Время проведения эвента - понедельник 20:00. Эвент для 80 лвл и выше.
Приблизительные координаты входов(плюс-минус 2 метра):
Верхний-левый 373 590
Верхний-правый 409 592
Нижний-левый 372 565
Нижний-правый 406 564
Вход, обозначенный зеленым овалом 414 560
При заходе вас рандомно кидает в одну из 5-ех точек входа. На всех 5-ех точках стоит NPC дающий вам квесты(После смерти вас кидает на вход, обозначенный зеленым овалом).
Квесты:
1. Чудовища! Убей их! - 150к экспы, 30к духа, камень 7-го лвла на выбор(как всегда, кроме острого). Нужно убить трех питов (Душа Цюньли, Душа Сюаньчжуя, Душа Ле Тяня), обозначенных желтым цветом.
2. Тираны! Убей их! - 150к экспы, 30к духа, камень 7-го лвла на выбор(как всегда, кроме острого). Нужно убить трех питов (Холодный тиран, Тиран яростного огня, Тиран-ветрогон), обозначенных синим цветом.
3. Предводители демонов! - 120к экспы, 24к духа, камень 7-го лвла на выбор(как всегда, кроме острого). Нужно убить двух питов (Генерал демонов - Таинственный, Генерал демонов - Кинжал Цинь), обозначенных розовым цветом.
4. Предводители демонов! - 200к экспы, 40к духа, камень 8-го лвла на выбор(как всегда, кроме острого). Дается после выполнения квеста №3. Нужно убить трех питов (Генерал демонов - Бычья голова, Генерал демонов - Морда лошади, Генерал демонов - Божья кара), обозначенных коричневым цветом.
5. Убей Царя демонов Безмолвия- 250к экспы, 50к духа, камень 9-го лвла на выбор(как всегда, кроме острого). Дается после выполнения квестов №1, 2 и 4. Нужно убить трех питов (Посланник демонов. Клинок крови, Посланник демонов. Жестокий меч, Владыка Демонов. Навеки одинок), обозначенных красным цветом.
Большим красным кругом обозначен Владыка Демонов. Навеки одинок с которого падает Печать вечного одиночества ради которого в первую очередь стоит идти на данный эвент.
Не скажу, что мы действительно можем претендовать на кольца, но менее значительные планы абсолютно реальны: пойдя туда без жреца, нормальной подготовки и какой-никакой тактики нам удалось забрать 2-ух питов из 1-го квеста. Дроп приятный: с пита падает с десяток миражей, несколько эмблем(которые меняются на дух), камни 5-е(а с некоторых есть еще и 7-е), таблички на 100 репы, ну и в нагрузку книжки с квестами для 95+(типа оракула).
По прохождению могу порекомендовать ЗАРАНЕЕ собрать патю, наметить себе какую-то цель(и соответственно желаемый вход) и перезаходить на эвент, пока не кинет в нужный вход(пробежки из конца в конец данжа очень неприятны из-за серьезных мобов, встречающихся по дороге). Удобно скинуть пл первому зашедшему в нужный вход, для удобства остальных - "догоняющим" нетрудно будет понять, в нужный вход кинуло или нет.
Вот по этой ссылке карта боевых действий!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Я лох
Последний раз редактировалось Ranger13; 09.01.2010 в 20:51.