Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Помогите пожалуйста понять, что написанно в открытой мной DLL. Не большой кусок кода

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C# только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2013, 18:49   #1
 Разведчик
Аватар для DiOz01
 
DiOz01 никому не известный тип
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Помогите пожалуйста понять, что написанно в открытой мной DLL. Не большой кусок кода

Здравствуйте. Сразу скажу, что имею понятие, что такое Assembler и как оно работает. Тут вопрос как рас таки в отсутствии опыта хакерства и работы с С#.

Сканил Dll прогой PEID. Открывал декомпилятором IDA.
Файлик приложу обязательно.
Вопрос ниже.



Меня интересует вот эти куски кода: (Все три куска делают одну и туже операцию просто по разному. Первый кусок кода заставляет вращаться деталь в игре в положительную сторону, после нажатия соответствующей кнопки на экране. Второй кусок кода вращает детальку в обратную сторону, по нажатию кнопки на экране. Ну и третий кусок кода возвращает детальку в исходное положение, так же по нажатию кнопки на экране.
Код:
.method public hidebysig instance void MovePlusAction(class [Assembly-CSharp]KSPActionParam param)
  {
    .maxstack 3
    .locals init (valuetype [Assembly-CSharp]KSPActionType V0)
    nop
    ldarg.1
    callvirt instance valuetype [Assembly-CSharp]KSPActionType [Assembly-CSharp]KSPActionParam::get_type()
    stloc.0
    ldloc.0
    switch   loc_32B8, loc_32CC
    br.s     loc_32F8

loc_32B8:                               // CODE XREF: MovePlusAction+9j
    ldarg.0
    dup
    ldfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldc.i4   0x100
    or
    stfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    br.s     loc_32F8

loc_32CC:                               // CODE XREF: MovePlusAction+9j
    ldarg.0
    dup
    ldfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldc.i4   0xFFFFFEFF
    and
    stfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldarg.0
    ldfld    class [Assembly-CSharp]FXGroup MuMechToggle::fxSndMotor
    ldfld    class [UnityEngine]UnityEngine.AudioSource [Assembly-CSharp]FXGroup::audio
    callvirt instance void [UnityEngine]UnityEngine.AudioSource::Stop()
    nop
    ldarg.0
    ldc.i4.0
    stfld    bool MuMechToggle::isPlaying
    br.s     loc_32F8

loc_32F8:                               // CODE XREF: MovePlusAction+16j
                                        // MovePlusAction+2Aj
    ret
  }
Код:
.method public hidebysig instance void MoveMinusAction(class [Assembly-CSharp]KSPActionParam param)
  {
    .maxstack 3
    .locals init (valuetype [Assembly-CSharp]KSPActionType V0)
    nop
    ldarg.1
    callvirt instance valuetype [Assembly-CSharp]KSPActionType [Assembly-CSharp]KSPActionParam::get_type()
    stloc.0
    ldloc.0
    switch   loc_3318, loc_332C
    br.s     loc_3358

loc_3318:                               // CODE XREF: MoveMinusAction+9j
    ldarg.0
    dup
    ldfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldc.i4   0x200
    or
    stfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    br.s     loc_3358

loc_332C:                               // CODE XREF: MoveMinusAction+9j
    ldarg.0
    dup
    ldfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldc.i4   0xFFFFFDFF
    and
    stfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldarg.0
    ldfld    class [Assembly-CSharp]FXGroup MuMechToggle::fxSndMotor
    ldfld    class [UnityEngine]UnityEngine.AudioSource [Assembly-CSharp]FXGroup::audio
    callvirt instance void [UnityEngine]UnityEngine.AudioSource::Stop()
    nop
    ldarg.0
    ldc.i4.0
    stfld    bool MuMechToggle::isPlaying
    br.s     loc_3358

loc_3358:                               // CODE XREF: MoveMinusAction+16j
                                        // MoveMinusAction+2Aj
    ret
  }
Код:
.method public hidebysig instance void MoveCenterAction(class [Assembly-CSharp]KSPActionParam param)
  {
    .maxstack 3
    .locals init (valuetype [Assembly-CSharp]KSPActionType V0)
    nop
    ldarg.1
    callvirt instance valuetype [Assembly-CSharp]KSPActionType [Assembly-CSharp]KSPActionParam::get_type()
    stloc.0
    ldloc.0
    switch   loc_3378, loc_338C
    br.s     loc_33B8

loc_3378:                               // CODE XREF: MoveCenterAction+9j
    ldarg.0
    dup
    ldfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldc.i4   0x400
    or
    stfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    br.s     loc_33B8

loc_338C:                               // CODE XREF: MoveCenterAction+9j
    ldarg.0
    dup
    ldfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldc.i4   0xFFFFFBFF
    and
    stfld    int32 MuMechToggle::moveFlags
    ldarg.0
    ldfld    class [Assembly-CSharp]FXGroup MuMechToggle::fxSndMotor
    ldfld    class [UnityEngine]UnityEngine.AudioSource [Assembly-CSharp]FXGroup::audio
    callvirt instance void [UnityEngine]UnityEngine.AudioSource::Stop()
    nop
    ldarg.0
    ldc.i4.0
    stfld    bool MuMechToggle::isPlaying
    br.s     loc_33B8

loc_33B8:                               // CODE XREF: MoveCenterAction+16j
                                        // MoveCenterAction+2Aj
    ret
  }

У меня стоит задача вытащить адреса этих деталей (т.е. как и куда он ним обращается), а затем сделать тоже самое самому только вращение будет происходить в автоматическом режиме и на необходимый мне угол - как бы запрограммировать детальку изначально))))
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:35   #2
 Старший сержант
Аватар для Sinyss
 
Sinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 197
Популярность: 8989
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 175 раз(а) в 139 сообщениях
Отправить сообщение для Sinyss с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Помогите пожалуйста понять, что написанно в открытой мной DLL. Не большой кусок к

Что то мне подсказывает что это будет не просто... в особенности потому, что выходной машинный код этого файла, по идее, будет меняться в зависимости от разрядности, конфигурации машины, версии фреймворка...
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:10   #3
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для warl0ck
 
warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
 
По умолчанию Re: Помогите пожалуйста понять, что написанно в открытой мной DLL. Не большой кусок к

проще поменять оппкоты
ps [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось warl0ck; 16.10.2013 в 15:22.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] помогите пожалуйста понять работу инвентаря woozl Общение и обсуждение 11 09.07.2012 23:52
ТВ 2 раза в день(нашёл кусок кода на C++) pauldevil Вопросы и ответы, обсуждения 0 11.02.2012 22:55
[Помогите!] помогите немогу понять ardjeck Общение и обсуждение Counter-Strike 2 08.09.2011 22:19

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net