Dragon Age: Inquisition - самый объемный и сложный проект студии BioWare
"На сегодняшний день, Dragon Age: Inquisition – это наиболее сложный проект студии BioWare"
По словам продюсера игры Dragon Age: Inquisition, Камерона Ли, этот проект является наиболее тяжелым из всех, над которым они когда-либо работали.
Согласно рейтингу GameSpot 50, данный RPG-экшн, готовящийся к выходу 18 ноября в США и 21 ноября в Европе, является четвертым наиболее ожидаемым на горизонте всех предстоящих видеоигр.
Для того, чтобы добиться столь грандиозных результатов, студия BioWare в течение четырех долгих лет упорно работала над данным проектом. Помимо огромного открытого мира, Inquisition предоставляет своим игрокам целый комплекс для крафтинга и кастомизации своих персонажей. К тому же, Dragon Age: Inquisition является дебютом студии в плане игр нового поколения (в большей степени – это заслуга именно программистов).
На вопрос, поставленный сайтом GameSpot, является ли Inquisition наиболее сложным проектом в истории разработок студии BioWare, Ли ответил следующее:
«Думаю, что да. У нас было очень много времени на создание этой игры, что несомненно сыграло нам на руку. Dragon Age Inquisition разрабатывался в течение четырех лет, что дало нам возможность преодолеть определенные сложности». Также он добавил: «Работа, проделанная нашей командой разработчиков – просто колоссальная. У нас работает огромное количество сотрудников, каждый из которых увлечен процессом разработки каждой отдельной части игры. И этот проект определенно является наиболее обширным и сложным, из всех тех, над которыми нам приходилось работать».
Студия BioWare Edmonton была основана в 1995 году, и на сегодняшний день имеет довольно богатую родословную известнейших во всем мире видеоигр: Mass Effect, Jade Empire, MDK2, Baldur's Gate, а также Star Wars Knights of the Old Republic.
Поскольку Inquisition, помимо ПК, адаптирован и для всех других игровых платформ, в начале работы над проектом Ли даже и не думал, какие ограничения наложит требуемая универсальность игры на амбиции его команды.
«Когда вы разрабатываете столь сложную кросс-платформенную игру, вся мощь кодинга нового поколения может быть использована разве что для ускорения потоковой передачи данных и процесса обработки графики. Студия BioWare имеет огромный опыт разработки игр на ПК, так что необходимость создания игр одновременно для низких и высоких технических характеристик является привычным для нас делом».
Помимо того, что Dragon Age: Inquisition получит огромный игровой мир и ряд новых уникальных возможностей, она также предоставит игрокам возможность сохранить за собой те решения, которые были приняты в предыдущих частях игры и которые имели свое влияние на развитие сюжета в прошлом.
Таким образом, различные решения, принятые вами в играх Dragon Age: Origins и Dragon Age II повлияют на сюжет новой Dragon Age: Inquisition. Вы могли бы подумать, что для этого потребуется скопировать файлы сохранения предыдущих частей игр в новую, но разработчики пошли по совсем другому пути. На днях, компания EA Games поделилась подробностями о новой системе Dragon Age Keep, благодаря которой игроки смогут «воссоздать свою собственную историю».
Как уже было анонсировано в прошлом году, система Keep будет представлять из себя некий опросник, охватывающий сразу множество ключевых моментов из прошлых двух частей франшизы. Сам процесс опроса будет частью «анимированного путешествия», которое проведет ваш новый компаньон в Inquisition Варрик Тетрас.
Согласно блогу компании EA Games, система Keep создается с целью генерирования уникального игрового сюжета для каждого отдельного игрока, чтобы исключить любые возможные несоответствия и сохранить все его достижения.
Продюсер студии BioWare Леа Шинкевски и директор отдела онлайн-разработок Фернандо Мело рассказали о том, как «много лет тому назад» начинала формироваться идея системы Keep. По их словам, механизм работы сегодняшней версии Keep пришел в голову разработчикам почти сразу после завершения работы над Dragon Age II.
Было бы достаточно сложно перенести все важные решения, принятые игроком, в новую игру с помощью одного лишь файла сохранения. Кроме того, разработчики были обеспокоены тем фактом, что меняя игровую платформу, игрок неизбежно терял бы весь свой прогресс. Поэтому было принято решение создать так называемую систему «World Vault» (всемирное хранилище), которая позже была переименована в «Dragon Age Keep».
Цитата:
«Благодаря помощи нашего сообщества, мы твердо убедились в том, что система Keep сможет надежно сберечь все записи о влиянии каждого отдельного игрока на мир Тедас, а также учтет все принятые ими решения и в будущих частях игры Dragon Age» – говорит представитель студии BioWare.
Компания EA Games называет систему Keep «невероятно мощным инструментом для преображения игрового мира Dragon Age». В доказательство своих слов, компания привела следующее сравнение: «Даже если вы ежесекундно будете оказываться в каждом из возможных миров игры Dragon Age: Inquisition, то это займет у вас в 16400 раз больше времени, чем все время существования нашей вселенной!». Конечно же, в эту невероятную цифру входят миры, отличающиеся между собой даже мельчайшими подробностями, но все же звучит впечатляюще.
Начать пользоваться системой Keep можно будет одновременно с релизом игры 18-го ноября. Смотрите также видео, представляющее новые возможности системы кастомизации персонажей в Dragon Age:
Что касается качества картинки, то Dragon Age: Inquisition будет поддерживать разрешения экрана в 1080p на ПК и всего 900p на Xbox One. Данная информация была официально подтверждена на твиттере разработчиками игры. По их словам, 900p – это максимум, которого они смогли добиться на Xbox One. «Мы воспользовались потенциалом каждой платформы на столько, на сколько это только было возможно» – говорит представитель BioWare.
Таким образом, на сегодняшний день Inquisition становится последней в списке мультиплатформенных игр, поддерживаемое разрешение которых на PS4 выше, чем на Xbox One. К другие проектам с подобной особенностью относятся: Call of Duty: Ghosts, Pro Evolution Soccer 2015, а также Lords of the Fallen. Кстати, прошедшим летом компания Microsoft выпустила специальное обновление для прошивки Xbox One, которое, по их словам, должно было помочь студиям-разработчикам достичь в своих проектах разрешения 1080p.
Ну а если вам нет дела до экранного разрешения видеоигр, то вы в этом мнении далеко не одиноки. Вот, что по этому поводу сказал креативный директор игры Assassin's Creed Unity Алекс Аманцио: «Неужели все, что для вас важно – это количество пикселей? Если игра выглядит здорово, то кому какое дело до цифр?»
Кроме данных о разрешающей способности Dragon Age: Inquisition, студия BioWare наконец-таки поделилась информацией о минимальных и рекомендуемых системных требованиях игры для ПК. С данной информацией вы можете ознакомится чуть ниже.
Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу сказал, что все игры серии Dragon Age всегда разрабатывались предпочтительно для ПК, и Inquisition не является исключением. А одна из продюсеров проекта, Элизабет Лехтонен, добавила, что Head-Up дисплей для данной игры был разработан специально для удобства игры именно на персональных компьютерах.
Системные требования игры Dragon Age: Inquisition
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 или 8.1 64-бит;
Процессор: AMD six-core CPU @ 3.2 ГГц, Intel quad-core CPU @ 3.0 ГГц;
ОЗУ: 8 GB;
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660;
Графическая память: 3 Гб;
Место на жестком диске: 26 Гб;
DirectX 11.
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 или 8.1 64-бит;
Процессор: AMD quad-core CPU @ 2.5 ГГц, Intel quad-core CPU @ 2.0 ГГц;
ОЗУ: 4 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT;
Графическая память: 512 Мб;
Место на жестком диске: 26 Гб;
DirectX 10.
Напоминаем еще раз, что релиз долгожданной RPG Dragon Age: Inquisition намечен на 18-е ноября для ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, а также PlayStation 4. А пока наслаждайтесь скриншотами из предстоящей игры:
________________
Разогретые новости - это уже не новости.