Привет Всем.
В этой теме я покажу как искать байты для функций.
Начнем:
Открываем IDA, открываем PointBlank.exe.exe и ищем адрес который нам нужен.
Для примера я брал адрес функции блокировки прицела.
Как нашли адрес, выделяем асму которую нам нужно и переходим во вкладку Hex View.
Там будут нужные нам байты, обычно нам нужно будет заменять последний байт, последний байт нужно изменять в зависимости от флоата, если float block = 0 то изменяем на 00 , если float ololosh = 125 то меняем на 7D
Менять можно от 0 > 00 до 255 > FF т.к это 16-ричная система.
Умно!!! Неужели так тяжело было ему описать в двух словах
в двух словах? неужели вы думаете что диапазон float от 0x0 до 0xff при том еще в целых числах? лан поясню получше тут мы не меняем значения флоата от 0x0 до 0xff, таким образом мы тупо обращаемся к разным адресам в стеке, некоторые из которых равны 0 или в них муссор из-за чего и работаю некоторые функции.