|
Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки - Баги, читы и статьи по Dota 2 - Уязвимости, баги, читы и статьи по Dota 2 в этом разделе. Темы с вопросами/просьбами запрещены! |
31.01.2014, 13:49
|
#1
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Популярность: 15236
Золото Zhyk.Ru: 12
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 205 раз(а) в 71 сообщениях
|
Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Многие люди при первой игре в данный режим пикают скиллы какие попало, далее покупают итемы какие попало и их роль в команде тоже непонятно какая. После этого они сливают игру, сливают не только себе, но и своим тиммейтам.
В данной статье я хотел бы подробно объяснить принцип, по которому можно затащить любой матч, доказать, что данный режим не имбалансный, что почти любую связку можно законтролить.
Пики скиллов
Начнем с самого основного - ваша роль в команде. Перед началом пика скиллов, у вас есть 45 секунд, чтобы обдумать связки и обговорить, кто чем будет заниматься в течении матча.
При пике отталкивайтесь от следующих пунктов:
- Если ваш персонаж на силу или ловкость, если у него не так много маны, не пикайте ему дорогие по манакосту скиллы, иначе в течении многих драк вам придется просто стоять и смотреть, вы будете бесполезны своим товарищам.
- Не пикайте несколько орб-эффектов, они не будут стакаться. Есть ислючения, например, Glaives of Wisdom Silencer'а - бить им вы не сможете, но он позволит вам воровать интеллект.
- Если вам достался герой дальнего боя, берите соответствующие скиллы - такие способности, как крутилка Акса или пассивка на броню Тимбера будут малоэффективны.
- Не берите только одну из двух способностей, которые эффективно работают онли вместе. Это, например, пассивка Night Stalker'а и его уже ульта.
Имбалансные связки
Молниеносный сплитпушинг
Пик скиллов должен быть такой: рефрешер Тинкера и пеньки Фуры. Думаю, тут все ясно - создаем армию энтов и идем до бараков. Также для большей эффективности фастом тарим тревела и владимир (за место тревелов может быть способность телепорта фуры).
Бесконечный стан
Скиллы такие: стан Шейкера и Arcane Orb Outworld Devover'а и очень! желательно - его же пассивка (или пусть кто-нибудь из вашей тимы возьмет). Каждый удар Arcane Orb будет давать стан на полторы секунды вокруг вас, враги не сдвинутся и с места (даже Roshan).
Две нереальные пассивки
Берем ульт Bristlback'а, пассивку Лины и скилл с очень маленьким КД (например, шипы Бриста). Без артов с замакшенными скиллами у вас будет около 300 урона с руки и просто бешеная скорость атаки.
Дальний ближний бой
Стрелы Huskar'а могут сделать из любого мили-героя дальника. Позволяет в разы увеличить эффективность персонажа.
Невидимый прокастер
Самый главный скилл - инвиз Riki. Далее набираем дамажещих скиллов, аур и т.п. Как вы знаете, при использовании способностей под Permanent Invisibility герой не выходит из инвиза. Одни из самых эффективных спеллов: аура Necrophos, манаберн Nyx'а, замедление Омника, шипы Бриста (стакаются до 400 урона!!) и т.д. Дальше сами додумаете =)
Вечный ульт Skywrath Mage
Берем Mystic Flare и пассивку Девовера, восстанавливающую ману. Далее собираем аганим и... все. Теперь у вас ульт без КД и почти бесконечная мана. Единственный вариант, который законтролит это дело - BKB, но пусть еще вся вражеская тима его соберет
Итог
Данный мод - очень полезная штука, на нем вы научитесь лучше анализировать пики противника и гораздо лучше подбирать героев против тех или иных связок.
Если вы знаете еще какие-нибудь имбалансные пики скиллов, поделитесь ими с форумчанами и опубликуйте их в данной теме.
Картинки еще добавлю, хз пока какие
________________
Не флуди
Последний раз редактировалось Diamant; 31.01.2014 в 15:49.
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
31.01.2014, 16:16
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 22
Популярность: -307
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Мне выпала врка и я выбрал такие скилы: скилл медузы(стреляет по 3-им),пасивка урсы и первый скилл клингса.
Врка стреляет по 3-им, на троих стакаются когти урсы. Это просто изи гейм!
Кому попадутся такие способности забирайте их не думая!
Так же активируемый скилл клингса(огненые стрелы) из любого ближника делают дальника.
И еще 1 баг: ульта дк не действует на многих дальников(они как бы бьют но дамага вообще нет,)
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
31.01.2014, 16:20
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 16
Популярность: -597
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Баг ещё 1.
если берешь ульту которая улучшается аганимом, собираешь аганим ульта не улучшается даже не пробуйте,только зря потеряете деньги.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
________________
Учусь работать в Photoshop
Последний раз редактировалось dimaen; 31.01.2014 в 16:38.
|
|
|
31.01.2014, 17:33
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 216
Популярность: 34306
Золото Zhyk.Ru: 10
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 431 раз(а) в 300 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
|
|
|
31.01.2014, 17:35
|
#5
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 105
Популярность: 700
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 422 раз(а) в 257 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
»Пассивка дестроера работает нетолько от спелов, а также от транквил, барабанов (в том числе пустых) и от многих других предметов.
»Во время фейдтайма лотара можно использовать фейзы.
»Если применить телепорт чена на брюмастера и после этого брюмастер использует ульту, то после окончания ультимейта панда появится на базе.
»Рубик может закидывать юнита на ХГ если после поднятия бросать юнита не на возвышенность, а за нее.
»Предметы можно разбивать не выходя из невидимости бх, никса и лотара.
»Возможно заэвэйдить баф промахов от лазера тинкера с помощью инвиса, блинка, неуязвимости (пак, шторм); т.к. миссы тинкера накладываются через некоторое время после применения заклинания.
»Если использовать дагер или еул после применения тезера, связь увеличится.
»Если у главного мипо 25+ зарядов блудстоуна, то им можно стоять на базе при этом умирая клонами - заряды блудстоуна не снимаются.
»Ульт шедоу демона делает инстакил ЛЮБОМУ кроме медведа блджад призваному юниту, в т.ч варлоковскому голему. Комбинация - пугна, шд, хускар с аганимом может инстакильнуть кентавра с 6 тарасками.
»Сон бейна делает юнита абсолютно неуязвимым на 1 секунду, и даже небо и аллах не смогут его убить (хотя я не уверен насчёт ульты акса).
»У брюмастера, при раскладке земляной дух получает все статусы и ауры оригинального владельца, если он умирает то они переходят к воздушной.
»Электропанда может использовать любые айтемы, скилы и автоатаку, пока летит в ульте.
»Манадрейн и лайф дрейн иснаткиллит иллюзии.
»Напалм бетрайдера и проклятье шадоу демона вместе работают неправильно, нанося несколько инстансов дамаги, это приводит к тому, что урон бетрайдера по стакам увеличивается вдвое.
»Если вас убили во время действия эффекта глимпса (возвращение Дисраптора) вы можете быстро сделать байбек и появитесь не на базе а в том месте, куда вас вернули.
»Ласт Ворд сайленсера работает после завершения действия спелла, так что если поймать его в сетку во время дейсвтия баффа, сайленс вы получите только по окончанию действия сетки.
»Привязку Сларка можно пуржить с себя дифузами.
Убегать лон друидом нужно в ренжевой форме, так как в мили форме базовая скорость перемещения ниже.
»Сетку наги можно ивейдить даггером пока она летит.
»Можно усилить ганг виспа засчет использования комбинации Тетер + ждешь кд + подходишь к врагу + стан + опять тетер (который вышел с кд) + используешь ульту на месте (она рефрешнет кд тетера еще раз) можно дать 3 стана.
»Хотя стандартные блинки (АМ и Акаша) не работают в корнях, блинк Рики, Мортры и Реалити Рифт Хаоса будут работать.
»Бекдор систему можно обмануть переманив вражеского крипа возле тавера с помощью доминатора.
»Если прокачать Voodoo Restoration (хил вд) на 1, включить его и во время его работы вкачать остальные поинты, манакост не увеличится, а количество восстанавливаемых очков здоровье возрастет для всех, кроме вд самого.
»Если взять руну невидимости, заюзать ее и нажать правой кнопкой на героя на лайне то когда ты выйдешь из инвиза и начнешь бить героя вражеские крипы не будут тебя бить.
»В настройках чата есть полезная команда. Писать в чат текущее время игры. можно забиндить на клавишу и не теряя времени записывать кулддауны ультов, рошаннов и т.п.
»Барабаны абуз если собрать для любого (когда в тиме есть дестр) по кд юзать (даже пустые) и будем мп.
»Можно тпшиться тревелами на копию таурена(со 2 скила которая).
вард пугны дамажит еще до того, как спел вылетает(тоесть враг умирает не заюзав скил)
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
31.01.2014, 17:41
|
#6
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 205
Популярность: 10742
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Берешь ульт луны без люцема и понимаешь в лейте что он ничего не наносит.
________________
Хочется взять и уснуть.
|
|
|
31.01.2014, 18:14
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
имба связки значит хотите? в 1 доте работало и выносило все и вся здесь не уверен кто тестанет буду благодарен
пикаем снайпера (из-за почти мгновенной анимации) берем его же пасивку на дальность (в 6,80 на 4 лвл 400(!) ренджи), глейвы луны и пасивку урсы.
собственно глейвы летают всюду стакуют пасивку (а на ней длительность нынче 15 секунд) и все умирают.
вот.
P.S.
в доте 2 не тестилось
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
31.01.2014, 18:54
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
берём скил снайпера на дальность + пассивка козы
|
|
|
31.01.2014, 19:30
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
ах да, на свежем воздухе в голову пришло
пик рефреша и трентов довольно легко контиться тосом тини и ультом шейкера. в крайнем случае просто ультом шейкера
|
|
|
01.02.2014, 05:54
|
#10
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 56
Популярность: 1298
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 172 раз(а) в 99 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Бесполезная недоработка, если у вашей команды у кого то есть купол войда знайте на войда оне не действует)
________________
Скайп у меня 1 указан под профилем
|
|
|
01.02.2014, 10:10
|
#11
|
|
|
|
Капитан
|
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 270
Популярность: 64151
Золото Zhyk.Ru: 35
Сказал(а) спасибо: 1,922
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 582 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Что значит недоработка, ты чейнджлоги читаешь вообще? Воид всегда мог бегать в чужих куполах...
|
|
|
01.02.2014, 23:50
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 18
Популярность: -80
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Еще пару имб,
Рефреш тинкера и вард пугны
Вонь пуджа и пасивка лины-вонь заряжает сразу макс лвл пасивки
Также вонь и пасивка шейкера, типо вечный стан, но это не тестил
|
|
|
02.02.2014, 02:49
|
#13
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 61
Популярность: 30049
Сказал(а) спасибо: 1,247
Поблагодарили 113 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Последний раз редактировалось Oleg908; 02.02.2014 в 02:52.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.02.2014, 10:20
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 18
Популярность: -80
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Попались, суласупшен, нюк баньши, пасивка медузы и ульт тимбера. Собрал блуд стоун, получился неубиваемый нюкер
|
|
|
02.02.2014, 14:05
|
#15
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 22
Популярность: -307
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Ability Draft - гайд, тонкости игры, связки
Можно брать еще такие скилы: пасивка шейкера(обязательно) и 2 скила с маленьким манокастом и кд, например шипы бриста и масло батрайдера.
Когда вы используете скилы рядом с противником ему дается стан на 1.5 сек если у вас есть 2 скила с кд 3с, то противник будет все время стоять в стане. В лейте это очень помогает да и на линии к вам боятся подойти.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.
|
|