|
ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ - Аниме - Обсуждение Аниме |
19.07.2013, 23:05
|
#16
|
|
|
|
Рыцарь-лейтенант
|
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 431
Популярность: 4686
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 176 раз(а) в 95 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
________________
|
|
|
23.07.2013, 14:34
|
#17
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 31
Популярность: 771
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
Я бы в топе только ван пис оставил а все остальное убрал
И то потому что смотрю уже третий год
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.07.2013, 14:36
|
#18
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 32
Популярность: 935
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
фейри тэйл заслуживает первое место, правдо плохо что показ приостановили,да еще и на самом интересном месте.Наруто тоже хорошее аниме
|
|
|
23.07.2013, 14:45
|
#19
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 31
Популярность: 771
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
|
|
|
23.07.2013, 16:05
|
#20
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 0
Популярность: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
________________
помог ставь +
|
|
|
23.07.2013, 16:17
|
#21
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 31
Популярность: 771
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
Ладно напишу свой топ только без описания
1.One Piece
2.Dragon Ball
3.Evangelion
4.Code Geass
5.Tegami Bachi
6.Higurashi no Naku Koro ni
7.Natsume Yuujinchou Shi
8.Mirai Nikki
9.Mobile Suit Gundam 00
10.Phantom: Requiem for the Phantom
|
|
|
23.07.2013, 17:03
|
#22
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 32
Популярность: 935
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
Посоны, я прочитал в инете, что Хиро Машима потвердил, что фэйри тэйл будет продолжаться и скоро выйдет
|
|
|
24.07.2013, 04:10
|
#23
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 50
Популярность: 3130
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 113 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
|
|
|
24.07.2013, 07:18
|
#24
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 31
Популярность: 771
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
Последний раз редактировалось maniro; 24.07.2013 в 07:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.07.2013, 12:15
|
#25
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 0
Популярность: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
________________
помог ставь +
|
|
|
24.07.2013, 12:29
|
#26
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 38
Популярность: 1107
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
[QUOTE=Наруто самое худшее на мой взгляд аниме, оно дико затянулось, интерес совсем пропал, очень много неясностей о которых до сих пор холиварят по 500 страниц[/QUOTE]
Ну если не смотреть от и до то да
я пересмотрел(не на второй круг) все серий которые вышли на свет и все идет по цепочке и то что ты не понял объясняют последующих сериях \\ короче все понятно и ясно
P.S.: ах да интерес не пропал мадару ожили тер настоящая битва началась !!! можете все забыт и смотреть битву
________________
Человек может все. Только ему обычно мешают лень, страх и низкая самооценка.
|
|
|
11.08.2013, 16:46
|
#27
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
Ну Хз Хз, по мне так Death Note лучше Шаман Кинга, а One Piece лучше Наруто, в то время как Блич лучше чем Фери тейл...
|
|
|
24.08.2013, 18:45
|
#29
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 0
Популярность: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
За месяц я уже поменял свое мнение
вот второй топ
P.S Только 5 а не 10 аниме
1.Код Гиас: Восставший Лелуш...Врата Штайнера...Тетрадь Смерти
Тут не знаю кто ЛИДЕР
2.Хвост Фей
3.Старшая школа демоны против падщых (Хентай if-you-know-what-i-mean.jpg)))
4.Шаман Кинг
5.Ван Пис
__________________________________________________ ________
6 Хентай
7 Хентай
8 Хентай
9 Хентай
10Хентай
________________
помог ставь +
|
|
|
28.08.2013, 05:26
|
#30
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 56
Популярность: -631
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 76 раз(а) в 51 сообщениях
|
Re: ТОП 10 - АНИМЕ МОЕ МНЕНИЕ
ой ненаю я вас .Я смотрю ван пис с 2000 года и ставлю его 1 место по рисовке с того же года!
код гиас занимает 3 место из самых эпических аниме 1 место держит блич 2 школа зомби
из любовной шлаки Торадора и подручный луизы
из скучной плаксы Рыцарь вампир самое то поплакать в конце с телкой сайдёт хотя есть кое какой юри который вам рано смотреть тоже можно поплакать!
из психических драм думаю Школьные дни и когда плачут цыкады
шаман кинг больше на треш идёт поскольку он не закончился !
о наруто ваше сказать нечего шлак да и только после того как на коне сказали что мангаке с сюжетом помогали это уже сброд!
посмотрите драганбол мангака забила фиг на мангу и аниме а оно ешё идет вы пристовляете она с 2009 года не чего не рисовала
а так всем няшек !
и кто там 7 лет смотрит аниме да я уже забыл когда я считал скок у меня манги в кладовке!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Прочее] Ваше мнение
|
Nooober |
Халява для Читера |
11 |
19.01.2013 17:23 |
Мнение
|
BigGreenPriest |
Общение и обсуждение, архив Lineage 2 |
1 |
13.09.2011 00:09 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 13:56.
|
|