Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Антикик, пробеги, вход в бой......

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2013, 15:15   #1
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Антикик, пробеги, вход в бой......

Так как это уже есть у многих, кто заинтересован и занимается "разработкой" читов для ПБ, сливаем несколько кодов, которые благодаря некоторым идивидумам были распространены в массы.
Так же этот код вы можете приоборести у некоторых малолетних барыг с помойки....


Антикик из боя:
Код:
void antikikboi()
 {
 DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8;
 DWORD Packet = 0x46C440;
 __asm
 {
 push 0
 push 0
 push 0
 push 3deccb74h
 push 3deccb70h
 push 98h
 mov ecx, dword_AA39C8
 call Packet
 }
}
ДиноПробеги:
Код:
void Пробеги(int Idx)
{
DWORD Call_1 = 0x46C440;
DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8;
__asm
{
push    0
push    0
push    0
push    0
lea     eax,[Idx]   
push    eax
push    91h
mov     ecx, dword_AA39C8
call    [Call_1]
}
}
В прототип пишем индекс игрока который будет "бегать"....


"Вход в бой":
Код:
void ВходимВбой()
{
DWORD Call = 0x46C440; 
DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8; 
__asm
{
push    0
push    0
push    0
push    0
push    0
push    83h
mov     ecx, dword_AA39C8
call    [Call]
}
}






Весь этот код был замечен в скайпе под грифом "Помоги вставить в исходник"...

ЗЫ: Работают функции криво!
________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!

Последний раз редактировалось крайслер; 07.04.2013 в 15:18.
  Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
black56rus (08.04.2013), BLACK_DEAD (07.04.2013), Dimedrol1536 (07.04.2013), iamzero (07.04.2013), NoName%(2) (07.04.2013), Ruslanaries$ (07.04.2013), xamik :3 (07.04.2013), Я-artemfcsh (07.04.2013)
Старый 07.04.2013, 15:36   #2
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

хахаха

и это еще и продавали... совсем обнаглели, один сделал, остальные продают...

Цитата:
Сообщение от крайслерПосмотреть сообщение
push 3deccb74h
push 3deccb70h

посоны исправьте руки тому кто так пишет в своем исходнке
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 23:10   #3
Подпольщик RF Online
 Пехотинец
Аватар для артём612
 
артём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 65
Популярность: 772
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 57 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для артём612 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

Хотелось бы пояснения
Моя версия
void SendPacket()
{
DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8;
DWORD Packet = 0x46C440;//адрес функции
__asm
{
push 0 //аргумент 6 для функции
push 0 //аргумент 5 для функции
push 0 //аргумент 4 для функции
push 3deccb74h //аргумент 3 для функции похоже на тело пакета хотя хз
push 3deccb70h //аргумент 2 для функции тоже саме что и выше
push 98h //аргумент 1 для функции
mov ecx, dword_AA39C8 //какое то значение которое должно быть в регистре ecx перед использованием функции
call Packet //вызов функции
}
}

жду коментов к функции

пысы хочу узнать для себя а не для "мего приватки" желательно по поводу тело пакета...

Последний раз редактировалось артём612; 07.04.2013 в 23:48.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Я-artemfcsh (08.04.2013)
Старый 08.04.2013, 08:35   #4
 Разведчик
Аватар для NoName%(2)
 
NoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 33
Популярность: 2330
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

void SendPacket()
{
DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8; получаем адрес класса GameContext
DWORD Packet = 0x46C440;//адрес функции передачи пакета
__asm
{
push 0 //аргумент 6 для функции
push 0 //аргумент 5 для функции
push 0 //аргумент 4 для функции
push 3deccb74h //аргумент 3 быдло запись
push 3deccb70h //аргумент 2 быдло запись 2
push 98h //аргумент 1 Номер пакета
mov ecx, dword_AA39C8 //Передаём адрес класса GameContext
call Packet //вызов функции
}
}
Примерно что происходит,правда тут быдло код какой то.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BLACK_DEAD (08.04.2013)
Старый 08.04.2013, 15:35   #5
Подпольщик RF Online
 Пехотинец
Аватар для артём612
 
артём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 65
Популярность: 772
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 57 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для артём612 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

я просто пытаюсь написать отправку пакетов для другой игры и мне важен сам механизм отправки пакета...

Цитата:
Сообщение от Я-artemfcshПосмотреть сообщение
, единственное что я понял в этой теме :
1.Функции написаны на асме
2.DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8;
DWORD Packet = 0x46C440;//адрес функции

смотри для запуска функции ей надо же передать аргументы например

int add(int a,int b)
{
int c = a+b;
return c;
}
в функции посылки пакета тоже самое
ты передаёшь аргументы в стёк (push аргумент)
потом запускаешь функцию
call Packet
которая извлекает аргументы из стёка и дальше отсылает пакет...

мне надо апи функцию WSASend использовать для отсылки пакета в одной игре а как я не очень понимаю (криворук для этого)
если кто знает прошу отпишитесь...

Последний раз редактировалось артём612; 08.04.2013 в 16:07.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:34   #6
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

Цитата:
Сообщение от артём612Посмотреть сообщение
мне надо апи функцию WSASend использовать для отсылки пакета в одной игре а как я не очень понимаю (криворук для этого)
если кто знает прошу отпишитесь...

пб не лучшая игра для примера, тут функция тупо отсылает определенные команды и все...

пс нафига вообще существует существует подполье, если в нем нет смысла...
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:05   #7
Подпольщик RF Online
 Пехотинец
Аватар для артём612
 
артём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 65
Популярность: 772
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 57 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для артём612 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
пб не лучшая игра для примера, тут функция тупо отсылает определенные команды и все...

ну я и не говорил что мне надо именно для пб

вообщем обусловимся так ...
есть программа которая через эту функцию отправляет пакеты ...
мне надо как то использовать эту функцию вызывая её из программы с помощью асм примерно так как в примере выше...
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 16:39   #8
 Разведчик
Аватар для NoName%(2)
 
NoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражанияNoName%(2) блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 33
Популярность: 2330
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

Цитата:
Сообщение от артём612Посмотреть сообщение
ну я и не говорил что мне надо именно для пб

вообщем обусловимся так ...
есть программа которая через эту функцию отправляет пакеты ...
мне надо как то использовать эту функцию вызывая её из программы с помощью асм примерно так как в примере выше...

Фрост будет мешать из вне так сделать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:51   #9
 Разведчик
Аватар для xplorer
 
xplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нацииxplorer гордость нации
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 16
Популярность: 2848
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 76 раз(а) в 21 сообщениях
Отправить сообщение для xplorer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

В прототип пишем индекс игрока который будет "бегать"....

Можете показать, что за прототип. А индекс я так понимаю это id игрока в комнате.
________________
Эмулятор сервера Point Blank:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:06   #10
 Разведчик
Аватар для qwertyujhgb
 
qwertyujhgb на правильном пути
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 9
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

Цитата:
Сообщение от xplorerПосмотреть сообщение
В прототип пишем индекс игрока который будет "бегать"....

Можете показать, что за прототип. А индекс я так понимаю это id игрока в комнате.

прототип - аргумент.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:46   #11
 Разведчик
Аватар для Витяняяя
 
Витяняяя никому не известный тип
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

А помогите пожалуйста!Куда вот этот код кидать?void Пробеги(int Idx)
{
DWORD Call_1 = 0x46C440;
DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8;
__asm
{
push 0
push 0
push 0
push 0
lea eax,[Idx]
push eax
push 91h
mov ecx, dword_AA39C8
call [Call_1]
}
}
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:14   #12
 Разведчик
Аватар для •spaik•
 
•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 13
Популярность: -446
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

Витяняяя, в EndScene там надо определять.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:04   #13
 Разведчик
Аватар для •spaik•
 
•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях•spaik• неизвестен в этих краях
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 13
Популярность: -446
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антикик, пробеги, вход в бой......

Цитата:
Сообщение от артём612Посмотреть сообщение
Омг причём тут EndScene?

я сказал определять,а не размещать. Разницу не чуешь?
Пример:
Код:
void antikikboi()
 {
 DWORD dword_AA39C8 = *(DWORD*)0xAA39C8;
 DWORD Packet = 0x46C440;
 __asm
 {
 push 0
 push 0
 push 0
 push 3deccb74h
 push 3deccb70h
 push 98h
 mov ecx, dword_AA39C8
 call Packet
 }

HRESULT APIENTRY myEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
void antikikboi();
}
return pEndScene( pDevice );
}
Можно так же сделать на клавишу...
Этот гамно-кусок кода, НЕ Советую его сувать к себе в проект...

Последний раз редактировалось •spaik•; 17.10.2013 в 16:10.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] [Продажа]Golden Wallhack [Антикик][Аим][Пробеги]Кач] #Jonis Point Blank 3 28.02.2013 16:53
пробеги zatochka Общение и обсуждение, архив Point Blank 6 23.10.2012 23:57
пробеги на диномоде nintendo228 Общение и обсуждение, архив Point Blank 0 31.01.2012 18:04

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net