Тут хотелось бы пообсуждать причину неудачи пвп серверов в целом. Всем нам хотелось бы найти идеальный сервер в пв, на котором можно было бы остановиться. Но он не находится и народ постоянно кочует с одного места на другое. Мое видение оттока народа с серверов:
1. Затрахало. Относится к серверам близким к офовским. Осознание того, что тебе необходимо для нормального развития персонажа КАЖДЫЙ ДЕНЬ идти по еже, доске, куб, уф, иней, морай и потратить кучу времени на это реально напрягает. А если еще необходимо не только развить персонажа, но и одеть его, убив 20/100/500 мобов, отходив бесконечное количество раз в ХХ, гуй, нирвану. Понимая это в один прекрасный момент (а еще прикинув что делать это надо будет не один месяц) думаешь, что сервер не так то уж тебе интересен и вообще хочется пвп.
2. Не к чему стремиться. Относится к серверам по типу "все при старте" или близким к ним. Одев за день 9 ранг +12 по кругу (на особо упоротых серверах все уже вточеное лежит в инвентаре) задаешься вопросом - а что тут собственно делать то? Пвп адово надоест за пару часов, все скилы классов знаешь, джина освоил уже давно. Либо флудить в чате, либо валить куда подальше. Большинство выбирает второе и благополучно валит.
По моему мнению именно в плоскости от "затрахало" до "не к чему стремится" и протекает жизнь сервера, что непременно ведет к смерти (сервера ну).
Как сделать так, чтобы было интересно играть? Тут уж только мои предположения. Итак, предположение:
1. Действительно важные и интересные тв. Я лично не вижу сейчас особой ценности в территориальных войнах. Без имунок на 12 секунд и серебряного пекое вполне можно прожить. Было бы интересно, если бы существовала градация шмота гильдии (временного), который бы крафтился у правителя терр. Не улучшаемого и без возможности насверлить дырки. Просто хороший шмот, который лучше по характеристикам доступного фармом. Ну или иные временные плюшки, которые реально давали бы интерес участвовать и побеждать в тв (и ногибать потом остальных) . Так же возможно участие ГМа в проведении особо важных тв. Например вручную ставить на дорогах стан мобов. Короче нормальное участие гейм мастера, как в настолках)
2. Интересная квестовая составляющая. Как то раз читал про китай офф, там у них вроде как домострой и куча куча куча всяких приблуд. Думаю довольно долго бы ковырялся с постройкой своего казино с домино и развратницами.
Выразил свои мысли, было бы интересно почитать ваши. Дискасс
Последний раз редактировалось fanpries; 20.06.2013 в 12:05.
По самому первому пункту, я не нашел таких серверов, где бы был кач и рейты 1, в большинстве случаев это именно 100+ на старте и весь шмот в инвентаре.
Так что, если мне нечем заняться, делаю в одиночестве квесты на своем сервере на виртуальной машине)
ядро с домами это платный сервак и его вроде в шаре нет,а идея с тв бред,обойдут лазейки для одевания этим шмотом и понесется,а про участие гм на тв ваще лучше молчать,и так на многих сервах где гм в кланах,много терок типо кристал хилили или ката не пролазила,ну вы понели
На каждый товар свой покупатель. Каждый игрок заточен под свой стиль игры, но что самое важное он со временем может и изменится. Есть любители пве серверов, есть любители "зашел, оделся, затащил" и т.д
Территориальный войны. Уже давно прошли те времена, когда кланы строили так называемые "тактики": А как же нам наиболее грамотно расположиться на карте, что бы владеть "козырными" территориями и получать за это наиболее выгодную прибыль? "Тактики" проведение территориальных войн так же остались далеко в прошлом, а ведь раньше даже карты рисовали по завоеванию территории
Ивенты. Все же не стоит ставить акцент на том, что пик пвп активности должен протекать именно во время подготовки и проведения территориальных войн. Из всех ныне существующих фришек единицы могут "похвастаться" адаптированными авто-ивентами. Даже получасовой фан на асурах может принести массу удовольствий, а ведь еще есть такие ивенты как тигры небожители, ремесло, дворец царя драконов, руины в джунглях? Но к сожалению все об этом также забывают.
Клан холл. Он так же входит в список забытых вещей. Много ли вы видели серверов с адаптированными клан холлами? Сейчас многие под адаптированным клан холлом понимают просто увеличенные рейты на его прокачку? А ведь сколько интересно можно туда засунуть и затем из него извлечь в игровом процессе. У игроков сразу появиться стремление вступать в крупные коллективы и вместе с ними к чему то стремиться и развиваться. Ведь вся жизнь на сервере должна строиться на клановом противостоянии.
Морай. Интереснейшая локация со своими квестами, фракциями и данжем. Прошли те времена, когда игроки ломали голову: А в какую же мне первую фракцию вступить? В какой фракции будет выгоднее всего использовать жетон на 80% рост престижа? За каким скилом мне пойти вначале? А ведь в морае так же есть собственные сет брони, полеты, камни и прочее, но почему то об этом все забывают и оставляют без изменений, а скилы просто готовые добавляют в шоп. Скука.
Данжи. Большинство серверов концентрируют фарм в одном из данжей, причем просто накидают туда мобов и в оконцове засунут пита. Причем даже не подумав о том, что у инт классов такой фарм протекает сложнее, чем у физ. классов. А ведь нам так хочется проходить все стадии развития своего персонажа именно тем, кем мы хотим играть, а не тем, кем вынуждает играть сервер. Многие сервер почему-то даже не берутся редактировать такой данж как пещера вечности, а ведь он нечто отличное от того, что мы привыкли встречать ранее,и тупой мободрочкой тут не обойдешься. А фасты? Не знаю как вам, а я уж очень люблю сие "мероприятие", а ведь это еще может быть неплохим заработком для умельцев.
Можно еще много чего написать по этому поводу, только выльется все это в пустую трату времени. Серверов, в которые грубо говоря вложили душу, остались единицы. Сейчас, к сожалению, для многих это лишь способность получить легкие деньги.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]