Итак пару слов о гайде, этот гайд не копи паст, писал я его сам, основываясь на опыте игры луком. Данный гайд больше подходит для пвп серверов т.е. на 130+ лвл, для ру оффа есть хороший гайд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1. Начну со скилов Сила (str, стр):
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту
Выносливость (con, кон, вын):
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество здоровья
- увеличивает скорость восстановление здоровья
Интеллект (int, инт):
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество маны
- увеличивает скорость восстановление маны
(взято с форума нивала)
Теперь пару слов о статах.
Из 4 скиллов для лучника жизненно важна - ловкость
Во первых это уворот
Во вторых это шанс критического удара (далее крит) Выносливость скидываем до 3пт также поступаем с интеллектом, силы надо 109 единиц к 105у лвл (или 115 далее объясню почему) 2. кем быть
Следующие на чем стоит акцентировать внимание это "выбор стороны", ад или рай.
Ад- это увеличение скорости атаки и увеличенная вероятность крита
Рай - это увеличенный урон
Выбор, как говориться за вами, данный гайд по адскому луку, но некоторые замечание будут и для райского. 3. Скиллы.
Так как этот гайд для достаточно высоко уровневых персонажей то все скиллы рассматривать не буду.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Взрывающаяся стрела" - она же стан при полной прокачки 90% шанс вывести из боя противника на 2 секунды "Тёмная Взрывающаяся стрела" - увеличивает шанс крита; Светлая Взрывающаяся стрела - на 1 секунду дольше стан Нужно чётко понимать с какой целью кидается данный скилл: остановить убегающего противника, или же наоборот открыть им бой, если масс замесы снять с приста противника или же выиграть время до отката хирки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]" Беглый огонь" - Скилл в первую очередь нужен адскому луку так как "Тёмный беглый огонь" - 50% шанс увеличить скорость атаки на 30%, больше скорость атаки больше критов; "Светлый Беглый огонь" - 50% получить 20ед ж.с. в бою не используется, а перед боем можно и подлечиться
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"Прицел" - полезный скилл и можно сказать имеет два режима работы 1.Фулл зарядка - хороший урон по одной цели подготовка 5 секунд 2. Мгновенный выстрел, нажать два раза на скилл. "Тёмный Прицел" - подготовка уменьшается на 0.5 для фулл зарядки и бьёт 400% ; "Светлый Прицел" урон увеличивается до 500%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Связывающая стрела " - дает возможность "пргвоздить" противника варианты использования такие же как и у "Взрывающаяся стрелы", но этот скил ест 1чи "Тёмная связывающая стрела" 25% шанс застанить на 3 секунды "Светлая связывающая стрела" 25% шанс наложить "несогласие" на 5 секунд"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"Падающий гром" - скилл который бьёт по цели физ атакой + урон магией металла, очень часто используется по откату "Тёмный падающий гром! - Время отката увеличивается на 2 сек, но атака всегда попадает в цель; !Светлый падающий гром! ни несет ни чего полезного, кроме 25% шанс получить 20 ед ж.с.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Скорбящее небо" - Скилл дефа 50% на метал , но только внимания на родной дефаб т.е. без учета бафов на маг защиту. "Тёмное скорбящие небо" - дает шанс на аналог "несогласия" но шанс маленький надеяться на него не стоит "Светлое Скорбящее небо" Увеличивает время дефаба на цели на 10 секунд Лучше применять до предедушего скила.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"Гром и молния" - один из 3х аое скилов лука, применять в мас замесах на группе врагов "Тёмные гром и молния" - увиличение урона на 800 "Светлые гром и молния" время активации уменьшенно на 0,5 сек. откат уменьшен на 1 секунду
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Когти небес" - Краса и гордость маг. ветки лука, бесполезный скилл за 2 чи применять только рай луку и только когда нет более достойного применение чи "Светлые когти небес" уменьшают маг и физ атаку цели на 20%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"Ледяная стрела" - дот скил лука, полезен "светлой стороне" "Тёмная ледяная стрела" 25% шанс не потярять, а получить 25 ед ярости Светлая ледяная стрела ВЕСЬ наносимый урон преаброзуеться в урон от воды
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Раскалывающая стрела" - или просто "раскол" еще один аое скилл лука, уменьшает количество хп у цели "Тёмная раскалывающая стрела" увеличивает шанс критической атаки на 10% в течение 15 секунд запас хп уменьшается на 15 % Светлая раскалывающая стрела уменьшает запас хп цели на 20%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]"Сияющая стрела" - вещь приятная и полезная, селф баф на огонь, добовляет к обычным атакам урон от огня в размере 60% "Тёмная сияющая стрела" в течении 20 секунд урон от огня увеличиваеться до 70% "Светлая сияющая стрела" увеличивает урон от огня до 60%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "Парящий орел" - Единственный защитный скилл лучника, но зато какой имун к повреждениям на 3 секунды, скорость движения увеличена на 30% в течение 15 секунд и 30% защита от всего урона тоже на 15 секунд, используется когда по вам взят ассист или понимаете, что пора применить "тактическое отступление"
Собственно вот основные скиллы лучника, пассивки не буду описывать так как с ними всё ясно у рая это увеличение урона на 10% и + 4 метра к дальности атаки, ад же это +2 к криту и +10% попасть по врагу 4. Чем бить?
Тут всё просто и проверенно временем
Если вы ад то - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] пуха за 8й ранг. Почему? + к ловкость увеличение скорости атаки, и + 4 крита, лучше уже ничего не будет
Если же вы рай то - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Почему он? Потому что рай луку не столь важен крит и скорость атаки, ему важнее урон и еще райский лук всегда бьёт скилами забудьте про авто шот 5. В чем быть?
Начнем с шапки, тут вариантов немного либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]( именно на него и надо 115 силы, лучшие что есть на лука) или же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с доп статами на ловкость. Кираса, тут всё просто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ранг верх Поножи либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] либо же если повезет с -15 по талантам и доп статами на ловкость то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сапоги же только [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Наручи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Почему именно Асура? Всё дело в "силе Асуры" 2 сетовых предмета дают " силу Асуры" т.е. минус по скорости атаки Накидка многие советует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мне же нравиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] но всё равно на 137 лвл меняется на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с доп. статами на ловкость или силу 6. Бижа
Начнем с колец если вы ад и фул аги ( а по другому и быть не может) то только [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на оба пальца)
Если же вы рай (но тоже фул аги, по другому и быть не млжет) то одно кольцо можно заменить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] но только если там доп статы очень привлекательны + к ловкости или силе
Верхняя бижа a.k.a. "ожерелье" тут есть несколько вариантов некоторые предпочитают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] мне же больше нравиться вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] из за +5% к хп и маг резистов, решать вам, но только не берите бижу на уворот, маги, присты и лисы мазать по вам не будут)
С нижней бижой всё просто это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] думаю понятно с какими доп. статами
Какие камни вставлять в шмот и пуху, очевидно что на хп, так как у лука и физ и маг дефа на среднем уровнем, а хп лишнем не бывает, в пуху лучше поставить камни на атаку, с меткостью проблем не наблюдается. Пару слов о билде у лука есть 1 билд и это фулл аги, всё остальное это гимп.
П.С.
Лук это по большей части ассистер, и по настоящему сильным данный класс становиться в слаженной группе. Благодарю за внимание, принимаю любые замечания и возражения.
П.П.С.
Данный гайд актуален для PWPvP сервера, подходит и для остальных но возможны некоторые изменение в шмоте и биже)
Если понравился или помог гайд, тыкните "спасибо"
________________
Последний раз редактировалось Tefas; 13.05.2010 в 10:11.
Нормально. Исправь грамматические ошибки только.
Цвета в принципе нормальные,но я бы красный и фиолетовый заменила. Заголовки можно просто подчеркивать или жирным выделять,а стороны во второй части текста выделять так же,как и в первой - черным и голубым.
________________
Цитата:
Сообщение от ZliLO
тук-тук. -что за стук? -это я,соседский кот,я пришел забрать колбас
Это мысли, скажем, не только мои, но 2го такого гайда я ни видел и написал сюда в единственном экземпляре.
А насчёт фришек тут я судить не могу, так как играю эти классом на ПВПвП, возможно на некоторых серверах бижа лучше или шмот 130+ лвл стоит на то, что бы потратить силу. Например, на «блэк розе» есть оранжевый шлем, который на порядок лучше, чем с луны. Но если обобщать, то это как бы базис для фришек, от которого можно отталкивать
Автор конечно молодец, но слова начали расходиться друг с другом при вопросе "во что одеться", Коли лук ад, по твоей же концепции нужны криты так? То есть нужна бешенная скорость - соответственно бижа льва, ноги\руки асуры, хотя ноги можно заменить лайт 105 а одеть бриджи асуры, и кинуть 7 силы от сапог в ловкость =)
Это шмот ориентируемый на релакс х750, насчет пвпвп не знаю.
Да, гайд действительно полезный, ад луку важна скорость атааки, так что из бижи собираем 2 шт царя-льва, -к скорости атаки.
Собирая такую бижу, мы сильно рискуем получать люлей от магов, ибо маг защита очень маленькая...
Совет: всегда носите сменные бижи, и меняйте их в зависимости от соперника.
Собирая такую бижу, мы сильно рискуем получать люлей от магов, ибо маг защита очень маленькая...
Совет: всегда носите сменные бижи, и меняйте их в зависимости от соперника.
Совершенно правильно уже выработался стереотип бить лука магией, а основная цель робы, сменная бижа тоже не есть вариант так как есть такое понятие как "разгон ловкости", т.е. нужна маг и физ бижа с одинаковыми статами
Парящий орел не единственный защитный скил лука, не забываем про преграду перьев. Очень полезный скил поглащает определенное кол-во урона. Очень часто используется в начале пвп, дабы дать преимущество отката хирки)
Парящий орел не единственный защитный скил лука, не забываем про преграду перьев. Очень полезный скил поглащает определенное кол-во урона. Очень часто используется в начале пвп, дабы дать преимущество отката хирки)
Если на офе бесспорно на пвп серверах больше вероятность что физик по тебе миссанет, а от маг атак не спасает, на пвп серверах перья это защита от 1го удара. Очень редко видел что бы использовали этот скилл.
Цитата:
Сообщение от Кентоба
Против физиков можно ещё юзать 79 скил на 1000% уклона,у лука уклон становиться 40-50к,тоже преимущество на 6сек
Светлые луки созданы для авто атаки, ибо много урона от огня, от пасивок и бафа, а темный создан для скиллов: взрывающая, раскол, ибо +крит.
Не соглашусь, у темного есть скил "Темный беглый огонь"(шанс ускорения атаки 50%) дает 30%ое ускоренеие автоатаки. Имея такой скил бить скилами как то глупо, скорость под ускорением в шмоте асуры 1.25. У светлых луков такого скила нет и на мой взгляд им то и лучше бить скилами.
Светлые луки созданы для авто атаки, ибо много урона от огня, от пасивок и бафа, а темный создан для скиллов: взрывающая, раскол, ибо +крит.
Все с точностью до наоборот! У темных скорость, а значит бить нада автоатакой. У светлых больше дамаг, поэтому бьем скилами и молимся чтоб дамаг прошел по верхней планке, тогда всем хана