Доброго времени суток, новоиспеченные Одмины пвп сервов, а также старички
Искал на известных мне форумах нормальный гайд по редактированию боевого питомца и ничего дельного не нашел. Поэтому пришлось самостоятельно проверять все параметры на странице петов. Для редактирования отлично подойдет sEledit от ронни (с)
Итак, вот она, наша страница и наш подопытный питомец.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Условные обозначения:
1 - ID питомца, который вы можете назначить как хотите, главное не забудьте в яйце указать тот же ID.
2 - Тип питомца*, в нашем случае - боевой питомец 8782.
3 - Имя питомца - длина ограничена.
4 - Внешность питомца - по идее подходит модель любого моба или непися. Главное не перестарайтесь.
5 - Иконка питомца в клетке и под периферией персонажа.
6 - Тип питомца**: 8 - только друиды, 255 - все. Здесь возможно все варианты классов и их сочетаний. Можно сделать пета только для пристов или же только для Людей (Воин и Маг) и тд.
7 - Максимальный уровень питомца. Будьте внимательны: скиллы питомца учатся в зависимости от его уровня.
8 - Начальный уровень питомца. Если уровень друида ниже уровня питомца, то он не сможет приручить/инкубировать его.
Это были самые простые параметры. Теперь пройдемся по остальным:
Далее будут формулы - это их транскрипция.
Хi - Это требуемый параметр.
Yi - Начальный параметр (Параметр на 1 лвл питомца).
Z - модификатор.
L - Уровень питомца.
N - Требуемое значение параметра на L.
Интерполяция
Параметр ЖС (Z=2.86667):
В нашем примере: Лвл пусть будет 150, тогда L=150
Х = 37.5
Y = X*Z = 37.5*2.86667 = 107.5 ХП на первом уровне.
N = Y+X*(L-1) = 107.5+37.5*(150-1) = 107.5+5587.5 = 5695 ХП на 150 уровне
Теперь скажем, что нам надо на 150 уровне 8000 ХП, тогда:
N = X*2.86667+X*149 -> X = N/(2.86667+149) или общая X = N/(2.86667+L-1)
X = 8000/(2.86667+149) = 52,68 --> В строке Х вводим 52,68 и у нашего пета на 150 уровне будет 8к ХП.
Параметр Защита (Магическая и Физическая) (Z=20):
Х = Значение защиты
Y = X*Z+X-1 - на начальном уровне
N = Y+X*40*(L-1) = X*20+X-1+X*40*(L-1) = Х*(20+1+40*(L-1))-1 - на уровне L
Выводим Х:
Х = (N+1)/(20+1+40*(L-1))
Расчеты ведем как и с ЖС, значение Х вводим в соответствующие строки.
Параметр Ловкость (Меткость и Уклонение) (Z=2.86667):
Х = значение меткости или уклонения
Y = X*Z - на начальном уровне
N = Y+X*(L-1) - на уровне L
Выводим Х:
N = X*2.86667+X*(L-1) -> X = N/(2.86667+L-1)
Параметр Скорость Движения:
Х = 10.02 - в нашем примере это скорость на начальном уровне
Z = 0.01 - модификатор скорости
N = X+Z*(L-1)
Выводим Х:
X = N-(Z*(L-1)
Параметр Скорость Атаки:
Х = 1 - скорость атаки 1 уд/сек.
Х = 1.25 - скорость атаки 0.8 уд/сек.
Х = 1.675 - - скорость атаки 0.6 уд/сек.
Х = 2 - скорость атаки 0.5 уд/сек
Остальные значения выводите по интерполяции.
Самый сложный параметр - это Параметр Атака:
Тут я так и не смог вывести формул для вычисления, только значения, от которых зависит урон на определенном уровне.
Предварительно на 90 уровне:
Х = 2,345 - Атака на 90 лвл равна 3336
Х = 2,5 - Атака на 90 лвл равна 3540
Х = 2,875 - Атака на 90 лвл равна 4096
Х = 3,5 - Атака на 90 лвл равна 4980
Остальные значения выводите по интерполяции.
Параметр Тип Питомца''':
За тип питомца отвечают две последние строчки:
______
0
0 Сухопутный питомец
______
1
2 Водный питомец
______
2
2 Летающий питомец
Вот и все. Если что не указал, или что-то не так сделал, буду благодарен вашим поправкам.