Привет!
Автор предлагает нам оригинальный, пусть и не самый простой и быстрый, метод генерации ключей для ArmA 2: OА. От начала до конца.
Разделы:
1. Программы и другие требования.
2. Генерация ключей.
3. Проверка ключей.
4. Использование актуальных ключей.
1. Программы и прочее.
Нам понадобится несколько программ: генератор ключей, программа для их проверки, и, собственно, ArmA 2 Operation Arrowhead (не имеет значения, будет это Steam-версия или любая другая). Также нам понадобится текстовый сплиттер. Не лишним будет подготовить отдельную папку для нашего набора.
Генератор ключей. Для него ключевой характеристикой является скорость, потому автор рекомендует использовать JavaEE генератор. Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и ознакомиться с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Программа проверки ключей. Это тема о нем. Он не отличается высокой скоростью работы, но другого нет
Текстовый сплиттер подойдет любой, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).
2. Генерация ключей.
Запустив свежескачанный генератор, установите количество ключей, которые будут сгенерированы. Начнем с 1 миллиона, количество менее 500 тысяч почти гарантировано не даст положительного результата.
Запустив процесс, ожидаем сообщения "Done!". В директории, где хранится кейген, будет автоматически создан текстовый файл со случайным именем вида:
3. Проверка ключей.
Запускаем текстовый сплиттер и открываем файл с ключами. Делим на 5 частей.
Теперь у нас есть 5 новых текстовых файлов. Смело удаляем исходный текстовик.
Запускаем (по методу автора - в пять окон) Darky's Key Changer, переходим во вкладку "Checker/Key Checker". "Сheck type" указываем "Key Check" и импортируем нарезанные выше текстовые файлы (в каждое окно - свой, по указанию автора).
Задержку установить равную 10, ждем пока будет активна кнопка "Check". В бой!
Ждем.
Вероятно, ждем долго.
Процесс займет достаточно много времени, и если по завершению в окне результатов есть валидные ключи - наши общие поздравления! Сохраните их отдельно.
4. Использование актуальных ключей.
Дело за малым. Изменяем параметр "Сheck type" на "Ban check". Проверяем каждый ключ по отдельности. Если есть ключи без бана, то операция прошла успешно.
Для смены текущего ключа на свеженайденный валидный, воспользуемся первой вкладкой того же Darky's Key Changer.
Автор ПО: TheRoyalBadger
Последний раз редактировалось Hummel; 14.05.2014 в 13:10.