Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

[BF3] Полный код для No-Spread и No-Recoil

-

Battlefield

- BF: Bad Company, BF: Bad Company 2, BF: 3

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2014, 15:32   #1
Мастер перевода
 Рыцарь-капитан
Аватар для test
 
test блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 555
Популярность: 1716
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию [BF3] Полный код для No-Spread и No-Recoil

Это исходный код для полного No-Spread и No-Recoil (кучность выстрелов и отсутствие отдачи)
Crosshair останется нормальным!

НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОДОМ, ПОДУЧИТЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, В ИНТЕРНЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ МАССА УРОКОВ

Этот код обнаружен на punkbuster. вам нужно добавить что-нибудь свое, чтобы код был необнаружимым и нормально функционировал.

Код:
//===================
#include <Windows.h>
//===================

//================================================================
void* g_pOriginalGetRecoil = NULL;
void* g_pOriginalGetDeviation = NULL;
void** g_pGetRecoilVTableAddress = (void**)0x020A3ACC;  //adress
void** g_pGetDeviationVTableAddress = (void**)0x020A3AC8; //adress
//================================================================

//================================================================
void __declspec(naked) hkGetRecoil(void) //GetRecoil
{
	__asm
	{
		xor eax, eax
			mov[ecx + 0x164], eax
			mov[ecx + 0x16C], eax
			jmp dword ptr[g_pOriginalGetRecoil]
	}
}


void __declspec(naked) hkGetDeviation(void) //GetDeviation
{
	__asm
	{
		xor eax, eax
			mov[ecx + 0x140], eax
			mov[ecx + 0x13C], eax
			jmp dword ptr[g_pOriginalGetDeviation]
	}
}

unsigned long __stdcall HookThread(void* param) //Hooking
{
	unsigned long flOldProtection;
	if ((int)param == 1)				//Enable Hook
	{
		if (!g_pOriginalGetDeviation)
			g_pOriginalGetDeviation = *g_pGetDeviationVTableAddress;													//Backing up Original Functions
		if (!g_pOriginalGetRecoil)
			g_pOriginalGetRecoil = *g_pGetRecoilVTableAddress;

		if (VirtualProtect(g_pGetDeviationVTableAddress, 8, PAGE_READWRITE, &flOldProtection))							//Removing memory protection
		{
			*g_pGetDeviationVTableAddress = hkGetDeviation;																//Swapping VTable Pointers
			*g_pGetRecoilVTableAddress = hkGetRecoil;
			return VirtualProtect(g_pGetDeviationVTableAddress, 8, flOldProtection, &flOldProtection);						//Readding normal memory protection
		}
		else
		{
			return 0;
		}
	}
	else //Disable Hook
	{
		if (VirtualProtect(g_pGetDeviationVTableAddress, 8, PAGE_READWRITE, &flOldProtection))							//Removing memory protection
		{
			*g_pGetDeviationVTableAddress = g_pOriginalGetDeviation;													//Setting VTable pointers back to original ones
			*g_pGetRecoilVTableAddress = g_pOriginalGetRecoil;
			return VirtualProtect(g_pGetDeviationVTableAddress, 8, flOldProtection, &flOldProtection);						//Readding normal memory protection
		}
		else
		{
			return 0;
		}
	}
	return 1;
}


unsigned long __stdcall DllMain(HMODULE hModule, unsigned long ulReason, void* param)
{
	if (ulReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
	{
		CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, &HookThread, (void*)1, 0, NULL)); //Enable hook
	}
	else if (ulReason == DLL_PROCESS_DETACH)
	{
		CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, &HookThread, NULL, 0, NULL)); //Disable hook
	}
	return 1;
}
//==================================================================================================================
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] MW3 No Recoil and No Spread v1.2 ˜”*°•.Osty.•°*”˜ Прочее 1 07.12.2013 01:16
[Помогите!] no SPREAD+NO RECOIL JazzPower Общение и обсуждение Counter-Strike 0 27.11.2012 20:38

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net