Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Долгий путь разработки новой корейской MMORPG

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2014, 16:51   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Долгий путь разработки новой корейской MMORPG

Kingdom Under Fire II

Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра Kingdom Under Fire II разрабатывается уже в течение долгих семи лет, и за все это время её разработчики уже несколько раз успели внести в неё кардинальные изменения.


В своей первоначальной концепции игра Kingdom Under Fire II была однопользовательской и ориентировалась на платформу Xbox 360. Тем не менее, в 2009 году Сэнг Юн Ли решил сменить направление разработки с консолей исключительно на персональные компьютеры. На том этапе команда разработчиков нацеливалась на ориентировочный выпуск игры в 2012-2013 году, и было принято решение на переработку проекта под онлайн-мультиплеер. Именно превращение игры из однопользовательской в многопользовательскую стало одним из наиболее сложных испытаний для разработчиков компании. Необходимость введения серверных технологий в игру кардинально всё изменило.


Вскоре после этого, следуя совету своего издателя, направление разработки игры снова изменилось от простого онлайн-мультиплеера, до полноценной многопользовательской онлайн-игры, что отсрочило её релиз еще на несколько лет.

Сейчас, Kingdom Under Fire II уже сильно отдалилась от оригинальных замыслов Сэнга Юн Ли в 2008 году. «Масштаб игры за это время вырос примерно в 3-4 раза» – говорит он. «Первоначальный бюджет этой игры составлял 15 миллионов долларов, но теперь эта цифра возросла до 50 миллионов».

Тем не менее, большинство того, чтоб было в основе первоначальной версии игры остается и сейчас. Персонажи, сценарий, игровой мир и даже геймплей остались такими же, какими они были в 2008 году, но получили ряд доработок и расширений.


Что отличает Kingdom Under Fire II от большинства других MMO-игр, так это то, что в ней объединяются два различных геймпеля: hack-and-slash и RTS. На самом же деле, игра в Kingdom Under Fire II больше напоминает Dynasty Warriors, чем World of Warcraft. Вам приходится преодолевать буквально тысячи противников, использую разнообразные атаки и различные комбинации своих навыков.

Так, вы в любое время можете переключится в режим RTS и начать отдавать приказы воинам вашей армии (которых, к слову, у вас может быть до 500). Вы можете выбрать любую точку на карте и велеть вашим людям следовать к ней. Также вы можете заставить вашу армию держать оборону важной вам точки, следовать за вашим главным персонажем или применять разнообразные армейские навыки для достижения ваших целей.

Особенно круто в этой игре выглядят сражения между игроками. Здесь в битвах могут участвовать до 16 персонажей, каждый из которых способен выдвинуть по 500 своих воинов, что в сумме дает невообразимые 8000 бойцов. На данный момент, по словам Сэнга Юн Ли, игра может справится с отображением одновременно 10000 человек на одном экране.


Хотя данная игра и разрабатывалась исключительно для персональных компьютеров, в прошлом году Сэнг Юн Ли сделал заявление, согласно которому их проект будет портирован также и на PlayStation 4. На вопрос журналистов, насколько сложным будет процесс адаптации игры к этой платформе, Сэнг сказал, что с этим у них не возникнет никаких проблем. Единственное, что ограничивает разработчиков – это время, так как игра очень масштабна и вмещает невообразимое количество деталей. Также он добавил, что версия игры для PS4 ни в чем не будет уступать версии для ПК, а может даже получит определенные преимущества.

«Все, что будет доступно на ПК, будет доступно и на PS4. Но существуют некоторые вещи, которые возможны на Play Station и не могут быть реализованы на ПК» – говорит Сэнг Юн Ли. Кроме того, он заверяет, что внешне игра будет выглядеть одинаково хорошо как на PS4, так и на суперсовременных ПК.

По словам тех людей, которым уже довелось взглянуть на эту игру на сегодняшней стадии разработки, Kingdom Under Fire II отлично адаптирована. Нет никаких лагов или подтормаживаний, сама игра очень зрелищна и её сюжет быстро развивается. Кроме того, разработчики отлично постарались над взаимодействием игры с контроллерами PS4.

На сегодняшний день, ПК-версия Kingdom Under Fire II находится в открытом бета-тестировании в Малайзии и на Филиппинах. Бета-тестирование на территории Европы и США запланировано к концу этого года (но пока что никаких точных дат компания не называла).

Сейчас Сэнг Юн Ли и его команда сфокусированы на релизе ПК-версии KUF2 в Китае. Версия игры для платформы PS4 сначала будет представлена в Японии и Корее. Далее – в остальных странах Азии и только потом в странах запада. Что касается релиза в западных странах, то никаких официальных дат еще не было названо.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:05.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net