Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2010, 14:32   #1
Подпольщик ArcheAge
 Рыцарь
Аватар для Loreg
 
Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(Loreg сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 324
Популярность: 11155
Сказал(а) спасибо: 629
Поблагодарили 315 раз(а) в 180 сообщениях
Отправить сообщение для Loreg с помощью ICQ Отправить сообщение для Loreg с помощью Skype™
 
По умолчанию Советы недели. [от Gamereplays]

В этой теме будут выкладываться советы недели от Gamereplays.org

И первым будет "Механика башен"

В Heroes of Newerth вы всегда видите вышки. Их много, и у них есть свои правила. Чтобы уметь пользоваться правилами вышек, нужно их знать. Совет недели заключается в описании правил вышек.


Со многими из вас когда либо происходило следующее: Вы бежали под вышку, ведь там был враг с мизером здоровья, и все было хорошо. Но вдруг вышка перестала атаковать крипов и перекинулась но вас. В результате, враг ушел, а возможно еще и вас собственноручно добил. Как избежать этого?


Правило №1

Башни будут атаковать любого героя, что нападает на вражеского героя. Это правила не распространяется на заклинания или эффекты вроде Arachna's Webshot. Если вы нажмете правой кнопкой мыши по вражескому герою под его башней, вышка переключится уже после второго вашего нажатия, запомните!


Правило №2

Вышка атакует ближайшего к ней юнита, будь то вы или крип. Как только она убьет одного из юнитов, она используя п1 и п2 выбирает следующую цель для атаки.


Спусковые механизмы для начала поиска новой цели:


Всего у башни три спусковых механизма для поиска новых целей:

1. Вражеский юнит (в том числе и герой) нападает на союзного героя
2. Текущая цель умирает или выходит из радиуса атаки.
3. Юнит вступил в радиус атаки при том, что других целей в радиусе атаки нету.

Когда срабатывает первый механизм, башня проверяет, что является ее нынешней целью нападения. Если эта цель не очень активно атакует вражеского героя, вышка перейдет к новой цели. Тем не менее, если цель нападения по прежнему атакует героя, башня будет продолжает его атаковать. Башня ВСЕГДА имеет приоритет атаковать вражеского героя, атакующего союзного героя.
________________
2nice <3
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Гайд по Charles. инструкции. советы. SkyShadow Архив 2 14.11.2009 16:19
Советы по проточке! praym Rising Force Online 14 20.02.2009 14:30

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net