<skill id="358" levels="1" name="Bluff" enchantLevels1="15"> <table name="#enchantMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1power"> 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="magicLvl" val="77"/> <set name="mpConsume" val="35"/> <set name="power" val="40"/> <enchant1 name="power" val="#ench1power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="DEBUFF"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="reuseDelay" val="30000"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <for> <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/>
<set name="power" val="40"/>
<set name="power" val="10"/>
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table> <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table> <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table> <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <enchant1 name="power" val="#ench1power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="16"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="1080"/> <set name="coolTime" val="720"/> <set name="skillType" val="BLOW"/> <set name="lethal1" val="5"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <for> <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/> </effect> </for> </skill>
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table> <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table> <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table> <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <enchant1 name="power" val="#ench1power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="16"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="1080"/> <set name="coolTime" val="720"/> <set name="skillType" val="BLOW"/> <set name="lethal1" val="5"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <for> <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
<set name="effectPower" val="10"/>
<effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special">
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table> <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table> <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table> <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <enchant1 name="power" val="#ench1power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="16"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="1080"/> <set name="coolTime" val="720"/> <set name="skillType" val="BLOW"/> <set name="lethal1" val="5"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <for> Код: <effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
<effect count="1" name="Bluff" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/>
<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume"> 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 </table> <table name="#ench2mpConsume"> 71 71 70 70 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 </table> <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 2751 2850 2950 3050 3151 3252 3353 3453 3553 3653 </table> <table name="#ench1power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4001 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <enchant1 name="power" val="#ench1power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="16"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="1080"/> <set name="coolTime" val="720"/> <set name="skillType" val="BLOW"/> <set name="lethal1" val="5"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <for> <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
Разрешенное оружие (Weapons allowed): Рапира (Rapier) Арбалет (Crossbow) Древний меч (Ancient) Двуручное дробящее (Big Blunt) Жезл (Rod) Питомец (Pet) Двуручный меч (Big Sword) Кастеты (Dual Fist) Дуалы (Dual Sword) Одноручные кастеты (Fist) Кинги (Etc) Полеарм (Pole) Лук (Bow) Кинжал (Dagger) Дробящее (Blunt) Меч (Sword) Щит (Shield) Цель (Target): Кто-либо (TARGET_ONE) Условие (Condition): При крите (COND_CRIT) Перезарядка (Reuse Delay): 30000 Время каста (Hit Time): 1080 (Cool Time): 720 Тип скилла (Skill Type): BLOW Шанс 1-го типа летального урона (Lethal 1): 5 Сверхудар (Overhit): Да (true) Является дебафом (Is Debuff): Да (true) Активность (Operate Type): Активный (OP_ACTIVE) Дальность каста (Cast Range): 40 Дальность эффекта (Effect Range): 400 Название эффекта (Effect Name): Buff Общее время (Total Time): 15 (1 раз по 15 сек.) Порядок сложения (Stack Order): 40 Тип сложения (Stack Type): speed_up_special Прибавляется Скорость бега (Run Speed) на 40 Название эффекта (Effect Name): Bluff Общее время (Total Time): (1 раз по сек.)