Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2010, 02:48   #1
 Разведчик
Аватар для Кубинец
 
Кубинец никому не известный тип
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Exclamation Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Сравним "адские" и "райские" скиллы оборотня в ПвП

Двуногие боевые скиллы:

Звериный молот



Решительная атака оружием персонажа, наносящая 1920.0 ед. физического урона.
Рай: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости в случае успешной атаки.
Ад: Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель.
Адский вариант выглядит предпочтительнее как еще один скилл без промахов против фулл-аги.

Удавка


Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 3897.0 ед. физического урона за 15 сек.
Рай: Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%.
Ад: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
Ввиду того, что дамаг от дотов вообще (исключая кровоток феникса) и от Удавки в частности очень сильно режется, то сам скилл в ПвП малополезный. Адский и райский вариант можно считать равноценными.

Тысячетонный молот


Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося 2227.0 ед. физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
Ад: Шанс парализовать врага увеличивается до 60%.
Райский вариант более стабилен так как дает возможность чаще использовать этот очень важный скилл. Адский вариант тоже неплох, но отличить 50% от 60% с учетом ВКР довольно трудно.

Уничтожение


Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 3129.0 ед. физического урона и уменьшающий защиту врага на 35% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Рай: Снижает защиту врага на 45%.
Ад: Требуемое количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Райский вариант однозначно выигрывает у адского.

Вызов


С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии 12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 3600.0 ед. урона оружия, а также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек.
Рай: Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.
Ад: В течение 6 сек ваш шанс нанести критический удар увеличивается на 35%.
Оба варианта просто отличные, райский вызов позволяет фулл-кону справляться с аги-классами, после адского вызова очень приятно бить армагеддоном (о нем позже).

Похоронный колокол


Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо перед персонажем. Наносит 1785.0 ед. физического урона.
Рай: Область поражения увеличивается на 50%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Не очень дамажный АоЕ-скилл. Райский вариант выглядит привлекательнее для масс-замесов, дает возможность спамить аое по большой площади поражения.

Пылающий ветер


Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м. Все враги получают 200% физического урона и 4336.0 ед. урона от огня за 15 сек.
Рай: Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед.
Ад: 25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци.
АоЕ-скилл, бьющий по прямой линии, с очень неплохим дамагом и огненным дотом. Ввиду того, что доты в ПвП малоактуальны, то адский вариант лучше, так иногда помогает экономить драгоценное Чи.

Раскалывающаяся земля


Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную волну. Все враги в радиусе 10 м получают 3373.0 ед. физического урона и будут отброшены назад на 9.0 м.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ад: Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания.
Неплохой АоЕ скилл, в ПвП позволяет отталкивать петов друида. Ввиду того, что это основное его применение, райский вариант интереснее. Адский вариант похищает слишком мало Чи, чтобы всеръез рассматривать этот бонус.

Армагеддон


Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 5000 ед. физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 ед. урона.
Рай: Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%.
Ад: Урон увеличивается на 10%.
Самый дамажный АоЕ скилл оборотня. Адский вариант бьет на 10% сильнее чем райский, из-за этого я отдам ему свое предпочтение. Райский же бонус повышает выживаемость после армагеддона, что иногда тоже неплохо.

Пассивки:

Сила зверя


Увеличивает скорость восстановления здоровья до 25 ед. в секунду.
Рай: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается дополнительно на 10 ед.
Ад: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду.
Реген в ПвП-режиме от этой пассивки мизерный. Будем считать адскую пассивку лучше.

Мастерство владения топорами и молотами


Все атаки топорами и молотами наносят 75% дополнительного урона.
Рай: Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%.
Ад: Все атаки топорами и молотами получают 2%-й шанс критического удара.
Райский вариант вкуснее и стабильнее однозначно.

Образ зверя


Увеличивает на 80% физическую защиту после смены образа.
Рай: Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
Ад: Дает атакам после смены образа 2%-й шанс критического удара.
Опять же райский вариант вкуснее и стабильнее.

Рев тигра


Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 80%, а все обычные атаки становятся на 50% слабее.
Рай: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
Ад: Сила атаки остается неизменной после смены облика.
Выбираем райский вариант, дающий отличную выживаемость в образе.

Неистовство зверя


После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас ярости на 6 ед. в течение 15 сек.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 20 сек.
Ад: ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое полученное попадание.
Дает вам ци при попадании по вам. Бонусы практически равнозначны. При бешенном ассисте по вам, адский чуть более привлекателен.

Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:

Яростный укус


Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек.
В ПвП этот агродот почти бесполезен, единственный его плюс что всегда попадает в цель, но тратить на него ярость я бы не стал. В ПвП оба бонуса равнозначны.

Ярость тигра


Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды.
Рай: Урон увеличивается на 800 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
В ПвП используется для прерывания каста противника, поэтому дамаг отнего не особо волнует. Итог - адский лучше.

Утроба тигра


Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжитеность 4 секунды.
Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.
Ад: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек.
Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель уязвимее на более длительный срок.

Бурное море


Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%.
Рай: Эффект замедления увеичивается до 65%.
Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек.
АоЕ скилл, замедляющий передвижение противника. Адский вариант выигрывает у райского так как иногда очень приятно стопорит шустрых луков.

Присутствие тигра


Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек.
Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек.
Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек.
АоЕ дебафф на силу атаку и скорость передвижения. Адский без сомнения лучше, так как имеет шанс застанить врагов

Борьба тигра


Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень.
Рай: Магическая сила всехпораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек.
Ад: В течение 10 сек отражается 100% физического урона.
10й уровень скилла в ПвП не используется. 11ый светлый лучше чем 11й темный, так как темный работает только в пвп-зонах: куб, арена, ивенты, тв.. в мире же дамаг не отражается (как и у шипов друли)

Разделяющиеся небеса


С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек.
Рай: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед.
Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками.
АоЕ скилл, вешающий дот. В ПвП используется редко из-за длительного каст-тайма, но иногда помогает сохранить себе жизнь. Адский вариант больше подходит для ПвП.

Бафы:

Наполнение


Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех союзников увеличивается на 35% в течение 30 мин.
Рай: Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч.
Ад: ЖС также увеличивается на 50%.
Баф на xp. Адский вариант наполнения лучше чем райский, так как повзоялет вам и вашей пати быстро набрать драгоценое чи.

Кипящая кровь


Увеличивает шанс попасть в цель на 225% в течение 10 мин. Уменьшает максимальный и текущий запас здоровья на 15%.
Рай: Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10%.
Ад: Шанс попасть в цель увеличивается на 300%.
Селфбаф на меткость. Оба варианта очень вкусные, но адский вариант все-таки немного лучше, если рассматривать использование крови только для пвп с агильниками.

Божественная сила


Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 40% дополнительного физического урона в течение 30 мин.
Рай: Также увеличивает силу атаки на 50%.
Ад: Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.
Баф на силу физ. атаки. Райский баф для пати будет более ощутимым. А адский к сожалению, не перебивается адским вызовом , что иногда очень неприятно

Ядовитые клыки


Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 40% ед. урона от дерева в течение 15 мин.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
Ад: Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%.
Селфбаф на дерево. Адский явно лучше, однако прирост урона все-равно не очень большой, разница заметна только если бить воина под физ сутрой.

Так же есть райская и адская вспышка чи, райская больше заточена под то, чтобы дать вам выжить. Адская - дает большую силу атаки.

Пополнялка чи у светлых - дает 50 ярости. (более полезно вообщем)
Воровство чи у темных - ворует 50 ярости.

P.S. На этом все, надеюсь, что кому-то эта информация поможет сделать вывод о выборе той или иной стороны, общий вывод такой: катовод - идеально светлый фуллкон, армагеддонщик - идеально темный фуллкон..

Информация взята с форума pwonline.ru
________________
Приму в дар вкусняшки с Астры(PW)
Помог? ткни сам знаешь куда=)
ищу базы логинов для pw
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 09:05   #2
 Разведчик
Аватар для RTFM
 
RTFM никому не известный тип
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 34
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для RTFM с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вам в помощ,и ненужны километры тем и постов
________________
Не стисняйся-самовыражайся
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 12:53   #3
 Разведчик
Аватар для Кубинец
 
Кубинец никому не известный тип
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от RTFMПосмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вам в помощ,и ненужны километры тем и постов

тема про один класс и сравнение скиллов,это для тех кто не может определиться с выбором стороны(ад\рай)
________________
Приму в дар вкусняшки с Астры(PW)
Помог? ткни сам знаешь куда=)
ищу базы логинов для pw
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 17:10   #4
 Разведчик
Аватар для StoneK
 
StoneK никому не известный тип
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 20
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для StoneK с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Скажу сразу....темного обра будут брать оч редко куда либо
Т.к. Светлый обр это бааффыыыы....если вы райский то походы в иней и хх на ддд вам обеспечены!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 05:26   #5
 Разведчик
Аватар для Кубинец
 
Кубинец никому не известный тип
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от StoneKПосмотреть сообщение
Скажу сразу....темного обра будут брать оч редко куда либо
Т.к. Светлый обр это бааффыыыы....если вы райский то походы в иней и хх на ддд вам обеспечены!!!!!

про бафы это спорно, так как адский - наполнение 50% хп,Бож. сила +5% крита в течении минуты,а у райского наполнение-на час ,а сила 50% =\
Так что тебе решать что тебе нужнее,хочешь толстого танка(катовода и т.д) бери Рай,а если хочешь все мясить и быть знаменитым пк или пвп бойцом то Ад ждет тебя Удачи в выборе стороны)
________________
Приму в дар вкусняшки с Астры(PW)
Помог? ткни сам знаешь куда=)
ищу базы логинов для pw
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 13:04   #6
 Разведчик
Аватар для Neokill
 
Neokill на правильном пути
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 7
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для Neokill с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

добавлю от себя.... для танков которые в ПВП на 2 ногах используют 3 чи и бесят что в этот момент постоянно станят даю совет.... юзайте в оборе и вставайте на обе ноги и мясите)))
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 09:47   #7
 Разведчик
Аватар для Anthuriel
 
Anthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известен
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 42
Популярность: 201
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от JhoniПосмотреть сообщение
в большенстве случаев
ад-пвп
рай-пве

Вот не соглашусь. Ведь у танка есть несколько видов ПВП. И самый популярный - Танк-армагедонщик. А такой танк это кто? - Правильно, это райский тан, бгающий с Упырями и имеющий на 90-м лвле около 18к ХП (как всем известно, урон от армага зависит от количества ХП).
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 10:11   #8
Читер-спонсор
 Капитан
Аватар для Ekziuperi
 
Ekziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известенEkziuperi скоро будет известен
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 300
Популярность: 479
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 198 раз(а) в 36 сообщениях
Отправить сообщение для Ekziuperi с помощью ICQ Отправить сообщение для Ekziuperi с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от AnthurielПосмотреть сообщение
Вот не соглашусь. Ведь у танка есть несколько видов ПВП. И самый популярный - Танк-армагедонщик. А такой танк это кто? - Правильно, это райский тан, бгающий с Упырями и имеющий на 90-м лвле около 18к ХП (как всем известно, урон от армага зависит от количества ХП).

Но арма темного не на много хуже светлого =) А вот темный вызов - гораздо лучше светлого =Ъ А так, выбор тороны не определяет пвп или пве танк, это определяют скорее статы, но не сторона.
________________
Интервью: Zhyk. Part One | Zhyk. Part Two | Underwhy | Микки | object| Vort| TBX1n
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 16:35   #9
 Разведчик
Аватар для Anthuriel
 
Anthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известен
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 42
Популярность: 201
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от EkziuperiПосмотреть сообщение
Но арма темного не на много хуже светлого =) А вот темный вызов - гораздо лучше светлого =Ъ А так, выбор тороны не определяет пвп или пве танк, это определяют скорее статы, но не сторона.

ну, темный вызов - для стандартного ПВП, а для толстого-мешка-с-ХП есть только 1 вариант слить врага - ударить армой. У светлого танка, благодаря билду, куча ХП, а от его количества и зависит урон от армы. Поэтому арма райского танка всегда будет лучше армы адского.

организовал 2 чи, взял упыри, помолился ВКРу на критоберс, ударил, смылся.
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 01:15   #10
 Разведчик
Аватар для JohnSilver
 
JohnSilver на правильном пути
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 16
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Отправить сообщение для JohnSilver с помощью ICQ Отправить сообщение для JohnSilver с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от AnthurielПосмотреть сообщение
У светлого танка, благодаря билду, куча ХП, а от его количества и зависит урон от армы. Поэтому арма райского танка всегда будет лучше армы адского.

организовал 2 чи, взял упыри, помолился ВКРу на критоберс, ударил, смылся.

С чего вы взяли ,что у светлого на 2 ногах больше хп,чем у адского?У светлого и у темного на 2 ногах одинаковое кол-во хп,при одном и том же билде,т.ч. темная арма(урон увеличивается на 10%) в сочетании с темным вызовом несомненно выигрывает.
________________
Продаю
Голд Arcane Legends
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 14:33   #11
 Разведчик
Аватар для Anthuriel
 
Anthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известен
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 42
Популярность: 201
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от JohnSilverПосмотреть сообщение
С чего вы взяли ,что у светлого на 2 ногах больше хп,чем у адского?У светлого и у темного на 2 ногах одинаковое кол-во хп,при одном и том же билде,т.ч. темная арма(урон увеличивается на 10%) в сочетании с темным вызовом несомненно выигрывает.

покажите мне темного танка с 18к ХП на 90-м уровне, или сетлого с 12к ХП и я буду ооочень долго над ними смеяться, и не смогу выбраться ИзПатСтола.

Никогда не будут темный и светлый танк качаться одинакого, ибо задачи у этих классов абсолютно разные.

Светлая арма выигрывает именно потому, что хирка у танка не откатится и будет больше шансов выжить.

Темная арма выигрывает из-за повышенного урона, НО этот повышенный урон, по сути своей, всего лишь уравновешивает урон от армы светлого и темного танка. И то не до конца, ибо (повторюсь) у не-нубского светлого танка всегда больше ХП, чем у не-нубского темного танка.

Обратные предположения (по типу "у светлого и темного танка одинаковое количество ХП) относятся к разряду фантастики
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 17:31   #12
 Разведчик
Аватар для JohnSilver
 
JohnSilver на правильном пути
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 16
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Отправить сообщение для JohnSilver с помощью ICQ Отправить сообщение для JohnSilver с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня


Вы думаете,что все светлые танки онли фул кон,а темные онли дд?Темный фул кон больше педалит,чем светлый(в пвп),а как качать персонажа каждый решает сам за себя.Армагеддон-это самый сильный скил танка,поэтому из него нужно выжать максимум дамага,in my humble opinion ;D
________________
Продаю
Голд Arcane Legends
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 20:25   #13
 Разведчик
Аватар для Anthuriel
 
Anthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известенAnthuriel скоро будет известен
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 42
Популярность: 201
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Цитата:
Сообщение от JohnSilverПосмотреть сообщение

Вы думаете,что все светлые танки онли фул кон,а темные онли дд?Темный фул кон больше педалит,чем светлый(в пвп),а как качать персонажа каждый решает сам за себя.Армагеддон-это самый сильный скил танка,поэтому из него нужно выжать максимум дамага,in my humble opinion ;D

Выбор - темный вы танк или светлый - решающий в дальнейшей прокачке персонажа. Насчет "дд"... ха... темный танк никогда не будет ДД-персом, ибо это - танк ХДДД

Да, он может стать критовиком (никогда не забуду как Dnestr с Веги сложил на ТВ 5 человек подряд пятью критами и, зевая, допинывал танка-катовода с пати), он может стать армаггедонщиком, но танк никогда не будет ДД.

Если вы светлый танк - будьте добры качать себе ХП, если танк темный - сила и ловка всегда с вами.

Если я увижу темного танка-машка-с-ХП, то буду безумно долго хохотать и бесстыдно называть его "нубъем"

А вообще мы от темы отошли. Началось это всё со слов "ПВП танк - АД, ПВЕ танк - Рай".

Я все равно придерживаюсь мнения, что и АД-танк, и Рай - могут быть ПВП-персами (первый за счет адских ПВП-скилов, второй за счет невероятного демага от армы). Но вот Адскому танку с ПВЕ намнооого сложнее, нежели райскому.
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 20:53   #14
 Разведчик
Аватар для Jhoni
 
Jhoni никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 16
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для Jhoni с помощью ICQ Отправить сообщение для Jhoni с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

ну да впринципе за счет большого количества хп райский танк будет сильнее дамажить армой))
НО всё равно ето ничто по сравнению с адским вызовом
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 07:26   #15
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Создатеь
 
Создатеь на правильном пути
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Популярность: 57
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Отправить сообщение для Создатеь с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Сравнение "адских" и "райских" скиллов оборотня

Адский танк всегда пячил райских.
Рай такн - кусок мяса, но зубки у этого кусочка не прорезались. А вот ад - это да.
PWPvP - сервер без дона и со шмотом 130+ Скрафтил фиолку на +10 к статам хотя бы и всё ад - вызов армЭ - Ой нету патьки
Адские танки фулл кон это зло. Райский фулл кон конечно трудно слить 1 на 1, даже криворукой патей не сольёшь, но ты только феней у дру будешь сливать ( и то если метки хватит)
Ад танк лучше и всо
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net