Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Основная болезнь серверов - ФАРМ

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2013, 22:51   #1
 Разведчик
Аватар для 74ser
 
74ser скоро будет известен74ser скоро будет известен74ser скоро будет известен
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 12
Популярность: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 47 раз(а) в 24 сообщениях
 
Post Основная болезнь серверов - ФАРМ

Многие из вас, приходя на сервер, уже знают что и какой тип фарма его ждет, и именно по этой причине многие опытные игроки просто игнорируют открытие таких серверов, в придачу оставляя дурные комментарии к серверу в любых доступных источниках описания сервера. Один из таких ярких примеров - Zhyk, MMOTOP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И я, в том числе, являюсь представителем таких игроков, так как в старые времена был заядлым фармером и изучал всю доступную информацию по повышению квалификации фармера в игре, а соответственно это навыки, знания и прибыль, которые мне доставляли больше всего удовольствия в игре.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Удовольствие от игры, от ее процессов - есть то, что удерживает любого игрока на просторах идеального мира.
Адреналин, полученный в тяжелейшей схватке с противником или группой врагов, полученный в результате убийства сверх тяжелейшего босса, тоже есть удерживание игрока в игре.
Социальная часть игры - рано или поздно игрок устает и от фарма, и от сражений и на помощь приходит социальная связь игроков, то есть общение в клане, мир-чате, с окружающими игроками. Общение - есть способ снять напряжение нервов.
Теперь поговорим о фарме на любых неофициальных серверах идеального мира
Первое, что отпугивает игроков - монотонное убийство очень жирных, но недамажных питов. Опытные игроки этого не так боятся, так как они боятся того, что син с 3к физ и маг дефа спокойно танчит этого пита. Спрашивается, а зачем теперь прист нужен?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В результате этой простой, с виду, ошибки сервер теряет магическую поддержку этого класса. Игроков, которые привязали свою душу к образу приста - ничего не держит на этом сервере. Создавать сина ради фарма? Это удел слабых, так как сильные и опытные всегда отличались именно этим от слабых. Кто играл с момента ОБТ Perfect World подтвердит с гордостью эти слова.
Хорошо, босс теперь убивает сина с 2 ударов под пристобафом и хилом, кто придет на помощь? - Обор или вар, который будет танковать вместо сина. Замечу, что обор и вар могут носить кастеты и наносить дамаг ни чуть не меньше, чем ассасин. В отличие от приста вар и обор (с кастетами) могут сделать макрос и уйти в долгий афк, а присту так не сделать (против слабого не АОЕ босса, конечно, с легкостью). Снова дискриминация класса, снова потери игроков.
Да, есть проблема и нужно ее решить. Но как?
Я здесь почесал головой и принял решение, которое оставит довольными все классы. Необходимо знать и расчитать сколько наносит урона фистер и маг урона в течение некоторого времени. Допустим, что вар наносит 600 000 физ. урона в 10 секунд, а маг 200 000 урона в 10 сек.
А зачем нам эти цифры? Они разве чем то помогут?
Во первых да, так как зная сколько наносит физ и маг класс можно увеличить защиту босса до необходимой величины так, что бы оба класса наносили одинаковый урон в течение одного и того же времени при равной одетости персонажей.
Во вторых вар будет думать, как передамажить мага и применять усиливающие способности, и маг не будет щелкать "лицом".
В третьих, обор, за которых чаще играют опытные игроки и знают механику игры, будут делать силового джина с грязью и бить утробой по откату для увеличения КПД дамага ФИЗ-фистеров в несколько раз.
Что нам нужно знать?
Нам нужно знать сколько урона режется при атаке босса с 5000 физ. защиты, с 7500 / 10 000 / 15 000 / 18 000 и задать именно столько, сколько необходимо до уравнивания фистеров с маг классами.
Маг защита босса будет ниже порядком, допустим при 15 000 физ. защиты пита, магическая защита составит только 1500 ед. защиты
Хорошо, босс это босс, а как же обстоят дела с паровозами?*
Код:
СПРАВКА
* паровоз - то, когда какой то класс собирает за собой кучу мобов. Пример - УФ, Фаст луны, Фаст 99, скоростное прохождение ежи где танк собирает много мобов для убийства их АОЕ дамагом всей пати.
Что бы физ классы испытывали дискомфорт при убийстве толпы мобов со стандартной связки ДРАКИ + СТАН + АРМА + АОЕ, можно использовать ту же систему нанесения урона физ и маг классами. В отличии от боссов, мобы то должны быть послабей, раза в 3 по защите
Но главное, что бы дискомфорт без маг классов был хороший.
И что, что толпа мобов не убивается с 2 арм в драки подряд, есть же сикер
Сикер есть, но можно вспомнить 2 нападение в ГУЙ-МАСТЕР, там где обору запрещено бить армой и вару АОЕ-шками, сикеру ставить карусель. Почему? - Потому, что мобы активируют ШИПЫ (как у друльки)
Возьмите пример у ГУЕвских разработчиков, дайте мобам в фармовой локе такую же способность.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Любой вид фарма, который всегда повторяется - надоедает
Стоит помнить, что кроме чистого фарма должна быть и социально-объединяющая удерживающая ветка в игре. Вспомните какие есть интересные локации в игре, данжи и сделайте там удобную ежедневку. Ежедневное задание должно быть средней сложности, что бы отпадало желание твинковать, но и из-за особой сложности развивалась адреналиновая (эндорфиновая) тяга к этому квесту
Цитата:
Гайд написан не так уж и хорошо, но темой для общения и обсуждения является хорошей. Попрошу ваших советов и отзывов именно к этой части игры.
Не забывайте, что игрок является творцом серверов. Не будь игрока, не будет и серверов.
Будет игрок с отношением "ПОФИГ", появится и несколько серверов с таким же отношением к игрокам.


Последний раз редактировалось 74ser; 18.07.2013 в 09:37. Причина: Исправление невнимательности
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 23:29   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Azmesek
 
Azmesek никому не известный тип
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Интересные наработки, осталось только найти денег и девелопера)
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 01:46   #3
 Разведчик
Аватар для 74ser
 
74ser скоро будет известен74ser скоро будет известен74ser скоро будет известен
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 12
Популярность: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 47 раз(а) в 24 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Цитата:
Сообщение от AzmesekПосмотреть сообщение
Интересные наработки, осталось только найти денег и девелопера)

Литература по администратированию сервера на начальном уровне изучается за 2 дня.
Верстка красивого легкого сайта через легкую CMS - 2 часа.
Подключение форума на примере движка punBB - 10 минут.
Создание полезных и информационных разделов на форуме - 2 часа.
Написание простого ручного патчера через облегченный GUI - 2 часа,
Пробный выход файлов на сервер и попытки обновления, корректировка правильного обновления, исключение ложных обновлений на стороне клиента - 2 часа.
Организация межверсионного патча (60 мб), который устанавливается на клиент 1.4.5 - 1.4.7 - 30 минут. Здесь опыт есть, удачный.
Подключение ЛК - 1 час. Изменение набора магазина - 30 минут.
Выбор хостинга - 1 час, ИЛИ!
Поиск, заказ халявного хостинга на 5-14 дней - 1 час.
Установка сервера на хостинг 2 часа.
Отладка сервера, обнаружение и устранение косяков и ошибок - 1 час.
Работа с шопом, приведение его в аккуратный, маленький и структурированный вид - 2 часа.
Работа, организация фарм-лок с настройкой вышеуказанного баланса - 3 часа
Обнаружение недостатков по организации работ с игровой атмосферой. Разработка стартовых конфигураций персонажей - 2 часа.
Отладка игрового старта персонажа, предоставление максимальной комфортности игроку - 2 часа.
Работа с внутреигровыми предметами, камнями, регрейдом 8/9 ранга, яшмой, рунами, оптимизация времени и крафта шмота и требуемых на то ресурсов - 2 часа.
Ввод серверной валюты (чудесные кристаллы и кристаллы восприятия) с корректировкой и изменением стоимости крафта необходимых предметов. Организация правильной стоимости нирваны 1, 2 грейда, 8 ранга. Перенос необходимых NPC и задание для них приятных на внешность моделей с изменением набора продаваемых предметов - 4 часа.
Настройка RaidCall сервера, организация комнат и многоуровневых посиделок, комнат общения, DJ-Music Room - 2 часа.
Организация красивых php скриптов для всех действий игрока с системой - 1 час.
Проверка и поиск уязвимостей в регистрации - 30 мин.

Оформление ЗБТ сервера с испытательным сроком 2 дня.
Требования к ЗБТ - Анкета, устное собеседование с будущим тестером в скайпе или через систему ЛС / RaidCall.
Организация контроля участников ЗБТ, главная цель - выявить ошибки и недоработки вышеуказанных работ. Тестеры, которые докладывают о багах через систему email или RaidCall (или обратную форму связи на сайте сервера) получают плюшки к старту после окончания ЗБТ.
Плюшки - монеты на сайте ЛК.

В ходе ЗБТ работы по исправлении обнаруженных ошибок в вышеупомянутых работах.
Мини-анкетирование тестеров на форуме с целью определения источников дискомфорта игры.

Окончание ЗБТ. Проверка устраненных недостатков, переход к организации ОБТ. Сроки ОБТ - 7 дней.
Верстка новости об открытии ОБТ теста с источником вдохновления - habrahabr - 30 мин.
Верстка стартового гайда и с чем предстоит столкнуться - 30 мин.

Оформление темы здесь об открытии ОБТ - 30 минут.

Подготовка к будущим всплывающим неустраненным недостаткам. Активная слежка за участниками ОБТ, обнаружение источников дискомфорта. Общение с участниками на форуме.

Поддержание связи с друзьями, которые исполняют обязанности GM. Контроль друзей, обучение их на не совершение грубых ошибок по отношению к игрокам. Лояльный подход к игрокам.

Подготовка новой темы об окончании ОБТ со всеми достижениями игроков, что было сделано и кто что сделал.
Почетная доска ОБТ, призы всем активным участникам ОБТ.

Открытие сервера в полную силу.
Изучение материала по защите от ddos атак, анализ хост машины на уязвимость к взлому сервера.

Уииииии ^_^
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:48   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Azmesek
 
Azmesek никому не известный тип
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Цитата:
Сообщение от 74serПосмотреть сообщение
администратированию

опечатка, надеюсь.

чтож, теперь осталось найти денег
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 08:24   #5
 Рыцарь
Аватар для Sirioga
 
Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(Sirioga сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 385
Популярность: 13343
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 217 раз(а) в 109 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Вынужден частично не согласится, основная болезнь серверов не фарм в целом и даже не формулы нанесения урона, а его однообразие. Сколько пытаюсь вспомнить, так и не вспомнил сервера с уникальным фармом, который принёс бы что-то своё. Всё сводится к апу максимального уровня на чрезмерно высоких рейтах и выфармливанию неких питов\мобов на предмет неких ресурсов или шмота, для одевания, продажи... Не знаю как остальных, но лично меня отторгает именно это и не только от серверов, а от игры в целом.

Идей по этому поводу тоже море, иногда простых, иногда сложных, запутанных, но интересных и никому не нужных, по самым разнообразным причинам.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:43   #6
 Старший сержант
Аватар для Lethal
 
Lethal на правильном пути
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 223
Популярность: 27
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 62 раз(а) в 33 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Цитата:
Сообщение от 74serПосмотреть сообщение
Создавать сина ради фарма?

Щито?
Или на руоффе для бао и фена нужно продать почку , а на 2 регрейд петов - продать вторую ?
Есть очень простое решение , которое автор в упор не видит или строит из себя целочку - недотрогу - это бот.
Поставил бота - и столько удовольствия получаешь. И профит , и на жизнь время остается, и в игре удовольствие получаешь при минимуме затрат.
Ну а забанили бота - руки выпрямляй.


Цитата:
Сообщение от 74serПосмотреть сообщение
Не забывайте, что игрок является творцом серверов. Не будь игрока, не будет и серверов.

Неее чувак, творцом серверов является мэйл сру в вашем случае , в моем перфектрворлд инк, а далее за работу берется пиар отдел.
Ведь на руоффе 10кк чаров- но никто не поинтересовался - а сколько игроков?
Умело впаривая можно впарить что угодно , даже то , что не нужно человеку сейчас. А потом есть и экономическая стратегия - где то она лучше , где то хуже. Но когда всеми правдами и неправдами появляется мяско в игре , его уже разводят на бабки.
Да И тут свои плюсы и минусы.
На руоффе толпы ботов - а донаты обувают своих предков на квартиры с такими ценами.
а на пви - никому не уперся этот фарм. Проще задонатить- дешево и сердито, хотя боты тоже есть , но это просто единицы по сравнению со сруоффом.
В любом случае - любая вещь в этом мире может надоесть , даже жена , и это норма, а тут теория выстраивается - как сделать , чтобы игра не надоела.
На самом деле просто - чувствуешь что надоела - смени. Потом вернешься. Но с ботом игра долго не надоедает. Ибо за игрой ты лично проводишь час , два, а бот 22-23\7 или 24\7.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:56   #7
 Рыцарь-защитник
Аватар для "Unix
 
"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 631
Популярность: 3773
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 275 раз(а) в 163 сообщениях
Отправить сообщение для "Unix с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Цитата:
Сообщение от 74serПосмотреть сообщение
Литература по администратированию сервера на начальном уровне изучается за 2 дня.
Верстка красивого легкого сайта через легкую CMS - 2 часа.
Подключение форума на примере движка punBB - 10 минут.
Создание полезных и информационных разделов на форуме - 2 часа.
Написание простого ручного патчера через облегченный GUI - 2 часа,
Пробный выход файлов на сервер и попытки обновления, корректировка правильного обновления, исключение ложных обновлений на стороне клиента - 2 часа.
Организация межверсионного патча (60 мб), который устанавливается на клиент 1.4.5 - 1.4.7 - 30 минут. Здесь опыт есть, удачный.
Подключение ЛК - 1 час. Изменение набора магазина - 30 минут.
Выбор хостинга - 1 час, ИЛИ!
Поиск, заказ халявного хостинга на 5-14 дней - 1 час.
Установка сервера на хостинг 2 часа.
Отладка сервера, обнаружение и устранение косяков и ошибок - 1 час.
Работа с шопом, приведение его в аккуратный, маленький и структурированный вид - 2 часа.
Работа, организация фарм-лок с настройкой вышеуказанного баланса - 3 часа
Обнаружение недостатков по организации работ с игровой атмосферой. Разработка стартовых конфигураций персонажей - 2 часа.
Отладка игрового старта персонажа, предоставление максимальной комфортности игроку - 2 часа.
Работа с внутреигровыми предметами, камнями, регрейдом 8/9 ранга, яшмой, рунами, оптимизация времени и крафта шмота и требуемых на то ресурсов - 2 часа.
Ввод серверной валюты (чудесные кристаллы и кристаллы восприятия) с корректировкой и изменением стоимости крафта необходимых предметов. Организация правильной стоимости нирваны 1, 2 грейда, 8 ранга. Перенос необходимых NPC и задание для них приятных на внешность моделей с изменением набора продаваемых предметов - 4 часа.
Настройка RaidCall сервера, организация комнат и многоуровневых посиделок, комнат общения, DJ-Music Room - 2 часа.
Организация красивых php скриптов для всех действий игрока с системой - 1 час.
Проверка и поиск уязвимостей в регистрации - 30 мин.


ахахах, так еще не ржал)) Как все быстро делается)))
________________
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 19:46   #8
 Разведчик
Аватар для 74ser
 
74ser скоро будет известен74ser скоро будет известен74ser скоро будет известен
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 12
Популярность: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 47 раз(а) в 24 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Цитата:
ахахах, так еще не ржал)) Как все быстро делается)))

Ну так это на скорую руку, если рука мало или средне опытная, то действует указанное ниже правило:
Торопливый делает всю работу дважды
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 11:04   #9
 Разведчик
Аватар для zyzylka
 
zyzylka неизвестен в этих краяхzyzylka неизвестен в этих краях
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 4
Популярность: -109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Статья и рассуждение довольно таки интересны.
Только вот есть одна просьба-научите этому))))
Цитата:
Сообщение от 74serПосмотреть сообщение
Я здесь почесал головой

  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 12:39   #10
 Разведчик
Аватар для enerja505
 
enerja505 скоро будет известенenerja505 скоро будет известенenerja505 скоро будет известенenerja505 скоро будет известен
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 7
Популярность: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

Цитата:
Сообщение от zyzylkaПосмотреть сообщение
Статья и рассуждение довольно таки интересны.
Только вот есть одна просьба-научите этому))))
Цитата:
Цитата:
Сообщение от 74ser
Я здесь почесал головой

Эл-во выработал для ноута, чтобы дальше писать
А стать интересная, а решение проблемы, по моему мнение, это ХАРД в пве, сделать один фарм лёгкий и не прибыльный, где сошки могут тусить и сделать фарм с такими же, допустим, ресами только в большом количестве и чтобы он был дохрена сложный.
За гуй +
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 13:42   #11
 Разведчик
Аватар для lurk1488
 
lurk1488 на правильном путиlurk1488 на правильном пути
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 3
Популярность: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

пили свой серв, раз такие дила
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 08:05   #12
 Разведчик
Аватар для Sevenlw
 
Sevenlw на правильном путиSevenlw на правильном пути
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 4
Популярность: 133
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для Sevenlw с помощью ICQ Отправить сообщение для Sevenlw с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Основная болезнь серверов - ФАРМ

собираешь 2.89 на варе/сине идешь фармить нирку и все...
________________
Не забываем ставить "спасибо"
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] Евент "нубская фарм зона" для ява серверов lineage 2 Звезда в шоке Дополнения к серверам 3 14.12.2010 00:10

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:50.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net