Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2009, 21:36   #1
 Разведчик
Аватар для Ankoman
 
Ankoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известен
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Популярность: 496
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию помогите пофиксить скил

в сборке L2Emu RT rev.1553 есть скил у пв, blinding blow при использовании он даёт 100% блаф надо убрать блаф или снизить шанс хотябы
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:58   #2
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для GraNIT
 
GraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауру
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 237
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 593
Поблагодарили 329 раз(а) в 147 сообщениях
Отправить сообщение для GraNIT с помощью ICQ Отправить сообщение для GraNIT с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

скинь сюда конфиги скила...посмотрим что там не так..
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:21   #3
 Разведчик
Аватар для MyNameIs
 
MyNameIs на правильном пути
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 10
Популярность: 32
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

Код:
<skill id="358" levels="1" name="Bluff" enchantLevels1="15">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1power"> 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 </table>
  <set name="weaponsAllowed" val="16"/>
  <set name="magicLvl" val="77"/>
  <set name="mpConsume" val="35"/>
  <set name="power" val="40"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1power"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="skillType" val="DEBUFF"/>
  <set name="lvlDepend" val="1"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="40"/>
  <set name="isDebuff" val="true"/>
  <set name="effectRange" val="400"/>
  <set name="reuseDelay" val="30000"/>
  <set name="hitTime" val="1000"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/>

вот это измени
Код:
  <set name="power" val="40"/>
на
Код:
  <set name="power" val="10"/>

ну или как тебе будет удобно!
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 01:55   #4
 Разведчик
Аватар для Ankoman
 
Ankoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известен
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Популярность: 496
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

Код:
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table>
  <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table>
  <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
  <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table>
  <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table>
  <set name="weaponsAllowed" val="16"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="#power"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1power"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="condition" val="16"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="1080"/>
  <set name="coolTime" val="720"/>
  <set name="skillType" val="BLOW"/>
  <set name="lethal1" val="5"/>
  <set name="overHit" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="40"/>
  <set name="effectType" val="DEBUFF"/>
  <set name="effectPower" val="40"/>
  <set name="effectRange" val="400"/>
  <set name="SSBoost" val="2.0"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/>
    <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:09   #5
 Разведчик
Аватар для MyNameIs
 
MyNameIs на правильном пути
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 10
Популярность: 32
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

Код:
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table>
  <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table>
  <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
  <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table>
  <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table>
  <set name="weaponsAllowed" val="16"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="#power"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1power"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="condition" val="16"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="1080"/>
  <set name="coolTime" val="720"/>
  <set name="skillType" val="BLOW"/>
  <set name="lethal1" val="5"/>
  <set name="overHit" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="40"/>
  <set name="effectType" val="DEBUFF"/>
  <set name="effectPower" val="40"/>
  <set name="effectRange" val="400"/>
  <set name="SSBoost" val="2.0"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/>
    <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>

то что выделил красным меняешь на

Код:
  <set name="effectPower" val="10"/>
и в моём сообщении чуть выше посмотри про блаф, сделаешь так же!
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:25   #6
 Разведчик
Аватар для Ankoman
 
Ankoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известен
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Популярность: 496
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

серавно скил blinding blow даёт ефект блафа мб както можно его ваще убрать от туда?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:28   #7
 Разведчик
Аватар для MyNameIs
 
MyNameIs на правильном пути
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 10
Популярность: 32
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

Код:
<effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/>
    <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special">
удали это, перезагрузи скилы и протести...
если не получиться, я сам посмотрю и скажу потом что делать!
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:35   #8
 Разведчик
Аватар для Ankoman
 
Ankoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известен
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Популярность: 496
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

так он ваще никакого ефекта не даёт
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:38   #9
 Разведчик
Аватар для MyNameIs
 
MyNameIs на правильном пути
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 10
Популярность: 32
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

ща сэк тогда, я проверю!

Добавлено через 8 минут
короче смотри...

Код:
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table>
  <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table>
  <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
  <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table>
  <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table>
  <set name="weaponsAllowed" val="16"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="#power"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1power"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="condition" val="16"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="1080"/>
  <set name="coolTime" val="720"/>
  <set name="skillType" val="BLOW"/>
  <set name="lethal1" val="5"/>
  <set name="overHit" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="40"/>
  <set name="effectType" val="DEBUFF"/>
  <set name="effectPower" val="40"/>
  <set name="effectRange" val="400"/>
  <set name="SSBoost" val="2.0"/>
  <for>
Код:
    <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/>
<effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>

то что выделил красным нужно удалить, т.е. получаешь вот такой код скила

Код:
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table>
  <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table>
  <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
  <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table>
  <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table>
  <set name="weaponsAllowed" val="16"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="#power"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1power"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="condition" val="16"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="1080"/>
  <set name="coolTime" val="720"/>
  <set name="skillType" val="BLOW"/>
  <set name="lethal1" val="5"/>
  <set name="overHit" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="40"/>
  <set name="effectType" val="DEBUFF"/>
  <set name="effectPower" val="40"/>
  <set name="effectRange" val="400"/>
  <set name="SSBoost" val="2.0"/>
  <for>
    <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>

Последний раз редактировалось MyNameIs; 28.12.2009 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ankoman (28.12.2009), GraNIT (28.12.2009)
Старый 28.12.2009, 18:02   #10
 Разведчик
Аватар для Ankoman
 
Ankoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известенAnkoman скоро будет известен
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Популярность: 496
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

помог спс
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:17   #11
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для GraNIT
 
GraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауруGraNIT излучает ауру
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 237
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 593
Поблагодарили 329 раз(а) в 147 сообщениях
Отправить сообщение для GraNIT с помощью ICQ Отправить сообщение для GraNIT с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: помогите пофиксить скил

мб пригодиться....всё по офу...настраивай на здоровье...
Код:
Разрешенное оружие (Weapons allowed): Рапира (Rapier) Арбалет (Crossbow) Древний меч (Ancient) Двуручное дробящее (Big Blunt) Жезл (Rod) Питомец (Pet) Двуручный меч (Big Sword) Кастеты (Dual Fist) Дуалы (Dual Sword) Одноручные кастеты (Fist) Кинги (Etc) Полеарм (Pole) Лук (Bow) Кинжал (Dagger) Дробящее (Blunt) Меч (Sword) Щит (Shield) 
Цель (Target): Кто-либо (TARGET_ONE)
Условие (Condition): При крите (COND_CRIT) 
Перезарядка (Reuse Delay): 30000
Время каста (Hit Time): 1080
(Cool Time): 720
Тип скилла (Skill Type): BLOW
Шанс 1-го типа летального урона (Lethal 1): 5
Сверхудар (Overhit): Да (true)
Является дебафом (Is Debuff): Да (true)
Активность (Operate Type): Активный (OP_ACTIVE)
Дальность каста (Cast Range): 40
Дальность эффекта (Effect Range): 400

Название эффекта (Effect Name): Buff
Общее время (Total Time): 15 (1 раз по 15 сек.)
Порядок сложения (Stack Order): 40
Тип сложения (Stack Type): speed_up_special
        Прибавляется Скорость бега (Run Speed) на 40

Название эффекта (Effect Name): Bluff
Общее время (Total Time): (1 раз по сек.)
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ankoman (28.12.2009), MyNameIs (28.12.2009), PavelQwa (21.02.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net