Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

-

Боты, скрипты, прочий софт

- Весь софт по Warcraft 3 и все, что связано с ботоводством и скриптописанием в этом разделе

Результаты опроса: Была ли вам интерестна эта тема ?
Да. 11 68.75%
Нет. 3 18.75%
Можно почитать. 2 12.50%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2011, 06:34   #1
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
Arrow Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)



И так перейдем к делу:
  • Инструкция по созданию MapHack:

1.И так что нам нужно Оффсеты.
Код:
;~ Reveal Units on Main Map 
Game.dll + 0x3A14F0 = 0x87 
Game.dll + 0x3A14F1 = 0xDB 
Game.dll + 0x3A159B = 0x87 
Game.dll + 0x3A159C = 0xDB 

;~ Remove FOG on Main Map 
Game.dll + 0x74CA1A = 0x15 
Game.dll + 0x74CA1B = 0x50 

;~ Reveal Units on Mini Map 
Game.dll + 0x36143B = 0x33 
Game.dll + 0x36143C = 0xC0 
Game.dll + 0x36143D = 0x90 
Game.dll + 0x36143E = 0x90 
Game.dll + 0x36143F = 0x90 

;~ Remove FOG on Mini Map 
Game.dll + 0x356525 = 0x87 
Game.dll + 0x356526 = 0xDB 

;~ Enable Trade 
Game.dll + 0x34DDA2 = 0xB8 
Game.dll + 0x34DDA3 = 0xC8 
Game.dll + 0x34DDA4 = 0x00 
Game.dll + 0x34DDA5 = 0x00 
Game.dll + 0x34DDA7 = 0x90 
Game.dll + 0x34DDAA = 0xB8 
Game.dll + 0x34DDAB = 0x64 
Game.dll + 0x34DDAC = 0x00 
Game.dll + 0x34DDAD = 0x00 
Game.dll + 0x34DDAF = 0x90 

;~ Make Units Clickable 
Game.dll + 0x28519C = 0x87 
Game.dll + 0x28519D = 0xDB 
Game.dll + 0x93645E = 0x1C 
Game.dll + 0x93645F = 0x45 

;~ Reveal Illusions 
Game.dll + 0x282A5C = 0x90 
Game.dll + 0x282A5D = 0x40 
Game.dll + 0x282A5E = 0xC3 

;~ Reveal Invisibles 
Game.dll + 0x399A98 = 0x71 

;~ Show Runes 
Game.dll + 0x3A14DB = 0x71 

;~ Show Skills / Cooldowns 
Game.dll + 0x2026DC = 0x87 
Game.dll + 0x2026DD = 0xDB 
Game.dll + 0x2026DE = 0x87 
Game.dll + 0x2026DF = 0xDB 
Game.dll + 0x2026E0 = 0x87 
Game.dll + 0x2026E1 = 0xDB 
Game.dll + 0x28E1DE = 0x71 
Game.dll + 0x34F2A8 = 0x87 
Game.dll + 0x34F2A9 = 0xDB 
Game.dll + 0x34F2E9 = 0x00 

;~ Bypass -ah in DotA Allstars 
Game.dll + 0x3C639C = 0xB8 
Game.dll + 0x3C63A1 = 0xEB 
Game.dll + 0x3CB872 = 0xEB
Оффсеты работают на патче. 1.26

2.Теперь нам нужно закодировать все это при помощи языка, будем кодировать с помощью AutoIt Script
Скачать данную IDE вы можете с сайта: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3.Качаем программное обеспечение AutoIt Script.

4.Открываем любой текстовый редактор, и вставляем в него текст Code.
Код:
;~ Current script requires full administrator rights to run. 
#RequireAdmin 

#include <GUIConstantsEx.au3> 

;~ Enables the $privilege on the current process. 
SetPrivilege("SeDebugPrivilege", 1) 

;~ Declare our variables. 
Global $WarcraftHandle, $GameDLL 

;~ GUI 
$GUI = GUICreate("Map Hack 1.26a", 243, 317) 

$Checkbox1 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Units on Main Map", 10, 10, 147, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox2 = GUICtrlCreateCheckbox("Remove FOG on Main Map", 10, 35, 152, 17) 
GUICtrlSetTip(-1, "Not Recommended") 
$Checkbox3 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Units on Mini Map", 10, 60, 142, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox4 = GUICtrlCreateCheckbox("Remove FOG on Mini Map", 10, 85, 147, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox5 = GUICtrlCreateCheckbox("Enable Trade", 10, 110, 87, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox6 = GUICtrlCreateCheckbox("Make Units Clickable", 10, 135, 122, 17) 
GUICtrlSetTip(-1, "Not Recommended") 
$Checkbox7 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Illusions", 10, 160, 97, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox8 = GUICtrlCreateCheckbox("Reveal Invisibles", 10, 185, 102, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox9 = GUICtrlCreateCheckbox("Show Runes", 10, 210, 82, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox10 = GUICtrlCreateCheckbox("Show Skills / Cooldowns", 10, 235, 137, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
$Checkbox11 = GUICtrlCreateCheckbox("Bypass -ah in DotA Allstars", 10, 260, 147, 17) 
GUICtrlSetState(-1, $GUI_CHECKED) 
GUICtrlSetTip(-1, "Recommended") 

$Button_Patch = GUICtrlCreateButton("Patch", 70, 285, 100, 25) 

GUISetState(@SW_SHOW) 

;~ Main Loop 
While 1 
           $nMsg = GUIGetMsg() 
           Switch $nMsg 
               Case $GUI_EVENT_CLOSE 
                   Exit 
               Case $Button_Patch 
                   _Patch() 
           EndSwitch 
WEnd 

;~ Main Function 
Func _Patch() 
           $WarcraftPID = WinGetProcess("[CLASS:Warcraft III]") 
           $WarcraftHandle = _MemoryOpen($WarcraftPID) 
           $GameDLL = _MemoryModuleGetBaseAddress($WarcraftPID, "Game.dll") 
           $WarcraftLocation = _ProcessGetLocation($WarcraftPID) 
           $WarcraftVersion = FileGetVersion($WarcraftLocation) 

           Select 
               Case $WarcraftVersion = "1.26.0.6401" 
                   _Patch126a() 
               Case Else 
                   MsgBox(48, "GoDLiKe.ON3", "Your Warcraft III's Patch is not Supported." & @CRLF & "Supported Patch: 1.26.0.6401") 
           EndSelect 

           _MemoryClose($WarcraftHandle) 
EndFunc   ;==>_Patch 

;~ Offsets and Memory Write (Patching) 
Func _Patch126a() 
;~ Reveal Units on Main Map 
           If GUICtrlRead($Checkbox1) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A14F0, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A14F1, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A159B, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A159C, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Remove FOG on Main Map 
           If GUICtrlRead($Checkbox2) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x74CA1A, $WarcraftHandle, 0x15, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x74CA1B, $WarcraftHandle, 0x50, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Reveal Units on Mini Map 
           If GUICtrlRead($Checkbox3) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143B, $WarcraftHandle, 0x33, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143C, $WarcraftHandle, 0xC0, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143D, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143E, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x36143F, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Remove FOG on Mini Map 
           If GUICtrlRead($Checkbox4) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x356525, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x356526, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Enable Trade 
           If GUICtrlRead($Checkbox5) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA2, $WarcraftHandle, 0xB8, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA3, $WarcraftHandle, 0xC8, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA4, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA5, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDA7, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAA, $WarcraftHandle, 0xB8, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAB, $WarcraftHandle, 0x64, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAC, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAD, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34DDAF, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Make Units Clickable 
           If GUICtrlRead($Checkbox6) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x28519C, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x28519D, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x93645E, $WarcraftHandle, 0x1C, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x93645F, $WarcraftHandle, 0x45, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Reveal Illusions 
           If GUICtrlRead($Checkbox7) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x282A5C, $WarcraftHandle, 0x90, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x282A5D, $WarcraftHandle, 0x40, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x282A5E, $WarcraftHandle, 0xC3, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Reveal Invisibles 
           If GUICtrlRead($Checkbox8) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x399A98, $WarcraftHandle, 0x71, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Show Runes 
           If GUICtrlRead($Checkbox9) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3A14DB, $WarcraftHandle, 0x71, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Show Skills / Cooldowns 
           If GUICtrlRead($Checkbox10) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DC, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DD, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DE, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026DF, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026E0, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x2026E1, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x28E1DE, $WarcraftHandle, 0x71, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34F2A8, $WarcraftHandle, 0x87, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34F2A9, $WarcraftHandle, 0xDB, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x34F2E9, $WarcraftHandle, 0x00, "BYTE") 
           EndIf 

;~ Bypass -ah in DotA Allstars 
           If GUICtrlRead($Checkbox11) = 1 Then 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3C639C, $WarcraftHandle, 0xB8, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3C63A1, $WarcraftHandle, 0xEB, "BYTE") 
               _MemoryWrite($GameDLL + 0x3CB872, $WarcraftHandle, 0xEB, "BYTE") 
           EndIf 
EndFunc   ;==>_Patch126a 

;~ Other Functions 
Func SetPrivilege($privilege, $bEnable) 
           Const $MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES = 0x0020 
           Const $MY_TOKEN_QUERY = 0x0008 
           Const $MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED = 0x0002 
           Local $hToken, $SP_auxret, $SP_ret, $hCurrProcess, $nTokens, $nTokenIndex, $priv 
           $nTokens = 1 
           $LUID = DllStructCreate("dword;int") 
           If IsArray($privilege) Then $nTokens = UBound($privilege) 
           $TOKEN_PRIVILEGES = DllStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]") 
           $NEWTOKEN_PRIVILEGES = DllStructCreate("dword;dword[" & (3 * $nTokens) & "]") 
           $hCurrProcess = DllCall("kernel32.dll", "hwnd", "GetCurrentProcess") 
           $SP_auxret = DllCall("advapi32.dll", "int", "OpenProcessToken", "hwnd", $hCurrProcess[0], _ 
                   "int", BitOR($MY_TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES, $MY_TOKEN_QUERY), "int*", 0) 
           If $SP_auxret[0] Then 
               $hToken = $SP_auxret[3] 
               DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 1, 1) 
               $nTokenIndex = 1 
               While $nTokenIndex <= $nTokens 
                   If IsArray($privilege) Then 
                       $priv = $privilege[$nTokenIndex - 1] 
                   Else 
                       $priv = $privilege 
                   EndIf 
                   $ret = DllCall("advapi32.dll", "int", "LookupPrivilegeValue", "str", "", "str", $priv, _ 
                           "ptr", DllStructGetPtr($LUID)) 
                   If $ret[0] Then 
                       If $bEnable Then 
                           DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, $MY_SE_PRIVILEGE_ENABLED, (3 * $nTokenIndex)) 
                       Else 
                           DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, 0, (3 * $nTokenIndex)) 
                       EndIf 
                       DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, DllStructGetData($LUID, 1), (3 * ($nTokenIndex - 1)) + 1) 
                       DllStructSetData($TOKEN_PRIVILEGES, 2, DllStructGetData($LUID, 2), (3 * ($nTokenIndex - 1)) + 2) 
                       DllStructSetData($LUID, 1, 0) 
                       DllStructSetData($LUID, 2, 0) 
                   EndIf 
                   $nTokenIndex += 1 
               WEnd 
               $ret = DllCall("advapi32.dll", "int", "AdjustTokenPrivileges", "hwnd", $hToken, "int", 0, _ 
                       "ptr", DllStructGetPtr($TOKEN_PRIVILEGES), "int", DllStructGetSize($NEWTOKEN_PRIVILEGES), _ 
                       "ptr", DllStructGetPtr($NEWTOKEN_PRIVILEGES), "int*", 0) 
               $f = DllCall("kernel32.dll", "int", "GetLastError") 
           EndIf 
           $NEWTOKEN_PRIVILEGES = 0 
           $TOKEN_PRIVILEGES = 0 
           $LUID = 0 
           If $SP_auxret[0] = 0 Then Return 0 
           $SP_auxret = DllCall("kernel32.dll", "int", "CloseHandle", "hwnd", $hToken) 
           If Not $ret[0] And Not $SP_auxret[0] Then Return 0 
           Return $ret[0] 
EndFunc   ;==>SetPrivilege 

Func _ProcessGetLocation($iPID) 
           Local $aProc = DllCall('kernel32.dll', 'hwnd', 'OpenProcess', 'int', BitOR(0x0400, 0x0010), 'int', 0, 'int', $iPID) 
           Local $vStruct = DllStructCreate('int[1024]') 
           DllCall('psapi.dll', 'int', 'EnumProcessModules', 'hwnd', $aProc[0], 'ptr', DllStructGetPtr($vStruct), 'int', DllStructGetSize($vStruct), 'int_ptr', 0) 
           Local $aReturn = DllCall('psapi.dll', 'int', 'GetModuleFileNameEx', 'hwnd', $aProc[0], 'int', DllStructGetData($vStruct, 1), 'str', '', 'int', 2048) 
           Return $aReturn[3] 
EndFunc   ;==>_ProcessGetLocation 

Func _MemoryOpen($iv_Pid, $iv_DesiredAccess = 0x1F0FFF, $iv_InheritHandle = 1) 

           If Not ProcessExists($iv_Pid) Then 
               SetError(1) 
               Return 0 
           EndIf 

           Local $ah_Handle[2] = [DllOpen('kernel32.dll')] 

           If @error Then 
               SetError(2) 
               Return 0 
           EndIf 

           Local $av_OpenProcess = DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'OpenProcess', 'int', $iv_DesiredAccess, 'int', $iv_InheritHandle, 'int', $iv_Pid) 

           If @error Then 
               DllClose($ah_Handle[0]) 
               SetError(3) 
               Return 0 
           EndIf 

           $ah_Handle[1] = $av_OpenProcess[0] 

           Return $ah_Handle 

EndFunc   ;==>_MemoryOpen 

Func _MemoryModuleGetBaseAddress($iPID, $sModule) 
           If Not ProcessExists($iPID) Then Return SetError(1, 0, 0) 

           If Not IsString($sModule) Then Return SetError(2, 0, 0) 

           Local $PSAPI = DllOpen("psapi.dll") 

           ;Get Process Handle 
           Local $hProcess 
           Local $PERMISSION = BitOR(0x0002, 0x0400, 0x0008, 0x0010, 0x0020) ; CREATE_THREAD, QUERY_INFORMATION, VM_OPERATION, VM_READ, VM_WRITE 

           If $iPID > 0 Then 
               Local $hProcess = DllCall("kernel32.dll", "ptr", "OpenProcess", "dword", $PERMISSION, "int", 0, "dword", $iPID) 
               If $hProcess[0] Then 
                   $hProcess = $hProcess[0] 
               EndIf 
           EndIf 

           ;EnumProcessModules 
           Local $Modules = DllStructCreate("ptr[1024]") 
           Local $aCall = DllCall($PSAPI, "int", "EnumProcessModules", "ptr", $hProcess, "ptr", DllStructGetPtr($Modules), "dword", DllStructGetSize($Modules), "dword*", 0) 
           If $aCall[4] > 0 Then 
               Local $iModnum = $aCall[4] / 4 
               Local $aTemp 
               For $i = 1 To $iModnum 
                   $aTemp = DllCall($PSAPI, "dword", "GetModuleBaseNameW", "ptr", $hProcess, "ptr", Ptr(DllStructGetData($Modules, 1, $i)), "wstr", "", "dword", 260) 
                   If $aTemp[3] = $sModule Then 
                       DllClose($PSAPI) 
                       Return Ptr(DllStructGetData($Modules, 1, $i)) 
                   EndIf 
               Next 
           EndIf 

           DllClose($PSAPI) 
           Return SetError(-1, 0, 0) 

EndFunc   ;==>_MemoryModuleGetBaseAddress 

Func _MemoryWrite($iv_Address, $ah_Handle, $v_Data, $sv_Type = 'dword') 

           If Not IsArray($ah_Handle) Then 
               SetError(1) 
               Return 0 
           EndIf 

           Local $v_Buffer = DllStructCreate($sv_Type) 

           If @error Then 
               SetError(@error + 1) 
               Return 0 
           Else 
               DllStructSetData($v_Buffer, 1, $v_Data) 
               If @error Then 
                   SetError(6) 
                   Return 0 
               EndIf 
           EndIf 

           DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'WriteProcessMemory', 'int', $ah_Handle[1], 'int', $iv_Address, 'ptr', DllStructGetPtr($v_Buffer), 'int', DllStructGetSize($v_Buffer), 'int', '') 

           If Not @error Then 
               Return 1 
           Else 
               SetError(7) 
               Return 0 
           EndIf 

EndFunc   ;==>_MemoryWrite 

Func _MemoryClose($ah_Handle) 

           If Not IsArray($ah_Handle) Then 
               SetError(1) 
               Return 0 
           EndIf 

           DllCall($ah_Handle[0], 'int', 'CloseHandle', 'int', $ah_Handle[1]) 
           If Not @error Then 
               DllClose($ah_Handle[0]) 
               Return 1 
           Else 
               DllClose($ah_Handle[0]) 
               SetError(2) 
               Return 0 
           EndIf 

EndFunc   ;==>_MemoryClose
5.Сохраняем файл с любым названием, но на конце названия , что бы было .au3
Например: МапХак.au3

6.Убедитесь в том, что у вас установлена программа AutoAi Script. Если нет , то обязательно установите.

7.Нажмите правой кнопкой мышки на ваш текстовый редактор, а затем на Compile Script

8. Вот и готов наш MapHack.

9.Допустим вы захотели улучшить свою програмку, как вообще что-то в него добавить?
Меню -> Все программы -> AutoIt v3 -> AutoIt Help File

Вот впринципе и все дорогие пользователи , надеюсь у вас все получилось, задаем вопросы , что не понятно, а так же незабываем благодарить.

Данный MapHAck который мы с вами создали работает в Battle.net, в локальной сети, в одиночной игре. на ICCUP его палит антихак.
Теперь каждый создав свой MapHAck пробует преодалеть защиту ICCUP , у меня это получилось. Возможно и у вас , что то получится.Удачи.


C Ув.(RISE)

Последний раз редактировалось (RISE); 22.04.2013 в 16:24.
  Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Babls77 (30.10.2011), Delivi0n (17.04.2012), Dicpano15 (15.10.2011), DRAG1327 (22.10.2011), JIoKu599 (20.12.2011), KoMnoT (13.05.2013), MembRupt (05.01.2015), qpatypuk (24.12.2011), radik49 (15.10.2011), VortexWhy (19.12.2011), `Squade (16.04.2012)
Старый 15.10.2011, 12:25   #2
 Разведчик
Аватар для wc3[cm]irc
 
wc3[cm]irc никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

ето всё конечно круто, но до меня не дайдет что делать с таковым файликом ***.au3
Уважаемый "(RISE)" вот скрины будьте любезны разъяснить:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось wc3[cm]irc; 15.10.2011 в 12:29.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 20:44   #3
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Цитата:
Сообщение от властелин_доПосмотреть сообщение
хммм.... долго мучался но у меня что-то ничего неполучилось((((
либо ты что-то не так расказал либо просто я что=то нетак сделал)
седня днем еще разок попроьую!если все будет работать то отпишусь)

Сначало нужно запустить варкрафт , далее нажимать патч, и все получится.

Цитата:
Сообщение от wc3[cm]ircПосмотреть сообщение
ето всё конечно круто, но до меня не дайдет что делать с таковым файликом ***.au3
Уважаемый "(RISE)" вот скрины будьте любезны разъяснить:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Тоже самое ошибка скорее всего у вас обоих в одном, покрайней мере у wc3[cm]irc ему конкретно нужно запустить варик потом патчить, твоей ошибки жаль я пока что не увидел , так что точно не могу сказать что там у тебя , но скорее всего в этом же проблема .

Последний раз редактировалось (RISE); 16.10.2011 в 03:48.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VortexWhy (19.12.2011)
Старый 16.10.2011, 03:58   #4
 Разведчик
Аватар для wc3[cm]irc
 
wc3[cm]irc никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

всё работает без отказно, способ дествительно простой.. НО жаль на iccup не работает, там защита наверно бетонна-титановая
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 04:05   #5
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Цитата:
Сообщение от wc3[cm]ircПосмотреть сообщение
всё работает без отказно, способ дествительно простой.. НО жаль на iccup не работает, там защита наверно бетонна-титановая

Да нет защита как , защита , смысл в том , что все раньше было в паблике и админы на месте не сидели , и фиксили все сразу же , пуская обновы на лаунчер=)
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:32   #6
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Toni Dja
 
Toni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компанииToni Dja душа компании
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 50
Популярность: 943
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Что делать с офф сетями куда их пехать?)

И как зделать так что бы через ярлык запускалось все!

Последний раз редактировалось Toni Dja; 16.10.2011 в 21:42.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:43   #7
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Цитата:
Сообщение от Toni DjaПосмотреть сообщение
Что делать с офф сетями куда их пехать?)

Их никуда ненужно " Пихать " они даны так для ознакомления , кому интерестны те смотрят , кто на автоклике , тот смотрит следующий код. И копирует его в Текст редактор , а далее жмем сохранить , потом жмем правой кнопкой по текст редактору и жмем Compile Script

Последний раз редактировалось (RISE); 16.10.2011 в 21:56.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:40   #8
 Разведчик
Аватар для xADMIRALx
 
xADMIRALx никому не известный тип
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для xADMIRALx с помощью ICQ Отправить сообщение для xADMIRALx с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

(RISE), Было бы вообще супер если бы еще поделился инфои как получить вот эти данные 0x34DDAF и т.д
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 00:06   #9
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Цитата:
Сообщение от xADMIRALxПосмотреть сообщение
(RISE), Было бы вообще супер если бы еще поделился инфои как получить вот эти данные 0x34DDAF и т.д

для этого есть видео ==> [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 06:23   #10
 Разведчик
Аватар для insendio
 
insendio никому не известный тип
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Rise без оффсети нелзя и программа неможет сама работаеть без оффсети?
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:36   #11
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Цитата:
Сообщение от insendioПосмотреть сообщение
Rise без оффсети нелзя и программа неможет сама работаеть без оффсети?

Нет не будет . А если ты не понял что и куда копировать, то первый код можешь не трогать , он предаставлен для ознакомления.Основной исходник программы, это второй код.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 15:46   #12
 Разведчик
Аватар для FujiFuri
 
FujiFuri никому не известный тип
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

спс за инфу, получилось все с 1 раза. но остался один вопрос, не мог бы ты хотя бы намекнуть с чего начать чтобы сделать обход защиты iccup?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 16:02   #13
Подпольщик Warcraft 3
 Старший сержант
Аватар для (RISE)
 
(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом(RISE) в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 222
Популярность: 5418
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 138 раз(а) в 66 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Цитата:
Сообщение от FujiFuriПосмотреть сообщение
спс за инфу, получилось все с 1 раза. но остался один вопрос, не мог бы ты хотя бы намекнуть с чего начать чтобы сделать обход защиты iccup?

C изучения С++, Asambler, посмотреть(поучить их строение) какие dll отвечают за коннект на сервер и в целом.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 21:34   #14
 Разведчик
Аватар для ThreeSixMafia
 
ThreeSixMafia никому не известный тип
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 6
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для ThreeSixMafia с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Хм )) А я по странике пользуюсь обычным батл нет мап хаком , не важно чьё производство. Глушу Айсикап анти чит путем заморозки неких пару длл. Сама прога стара как мир , пользовался ею еще в ПБ замораживал фрост . Это ПЕшка. Procexp. А вот что да как ,в паблик не выкладываю уже как год ) И до сих пор все работает.
Хотя все легко.И многие знают про нее.
Но ололо ******* не знает и This IS HOTOSHO !
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ambossador (26.01.2012)
Старый 19.12.2011, 18:07   #15
 Разведчик
Аватар для JIoKu599
 
JIoKu599 на правильном пути
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 14
Популярность: 26
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для JIoKu599 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создаем MapHack собственными руками.(1.26a)

Если я правильно понял то оффсети это что-то вроде значений?

P.S можно русское видео
________________
Это начало конца наших жизней, А после нас ждёт отпуск…
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[ALL] Maphack`s Nebrasska Garena 7 31.12.2013 10:00
[Статья] Создаем бота для любой игры в контакте. своими руками! Darkbobo Баги игр ВКонтакте 100 05.07.2013 15:26
MapHack werders Общение и обсуждение Perfect World 4 14.01.2012 23:10
[Программа] MapHack v6.1 Moisei Архив Warcraft 3 2 30.05.2010 01:22

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net