Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Бот для Lineage 2. Обход фроста

-

Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2

- Весь софт по Lineage 2 и все, что связано с ботоводством, скриптописанием и брутом - в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2013, 12:30   #1
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Бот для Lineage 2. Обход фроста

Данный бот для Lineage 2 создан в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Работоспособность бота сохраняется на любом сервере. Фрост не помеха. Для работы под фростом использовалась функкция Анти Антикликер.

Бот сам перемещается по локации в поисках мобов, бьет их и собирает лут. Ориентируется по трем алгоритмам:

1) Встроенный в Л2 механизм берущий ближних мобов в таргет
2) Поиск дальних мобов сканированием экрана с помощью функции finddynamic
3) Ориентировка по радару. Сканирование радара и выбор направления движения по нему.

Бот сам выходит из ступора если куда то забежал.

Скачать скрипт бота для Lineage 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Распаковать на диск C.

Видео работы бота (притормаживает): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Stratego; 24.08.2015 в 05:50.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
achehin (06.06.2013)
Старый 04.06.2013, 22:08   #2
 Разведчик
Аватар для hellenpwnz
 
hellenpwnz никому не известный тип
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 4
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для hellenpwnz с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Бот работает на фри серверах, или заточен только под офф?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:28   #3
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Цитата:
Сообщение от hellenpwnzПосмотреть сообщение
Бот работает на фри серверах, или заточен только под офф?

Он работает там где такой интерфейс:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну а вообще это открытый скрипт, который можно менять и корректировать по своему желанию.

Думаю написать урок по нему... Правда проще написать программу...

Собственно сам скрипт:

Код:
/*Бот для игры Lineage 2. Создан и работает в программе Кибор: http://kibor-bot.com
Протестирован на 4game с включенной функцией Анти-Антикликер в Кибор.
При идентичном интерфейсе должен работать на любом сервере.

Внимательно смотрите как настроить на видео.

Настройки игры:
Разрешение 1024 на 768 32 бита. Оконный. Яркость - светло.
Все эфекты отключены. Местность - ограничено. персонажи - очень широко. Погода - нет.
На радаре выделить галку только мобы. Увеличить надо до максимума.

Настройки скрипта:
Переменные int payza_sravn и int payza_sravn_R можно уменьшать пока работает стабильно.
В функцию Skil() добавляем скилы. В Baf() бафы

Камера на максимальном удаление.
Смотрит немного сверху на перса.

Необходимо заменить укузатель "win w" на рабочий стол на свой: Навести на рабочий стол мышку и нажать CTRL+SHIFT+S
Для запуска бота надо взять любого моба в таргет, запустить скрипт и щелкнуть на окне с игрой. 

Атака на F1, взять в таргет на F5, собрать лут на F4
*/

win w=window ("Program Manager", "Progman", -1);//Указатель на рабочий стол (Заменить на свой)

int PrivyazkaXY[14][14];//Значок настройки чата (для нахождения окна игры на экране.)
int P_X[1], P_Y[1];//Координаты значка настройки чата на экране
int Privyazka_Radar[15][20];//Значок открытия карты (для нахождения радара)
int P_R_X[1], P_R_Y[1];//Координаты значка открытия карты на экране
int R_X, R_Y;//Координаты середины радара(положение перса)
int R_S_X, R_S_Y;//Координаты левого верхнего угра радара
int R_F_X, R_F_Y;//Координаты нижнего правого угра радара
int r_x[1], r_y[1];//Координаты первой найденой точки на радаре (Моб)
int Vid_Mob[9][9];//Картинка кружочка появляющегося над мобом если на него мышь навести
int V_M_X[1], V_M_Y[1];//Переменные для координат кружочка. (Нам надо проверить только наличие кружочка. Координаты не важны)
int Tab_Vid[166][39];//Рисунок таблички которая появляется вверху если щелкнуть на мобе
int P_T_X[1], P_T_Y[1];//Координаты этой таблички
int c_X, c_Y;//Координаты середины экрана. Примерное положение перса
int ypor=0;//Счетчик циклов (считает количество циклов когда цель вне досягаемости)
int hag_st=0;//Переключатель для выбора стороны обхода
int razvorot_obxod=0;//Переключатель для развернуться
int S_X,S_Y,F_X,F_Y;//Левые верхние и нижние правые координаты на экране где находится область поиска в окне игры.
int Mob_X=2, Mob_Y=2;//Размер крестика который должен быть весь динамичным. (Половинные размеры)
int Raz_Din_X=50, Raz_Din_Y=50;//Полный размер моба (Половинные размеры) В этом объеме больше не искать динамику.
int k;//Количество найденых объектов на экране
int x[50], y[50];//Координаты этих объектов
int payza_sravn=1000;//Пауза между сравнением изображения игры для поиска мобов. Увеличить если при поиске не находятся все мобы. Не успевает показать все меняющиеся пикселя.
int TX, TY;//Вспомагательные
int payza_sravn_R=1500;//Пауза между сравнением изображения радара для поиска на нем мобов
int baf=0;
sleep(2000);

//Загрузка рисунков
if (Load_Image()==-1){messagebox("Не найдены рисунки в C:\L2 online."); goto error;}
if (Pozicion_Image()==-1) goto error;//Расчет координат используемых объектов

sleep(1000);

loop: if (baf==15){baf=0; Baf();}//Бафаем себя
baf++;

if (Poisk_Target()==1)goto loop;//Поиск с помощью встроенных функций в игре L2...
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

//Поиск с помощью сканирования экрана на наличие мобов в пределах видимости
k=Poisk();//Искать всю динамику на экране игры
if (k>49)//Развернуть (много динамики. шум)
{
razvorot_obxod=0;
Cikl(2);
Poisk_Radar();//Искать мобов на радаре и передвижение бота к мобу
goto loop;
}
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

sort();//Сортировка по растоянию Моб-Персонаж
if (k>25)k=25;//Оставить 25 ближних
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

if (Perebor_Mobov()==1){sleep(rand(150, 250)); key(F4); sleep(rand(150, 250)); key(F4); goto loop;}//Перебрать динамику в цикле и если моб атаковать
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

//Поиск с помощью сканирования радара
if (Poisk_Radar()==1)goto loop;//Искать мобов на радаре и передвижение к мобу
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


razvorot_obxod++;//Счетчик необходимости разворота увеличиваем
if (razvorot_obxod>1)//Развернуться
{
razvorot_obxod=0;
Cikl(2);//Функция разворота
}
sleep(200);
goto loop;


error:;


//////Функции
    function Skil()//Тут кнопки скилов
    {
key(F2);sleep(rand(50, 150));//Жмем F2 скил
//key(...);sleep(rand(50, 150));//Добавляем
//key(...);sleep(rand(50, 150));//Добавляем
//...................
    }
////___________________________________________

    function Baf()//Тут кнопки бафов
    {
//key(...);sleep(rand(50, 150));//Добавляем баф
//key(...);sleep(rand(50, 150));//Добавляем
//key(...);sleep(rand(50, 150));//Добавляем
//...................
//sleep(1500);//Раскоментировать
    }
////___________________________________________


    function Poisk_Target()//Искать мобов на радаре и передвижение к мобу
    {
key(F5);//Пытаемся взять в таргет ближнего
sleep(500);
if (Ataka()==1){sleep(rand(150, 250)); key(F4); sleep(rand(150, 250)); key(F4); return 1;}//Если взяли , атаковали и убили
return 0;
    }
////___________________________________________

    function Poisk_Radar()//Искать мобов на радаре и передвижение бота  к мобу
    {
int j=0;
int kj=10;
int rastX=10, rastY=10;
mousemove(c_X, c_Y, w);//Мышь навести на себя
key(ESCAPE);//Снять таргет если есть
sleep(500);
finddynamic(0, #r_x[0], #r_y[0], 0, 0, 0, 0, R_S_X, R_S_Y, R_F_X, R_F_Y, w);//Получить изображение радара
sleep(payza_sravn_R);//Пауза между сравнением для поиска изменений
if (finddynamic(1, #r_x[0], #r_y[0], 2, 2, 5, 5, R_S_X, R_S_Y, R_F_X, R_F_Y, w)==1)//Получить изображение радара и сравнить с прошлым. Получить координаты динамичных объектов.
{
s:;
rastX=(R_S_X+r_x[0]-R_X)*20;//Растояние на радаре от наденой точки до середины радара(игрока) X
rastY=(R_S_Y+r_y[0]-R_Y)*20;//Растояние на радаре от наденой точки до середины радара(игрока) Y
if (rastX<0)rastX=-rastX;
if (rastY<0)rastY=-rastY;
if (rastX>220)rastX=rand(200, 220);
if (rastY>220)rastY=rand(200, 220);

//Зависимо от направления щелкать мышью и бежать к мобу
if (R_S_X+r_x[0]<R_X && R_S_Y+r_y[0]<R_Y){mouse(LEFT, c_X-rastX, c_Y-rastY, 0, w);kj=10;}//mX_mY
if (R_S_X+r_x[0]<R_X && R_S_Y+r_y[0]>R_Y){mouse(LEFT, c_X-rastX, c_Y+rastY, 0, w); kj=20;}//mX_pY
if (R_S_X+r_x[0]>R_X && R_S_Y+r_y[0]>R_Y){mouse(LEFT, c_X+rastX, c_Y+rastY, 0, w); kj=20;}//pX_pY
if (R_S_X+r_x[0]>R_X && R_S_Y+r_y[0]<R_Y){mouse(LEFT, c_X+rastX, c_Y-rastY, 0, w); kj=10;}//pX_mY

if (Poisk_Target()==1)return 1;//Поиск с помощью сканирования радара. Нашли начать программу сначала

j++;
sleep(300);
if (j<kj) goto s;//Повторить указанное количество шагов
mouse(LEFT, c_X, c_Y, 0, w);//Щелкнуть на себя
}
return 0;//Неудача. Моб не найден или не добежали
    }
////___________________________________________

    function Ataka()//Бой моба когда он в таргете. Заодно проверяется или это моб и есть ли у него XP
    {
  if (getcolor(P_T_X[0]+18, P_T_Y[0]+22)==1251183 && getcolor(P_T_X[0], P_T_Y[0]+37)==11057346 && getcolor(P_T_X[0]+1, P_T_Y[0]+37)==7637144 && getcolor(P_T_X[0]+1, P_T_Y[0]+38)==11649225)//Если моб в таргете и не убит
  {
key(F1);//Жмем F1 атака
sleep(50);
ypor=0;//Обнулить счетчик циклов за которые моб должен быть убит
 b: if (getcolor(P_T_X[0]+18, P_T_Y[0]+22)==1251183 && getcolor(P_T_X[0], P_T_Y[0]+37)==11057346 && getcolor(P_T_X[0]+1, P_T_Y[0]+37)==7637144 && getcolor(P_T_X[0]+1, P_T_Y[0]+38)==11649225)//Если моб в таргете и не убит
 {


ypor++;//Увеличиваем счетчик циклов боя моба
if (ypor>10)//Если моб не убит более чем за 15 сек.
{
key(ESCAPE);//Снимаем таргет
ypor=0;
Cikl(1);// Пытаемся выйти со ступора сдвигом
return 2;//Возвращием 2. Поиск дальше другим алгоритмом. Выход с перебора
}

Skil();//Жмем скилы
sleep(rand(1000, 1500));//Ждем от секунды до полторы
key(F1);//Жмем F1 атака
goto b;//Идем назад проверять наличие тиблички моба в таргете с первым красным пикселем его XP.
 }
razvorot=0;//Моб был найден и убит . Обнуляем счетчик разворота перса
return 1;//Возвращием 1. Удачно выполненная функция. Программа перейдет в начало.
  }
return 0;//Возвращием 0. Признак провала. Будем  перебирать дальше.
    }
////___________________________________________

    function Perebor_Mobov()//Перебор всех динамичных объектов на экране
    {
int a=0;
int n=0;
         ck: if (n<k)//1//Цикл перебора найденых анимированных участков
         {
TX=S_X+x[n]; TY=S_Y+y[n];
Trysit_Mouse(TX, TY);//Потрусить мышью над мобом

      if (findimage(1, #Vid_Mob[0][0], 0, #V_M_X[0], #V_M_Y[0], TX-80, TY-100, TX+80, TY, w)==1)//Проверяем появление кружочка над объектом. Он появляется над мобами и т.д.
      {
mouse(LEFT, TX, TY, 0, w);//Кликнуть на объекте
sleep(500);
a=Ataka();//Идем проверять или это точно моб и если моб бьем его
if (a==1)return 1;//если вернули 1 возврат в начало программы
if (a==2)return 2;//если вернули 2 выход и ищем другим алгоритмом
      }
         n++;
         goto ck;
         }//1
return 0;//Моб не нашелся . Будем искать мобов другим алгоритмом.
    }
////___________________________________________


    function Trysit_Mouse(int x, int y)//Потрусить мышью над мобом
    {
mousemove(x, y, w); sleep(50);
mousemove(x-1, y, w); sleep(50);
mousemove(x, y-1, w); sleep(50);
mousemove(x+1, y, w); sleep(50);
mousemove(x, y+1, w); sleep(50);
mousemove(x, y, w); sleep(50);
    }
////___________________________________________


    function sort()//Сортировка по растоянию Моб-Персонаж (пузырьковая сортировка)
    {
int rast, rast1, rsX, rsY, n, n1, t_x, t_y;
n=0;
pr: if (n<k)
{
//////////
n1=k-1;
pr1: if (n1>n)
{
/////////
rsX=x[n1-1]-(c_X-S_X); rsY=y[n1-1]-(c_Y-S_Y); rast=(rsX*rsX)+(rsY*rsY);
rsX=x[n1]-(c_X-S_X); rsY=y[n1]-(c_Y-S_Y); rast1=(rsX*rsX)+(rsY*rsY);
if (rast>rast1)
{
t_x=x[n1-1];t_y=y[n1-1];
x[n1-1]=x[n1];y[n1-1]=y[n1];
x[n1]=t_x;y[n1]=t_y;
}
/////////
n1--;
goto pr1;
}
//////////
n++;
goto pr;
}
    }
////___________________________________________

    function Poisk()//Сканируем экран на наличие динамики (мобов и т. д.)
    {
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, S_X, S_Y, F_X, F_Y, w);//Получить изображение игры
sleep(payza_sravn);//Пауза между сравнением для поиска изменений
return finddynamic(50, #x[0], #y[0], Mob_X, Mob_Y, Raz_Din_X, Raz_Din_Y, S_X, S_Y, F_X, F_Y, w);//Получить изображение игры и сравнить с прошлым. Получить координаты динамичных объектов.
    }
////___________________________________________

    function Cikl(int p)//Изменяем положение перса или разворачиваем его для выхода из столбняка.
    {
if (p==1)
{
if (hag_st==0)
{
hag_st=1;
mouse(LEFT, c_X+rand(200, 250), c_Y+rand(200, 250), 0, w);
sleep(rand(1500, 2500));
mouse(LEFT, c_X, c_Y, 0, w);//Щелкнуть на себя для остановки перса
sleep(500);
return;
}
if (hag_st==1)
{
hag_st=2;
mouse(LEFT, c_X+rand(200, 250), c_Y-rand(200, 250), 0, w);
sleep(rand(1500, 2500));
mouse(LEFT, c_X, c_Y, 0, w);//Щелкнуть на себя для остановки перса
sleep(500);
return;
}
if (hag_st==2)
{
hag_st=3;
mouse(LEFT, c_X-rand(200, 250), c_Y-rand(200, 250), 0, w);
sleep(rand(1500, 2500));
mouse(LEFT, c_X, c_Y, 0, w);//Щелкнуть на себя для остановки перса
sleep(500);
return;
}
if (hag_st==3)
{
hag_st=0;
mouse(LEFT, c_X-rand(200, 250), c_Y+rand(200, 250), 0, w);
sleep(rand(1500, 2500));
mouse(LEFT, c_X, c_Y, 0, w);//Щелкнуть на себя для остановки перса
sleep(500);
return;
}
}

mouse(MIDDLE);//нажать среднюю кнопку разворот
sleep(2000);
    }
////___________________________________________


    function Load_Image()//Грузятся рисунки
    {
if (loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\L2_online\PrivyazkaXY.bmp")==-1)return -1;
if (loadimage (#Vid_Mob[0][0], "C:\L2_online\Vid_Mob.bmp")==-1)return -1;
if (loadimage (#Tab_Vid[0][0], "C:\L2_online\Tab_Vid.bmp")==-1)return -1;
if (loadimage (#Privyazka_Radar[0][0], "C:\L2_online\Privyazka_Radar.bmp")==-1)return -1;
return 0;
    }
////___________________________________________

    function Pozicion_Image()//Узнать позиции рисунков на экране для обозначения координат окна игры и необходимых элементов для работы бота
    {
int xe, ye, color;
getdisplay(color, xe,ye);//Знать разрешение экрана
if (findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], 0, #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, w)==0){messagebox("Не найден в игре рисунок кнопки настройки чата. Позиция не определена."); return -1;}
S_X=P_X[0]; S_Y=P_Y[0]-625;//Левый верхний угол игрового поля
F_X=P_X[0]+1010; F_Y=P_Y[0]-160;//Правый нижний угол игрового поля
c_X=S_X+515; c_Y=S_Y+380;//Центр поля (позиция игрока)
if (findimage(1, #Tab_Vid[0][0], 0, #P_T_X[0], #P_T_Y[0], 0, 0, xe, ye, w)==0){messagebox("Не найден в игре рисунок таблички выделеного моба. Выделите моба и повторите попытку."); return -1;}

if (findimage(1, #Privyazka_Radar[0][0], 0, #P_R_X[0], #P_R_Y[0], 0, 0, xe, ye, w)==0){messagebox("Не найден в игре рисунок кнопки настройка радара. Включите радар и повторите попытку."); return -1;}
R_X=P_R_X[0]-63; R_Y=P_R_Y[0]+76;//Координаты центра радара (позиция игрока)
R_S_X=P_R_X[0]-118; R_S_Y=P_R_Y[0]+17;//Координаты левого верхнего угра радара
R_F_X=P_R_X[0]-4; R_F_Y=P_R_Y[0]+134;//Координаты нижнего правого угра радара
return 0;
    }
////___________________________________________
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:57   #4
 Разведчик
Аватар для гошаххх
 
гошаххх никому не известный тип
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

не могу понять запустил кибор 1.00 сказано найдена новая версия прог будет перезапущена жму ок вылазит окно разрешить обновить жму да и все запускаю опять вылазит тоже собщение что за хрень?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:08   #5
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Вот у меня вопрос. Вы сколько раз запускаете Кибор?
Его надо запустить 1 раз. Он сам перезапустится.
Программа зарегистрирована?
Закройте Кибор и запустите Update.exe с папки с программой.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:10   #6
 Старший сержант
Аватар для achehin
 
achehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известен
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 178
Популярность: 346
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Stratego, здравствуйте, вопрос являетесь ли вы разработчиком этой программы?
и лучше сразу указывать что функция является платной,
Цитата:
Сообщение от StrategoПосмотреть сообщение
Для работы под фростом использовалась функкция Анти Антикликер.

взято с авторского сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Все функции программы Кибор и AvtoK являются бесплатными.

Исключением является фунция Aнти-Антикликер. Включение этой функции позволяет работать автокликеру под любой защитой. При этом никакие функции защит не ломаются и не останавливаются. Автокликер переходит в режим работы на более низком уровне работы защит и становится невидимым для них.

Подробнее о этой функции Анти Антикликер AvtoK и Анти Антикликер Кибор. В демо режиме возможна работа в режиме Анти - Антикликер в течение 5 минут одного запуска. Количество запусков неограничено.

На данную функцию выдается лицензия. Стоимость лицензии 60р. в месяц. Лицензия выдается минимальным сроком на 3 месяца.

Так же планируется добавление функции восстанавливающей работоспособность всевозможных подобных кликеров

Для приобретения лицензии пишите на почту.

________________
Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса
Спасибка лучшая благодарность )))

Последний раз редактировалось achehin; 06.06.2013 в 12:14.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
pepa55555 (09.02.2016)
Старый 06.06.2013, 12:33   #7
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Цитата:
Сообщение от achehinПосмотреть сообщение
являетесь ли вы разработчиком этой программы?

Да.


Цитата:
Сообщение от achehinПосмотреть сообщение
лучше сразу указывать что функция является платной

Указываю:
Данная функция имеет демо режим. Длительность демо режима составляет 5 минут в течение одного запуска. Количество запусков не ограничено.

P.S. Ссылка ведет на оф форум где все это написано...
Не попав на оф сайт читатель не поймет о чем вообще идет речь и какой функционал остается, а остается полностью рабочая программа, которую можно использовать на оч многих серверах...
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:30   #8
 Старший сержант
Аватар для achehin
 
achehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известен
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 178
Популярность: 346
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Подскажите пожалуйста, почему при проверки мышки и клавиатуры появляется Ошибка 3,
порядок действий
-установил Кибор
-скрипт с бмпешками извлек в C:\L2_online
-Кибор запустил от администратора
-нажал CTRL+SHIFT+S указав свой рабочий стол, окно с линейкой уже запущенно и настроено по инструкции,
запускаю Анти Антикликер пишет регистрация прошла успешно проверяется мышка и клава ну и появляется искомая ошибка, запускаю скрипт без этой функции клики в окно линейки идут но не по клавишам а выше,

операционка win7 x64, мышь и клава ps/2, руофф
________________
Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса
Спасибка лучшая благодарность )))

Последний раз редактировалось achehin; 07.06.2013 в 03:09.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 04:19   #9
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Цитата:
Сообщение от achehinПосмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, почему при проверки мышки и клавиатуры появляется Ошибка 3...
...операционка win7 x64...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 02:07   #10
 Старший сержант
Аватар для achehin
 
achehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известен
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 178
Популярность: 346
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Цитата:
Внимание: Для работы автокликера в этом режиме под управлением Windows 7 64 необходимо загружать операционную систему в режиме "отключение обязательной проверки подписи драйверов". Для этого при загрузке компьютера жмем F8 и выбираем этот пункт загрузки. Иначе в 64 битной семерке работать не будет.

в этом случае к сожалению линейка не загружается

при стандартной загрузке, автокликер после ошибки и его запуска, подвисает, выключатся через shift+ctrl+z не хочет, хотя клики в окно идут и персонаж двигается хаотично, но без атаки на мобов, судя по всему нажатия клавиш не проходят из за того что функция анти антикликер не работает (

похоже либо переставлять винду либо чуть модифцировать ваш скрипт под использование кликов мыши по координатам ) попробую второе
________________
Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса
Спасибка лучшая благодарность )))
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 03:06   #11
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

К сожалению документированные способы не позволяют загружать не подписанные драйвера в 64. На данный момент это ограничение. У меня есть мысль... но об этом буду думать позже.
Если мышь кликает без этой функции можно заточить скрипт без нажатий клавиатуры. На днях сделаю.

Сейчас пытаюсь писать уроки по программе... Это намного сложнее...
За основу взял этого бота. Можете сами посмотреть, может удастся самому подкорректировать, ну по крайне мере лишним не будет...
Уроки можно найти на главной странице: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ну еще можно как альтернативу поставить вторую семерку 32 на второй диск. Специально для бота. При наличие диска и умение это не сложнее и безопаснее чем извороты с поломкой фроста.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 02:10   #12
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Скачать скрипт бота Lineage 2 на 4game для Windows 7 64: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Видео работы бота и настройки клиента: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для работоспособности данного скрипта включать Анти Анти кликер не надо.
Внимание: Для работоспособности этого скрипта необходимо скачать и установить новую версию Кибор с домашней страницы программы.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 10:34   #13
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Цитата:
Сообщение от BupycTVПосмотреть сообщение
Автор, обход фроста работает на сей день?

Вчера работало.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:30   #14
 Разведчик
Аватар для Senya377
 
Senya377 никому не известный тип
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Будьте осторожны!!!
Скачав вчера оба автокликера,распаковав проверил на игре l2.Да,действительно что то там криво работало(может из за настроек).Забил ушел спать ,решив разобраться завтра.
Загрузив сегодня компьютер у меня появился RelevantKnowledge который запрашивает доступ ко всем учетным записям интернета,даже в скайпе вылез,запросив доступ.
RelevantKnowledge собирает информацию о действиях пользователя особенно в сети и пересылает на свой сервер. На сервере информация обрабатывается и якобы создается образ пользователей. Видимо для какого каково-то анализа.

Теперь запарился сносить этот бред.
Дальше сами смотрите.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:44   #15
 Старший сержант
Аватар для Stratego
 
Stratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака НоррисаStratego троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 175
Популярность: 7326
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бот для Lineage 2. Обход фроста

Цитата:
Сообщение от Senya377Посмотреть сообщение
Будьте осторожны!!!
Скачав вчера оба автокликера,распаковав проверил на игре l2.Да,действительно что то там криво работало(может из за настроек).Забил ушел спать ,решив разобраться завтра.
Загрузив сегодня компьютер у меня появился RelevantKnowledge который запрашивает доступ ко всем учетным записям интернета,даже в скайпе вылез,запросив доступ.
RelevantKnowledge собирает информацию о действиях пользователя особенно в сети и пересылает на свой сервер. На сервере информация обрабатывается и якобы создается образ пользователей. Видимо для какого каково-то анализа.

Теперь запарился сносить этот бред.
Дальше сами смотрите.



Найди ровно работающий на 4game и бесплатно. Имея голову на плечах можно настроить скрипт под свои нужды.
Сильно запарился сносить? А в панель установки удаления программ не пробовал заходить? Могу на спор снять видео как от туда можно удалить. На интерес не спорю.
Ты мне за работу заплатишь? А? Не надо страдать паранойей. Если бы у партнера ставилась задача спереть у тебя твои никому не нужные пароли, ты бы об этом не узнал.
Кому не интересно поддерживать проект таким способом могу выслать рар архив... Рублей так за 100.

Последний раз редактировалось Stratego; 21.06.2013 в 20:54.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] Читы для APB, обход бана, обход фроста. SuperCraft Общение и обсуждение прочих игр 0 09.02.2012 16:45

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:02.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net