Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Помогите решить задачки ^_^

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по Pascal/Delphi только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2010, 13:37   #1
 Разведчик
Аватар для Mister86
 
Mister86 никому не известный тип
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Помогите решить задачки ^_^

Неглухой телефон
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 1%)

Возможно, что Вы когда то играли в игру «Глухой телефон», либо слышали о ней. В этой игре участникам приходится передавать информацию друг другу различными способами: словесно, образно, бывает даже приходится писать левой рукой текст, который другой участник команды должен будет прочитать. Так же известно, что практически никогда передаваемая информация не доходит до конечного адресата. Обозначим за Fi(x) функцию, которая преобразует текст передаваемой информации x в ту, которую получит участник i+1 от участника i. Тогда последний n-й участник получит данные y, которые будут выражаться следующей формулой:

y = Fn-1(Fn-2(…F2(F1(x))))

Но Вам необходимо исключить какие-либо внешние факторы, которые могут исказить исходную информацию и Вы должны реализовать программу «неглухой телефон», которая сможет безошибочно доставлять исходные данные, т.е. в нашем случае функция Fi(x) = x для всех i от 1 до n-1.
Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано натуральное число от 1 до 100.
Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT нужно вывести в точности то же число, которое задано во входном файле.
__________________________________________________ ____________

Два бандита
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 4%)

Бандиты Гарри и Ларри отдыхали на природе. Решив пострелять, они выставили на бревно несколько банок из-под пива (не больше 10). Гарри начал простреливать банки по порядку, начиная с самой левой, Ларри — с самой правой. В какой-то момент получилось так, что они одновременно прострелили одну и ту же последнюю банку.

Гарри возмутился и сказал, что Ларри должен ему кучу денег за то, что тот лишил его удовольствия прострелить несколько банок. В ответ Ларри сказал, что Гарри должен ему еще больше денег по тем же причинам. Они стали спорить кто кому сколько должен, но никто из них не помнил сколько банок было в начале, а искать простреленные банки по всей округе было неохота. Каждый из них помнили только, сколько банок прострелил он сам.

Определите по этим данным, сколько банок не прострелил Гарри и сколько банок не прострелил Ларри.
Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано 2 числа — количество банок, простреленных Гарри и Ларри соответственно.
Выходные данные

В файл OUTPUT.TXT выведите 2 числа — количество банок, не простреленных Гарри и Ларри соответственно.

__________________________________________________ __

Журавлики
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 7%)

Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано одно натуральное число S – общее количество сделанных журавликов (S < 106).
Выходные данные

В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести три числа, разделенных пробелами – количество журавликов, которые сделал каждый ребенок (Петя, Катя и Сережа).

__________________________________________________ __

Игра
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 4%)

В свободное время одноклассники Вася и Петя любят играть в различные логические игры: морской бой, крестики-нолики, шахматы, шашки и многое другое. Ребята уже испробовали и поиграли во всевозможные классические игры подобного рода, включая компьютерные. Однажды им захотелось сыграть во что-нибудь новое, но ничего подходящего найти не удалось. Тогда Петя придумал следующую игру «Угадайка»: Играют двое участников. Первый загадывает любое трехзначное число, такое что первая и последняя цифры отличаются друг от друга более чем на единицу. Далее загадавший число игрок переворачивает загаданное число, меняя первую и последнюю цифры местами, таким образом получая еще одно число. Затем из максимального из полученных двух чисел вычитается минимальное. Задача второго игрока – угадать по первой цифре полученного в результате вычитания числа само это число. Например, если Вася загадал число 487, то перестановкой первой и последней цифры он получит число 784. После чего ему придется вычесть из 784 число 487, в результате чего получится число 297, которое и должен отгадать Петя по указанной первой цифре «2», взятой из этого числа. Петя успевает лучше Васи по математике, поэтому практически всегда выигрывает в играх такого типа. Но в данном случае Петя схитрил и специально придумал такую игру, в которой он не проиграет Васе в любом случае. Дело в том, что придуманная Петей игра имеет выигрышную стратегию, которая заключается в следующем: искомое число всегда является трехзначным и вторая его цифра всегда равна девяти, а для получения значения последней достаточно отнять от девяти первую, т.е. в рассмотренном выше случае последняя цифра равна 9-2=7. Помогите Пете еще упростить процесс отгадывания числа по заданной его первой цифре, написав соответствующую программу.
Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT задана единственная цифра К, соответствующая первой цифре полученного Васей в результате вычитания наименьшего загаданного Васей значения из наибольшего.
Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT нужно вывести значение полученной Васей разности.

__________________________________________________ ___

Больше-меньше
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 3%)

Одна из основных операций с числами – их сравнение. Мы подозреваем, что вы в совершенстве владеете этой операцией и можете сравнивать любые числа, в том числе и целые. В данной задаче необходимо сравнить два целых числа.
Входные данные

В двух строчках входного файла INPUT.TXT записаны числа A и B, не превосходящие по абсолютной величине 2*109.
Выходные данные

Запишите в выходной файл один символ “<”, если A < B, “>”, если A > B и “=”, если A=B.

__________________________________________________ ___

Зарплата
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 4%)

В отделе работают 3 сотрудника, которые получают заработную плату в рублях. Требуется определить: на сколько зарплата самого высокооплачиваемого из них отличается от самого низкооплачиваемого.
Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записаны размеры зарплат всех сотрудников через пробел. Каждая заработная плата – это натуральное число, не превышающее 105.
Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT необходимо вывести одно целое число — разницу между максимальной и минимальной зарплатой.

__________________________________________________ ___

Арифметика
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 5%)

В прошлом году Вася пошел в школу и научился считать. В этом году он изучил таблицу умножения и теперь умеет перемножать любые числа от 1 до 10 без ошибок. Друг Петя рассказал ему про системы счисления, отличные от десятичной. В частности, про двоичную, восьмеричную и даже шестнадцатеричную. Теперь Вася без труда (но уже с помощью листка и ручки) может перемножать числа от 1 до 10 и в этих системах, используя перевод из нестандартной системы в десятичную и обратно из десятичной. Например, если Васе нужно перемножить числа 101 и 1001 в двоичной системе, то он сначала эти числа переводит в десятичное представление следующим образом:

(101)2=1*22+0*21+1*20=4+0+1=5

(1001)2=1*23+0*22+0*21+1*20=8+0+0+1=9

После чего перемножение чисел 5 и 9 Вася с легкостью производит в десятичной системе счисления в уме и получает число 45. Далее производится перевод из десятичной системы счисления в двоичную. Для этого Вася делит число 45 на 2 (порядок системы счисления), запоминая остатки от деления, до тех пор пока в результате не останется число 0:


Ответ составляется из полученных остатков от деления путем их записи в обратном порядке. Таким образом Вася получает результат: (101)2 * (1001)2 = (101101)2. Но теперь Вася изучает таблицу умножения чисел от 1 до 100 в десятичной системе счисления, а поскольку запомнить такую таблицу очень сложно, то Васе придется очень долго ее зубрить. Составьте для Васи программу, которая поможет ему проверять свои знания.
Входные данные

Во входном файле INPUT.TXT записаны три натуральных числа A, B и C через пробел. Числа A и B <= 102, а C <= 106.
Выходные данные

В выходной файл нужно вывести YES в том случае, если A*B=C и вывести NO в противном случае.

__________________________________________________ _______

Счастливый билет
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 12%)

Вы пользуетесь общественным транспортом? Вероятно, вы расплачивались за проезд и получали билет с номером. Счастливым билетом называют такой билет с шестизначным номером, где сумма первых трех цифр равна сумме последних трех. Т.е. билет с номером 385916 – счастливый, т.к. 3+8+5=9+1+6. Вам требуется написать программу, которая проверяет счастливость билета.
Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано одно целое число N (0 ≤ N < 106).
Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT нужно вывести «YES», если билет с номером N счастливый и «NO» в противном случае.

__________________________________________________ ________

Две окружности
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 17%)

На плоскости даны две окружности. Требуется проверить, пересекаются ли они.
Входные данные

Входной файл INPUT.TXT состоит из двух строк. На каждой строке записана информация об одной окружности – координаты ее центра x и y (целые числа, по модулю не превосходящие 5000) и радиус (целое число 1 ≤ r ≤ 1000).
Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «YES», если окружности пересекаются, и «NO» в противном случае.

  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 21:40   #2
 Разведчик
Аватар для urmundgad
 
urmundgad никому не известный тип
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Помогите решить задачки ^_^

Код:
Неглухой телефон #1
const FinName = 'INPUT.TXT';
	FoutName = 'OUTPUT.TXT'
var Fin, Fout:text;
	X:byte;
Begin
	Assign(Fin, FinName);
	Assign(Fout, FoutName);
	Reset(Fin);
	Rewrite(Fout);
	Readln(Fin, x);
	Close(Fin);
	Writeln(x);
	Close(Fout);
end.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:24   #3
 Разведчик
Аватар для Shpindel
 
Shpindel никому не известный тип
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Помогите решить задачки ^_^

Счастливый билет
program Lucky;
var j,i,a,b,c,d,e,S1,S2,f:longint;
begin
writeln('Введите число:');
readln(j);
<-----Сносим по числу на переменную------>
A:=j mod 10;
j:=j div 10;
b:=j mod 10;
j:=j div 10;
c:=j mod 10;
j:=j div 10;
d:=j mod 10;
j:=j div 10;
e:=j mod 10;
j:=j div 10;
f:=j mod 10;
j:=j div 10;
<-----Сума первых 3 и вторых 3------>
S1:=a+b+c;
S2:=d+e+f;
<-----Сравниваем числа------>
if S1=S2 then writeln('Ticket is Lucky');
if S1<>S2 then writeln('Ticket is no lucky');
end.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Помогите решить проблему плиз!!!!!!!!!!!! Dystopiate Вопросы и ответы, обсуждения 5 08.02.2011 22:34
Помогите решить проблему!!! exstr1me Общение и обсуждение Aion 3 20.02.2010 22:44
Помогите с задачками KiJi Треп 8 31.12.2009 04:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:04.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net