Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2010, 17:51   #1
 Сержант
Аватар для ISharkI
 
ISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражанияISharkI блестящий пример для подражания
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 117
Популярность: 1783
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 242 раз(а) в 79 сообщениях
Отправить сообщение для ISharkI с помощью ICQ
 
Post Cоздание пвп зон в городах (на примере гирана)

1. Бежим в какую либо местность.
2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата.
Далее на примере площади в центре Гирана.
3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
Получаем 3 координаты x,y,z
81150 147910 -3469
4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
Получаем 3 координаты x,y,z

82710 149313 -3469
5. Создаем скул.
Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5.
Ну и так далее.

Содержимое добавляемого zone.sql
Код:


INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);


!!!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие
81150<82710, 147910<149313


Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой.
Код:


INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);


Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого.
Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула.
Код:


INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313);


!!!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим.


Правка для gameserver\data\zones\zone.xml

<zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'>
<stat name='name' val='Giran Castle Arena'/>
<stat name='spawnX' val='83320'/>
<stat name='spawnY' val='148400'/>
<stat name='spawnZ' val='-3330'/>
</zone>

Координаты соответствуют координатам респауна.
Вот и все.
________________
Продвижение вашего сайта, увеличение ссылочной массы, продвижение по НЧ-СЧ-ВЧ запросам.

Последний раз редактировалось ISharkI; 07.01.2010 в 17:53.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
GraNIT (07.01.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IGWalker - Граница Ада (Hellbound) на примере шока J-Fobos Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 14 31.08.2009 01:53
Убийство в городах Razzor Баги и читы Lineage 2 1 06.04.2009 17:29

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:06.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net