Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2013, 21:13   #1
 Разведчик
Аватар для bolgarka-b1
 
bolgarka-b1 вызывает надежду
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 4
Популярность: -35
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Механика игры / Статы

С получением базового уровня, игроку даются очки (англ. Stat points) для распределения между основными характеристиками. Количество очков рассчитываются по форуме: [BaseLevel / 5] + 2.
Стоимость улучшения основных характеристик рассчитывается по формуле: [(Stat - 1) / 10] + 2.

Основные характеристики

STR (Сила):
• Бонус к базовому урону для оружия контактного боя (Atk) +1 за каждую единицу Силы (STR).
• Бонус к атаке оружием контактного боя (Atk) рассчитывается, как (STR / 10)^2.
• Каждые 5 очков Силы (STR) добавляют +1 единицу урона для луков и арбалетов (Atk).
• +30 единиц веса (Wieght) на каждую базовую (без бонусов) единицу Силы (STR).

AGI (Выносливость):
• Бонус к увороту (Flee) +1 за каждую единицу Выносливости (AGI).
• Увеличивает скорость атаки (ASpd).
• Уменьшает действие заклинания Ankle Snare.

VIT (Жизнь):
• Бонус к максимальному количеству Здоровья (MaxHP) +1% за каждую единицу Жизни (VIT).
• Бонус к защите от физической атаки (VitDef) +1 за каждую единицу Жизни (VIT).
• Эффект лечащих предметов улучшается на 2% за единицу Жизни (VIT).
• Каждые 5 очков VIT ускоряют регенерацию Здоровья (HP Recovery) на 1.
• Против атак мобов бонус коэффициента уменьшения повреждений равен rnd(0,[VIT / 20]^2 - 1).
• Против атак игроков, бонус коэффициента уменьшения повреждений равен [VIT * 0.5] + rnd([VIT * 0.3], max([VIT * 0.3],[VIT^2 / 150] - 1)).
• Уменьшает время негативных статус-эффектов Оглушения (Stun), Отравления (Poison), Молчания (Silence) и Кровотечения (Bleeding).

INT (Интеллект):
• Бонус к базовому магическому урону (MAtk) +1 за каждую единицу Интеллекта (INT).
• Бонус к максимальному количеству Маны (MaxSP) +1% за каждую единицу Интеллекта (INT).
• Эффект предметов, восстанавливающих Ману увеличивается на 2% за каждую единицу Интеллекта (INT).
• Каждые 6 очков Интеллекта (INT) ускоряют регенерацию Маны (SP Recovery) на 1.
• Бонус к минимальному магическому урону (MinMAtk) рассчитывается, как (INT/7)^2.
• Бонус к максимальному магическому урону (MaxMatk) рассчитывается, как (Int/5)^2.
• Бонус к защите от магической атаки (IntMDef) +1 за каждую единицу Интеллекта (INT).
• Уменьшает время негативных статус-эффектов Ослепления (Blind), Cна (Sleep).
• Бонус к успеху варки у алхимиков +0.05% за каждую единицу Интеллекта (INT).

DEX (Ловкость):
• Бонус к точности попадания (Hit) +1 за каждую единицу Ловкости (DEX).
• Каждые 20 очков Ловкости (DEX) добавляют +1 к скорости атаки (ASpd).
• Бонус к базовому урону луков и арбалетов (Atk) +1 за каждую единицу Ловкости (DEX).
• Бонус к атаке для луков и арбалетов (Atk) рассчитывается, как (Dex/10)^2.
• Каждые 5 очков Ловкости (DEX) добавляют +1 к базовому урону оружия контактного боя (Atk).
• Бонус к минимальному урону оружием контактного боя (Atk) +1 за каждую единицу Ловкости (DEX).
• Уменьшает время каста по формуле: 2 * DEX / 3.
• Бонус к успеху ковки у кузнецов +0.1% за каждую единицу Ловкости (DEX).
• Бонус к успеху варки у алхимиков +0.1% за каждую единицу Ловкости (DEX).

LUK (Удача):
• Каждые 5 очков Удачи (LUK) добавляют +1 к базовому урону любого оружия (Atk).
• Каждые 3 очка Удачи (LUK) добавляют +1 к шансу критического удара (Crit).
• Каждые 10 очков Удачи (LUK) добавляют +1 к шансу уклонения (Lucky Dodge).
• Бонус к успеху ковки у кузнецов +0.1% за каждую единицу Удачи (LUK).
• Бонус к успеху варки у алхимиков +0.1% за каждую единицу Удачи (LUK).
• Уменьшает шанс быть подверженным негативным статус-эффектам.

Дополнительные характеристики

Atk (Атака):
От величины Аtk зависит количество повреждений, которые вы нанесете при попадании.
• Для удара кулаком Аtk = STR + [STR / 10]^2 + [DEX / 5] + [LUK / 5]
• Для оружия Аtk = STR + [STR / 10]^2 + [DEX / 5] + [LUK / 5] + WeaponAtk + AtkBonusCards
• Для луков и арбалетов Аtk = DEX + [DEX / 10]^2 + [STR / 5] + [LUK / 5] + WeaponAtk + AtkBonusCards

MAtk (Магическая Атака):
От величины МАtk зависит урон, наносимый заклинаниями. Показатель МАtk отображается в двух частях: левая часть - это минимально возможная MAtk (MinMAtk), правая - максимальный показатель MAtk (MaxMAtk). При использовании заклинания генерируется случайное значение в пределах между минимальным и максимальным показателями MAtk.
• minMAtk = INT + [INT / 7]^2
• maxMAtk = INT + [INT / 5]^2

Hit (Попадание):
Показатель Hit отвечает за попадание по цели. Каждая единица Hit прибавляет 1% к способности попадания по цели.
• Hit = BaseLevel + DEX + CardBonuses

Crit (Критический удар):
Каждая единица Crit прибавляет 1% к шансу критического удара.
• Crit = 1 + [LUK / 3] + CardBonuses
Экипированный катар удваивает шанс критического удара.
Критический удар (Crit) игнорирует показатель уворота (Flee) у цели.
Шанс критического удара (Crit) по мобу уменьшается на MonsterLUK/5. Уменьшение происходит после расчета критического удара (Crit) (удваивание от катаров и скилла Counter Attack).
• Полная формула: Crit = (1 + [LUK / 3] + CardBonuses) * CritModifier - TargetLUK/5
Критический удар попадает всегда, нанося максимальные повреждения и игнорируя показатель защиты (Def).

Def (Защита):
Показатель защиты (Def) отображается двумя частями: левая часть, это защита, даваемая броней (Def) и правая часть в показателе брони - это защита, даваемая VIT (VitDef). Она уменьшает количество получаемых повреждений после того, как часть урона приняла на себя броня. Витовая защита монстров расчитывается, как VIT + rnd(0,[VIT/20]^2-1)
• Def = BasicArmor + [Refinements * 2 / 3], где BasicArmor - защита самой брони, Refinements - величина заточки.
Величина VitDef никогда не бывает меньше единицы.

MDef (Магическая защита):
Левая часть показателя MDef - это магическая защита, даваемая экипированными вещами (MDef) и снижает повреждения от заклинаний в процентном отношении, правая часть показателя - защита, даваемая INT (IntMDef). Также существует скрытый бонус, расчитываемый как INT/2.
Величина IntMDef никогда не бывает меньше единицы.

Flee (Уворот):
Левая часть показателя - Уворот (Flee), каждый пункт показателя прибавляет 1% к шансу уворота. Минимальный шанс - 0%, максимальный - 95%. Всегда есть 5% шанс попадания по вам.
Правая часть показателя отражает величину Уклонения (LuckyDodge). Уклонение (LuckyDodge) расчитывается после расчета Уворота (Flee). Даже если у вас 0% шанс Уворота (Flee), всегда есть 1% шанс Уклонения (LuckyDodge).
• Flee = BaseLevel + AGI + Cards
• LuckyDodge = 1 + [LUK/10]

ASpd (Скорость атаки):
• ASpd = 200 - Delay
• Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)
SpeedMods дается от зелий, скиллов или предметов. Эффекты от разных источников складываются.
Количество ударов в минуту расчитывается, как 3000/Delay.

CastingTime (Время каста):
Скрытый параметр влияющий на скорость каста заклинания.
• CastingTime = [BaseSeconds*50*(150-Dex)/150]/50

HP (Здоровье):
• HP = [([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers]
где SigmaOfBaseLevel - сумма всех базовых уровней, начиная с 2.
Предметы, дающие бонус к VIT, дают бонус к HPAdditions такого же размера.

HP Recovery (Восстановление Здоровья):
Скрытый параметр, отражающий скорость восстановления здоровья.
Кол-во восстанавливаемых HP за раз: [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
Здоровье восстанавливается каждые 6 секунд, когда персонаж стоит неподвижно.
Сидение ускоряет восстановление здоровья в 2 раза.
При 50% перевесе Здоровье (HP) не восстанавливается.

SP (Мана):
• SP = [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
Предметы, дающие бонус к INT, дают бонус к SPAdditions такого же размера.

SP Recovery (Восстановление Маны):
Скрытый параметр, отражающий скорость восстановления маны.
Кол-во восстанавливаемых SP за раз: [(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])*RecoveryMods]
Если ваш INT больше 120, то вы получаете бонус к количеству восстанавливаемых SP за раз в размере [(Int - 120)/2]+4
SP восстанавливается каждые 8 секунд, даже если персонаж двигается.
Сидение ускоряет восстановление Маны (SP) в 2 раза.
Скилл Magnificat также вдвое уменьшает время восстановления SP.
При 50% перевесе Мана (SP) не восстанавливается.

Wieght (Вес):
• Wieght = 2000 + WeightModifier + BaseStr*30
Следует знать, что существует предел в 64 предмета, которые вы можете переносить в инвентаре единовременно.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Механика башен Solonal Руководства по игре 0 14.05.2013 08:43
[Статья] [Ботва] Механика боя Lemon86 Другие Игры 6 01.01.2013 14:21
Скрипт для игры безумие на просмотр статы других игроков! SeTka887 Баги игр ВКонтакте 4 02.08.2012 21:08
Какова механика перелива АП? Vorhan Общение и обсуждение Aion 0 12.02.2012 18:47

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net