Готовые модели персонажей - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World
19.02.2012, 15:00
#931
Разведчик
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 18
Популярность: -337
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тёмные очки обору /dgs
спасибо!
19.02.2012, 15:16
#932
Разведчик
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Ребятки вытяните внешку пожалуйста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Заранее спасибо =3
19.02.2012, 15:48
#933
Разведчик
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Народ вытяните мне вот это модельку пожалуйста если она бесплатная, оч прошу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
19.02.2012, 18:09
#934
Пехотинец
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Популярность: 309
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
Ищи, была где-то в теме.
Цитата:
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Код:
[3Parts]
scaleUp = 120
scaleMiddle = 64
scaleDown = 65
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 93
scaleFaceV = 120
idFaceTex = 5
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 124
offsetForeheadV = 146
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 149
offsetYokeBoneV = 146
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 166
offsetCheekV = 105
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 95
[Chain]
offsetChainV = 136
offsetChainZ = 115
rotateChain = 129
scaleChainH = 95
[Jaw]
offsetJawH = 137
offsetJawV = 138
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idEyeBaseTex = 329
idEyeHighTex = 323
idEyeBallTex = 9
idEyeShape = 33
scaleEyeH = 108
scaleEyeV = 250
rotateEye = 115
offsetEyeH = 119
offsetEyeV = 93
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 200
scaleEyeH2 = 108
scaleEyeV2 = 239
rotateEye2 = 115
offsetEyeH2 = 119
offsetEyeV2 = 93
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 200
[Brow]
idBrowTex = 7
idBrowShape = 352
scaleBrowH = 58
scaleBrowV = 100
rotateBrow = 99
offsetBrowH = 144
offsetBrowV = 255
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 58
scaleBrowV2 = 100
rotateBrow2 = 99
offsetBrowH2 = 144
offsetBrowV2 = 255
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 4
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 83
scaleNoseTipV = 140
scaleNoseTipZ = 145
offsetNoseTipV = 168
idNoseBridgeShape = 15
scaleBridgeTipH = 128
offsetBridgeTipZ = 136
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 89
idMouthMidLipLine = 88
idMouthDownLipLine = 93
thickUpLip = 100
thickDownLip = 104
scaleMouthH = 29
offsetMouthV = 148
offsetMOuthZ = 113
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 138
scaleMouthH2 = 29
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 138
[Ear]
idEarShape = 21
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 940
idHairTex = 950
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = -1
colorFace = -1
colorEye = -15658735
colorBrow = -1258795
colorMouth = -1594700
colorEyeBall = -15527149
colorMoustache = -1
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -1
headScale = 116
upScale = 70
waistScale = 70
armWidth = 72
legWidth = 72
breastScale = 73
Пользователь сказал cпасибо:
19.02.2012, 18:13
#935
Разведчик
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
По-моему она, недавно тянула))
[3Parts]
scaleUp = 120
scaleMiddle = 64
scaleDown = 65
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 93
scaleFaceV = 120
idFaceTex = 5
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 124
offsetForeheadV = 146
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 149
offsetYokeBoneV = 146
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 166
offsetCheekV = 105
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 95
[Chain]
offsetChainV = 136
offsetChainZ = 115
rotateChain = 129
scaleChainH = 95
[Jaw]
offsetJawH = 137
offsetJawV = 138
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idEyeBaseTex = 329
idEyeHighTex = 323
idEyeBallTex = 9
idEyeShape = 33
scaleEyeH = 108
scaleEyeV = 250
rotateEye = 115
offsetEyeH = 119
offsetEyeV = 93
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 200
scaleEyeH2 = 108
scaleEyeV2 = 239
rotateEye2 = 115
offsetEyeH2 = 119
offsetEyeV2 = 93
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 200
[Brow]
idBrowTex = 7
idBrowShape = 352
scaleBrowH = 58
scaleBrowV = 100
rotateBrow = 99
offsetBrowH = 144
offsetBrowV = 255
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 58
scaleBrowV2 = 100
rotateBrow2 = 99
offsetBrowH2 = 144
offsetBrowV2 = 255
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 4
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 83
scaleNoseTipV = 140
scaleNoseTipZ = 145
offsetNoseTipV = 168
idNoseBridgeShape = 15
scaleBridgeTipH = 128
offsetBridgeTipZ = 136
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 89
idMouthMidLipLine = 88
idMouthDownLipLine = 93
thickUpLip = 100
thickDownLip = 104
scaleMouthH = 29
offsetMouthV = 148
offsetMOuthZ = 113
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 138
scaleMouthH2 = 29
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 138
[Ear]
idEarShape = 21
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 940
idHairTex = 950
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = -1
colorFace = -1
colorEye = -15658735
colorBrow = -1258795
colorMouth = -1594700
colorEyeBall = -15527149
colorMoustache = -1
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -1
headScale = 116
upScale = 70
waistScale = 70
armWidth = 72
legWidth = 72
breastScale = 73
________________
Приму всё на Сириусе и на PanguPW (PlazaPW)
20.02.2012, 13:18
#936
Разведчик
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
20.02.2012, 15:21
#937
Разведчик
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Готовые модели персонажей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
20.02.2012, 16:35
#938
Разведчик
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Привет,вытяните какую сможете, плизки)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
20.02.2012, 17:24
#939
Разведчик
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
не игнорьте плиз
20.02.2012, 22:22
#940
Разведчик
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вытяните плиз)
21.02.2012, 06:41
#941
Разведчик
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 1
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
Это какие классы?!
Добавлено через 1 час 4 минуты
Добавлено через 59 минут
Vanity13;2547064]Привет,вытяните какую сможете, плизки)
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[3Parts]
scaleUp = 225
scaleMiddle = 32
scaleDown = 54
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 116
scaleFaceV = 104
idFaceTex = 1085
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 128
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 130
offsetYokeBoneV = 255
offsetYokeBoneZ = 98
rotateYokeBone = 98
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 188
offsetCheekV = 146
offsetCheekZ = 111
scaleCheek = 73
[Chain]
offsetChainV = 143
offsetChainZ = 108
rotateChain = 128
scaleChainH = 121
[Jaw]
offsetJawH = 200
offsetJawV = 124
offsetJawZ = 137
scaleJawSpecial = 133
scaleJawH = 117
scaleJawV = 105
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 9
idEyeShape = 36
scaleEyeH = 154
scaleEyeV = 167
rotateEye = 136
offsetEyeH = 99
offsetEyeV = 151
offseteyeZ = 121
scaleEyeBall = 213
scaleEyeH2 = 154
scaleEyeV2 = 167
rotateEye2 = 136
offsetEyeH2 = 99
offsetEyeV2 = 151
offseteyeZ2 = 121
scaleEyeBall2 = 213
[Brow]
idBrowTex = 6
idBrowShape = 28
scaleBrowH = 114
scaleBrowV = 113
rotateBrow = 110
offsetBrowH = 109
offsetBrowV = 199
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 114
scaleBrowV2 = 113
rotateBrow2 = 110
offsetBrowH2 = 109
offsetBrowV2 = 199
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 3
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 45
scaleNoseTipV = 90
scaleNoseTipZ = 63
offsetNoseTipV = 185
idNoseBridgeShape = 15
scaleBridgeTipH = 55
offsetBridgeTipZ = 49
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 89
idMouthMidLipLine = 86
idMouthDownLipLine = 92
thickUpLip = 93
thickDownLip = 126
scaleMouthH = 48
offsetMouthV = 218
offsetMOuthZ = 116
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 133
scaleMouthH2 = 48
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 133
[Ear]
idEarShape = 21
scaleEar = 89
offsetEarV = 119
[Hair]
idHairModel = 940
idHairTex = 950
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = -1
colorFace = -1
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = 16711680
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 4
colorBody = 16312504
headScale = 127
upScale = 100
waistScale = 95
armWidth = 94
legWidth = 94
breastScale = 95
Момог тыкни спасибку
Последний раз редактировалось Winrar350z; 21.02.2012 в 07:45 .
Причина: Добавлено сообщение
21.02.2012, 10:49
#942
Разведчик
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скиньте плиз эту модельку :С
21.02.2012, 12:30
#943
Разведчик
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 1
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Готовые модели персонажей
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скиньте плиз эту модельку :С
Цитата:
[3Parts]
scaleUp = 100
scaleMiddle = 58
scaleDown = 58
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 86
scaleFaceV = 113
idFaceTex = 864
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead]
offsetForeheadH = 128
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 136
offsetCheekV = 136
offsetCheekZ = 124
scaleCheek = 124
[Chain]
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 137
[Jaw]
offsetJawH = 113
offsetJawV = 97
offsetJawZ = 121
scaleJawSpecial = 105
scaleJawH = 91
scaleJawV = 64
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117
idEyeShape = 37
scaleEyeH = 175
scaleEyeV = 255
rotateEye = 128
offsetEyeH = 119
offsetEyeV = 55
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 210
scaleEyeH2 = 175
scaleEyeV2 = 255
rotateEye2 = 128
offsetEyeH2 = 119
offsetEyeV2 = 55
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 210
[Brow]
idBrowTex = 6
idBrowShape = 28
scaleBrowH = 99
scaleBrowV = 89
rotateBrow = 128
offsetBrowH = 161
offsetBrowV = 146
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 99
scaleBrowV2 = 89
rotateBrow2 = 128
offsetBrowH2 = 161
offsetBrowV2 = 146
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 3
idNoseTipShape = 16
scaleNoseTipH = 117
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 128
idNoseBridgeShape = 15
scaleBridgeTipH = 64
offsetBridgeTipZ = 128
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 89
idMouthMidLipLine = 86
idMouthDownLipLine = 92
thickUpLip = 128
thickDownLip = 128
scaleMouthH = 60
offsetMouthV = 128
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 14
offsetCornerOfMouthSpecial = 128
scaleMouthH2 = 60
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128
[Ear]
idEarShape = 21
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 886
idHairTex = 896
[Moustache]
idMoustacheTex = 0
idMoustacheSkin = 0
idGoateeTex = 0
[Color]
colorHair = -857620
colorFace = -197379
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = -2215001
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 4
colorBody = -197379
headScale = 128
upScale = 110
waistScale = 100
armWidth = 110
legWidth = 110
breastScale = 119
21.02.2012, 15:07
#944
Разведчик
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Лазал на сайтах, наткнулся на внешку, где все глазное яблоко черное, хотелось бы узнать, как это сотворить.х)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот такие же глаза, только на лучника(М)
Помогите пожалуйста..)
21.02.2012, 17:29
#945
Разведчик
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 25
Популярность: 222
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 40 раз(а) в 16 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
В файле модели заменить одно из значений id на 0.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 18:14 .