Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Заточка 0 +10 или как заработать на оф серверах без доната.

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2015, 11:24   #1
 Разведчик
Аватар для Splintermax
 
Splintermax никому не известный тип
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Заточка 0 +10 или как заработать на оф серверах без доната.

Всем добрый день.
Скажу сразу- я не любитель пв, просто играл давненько на альтаире.
Недавно решил помочь брату(который и сейчас играет) заработать денег.
Тут я опишу способ заточки с нуля и до +10, проверенный мной лично. Если нужно могу скинуть скрины заточки до +8 (+10 делал один раз. Сбил +9, а потом поднял с +8 до +10). Собственно много тупых гайдов смотрел в свое время, разорялся, точить больше +5 не получалось.

Итак:
1. С 0 до +3 растачиваем миражами по кругу. Шанс примерно одинаковый, так что не паримся. Тыкаем 10 или сколько вам надо шмоток на +1, затем по кругу тыкаем +2, затем эти +2 на +3. Тут тупо на шару, но так меньше миражей уходит.
2. С +3 до +4 точится старым дедовским способом +--(Н).
3. С +4 на +5 точим ++--(Н).
4. С +5 на +6 нужно с первого раза выбить +-+-(Н)
Если сразу не получается, то закрываем окно и снова пробуем.
5. С+6 на +7 почти тоже самое. Комбинация +-++(Н)
Напоминаю что это надо выбить при открытии окна точки.
6. С+7 на +8 комбинация ++---(Н). Работает не часто, процентов 40.
К сожалению другими комбами не получалось.
7. С +8 на +9. Скажу сразу что точил этим способом я только свои крабы, с которых сначала сбил точку с 9 на 8. Точил один раз, но сработало. Шанс сказать не смогу, может тупо фарт.
СОу берем 4 левые шмотки с +0. Ставим их в ряд, чтоб было удобно.