if me.alive == true and SleepCheck() then
if Keys[1] and target then
xyz = BlockableSkillShotXYZ(target,300,1333,125,true)
if CanCast(me:GetAbility(1)) and xyz then
UseAbility(me:GetAbility(1),xyz[1],xyz[2],xyz[3])
Sleep(250)
end
elseif Keys[2] and CanCast(me:GetAbility(2)) then
print("LOL")
UseAbility(me:GetAbility(2))
--RotLastHit()
end
Sleep(250)
end
end
function Sleep(duration)
sleepTick = currentTick + duration
end
function RotLastHit()
local creeps = entityList:FindEntities({classId=CDOTA_BaseNPC_Cre ep_Lane,alive=true,team=TEAM_ENEMY,visible=true})
for i,v in ipairs(creeps) do
if GetDistance2D(me,v) < 250 then
print(v.health)
if v.health < (wdamage[me:GetAbility(2).level]*2/5) then
UseAbility(me:GetAbility(2))
rotTick = currentTick
rotCheck = true
end
end
end
end
function SleepCheck()
return sleepTick == nil or currentTick > sleepTick
end
function CanCast(spell)
return spell and spell.level ~= 0 and spell.state == STATE_READY
end
function FindTarget()
local lowenemy = nil
local enemies = entityList:FindEntities({type=TYPE_HERO,team=TEAM_ ENEMY,alive=true,visible=true})
for i,v in ipairs(enemies) do
distance = GetDistance2D(me,v)
if distance <= range and v.replicatingModel == -1 then
--local pred = SkillShotXYZ(v,300,1333)
--if pred and not GetBlock(me.x,me.y,pred[1],pred[2],v,125,true) then
if lowenemy == nil then
lowenemy = v
elseif (lowenemy.health) > (v.health) then
lowenemy = v
end
--end
end
end
target = lowenemy
end
function Key( msg, code )
if code == 13 then
if msg == KEY_UP and chatting[2] then
chatting[1] = (not chatting[1])
end
chatting[2] = (not chatting[2])
end
if chatting[1] then return end
if code == string.byte(hotkey) then Keys[1] = (msg == KEY_DOWN)
elseif code == string.byte("X") then Keys[2] = (msg == KEY_DOWN)
end
end
function Frame(tick)
--Target Info
if target ~= nil and range ~= 0 then
drawManagerrawText(33,50,0xFFFFFFFF,"Target : "..target.name)
drawManagerrawText(33,60,0xFFFFFFFF,"Distance : "..GetDistance2D(target,me))
xyz = SkillShotXYZ(target,0,1333)
-- if CanCast(me:GetAbility(1)) and target and xyz and not GetBlock(me.x,me.y,xyz[1],xyz[2],target,125) then
-- drawManagerrawText(33,70,0xFFFFFFFF,"Can Hook")
-- end
elseif range ~= 0 then
drawManagerrawText(33,50,0xFFFFFFFF,"Search Range : "..range)
end
end
сделал все так как написано,но ничего не происходит.пишет в консоле что не найден такой конфиг,хотя он создан
у тебя не отображаются разрешения вот готовый файл[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
кинь сюда Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg
пока что робит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
1.Слабый-это не тот кто изначально в чём-то слабее кого-то , а тот кто смирился со своей слабостью
2.Счастье не в тех женщинах, с которыми хочется спать, а в тех, с которыми хочется просыпаться
3.Мир радовался твоему появлению на свет,а ты при этом плакал.Проживи жизнь так,чтобы мир плакал,когда ты,исполненный радости покинешь его.
4."Так вышло" - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни..
5.помог?ставь сяпку
6. Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь.
Последний раз редактировалось Be4you<3; 06.05.2014 в 02:10.
у тебя не отображаются разрешения вот готовый файл[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
кинь сюда Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg
пока что робит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
спс,работает теперь как часики) не знаю почему у меня не хотело распознавать разрешение.
Последний раз редактировалось hugolarge; 06.05.2014 в 06:45.
e:\buildslave\dota_rel_win32\build\src\vscript\lan guages\lua\vlua\vlua.cpp (389) : FAILED to compile and execute script file named <unknown> - [string "<unknown>"]:1: unexpected symbol near ':'
e:\buildslave\dota_rel_win32\build\src\vscript\lan guages\lua\vlua\vlua.cpp (389) : FAILED to compile and execute script file named <unknown> - [string "<unknown>"]:1: unexpected symbol near ':'
e:\buildslave\dota_rel_win32\build\src\vscript\lan guages\lua\vlua\vlua.cpp (389) : FAILED to compile and execute script file named <unknown> - [string "<unknown>"]:1: unexpected symbol near ':'
e:\buildslave\dota_rel_win32\build\src\vscript\lan guages\lua\vlua\vlua.cpp (389) : FAILED to compile and execute script file named <unknown> - [string "<unknown>"]:1: unexpected symbol near ':'