Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

TimeZero-проникновение на каторгу

-

Прочее

- Материалы по любым другим играм (кроме браузерных)

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2010, 12:35   #1
 Разведчик
Аватар для oldmanboy
 
oldmanboy никому не известный тип
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию TimeZero-проникновение на каторгу

Отличный способ развлечься и поддержать интерес в игре - постановка задачи самому себе. Не пришёлся мне по душе "Военкомат", да и не квест это, а миссия. Если обрыдло "копать" на поверхности и хочется острых ощущений - этот мануал для вас. Лирику опустим, сразу к делу.

Любое серьёзное дело начинается с должной подготовки. Требуемые минимальные расходы на одного при походе в группе двумя и более персонажами:

1. Красные аптеки (6 шт.)
2. Барьеры (12 шт.)
3. Винторез (для сталкеров) + 200 патронов 9х39АР и/или п.4
4. Любое стрелковое оружие с далью, превышающей 15 (дальность Laser Turret Trap) + 200 патронов к нему
5. Laser Rifle XJ45 + 200 Energy cell T-II
6. Мусорная диадема (1 шт.) - предполагается наличие пси у перса, в противном случае кол-во аптек увеличить
7. Модули к КПК Electronic Spyglass и Locator + 200 PDA Energy Module
8. Броня от ХТ и выше с пластинами (MF'ы ни к чему, проверено)
9. Отсутствие перегруза (черви ВЦ)
10. Ники сотрудников полиции из отдела исполнения наказаний в КПК
11. Мобильный телефон с положительным балансом, имеющий ф-ю GPRS (я не шучу), его коннект к компу и нахождение в зоне покрытия ОпСоСа, бесперебойник
12. Характер рулящего персонажем, не уступающий характеру хрупкой девушки Мелодия [13] , непобоявшейся трудностей, уважаю.

Опционально: VIP-клиент. Чрезвычайно полезная фича. Персонаж APL [12] ищет вас при помощи локатора. Превед, APL [12]! Из инфы только уберите что у вас VIP - даст немного форы.

При наличии перечисленного в п.п. 3,4,5 - квест, как видите, копеечный. Есть дополнительные средства? Купите больше аптек и барьеров. Лично я потратил 7 барьеров (1 по глупости) и 7 красных аптек (4 из них лишь потому, что не хотел ждать отстающего найма на обратном пути).

Выбор пути до каторги:

Из New Moscow City на северо-запад в -4/-4 (здесь и далее указываю лишь координаты локаций поворотов, прямые между ними, чаще с грунтовкой, есть наш путь), по дороге до -10/-10, сворачиваем на север до -10/-25, и, не сходя с тропы, -4/-31, -4/-39, 52/-95. Здесь даже мелкий сталк может упасть в офф без риска проснуться в портале, и отсюда же рассчитываем свои силы по прохождению первого радиационного пятна. 11-й сталкер пробегает его без лечения, пройдёт и девятка. Далее 81/-124, и по бездорожью на юго-восток в 87/-118 (обходим локи с зелёнкой, теряя пяток минут, зато не встретимся с 14-ми богомолами). На восток, в 90/-118 выйдем на тропу и продолжаем идти прямо до 119/-118. Сворачиваем на северо-восток до 133/-132, отсюда продолжаем движение лишь в составе группы, переходим в каждую локу не по одному. Здесь же надели диадемы (у кого нет пси схватили аптеки) и шагаем локу за локой сквозь радиацию 38, нападая друг на друга и хилясь диадемкой с Cure, выбегая после из боя. Невздумайте уходить в офф и "спать" здесь! На случай падения связи по вине вашего провайдера держать заряженной мобилу с GPRS как резервное подключение. Поздравляю, вы без потерь аптек (имея пси) прошли смертельные заражённые радиацией локи и теперь находитесь в 152/-151. На одной очень популярной карте здесь развилка, ведущая на северо-запад, но на самом деле её нет, дорога проходит прямо на северо-восток. Достаньте бинокль и посмотрите в 151/-152 - на момент моего присутствия там грунтовая дорога имела место быть, шагаем на неё.

Небольшое отступление: прежде чем шагнуть в 151/-152 меня пробило что-то навроде "дежавю". Я был практически уверен, что админы "подтёрли" дорогу, пролегающую в заслоне, и мне не составляло труда осматривать в бинокль каждую следующую локацию на предмет грунтовки. Что-то подсказывает мне, что она когда-то исчезнет, заведя неосторожного сталкера в гости к 18+ стичам.

Итак, 143/-160, 142/-172 ... 150/-179. Пляж, море, прибой, девочки... девочки... Эх-х, нелегка жизнь странствующего сталкера... Сполоснули натруженную правую руку в солёной морской воде и направили по побережью свои стопы на восток в обход заслона. Где и когда свернуть с берега на юго-восток - дело ваше, но я бы не стал прижиматься к заслонам, тратить амуницию на бродячие не входит в наши планы. 171/-175 (или смежная лока) - общий сбор. К этому времени вы должны:

1. Оговорить план совместных действий в боях против лазерных турелей и студней
2. Проверить наличие боекомплекта в рожках стволов и барьеров в руке
3. Держать мобилу "горячей"
4. Быть морально готовы
5. Убедиться, что сотрудники ОИН спят и им снятся "неубиваемые" турели и персонажи, "никогда не носящие в шахте 150+ ресов" (превед ещё раз)

Отступление "о турелях": однажды заминировав локу Laser Turret Trap'ом, они будут нападать на персонажей, проходящих там, трижды. Не важно одновременно ли они шагнули - если у турели целы все 3 "юза" - троих растащит по трём разным боям. Здесь вам поможет предыдущий пункт (1). С винтореза двумя очередями турель сносится за один ход. Ещё бы дальность 17 винту - цены бы не было.

Шагнули в 170/-174. Нет турелей - повезло, есть - вы уже знаете как себя вести с ними в бою. Вы стоите здесь после (вместо) боя и копите ХП и пси, в следующей локе (169/-173) вас ждут: турели, радиация 99 и маааленький кусочек дороги (спасибо корсару Апчхи [10] ). Здесь то же самое - вынос турелей группой (если 1 "юз" у неё) или по одному, и один важный момент - не выходите из боя до тех пор, пока не отхелитесь полностью и ваши напарники в других боях не сделают то же самое. Для чего это? Вы с 15 ХП вываливаетесь из боя и тут же вас дожаривает радиация. Поэтому первым ходом выбегаем на удобную позицию, кидаем грамотно барьеры и бросаем патрон - чтоб не выкинуло при победе израненного в радик 99. Из разных боёв выходим одновременно. "Тормозов", долго бьющих турели, лучше бросить на погибель, но если мы конкретно закупились перед походом - то зайдите в его бой подальше от турелей и помогите ему, расстреливая турки с безопасного расстояния в момент, когда менее удачливый напарник хелится за оградой из барьеров.

Итак, 169/-173. Время перехода вышло, нужно шагать. Куда? Кто-то скажет в 168/-172 и будет неправ. Да, там меньше уровень радиации и это означает ... нет, не меньший расход аптек или пси, а 24+ стичей в окружении студней. Оно нам не надо, шагаем на юг в 169/-172. Здесь турелей быть не должно по простой причине - их легко "разминировать" мультами, отбывающими срок на каторге. Тут мелкие студни, стичей нет (у нас небыло). Рифла делает своё дело, хелимся (если необходимо) под конец боя и вот оно! То, зачем сюда пришли - каторга!

Быстро прыгаем в портал дабы не светиться своими профами на каторжном централе и ждём восполнения пси. Никаких чатов в общий, руления мобами за 0 м.м., падаем в офф и мультами постоянно обновляем инфу о ребятах из ОИН - не онлайн ли. По моим наблюдениям, APL [12] летал на кичу из портала 1/-1 One Way Portal, но по мнению нашего чемпиона по отравлению Neuro [11] он там ныкался от флудеров Перед выходом назад (а сделать это надо сразу же после прорыва не оставляя "на потом") в той же локе где и портал сгребаем рарный полосатый шмот и кирку и, как всегда, одновременно, шагаем три локации проторённой дорожкой назад.

Собственно прорыв и возврат нужно осуществлять без каких-либо задержек, и в момент, когда вы услышите:
police private [***] private [***] ЧС полиции за проникновение на каторгу!...
вы должны быть как минимум локациях в 80 от Freedom Portal.

Владельцы VIP-клиента могут поулыбаться сканированиям (совсем нечастым) своих персов, "нереальщики" подмигивают стулу и усиленно юзают бинокль

А теперь о том, что за это бывает:

1. ЧиэС полиции за "проникновение на каторгу – 30 календарных дней, либо 5000 монет" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
2. Персонаж, не имеющий профессию каторжник (кроме полицейских), погибший на территории каторги, считается пойманным, ему присваивается профессия каторжник и назначается срок 100 ресурсов за незаконное проникновение на каторгу [ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ]
3. Если вы погибните на обратном пути не "засэйвясь" в портале, отличном от Freedom Portal - пойдёте с каторги во второй раз, лишь бы хватило расходников и шмот не слетел, трудно переодеться будет (в этом случае всегда найдётся контрабандист, согласный дать вам на каторге сталкштаны в крите и наручи ХТ "в долг" на "переодеться". Монет за 500 думаю, арендуете )

Тактика боя с турелями умышленно пропущена автором, как и инструктаж по безопасному возвращению под любимый купол Пусть это будет вам домашним заданием. Удачи!

P.S.: модуль "автоходилка" - зло.
P.P.S.: Это был самый интересный день моей игры в TimeZero.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:46   #2
 Разведчик
Аватар для Versus71
 
Versus71 никому не известный тип
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: TimeZero-проникновение на каторгу

Ты опробовал сам эту тему или просто скопипастил? Там наверно уже как год назад, поставили забор вокруг всей каторги, который пройти нельзя.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] TimeZero-псионик ДолбаныйПВшнег Прочее 2 19.02.2011 00:24
Бот автокопалка для TimeZero Елена70 Прочее 4 04.05.2010 18:42
Баг на проникновение в чужие флешки жив! УРА! Ура! УРА! Godliker Архив 2 16.09.2009 18:15

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net