Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 23.02.2013, 03:45   #1
 Разведчик
Аватар для -=Ivan=-007
 
-=Ivan=-007 скоро будет известен-=Ivan=-007 скоро будет известен-=Ivan=-007 скоро будет известен
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 4
Популярность: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для -=Ivan=-007 с помощью Skype™
 
По умолчанию Кидок Mr.[B]lacK™

- Истец(Вы) - (skype ivan_tyma).

- Ответчик(мошенник) - (skype lusuy_vadim).

- Сумма претензии - 90 р

- Профиль ответчика - http://zhyk.ru/forum/member.php?u=1077933

- Описание ситуации, как можно полнее:
Купил у него Акаунт он его назад забрал походу 2х силкой

вот переписка с ответчиком
[0:58:07] **:Lusuy:**: (handshake) слушаю
[0:58:15] **:Lusuy:**: Сколько?
[0:58:17] Іван: цетедель купить хочю
[0:58:40] **:Lusuy:**: 1?
[0:58:44] Іван: ну да пока
[0:58:45] **:Lusuy:**: у меня их 7
[0:58:51] Іван: у меня 90 р
[0:58:53] Іван: вийдет 2 ?
[0:59:05] **:Lusuy:**: за 90руб?
[0:59:06] **:Lusuy:**: (shake)
[0:59:10] Іван: ну так
[0:59:30] **:Lusuy:**: точнее у меня их 5
[0:59:35] **:Lusuy:**: есть ещё аегис
[0:59:49] Іван: если 7 то 55 рулей дето
[0:59:49] **:Lusuy:**: У вас 90руб на веб мани?
[0:59:52] Іван: да
[1:00:00] **:Lusuy:**: почту давайте
[1:00:26] **:Lusuy:**: за 90руб. дам 1 с кредами
[1:00:33] **:Lusuy:**: немного кредов но всё же
[1:00:36] Іван: pley-dark@yandex.ua
[1:00:43] Іван: мне кредов не нада нада саму цитадель
[1:00:55] Іван: скоко 1 стоить будет ?
[1:01:05] **:Lusuy:**: я же сказал 90
[1:01:10] Іван: 1 ?
[1:01:11] **:Lusuy:**: да
[1:01:17] Іван: чо на ней есть ?
[1:01:28] **:Lusuy:**: щас гляну,давно не заходил на них.
[1:02:31] Іван: я за 90 рублей взял вчера веника с 28 досье и 2 лф 4
[1:02:43] **:Lusuy:**: я щас скажу что есть
[1:07:02] **:Lusuy:**: 115лям кредов / 24 тон урика/14 лвл/ досье 12оч./2 ангара/5 частей аписа/7 ключей/25.000 белки ,других по 80тон+/1 лф4/ 10.000 тон золота на борту
[1:07:34] Іван: 70 р
[1:07:47] **:Lusuy:**: нет
[1:08:02] Іван: 75 больше не дам
[1:08:08] **:Lusuy:**: 90 и точка
[1:08:19] Іван: нет так нет
[1:08:26] **:Lusuy:**: (handshake)
[1:08:39] Іван: (handshake)
[1:12:34] **:Lusuy:**: давай 80 и по рукам
[1:12:54] Іван: 77 ахаха
[1:12:59] **:Lusuy:**:
[1:13:00] **:Lusuy:**: не гони
[1:13:07] Іван: на втором ангаре чо есть ?
[1:13:11] **:Lusuy:**: гал
[1:13:17] Іван: дизи есть какието ?
[1:13:27] **:Lusuy:**: щас гляну
[1:13:32] Іван: и ириски есть ?
[1:13:58] **:Lusuy:**: если нужна такая целая ферма 49 акков на ру1 ,1500руб. все цитадели , в клане 58 лярдов
[1:14:17] Іван: не креди не интересуют
[1:14:22] **:Lusuy:**: понятно
[1:14:46] **:Lusuy:**: дизов нет
[1:14:56] Іван: а ириски ?
[1:14:57] **:Lusuy:**: 10 лф3 ещё
[1:15:02] **:Lusuy:**: тоже нет
[1:15:22] Іван: блин не на ириски ещо трать дофиганада будет
[1:15:26] Іван: 60 р
[1:15:28] Іван: максимум
[1:15:52 | Змінено в 1:15:59] **:Lusuy:**: слушай я сказал ,80руб. ты говорил 75 ,уже 60
[1:16:15] Іван: там даже ирисок нет
[1:16:20] **:Lusuy:**: и что?
[1:16:37] Іван: хочеш я тебе за 40 р дам гала со всеми рисами теми же кредами лф 4 1
[1:17:07] **:Lusuy:**: я в своё время изза этих акков сутками не спал ,чтобы прокачать скай. и купить цытадель
[1:17:17] Іван: ириска щитай по 100 лям брать ето нада ещо лярд за 100 р покупал
[1:17:48] **:Lusuy:**: я тебе скину с клана 500лям. но с тебя уже 90руб.
[1:17:50] **:Lusuy:**: идёт?
[1:18:23] Іван: 700 и порукам
[1:18:34] **:Lusuy:**: упортый)))
[1:18:36] **:Lusuy:**: ок
[1:18:39] Іван: )))
[1:18:51] **:Lusuy:**: ты с Украины да?
[1:19:08] **:Lusuy:**: R378769639667 счёт
[1:19:15] Іван: да
[1:19:29] **:Lusuy:**: Я тоже,не далеко от тебя))) Луцк слышал?
[1:19:35] Іван: да был там не раз
[1:19:39] **:Lusuy:**: понятно
[1:19:59] Іван: жду ака
[1:20:10] **:Lusuy:**: Всмысле? я деньги жду .
[1:20:47] Іван: протекция ?
[1:21:05] **:Lusuy:**: Это что?
[1:21:24] Іван: деньги у тебя но пока я не получю ак ты ими пользивацца несможеш
[1:21:33] Іван: кароче деньги у тебя ключ от них у меня
[1:21:34] **:Lusuy:**: Всмысле?
[1:21:46] **:Lusuy:**: Ну да ,и ты мне ключ не даш и всё .
[1:21:51] Іван: да
[1:22:15] **:Lusuy:**: не даШ?
[1:22:16] Іван: вижу что ак у меня даю тебе ключ и деньгами ты уже можеш пользивацца
[1:22:28] Іван: и смисл денег то у меня уже не будет
[1:22:53] Іван: да и мне смисла нет дурить
[1:23:01] Іван: на форуме себе уже репу заработал
[1:23:04] Іван: тратить не хочю
[1:23:07] **:Lusuy:**: 400это не репа.
[1:23:08] Іван: мне много доверяет
[1:23:14] Іван: доверие
[1:23:19] Іван: дать ссилку на мою услуу ?
[1:23:28] **:Lusuy:**: вообщем ладно.
[1:23:42] Іван: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=617406
[1:23:46] **:Lusuy:**: щас ток данные сменю ,чтобы на другие акки не входил . ато там тот же пароль
[1:23:53] **:Lusuy:**: кидай пока деньги
[1:24:08] Іван: бросаю
[1:25:13] Іван: ничо что будет 89.89
[1:25:19] **:Lusuy:**: ничё
[1:25:22] Іван: ок
[1:25:52] Іван: пошли деньги
[1:25:54] Іван: жду ак
[1:28:05] **:Lusuy:**: [15 февраля 2013 г. 17:54] Іван:

<<< pley-dark@yandex.ua
[1:28:07] **:Lusuy:**: сюда?
[1:28:13] Іван: да
[1:29:02] **:Lusuy:**: всё
[1:29:05] **:Lusuy:**: код жду
[1:29:26] **:Lusuy:**: 8111ALF
1111 Лог,пасс
[1:29:27] Іван: лог и пас дай
[1:29:29] Іван: а ок
[1:30:03] **:Lusuy:**: Код может дашь нет?
[1:30:07] Іван: креди ?
[1:30:13] **:Lusuy:**: после кода.
[1:30:53] **:Lusuy:**: ну?
[1:31:21] Іван: 2007
[1:31:23] **:Lusuy:**: Куда пропал уже?
[1:32:02] **:Lusuy:**: ???????????????
[1:32:48] Іван: я тут
[1:33:11] **:Lusuy:**: ок. всё ,щас креды кину на главу зайду
[1:33:27] Іван: ок
[1:36:22] Іван: жду
[1:36:27] **:Lusuy:**: всё
[1:37:26] Іван: нет кредов
[1:38:25] Іван: куда уже пропал
[1:39:30] Іван: пишу жалобу
[1:41:03] Іван: Зделал двойную ссилку ???
[1:41:06] Іван: вот ****

Его вебмани
Изображения
Тип файла: jpg жалоба.jpg (15.6 Кб, 130 просмотров)

Последний раз редактировалось -=Ivan=-007; 23.02.2013 в 03:57.
 
Старый 23.02.2013, 03:59   #2
 Разведчик
Аватар для -=Ivan=-007
 
-=Ivan=-007 скоро будет известен-=Ivan=-007 скоро будет известен-=Ivan=-007 скоро будет известен
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 4
Популярность: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для -=Ivan=-007 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Кидок Mr.[B]lacK™

Бывает

Последний раз редактировалось -=Ivan=-007; 23.02.2013 в 04:17.
 
Старый 23.02.2013, 07:40   #3
 Разведчик
Аватар для Moreeeee
 
Moreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе ценуMoreeeee знает себе цену
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 5
Популярность: 4547
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 73 раз(а) в 58 сообщениях
 
По умолчанию Re: Кидок Mr.[B]lacK™

Цитата:
Сообщение от arno281Посмотреть сообщение
ты очень грамотны

Ты тоже то еще грамотей.
Написал бы: ты очень грамотен или вы очень грамотны!
 
Старый 23.02.2013, 07:41   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для BouH25
 
BouH25 неизвестен в этих краяхBouH25 неизвестен в этих краяхBouH25 неизвестен в этих краяхBouH25 неизвестен в этих краяхBouH25 неизвестен в этих краяхBouH25 неизвестен в этих краях
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 3
Популярность: -607
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Кидок Mr.[B]lacK™

Спасибо за информацию
 
Старый 25.07.2013, 13:01   #5
Global Moderator
 Старший сержант
Аватар для vnk
 
vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 170
Популярность: 124289
Золото Zhyk.Ru: 151
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 1,701 раз(а) в 547 сообщениях
Отправить сообщение для vnk с помощью ICQ Отправить сообщение для vnk с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Кидок Mr.[B]lacK™

---

Истец: -=Рубин=-; =DооМ=; ~LMB~; Toupoutoux; ВаНо™; -=Ivan=-007; HeaDShoTRuS; SELLEUROPE7; thisiS_booM; Alp€rium
Ответчик: Tani4ka[O_o]; Full_Speed; Dr.Dre[o_O]; 4K[O_o]; Tani4ka; Mr.FullSpeeD; Mr.[B]lacK™; Zanuda[O_o]; Dooberman; =^White_smoK^=; °•★Snoop_Dog★•°; Cocaine[O_o]; Rusynchuk; Mr.Rus1K
Жалобы: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10
Сумма претензий: 5450р + игровые ценности
Решение: Виновен, занесен в "Черный Список"
Арбитр по жалобе: vnk
Действия обвиняемого: уведомлен о жалобе по skype, а также в Публичном Сообщении на форуме, на уведомление не отреагировал, аргументов в свою защиту не высказал = признал свою вину.
Контакты мошенника : skype - dr.dre_zhyk; skype - tani4ka.o_o; skype - cocaine_zhyk; skype - full_speed_zhyk; skype - lusuy_vadim; skype - canabiss95; skype - rusynchuk1; skype - snoop_dog.ukr; skype - mr_rus1k; ЯД 410011481323342; WM R296670207468, WMID 781917598217; WM U282251905731, WMID 123416263543; WM R378769639667, WM U364402480720, WMID 280761461796; Privat 24 - 5577212601018461; Privat 24 - 4149605300972254; Privat 24 - 4149605911477545; +380996460665; Tanichkarusinchuk@yandex.ua; ufr_steeler@mail.ru; werkolaster@meta.ua; olexandra.rusinchuk@yandex.ua; mr.black.zhyk@yandex.ru; ufr_steller2@mail.ru; olexandra@yandex.ua; cocaine1986.c@yandex.ua; germania50@yandex.ru; white_smok@yandex.ua; Rusyk.zhyk@yandex.ru; maska7654@yandex.ru; yabi2012@yandex.ua; moroz.masha2012@yandex.ru; [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

---
________________
Все вопросы/жалобы/предложения/пожелания по контактным ICQ: 225166014; skype: xdepro (остерегайтесь подделок, других контактов нет) либо в Личное/Публичное сообщение. Сообщения типа "Привет, как дела?", "Тут?" и тому подобные будут игнорироваться и дальнейшего общения у нас с вами не получится. Спасибо за понимание.

Внимание! Остерегайтесь мошенников! Провести сделку вам помогут наши официальные гаранты.

Являюсь официальным гарантом Zhyk.ru

Гарантированный, выгодный и моментальный обмен/вывод Ваших денег

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если вдруг Вы столкнулись с мошенниками, подставными сайтами и прочими недобросовестными лицами или организациями - обязательно создайте тему, тем самым предупредив всех остальных. Темы с жалобами будут рассматриваться только по приведенному примеру.




Цените и любите близких вам людей...
 
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] КИДОК ИЛИ НЕТ ДаркОрбиt Общение и обсуждение 1 03.12.2011 16:18
[Услуги] Кидок-кидок(Прескорбно) KykyIIIka Dark Orbit 5 14.06.2011 21:11

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:21.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net