У каждого члена ДП есть параметр «кровожадность». Его значение уменьшается при убийствах на острове, но восстанавливается со временем. В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей.
Значение кровожадности может быть отрицательным.
Максимальное значение кровожадности персонажа:
(2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100)
Каждый час значение кровожадности увеличивается на 1/24 от максимума. .
При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней 0 1 2 3 4 и больше
Потеря кжд 1 3 6 10 15
При убийстве члена враждебной фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.
По 1 ед. кровожадности снимается за убийство вмешавшихся в бой после персонажа (или одновременно с ним), владельцев септиконов и при помощи ауры «Внезапный удар»
Кровожадность персонажа не уменьшается если бой начался с нападения на него, при проигрыше противника по таймауту или его бегстве с поля боя.
При убийстве призванным ботом кровожадность снимается, словно убийство совершил призыватель, но уровень убитого не ниже (максимальный уровень среди живых противников на момент призыва).
Если значение кровожадности ниже нуля персонаж не может посещать Остров Крови. Значение кровожадности не может упасть ниже -100.
Кровожадность также можно увеличить в святилище фракционного храма на ОВЛ, за золото, не больше 2 раз в сутки.
В первый раз игрок увеличивает кровожадность на 50% от максимума за 1 зол., во второй раз - на столько же за 2 зол. Увеличивать можно, только если кровожадность меньше 50% от максимума.
Текущее значение кровожадности отражается во вкладке информация в меню Персонаж.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
тема копиаст с википедия граней