Баг с Тирками
Работает на интерлюдовской платформе, тема наблюдалась на l2server.ru . Основной смысл - увод тирантов в текстуры. Техника простая - агрите персом по вашему вкусу тирка, ведете через дино в сторону RB Uruka, чуть левее которого расположен квестовый НПС. За спиной НПС'а скосый кусок горы, за которым обрыв. здесь важно заранее отработать преодоления этого припятствия, т.к. тирки штырят неслабо, поэтому лишнего времени у вас не будет. Забегаете с правой части подъема и стараетесь пробежать вдоль скоса по подъему, дальше дело техники - спрыгиваете в воду и тирк\и уходят в текстуру. К чему все это описание - на многих серьезных платных сборках тиранозавры не имеют временной привязки респа на rollback, поэтому некоторые умные люди пользуются этим багом для контроля за ценами на топ ЛСы, уводя тиров сразу после реста - к примеру, за полтора месяца такого деффицита на l2server.ru цены на них поднялись 7-8 раз, особенно это выгодно на лоу-рейтах х1-х10, когда за 40 лс-ов вымениваешь S15 стволы, согласитесь неслабо )
надеюсь инфа будет вам полезной, посмотрел заранее по поиску, аналогов не нашел. баг не мой.
Если бы только кривизна геодаты - после каких-то хот-фиксов по другим темам на серверной части, летят установки тирков что они не респаунятся в своем месте через определенное время - (5-10 минут) как остальные мобы и РБ. Ну а выгоду здесь каждый свою найдет )
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] international gaming community
спасибо за "спасибо"