Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

крах клиента(vs c++)

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2013, 21:45   #1
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Cool крах клиента(vs c++)

пытаюсь сделать передвижение по вот этому гайду http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=414162

PHP код:
BYTE InjectAndExecute(charcodeint len,DWORD pid,INJECTOR inj)
{
  
HANDLE hProcThread;
  
HANDLE hProcess=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,false,pid);
  if (!
hProcess) return 0

  
WriteProcessMemory(hProcess,inj.pFunction,code,len,NULL);
  
//WriteProcessMemory(hProcess,pParams,Params,250,NULL); параметры нам больше не нужны, удалим эту строчку

  // pParam заменим на NULL, так как праметров у нас теперь нет
  
hProcThread CreateRemoteThread(hProcess,NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)inj.pFunction,NULL,NULL,NULL); 
  if(
hProcThread==INVALID_HANDLE_VALUE) return 0
  
  
WaitForSingleObject(hProcThread,INFINITE); 
  
CloseHandle(hProcThread); 
  
CloseHandle(hProcess);
  return 
1;    
}
void Move(float xfloat yfloat zint walkmode,DWORD pid,INJECTOR inj)
{
  
char fdata[118]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\x11\x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44\x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB\x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40\x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\xB8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD\x89\x41\x28\x61\xC3";
  
DWORD func1=0x479A40;
  
DWORD func2=0x47DD40;
  
DWORD func3=0x479EB0;
  
DWORD ga=D_GA;
  
DWORD ps=PERS_STRUCT;
  
DWORD maa=0x1128;
  
DWORD wmode=1; if (walkmode==0wmode=0;


  
memcpy(fdata+2,&ga,4);
  
memcpy(fdata+8,&ps,4);
  
memcpy(fdata+14,&maa,4);
  
memcpy(fdata+21,&func1,4);
  
memcpy(fdata+35,&wmode,4);
  
memcpy(fdata+42,&func2,4);
  
memcpy(fdata+50,&maa,4);
  
memcpy(fdata+62,&func3,4);
  
memcpy(fdata+69,&ga,4);
  
memcpy(fdata+75,&ps,4);
  
memcpy(fdata+81,&maa,4);
  
memcpy(fdata+92,&x,4);
  
memcpy(fdata+100,&z,4);
  
memcpy(fdata+108,&y,4);
  
  
InjectAndExecute(fdata,118,pid,inj);
}
int wmIdwmEvent;

    static 
DWORD pid;
    static 
HANDLE hProcess;
    static 
INJECTOR inject;
    static 
DWORD pfunc;
     static 
DWORD buff;
     static 
PACKET pack;
    static 
HWND hButton;
     static 
int nom=-1;
     static 
float Dist=100000;
    switch (
message)
    {
    case 
WM_CREATE:
    
        
pid=PID(L"elementclient.exe");
         
EnableDebugPrivilages();
  
hProcess=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,false,pid);
  
pfunc = (DWORD*)VirtualAllocEx(hProcess,NULL,511,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE);
  
inject.pFunction pfunc;
  
inject.pParams pfunc+64;
  
Move(0,0,0,0,pid,inject);
        break; 
Я замучился разбираться,что же здесь не так ,за сегодняшний день
клиент крашился раз 20-25
Уважаемые форумчане,прошу помощи)
Пишу на Visual Studio 10 на c++,Windows XP,Тестирую на РуОффе

Последний раз редактировалось aloned; 04.05.2013 в 21:47.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:50   #2
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

так сам инжект - внедрение действия в игру где?
вот предположим рабочий инжект, написан на delphi
Код:
 procedure WalkCall(aPParams:PParams);Stdcall;
var CallAddress1,CallAddress2,CallAddress3:Pointer;
    x,y,z:single;
    flying:DWORD;
begin
CallAddress1:=Pointer($00494620);
CallAddress2:=Pointer($00498290);
CallAddress3:=Pointer($00494EC0);
x:=aPParams^.x;
y:=aPParams^.y;
z:=aPParams^.z;
flying:=aPParams^.Param1;
 asm
  pushad
  mov eax, dword ptr [GA]
  mov esi, dword ptr [eax+$34]
  mov ecx, dword ptr [esi+$10BC]
  push 1
  call CallAddress1
  mov edi, eax
  lea eax, dword ptr [esp+$18]
  push eax
  push flying
  mov ecx, edi
  call CallAddress2
  mov ecx, dword ptr [esi+$10BC]
  push 0
  push 1
  push edi
  push 1
  call CallAddress3
  mov eax, dword ptr [GA]
  mov eax, dword ptr [eax+$34]
  mov eax, dword ptr [eax+$10BC]
  mov eax, dword ptr [eax+$30]
  mov ecx, dword ptr [eax+$4]
  mov eax, x
  mov dword ptr[ecx+$20], eax
  mov eax, z
  mov dword ptr[ecx+$24], eax
  mov eax, y
  mov dword ptr[ecx+$28], eax
  popad
 end;
end;
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:07   #3
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

разве тут не происходит этого?

Добавлено через 10 минут
я просто понять не могу для чего тогда эта функция и ,что с ней дальше делать,я как понимаю на этом моменте данные пуляются в память приложения InjectAndExecute(fdata,118,pid,inj);

Последний раз редактировалось aloned; 04.05.2013 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 00:02   #4
 Разведчик
Аватар для Bludun
 
Bludun никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

1. Выделяете память в открытом процессе "elementclient.exe"
pfunc = (DWORD*)VirtualAllocEx(hProcess,NULL,511,MEM_COMMI T,PAGE_READWRITE);

2. Записываете в эту память вашу функцию inj.pFunction.
WriteProcessMemory(hProcess,inj.pFunction,code,len ,NULL);

3. Создаете поток в процессе для запуска записанной туда функции.
hProcThread = CreateRemoteThread(hProcess,NULL,NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)inj.pFunction,NULL,NULL,NU LL);


В вашем коде нет текста функции inj.pFunction.

К примеру.

//Класс
class INJECTOR
{
void pFunction();
};

//Метод класса
void INJECTOR :: pFunction()
{
//код который вы запускаете в процессе elemenclient.exe и который вы не показали.
}

//Объект класса
INJECTOR inj;


//вы показали только следующее:
.................
inj.pFunction

Раз 20 - это очень мало. Я боюсь даже подумать, сколько он у меня вылетал. В итоге я пошел по пути внедрения dll c нужными мне функциями.
.................

Последний раз редактировалось Bludun; 05.05.2013 в 00:10.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:40   #5
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

я как понял по этому гайду внедряется не asm вставка,а массив данных char fdata[118]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\x11 \x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44 \x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x 8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB \x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x 80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40 \x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\x B8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD \x89\x41\x28\x61\xC3";

Добавлено через 21 час 52 минуты
Код:
BYTE InjectAndExecute(void *Func, void* Params,DWORD pid,INJECTOR inj)
{
  HANDLE hProcThread;
  HANDLE hProcess=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,false,pid);
  if (!hProcess) return 0; // выйдем из функции если не удалось открыть процесс

  WriteProcessMemory(hProcess,inj.pFunction,Func,250,NULL);
  WriteProcessMemory(hProcess,inj.pParams,Params,250,NULL);

  hProcThread = CreateRemoteThread(hProcess,NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)inj.pFunction,inj.pParams,NULL,NULL);
  if(hProcThread==INVALID_HANDLE_VALUE) return 0; // не удалось создать поток
  
  WaitForSingleObject(hProcThread,INFINITE); // ожидаем завершения работы потока
  CloseHandle(hProcThread); // закрываем хэндл нашего потока
  CloseHandle(hProcess);  // закрываем хэндл процесса
  return 1;	// успешная инъекция и выполнение кода
}
void Move(move m)
{
	float x,y,z;
	DWORD flying,CallAddress1,CallAddress2,CallAddress3,GAMEADRESS;
	x=m.x;
	y=m.y;
	z=m.z;
	flying = m.walkmode;
	GAMEADRESS = GA;
	CallAddress1 = 0x479A40;
	CallAddress2 = 0x47DD40;
	CallAddress3 = 0x479EB0;
_asm
{
pushad
  mov eax, dword ptr [GAMEADRESS]
  mov esi, dword ptr [eax+0x34]
  mov ecx, dword ptr [esi+0x10BC]
  push 1
  call CallAddress1
  mov edi, eax
  lea eax, dword ptr [esp+0x18]
  push eax
  push flying
  mov ecx, edi
  call CallAddress2
  mov ecx, dword ptr [esi+0x10BC]
  push 0
  push 1
  push edi
  push 1
  call CallAddress3
  mov eax, dword ptr [GA]
  mov eax, dword ptr [eax+0x34]
  mov eax, dword ptr [eax+0x10BC]
  mov eax, dword ptr [eax+0x30]
  mov ecx, dword ptr [eax+0x4]
  mov eax, x
  mov dword ptr[ecx+0x20], eax
  mov eax, z
  mov dword ptr[ecx+0x24], eax
  mov eax, y
  mov dword ptr[ecx+0x28], eax
  popad
}
}
  mi.walkmode=0;
  mi.x =0;
  mi.y = 0;
  mi.z = 0;
  InjectAndExecute(&Move,&mi,pid,inject);
переписал код и все-равно вылетает клиент

Последний раз редактировалось aloned; 06.05.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:02   #6
 Разведчик
Аватар для Xantrax
 
Xantrax никому не известный тип
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

А вы пробовали написать простейший инжект снятия таргета с моба? У меня аналогично вылетает клиент...
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:54   #7
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

пробовал,но на основе инжекта пакетов ,а вот с asm кодом вылет на вылете
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:55   #8
 Разведчик
Аватар для Xantrax
 
Xantrax никому не известный тип
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

Покажете?
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:03   #9
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

Код:
BYTE INJECTOR::SendPacket(PACKET* pack)
{
  HANDLE hProcThread;

  char fdata[29]="\x60\x8B\x0D\x00\x00\x00\x00\x8B\x49\x20\x68\x11\x11\x11\x11\x68\x22\x22\x22\x22\xB8\x33\x33\x33\x33\xFF\xD0\x61\xC3";
  int lenfunc=29;
  DWORD func=F_SEND_PACKET;
  DWORD ba=BA;
  DWORD len=pack->len;

  HANDLE hProcess=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,false,pid);
  if (!hProcess) return 0;

  WriteProcessMemory(hProcess,pParams,pack->Bytes,len,NULL); // инжектим данные пакета

  DWORD addr=DWORD(pParams); // возьмём адрес расположения данных нашего пакета
  memcpy(fdata+3,&ba,4);
  memcpy(fdata+11,&len,4);
  memcpy(fdata+16,&addr,4); // запишем адрес расположения пакета прямо в массив кода
  memcpy(fdata+21,&func,4);

  WriteProcessMemory(hProcess,pFunction,fdata,lenfunc,NULL); // инжектим наш код

  hProcThread = CreateRemoteThread(hProcess,NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)pFunction,NULL,NULL,NULL);
  if(hProcThread==INVALID_HANDLE_VALUE) // не удалось создать поток
  {
    CloseHandle(hProcess);
    return 0;
  }

  WaitForSingleObject(hProcThread, INFINITE); // ожидаем завершения работы потока
  CloseHandle(hProcThread); // освобождаем
  CloseHandle(hProcess);
  return 1;	// успешная инъекция и выполнение кода
}
// Структура пакета
struct PACKET
{
  int len;  // длина
  BYTE Bytes[60]; // данные пакета
};
// Убрать таргет
void INJECTOR::TargetOff()
{
  PACKET pack;
  pack.len=2;
  pack.Bytes[0]='\x08';
  pack.Bytes[1]='\x00';
  SendPacket(&pack);
}
Добавлено через 2 минуты
у автора небольшой косяк с размерами массивов char там по всюду надо прибавить 1

Последний раз редактировалось aloned; 06.05.2013 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:31   #10
 Разведчик
Аватар для Xantrax
 
Xantrax никому не известный тип
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

Это не весь код. Вы нее привели код либо структуры, либо класса INJECTOR...
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:43   #11
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

Код:
struct INJECTOR
{
  DWORD pid;       // Идентификатор Процесса
  void* pFunction; // Указатель на память для функций
  void* pParams;   // Указатель на память для параметров
}
BYTE SendPacket(PACKET* pack)
{
  HANDLE hProcThread;

  char fdata[29]="\x60\x8B\x0D\x00\x00\x00\x00\x8B\x49\x20\x68\x11\x11\x11\x11\x68\x22\x22\x22\x22\xB8\x33\x33\x33\x33\xFF\xD0\x61\xC3";
  int lenfunc=29;
  DWORD func=F_SEND_PACKET;
  DWORD ba=BA;
  DWORD len=pack->len;

  HANDLE hProcess=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,false,pid);
  if (!hProcess) return 0;

  WriteProcessMemory(hProcess,pParams,pack->Bytes,len,NULL); // инжектим данные пакета

  DWORD addr=DWORD(pParams); // возьмём адрес расположения данных нашего пакета
  memcpy(fdata+3,&ba,4);
  memcpy(fdata+11,&len,4);
  memcpy(fdata+16,&addr,4); // запишем адрес расположения пакета прямо в массив кода
  memcpy(fdata+21,&func,4);

  WriteProcessMemory(hProcess,pFunction,fdata,lenfunc,NULL); // инжектим наш код

  hProcThread = CreateRemoteThread(hProcess,NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)pFunction,NULL,NULL,NULL);
  if(hProcThread==INVALID_HANDLE_VALUE) // не удалось создать поток
  {
    CloseHandle(hProcess);
    return 0;
  }

  WaitForSingleObject(hProcThread, INFINITE); // ожидаем завершения работы потока
  CloseHandle(hProcThread); // освобождаем
  CloseHandle(hProcess);
  return 1;	// успешная инъекция и выполнение кода
}
// Структура пакета
struct PACKET
{
  int len;  // длина
  BYTE Bytes[60]; // данные пакета
};
// Убрать таргет
void TargetOff()
{
  PACKET pack;
  pack.len=2;
  pack.Bytes[0]='\x08';
  pack.Bytes[1]='\x00';
  SendPacket(&pack);
}
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 12:21   #12
 Разведчик
Аватар для Xantrax
 
Xantrax никому не известный тип
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

Что у вас за версия компилятора, которая воспринимает такую строку:
char fdata[29]="\x60\x8B\x0D\x00\x00\x00\x00\x8B\x49\x20\x68\x11 \x11\x11\x11\x68\x22\x22\x22\x22\xB8\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD0\x61\xC3";
Что это вообще?
Массив символов размером 29 символов.
Почему 29? Тут явно не 29.
Что означает запись \x60? \x такого спецсимвола я что-то не припомню, ну а с другой стороны, если это шестнадцатеричный код, то запись должна быть {'0x60',...};
Ну, и опять же, почему размер 29? Компилятор как и я ругаемся на такую длинну массива, потому что символов тут явно больше....

Последний раз редактировалось Xantrax; 07.05.2013 в 12:28.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 15:20   #13
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

код не мой,а из одной из тем,вы не внимательно прочитали мои посты ,а я там писал,что у автора небольшой косяк с размерами массивов char там по всюду надо прибавить 1
\x - это управляющий символ обозначающий,что за ним следует шестнадцетиричное число
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 19:07   #14
 Разведчик
Аватар для Xantrax
 
Xantrax никому не известный тип
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

Цитата:
код не мой

Когда вы написали мне:"Пробовал...", а я спросил у вас: "покажете?", неужели вы подумали что я прошу чужой код?
Если код не ваш, то в таком случае (извиняюсь за выражение) нафига его плодить по всему форуму? Дали бы ссылку и все, а дальше я бы уже спрашивал, если бы мне не что-то непонятно было.
Цитата:
\x - это управляющий символ обозначающий,что за ним следует шестнадцетиричное число

Ну, вообще я понимаю, что это. Не нужно мне повторять прописные истины. Вы бы лучше бы линк сделали на сайт где о нем (управляющем символе) можно почитать, а то ни [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ни [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ни [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] нет упоминаний.
Нашел упоминание об этом управляющем символе у Герберта Шилдта в "Полный справочник по С", ну и еще на одном сайте.
Вопрос:
Что такое F_SEND_PACKET и чему оно равно. Автор говорит, что значение приведено в теме с офсетами, но я видимо не туда смотрю, в общем не вижу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:12   #15
 Разведчик
Аватар для fds255
 
fds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известен
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 43
Популярность: 427
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 59 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: крах клиента(vs c++)

Цитата:
Сообщение от XantraxПосмотреть сообщение
Что такое F_SEND_PACKET и чему оно равно. Автор говорит, что значение приведено в теме с офсетами, но я видимо не туда смотрю, в общем не вижу.

, видимо не туда, F_SEND_PACKET = 0069F9C0, в нижеприведенной теме стоит под именем PackCall
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=287321
________________
MultiXBot
MultiX_POT
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] крах поагина dsquared4 Общение и обсуждение 0 23.06.2012 19:24
Краф ремесел rjhbyafh Общение и обсуждение Perfect World 6 28.12.2011 12:18
Крах плагина Slavyan567890 Общение и обсуждение 2 15.04.2011 14:49

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net