Шестнадцатеричная система счисления (шестнадцатеричные числа) — позиционная система счисления по целочисленному основанию 16. Обычно в качестве шестнадцатеричных цифр используются десятичные цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F для обозначения цифр от 10 до 15, то есть (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F). Применение
Широко используется в низкоуровневом программировании и вообще в компьютерной документации, поскольку в современных компьютерах минимальной единицей памяти является 8-битный байт, значения которого удобно записывать двумя шестнадцатеричными цифрами. Такое использование началось с системы IBM/360, где вся документация использовала шестнадцатеричную систему, в то время как в документации других компьютерных систем того времени (даже с 8-битными символами, как, например, PDP-11 или БЭСМ-6) использовали восьмеричную систему.
В стандарте Юникода номер символа принято записывать в шестнадцатеричном виде, используя не менее 4 цифр (при необходимости — с ведущими нулями).
Шестнадцатеричный цвет — запись трёх компонент цвета (R, G и B) в шестнадцатеричном виде.
Скопипастил
________________
Увидите в игре - даже не пытайтесь мне писать, не отвечу, или сделаю кое что пакостное
Оказываю платные услуги "покажи/расскажи как делается то/это" цена договорная.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
я выкладывал прогу для перевода систем счисления
А мне кажется он к тому чт ов СЕ мы изменяем 16-тиричную систему счисления х) а мне и переводить не надо у меня прога есть-1
2-если тыкнуть на любое значение 2 раза ЛКМ то вылезет окно с той цифирой которая в игре т.е. если у пулемёта в СЕ на значении патроны 96( вроде) то тыкаем 2 раза лкм и там будет окно с цифирой 150 х)
________________
Все обратившиеся в скайп для в помощи с настройкой СЕ автоматом удаляются и блокируются