Perfect World Window Unfreezer 1.2
Актуален для версии: 1.4.1 build 2273 | RU-OFF
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Описание:
Утилита, для разморозки окон игры Perfect World. Если вы
играете в оконном режиме и часто переключаетесь на другие
приложения, то сможете видеть, что происходит с вашим персонажем.
Особенности:
- Утилите не нужно имя заголовка окна, она ищет по классу
- Утилита умеет размораживать сразу несколько окон
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 284 кб
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось KloneB@DGuY; 14.05.2010 в 00:30.
Причина: + версия 1.2
KloneB@DGuY, есть 2 вопроса касательно утилиты:
1. Адрес по которому хранится байтовое значение 0,1 отвечающее за состояние замороженно или нет окно как нибудь зависит от BA или же находится вручную для каждой версии клиента?
2. "Заморозка" значения по адресу идет каким то хитрым путем? или же с определенным интервалом времени простое присвоение значения 1? или заменой участка памяти, который меняет значение на nop ?
Если не хотите отвечать публично, напишите пожалуйста в ПМ, если не затруднит.
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Последний раз редактировалось Kitsune; 23.02.2010 в 02:02.
KloneB@DGuY, есть 2 вопроса касательно утилиты:
1. Адрес по которому хранится байтовое значение 0,1 отвечающее за состояние замороженно или нет окно как нибудь зависит от BA или же находится вручную для каждой версии клиента?
2. "Заморозка" значения по адресу идет каким то хитрым путем? или же с определенным интервалом времени простое присвоение значения 1? или заменой участка памяти, который меняет значение на nop ?
Если не хотите отвечать публично, напишите пожалуйста в ПМ, если не затруднит.
Вот все вам выдай, хитрые
1. Не знаю, на счет зависимости, вроде нет. Вручную искал.
2. Через определенное время, посылается значение 1.
P.S. не люблю вслух об этом говорить, но что-то "спасибо" мало.
Что-то ни кто, до сих пор не сделал Unfreezer, всем "лень" было.
Долбался несколько вечеров. Обидно как-то.
KloneB@DGuY, моя спасибка тебе за ответы и за идею. Хоть и утилита бесполезная для меня, я на оффе не играю. Но вчера вечерком покопал клиент в "эту" сторону и нашел адрес для своего клиента и варианты как "заморозить" значения.
Спрашивал про зависимость, потому что было бы неплохо сделать универсальный анфризер для любого клиента.
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Спрашивал про зависимость, потому что было бы неплохо сделать универсальный анфризер для любого клиента.
Ну, можно и универсальный сделать. Но опять же,
если ехешник обновят, то все адреса поменяются.
Такая же история, как и с оффсетами на хаки -
смещаются адреса.
Добавлено через 6 минут
Да, и перекачайте архив. Исправил банальные ошибки.
Последний раз редактировалось KloneB@DGuY; 23.02.2010 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение
KloneB@DGuY, это я и имел ввиду, вынести в конфиг адрес, где хранится значение, которое меняет программа с заданным интервалом времени или же адрес, где происходит запись значения на том участке памяти.
Я с помощью CE нашел адрес где происходит запись, заменил
Цитата:
mov [ebp+00000418],al
на
Цитата:
nop
В результате нет необходимости кажддые там раз 10 в секунду менять значение в ячейки памяти. Просто заморозка окна не будет происходить вовсе.
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
KloneB@DGuY, это я и имел ввиду, вынести в конфиг адрес, где хранится значение, которое меняет программа с заданным интервалом времени или же адрес, где происходит запись значения на том участке памяти.
Я с помощью CE нашел адрес где происходит запись, заменил
на
В результате нет необходимости кажддые там раз 10 в секунду менять значение в ячейки памяти. Просто заморозка окна не будет происходить вовсе.
Ну, это уже патч - я делал утилиту. Разговор немного
о разном идет. Будет необходимость, можно и патч сделать.
KloneB@DGuY, нет почему же патч. Это все производится в памяти запущенного экземпляра PW. Можно конечно и патч сделать для ехе, но это уже патч а не утилита)
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
KloneB@DGuY, нет почему же патч. Это все производится в памяти запущенного экземпляра PW. Можно конечно и патч сделать для ехе, но это уже патч а не утилита)
Значит я не совсем правильно понял. Ну, главное, что
все работает, как положено, новых методов я не искал.
Делал, как все время делали - по старинке. Думаю человеку
неважно, что оно там делает.
Со стороны оптимизации, наверное логичнее будет сделать изменение в памяти 1 раз, чем по 10 раз в секунду. Это все лишь моё мнение, не принимайте близко к сердцу)
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Жаль, что если разморозить окно, то не работает автопот =\ Очень не удобно для друлей... В остальном все отлично...
p.s Или я один такой "счастливчик" ? =\
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
- Добавлена функция восстановления окна игры из свернутого состояния
- Добавлена функция сохранения последней позиции окна утилиты
- Исправлен недочет с фокусом при переходе к окну игры
KloneB@DGuY, скажи, как ты искал адрес, отвечающий за заморозку окна? (как я понимаю, там не через WinAPI морозится)
Ибо один байт, который принимает значение 1 или 0 довольно трудно найти в памяти, если просто искать его каждый раз при замороженном\размороженном окне.
И чем искал? CE?