[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в будущем. С оформлением эксперементировал, сидел около пяти часов, как пример использовал один из премиумов на хон.ком. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры.
За / Против
За
* Отличный ганкер
* Хорошо стоит на любой линии
* Благодаря дизейблам (5.5 секунд) полезен в лейте
* Может постоять за себя соло
* Отличный прирост интеллекта
Против
* Мы интеллектуал, а значит с прочими характеристиками у нас не очень, мало хп
* Медленный
* Большой манакост на ранних уровнях
Характеристики и их прирост
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Умения
Graveyard [Q]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Level 1: 60 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 0.5 секунды.
Level 2: 130 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1 секунду.
Level 3: 200 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1.5 секунды.
Level 4: 260 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 2 секунды.
Эффект умения проходит спустя 0.52 секунды, после активации.
Стоимость: 100/120/145/170
Перезарядка: 12
Радиус: 150
Miniaturization [W]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Level 1: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 1.25 секунды.
Level 2: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2 секунды.
Level 3: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2.75 секунды.
Level 4: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 3.5 секунды.
Мгновенно убивает иллюзию
Стоимость: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Дальность: 500
Power Drain [E]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Level 1: 20 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 2: 40 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 3: 60 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 4: 100 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Возвращает ману колдующему в количестве сдрейненной маны у цели
Стоимость: 10
Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10
Дальность: 600 / 650 / 700 / 750
Silver Bullet [R]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обычно в играх я использую два разных варианта спеллордера, оба они оптимальны, но каждый имеет свою роль против определенных противников.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первый спеллордер. Наш стун - это залог успеха наших ганков, поэтому обязательно в первую очередь максим его. На ранних уровнях он имеет большой манакост, поэтому не стоит спамить и фармить им. Манадрейн берем на втором уровне, для нерегулярного использования что-бы иметь ману до 6 уровня и иметь возможность защитить себя/наказать врагов на ранних уровнях. Хекс - без комментариев, это наш ключ к соло ганкам, к спасению от обнаглевших противников, в мясе с ним мы будем играть 5v4. Ульт конечно-же берем как только он становится доступным.
Второй спеллордер. Я редко использую данный СО, чаще - когда против меня стоит маназависимый пиро, или нечто подобное. Спелл позволяет нам спамить врага на линии нашим стуном, конечно я лично редко встречаю идиотов которые стоят под манадрейном, поэтому помним что он успешно дрейнит ману у рейндж-крипов. В остальном все сказано в описании первого СО.
Начальный закуп
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первый закуп. Первый вариант закупа под соло лайн, поскольку мы скорее всего играем в тиме где курьера за вас никто не купит, придется покупать его самому.
Второй закуп. Второй вариант под дуо лайн, варды стоит брать если в тиме нет другого саппортера/скаута с вардами.
Третий закуп. Третий вариант опять-же под соло лайн, но уже в том случае, если в тиме все-же нашелся человек купивший курицу для вас.
Ранний и средний закупы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пояснение. Покупаем сапог для мобильности, телепорт для того что-бы вовремя оказаться в нужном месте, заканчиваем сборку Power Supply и покупаем хил пот. Многие предпочитают покупать ему бутылку - я совершенно с этим НЕ согласен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пояснение. Выбор сапог - фэйзы мы вычеркиваем сразу. Когда игра перспективно-долгая, я собираю спешку. Если все идет слишком быстро - стоит брать треды. Glowstone покупаем как буст хп/маны а в будущем мы сделаем из него более полезные арты. Таскаем с собой пачку вардов, и телепорт. Почему Glowstone а не брасеры? Мы можем купить брасер на хп, тогда у нас не будет буста маны. Мы можем купить талисман на ману, тогда останемся без хп. Glowstone сочитает в себе отличный буст этих двух параметров, не говоря уже о том что брасеры нам и вовсе придется выкинуть, а из Glowstone мы будем делать полезные арты.
Дальнейшие пути
Далее мы имеем несколько путей развития для нашего героя, он может быть:
* Адовый нюкер
* Адовый дизейблер
* Саппорт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первый вариант: адовый нюкер. Быстро собираем аганим, к нему кодекс (первый уровень). Бегаем - убиваем, стилим, короче говоря творим беспредел. Оптимально с хорошего ганка догрейдить кодекс уровня до четвертого.
Второй вариант: дизейблер. Покупаем кулдру (первой) и вихрь, дизейблим в мясе, обезвреживаем самых опасных противников. Вкупе с нашими абилками, мы имеем 11.5 (!!!) секунд чистого дизейбла, если с таким ИО ваша тима не выиграет - посоветуйте удалить ей эту игру, она явно не для них.
Третий вариант: саппорт. Саппорт класс в тиме оказался ретардом? Собирается под дамаг, кормит противника? Не беда, сейчас исправим. Нет, конечно, тардед саппорта исправлять мы не станем, мы займем его место. Собираем астролябию, идол. Спасаем тиму в мясе, помимо наших основных обязанностей.
Полный комплект: конечный вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тактика игры
Тактики как таковой для нас не существует. Мы отлично стоим на любой линии, ластхитим, денаим что-бы иметь преимущество в уровне над противником. По достижению 6 уровня можно уже в наглую убивать врага на линии, все станет на много проще, если у вашего союзника на линии тоже имеется какой-либо дизейбл. Если стоим на миде, а противник вредный задрот и убегает к башне - смотрим где наше появление будет эффективней, туда и идем.
Ходим через руну, внезапно появляемся, стун, дизейбл, + фраг. Если играем с безмозглой командой - не важно, но если в тиме есть хороший кэрри который реально тащит - лучше не стилить у него киллы. Выбираем для себя путь по которому будем одеваться в дальнейшем, продолжаем играть роль дизейбла/ваншотера как основную, в ранней и средней игре мы своими абилками делаем -2 вражеской команде. Аое стун + дизейбл, фокусим кэрри нашей ультой, ее очень трудно пережить.
Соло за себя постоять нам в целом тоже не очень трудно, пользуемся этим когда кто-нибудь дерзко пытается набить на нас килл. Позже - в лейте, наш нюк не теряет актуальности, но уже не так как в миде, особенно если у противника есть хоть чуточка мозгов и он соберет против нас худ. Но мы по прежнему нужны команде как дизейбл на 5.5 секунд, и это без артов! Если собрали и прогрейдили кодекс, уничтожаем выбранную жертву в считанные секунды.
Если попался вредный скаут - собираем шипы, и обламываем его. Забавно видеть как дерзкий какой-нибудь парень прыгает на тебя, дрейнит себе хп до красных и получает пулю, обычно это вызывает БУРЮ эмоций у противника. Стоит помнить, что наш стун срабатывает не сразу, а почти через секунду после того как мы его кинули. Так-же он является позиционной абилкой, это значит что им нужно хоть чуть-чуть но уметь попадать, в целом, это намного легче чем попадать стуном того-же пиромансера.
Стоит помнить, что мы не должны терять не секунды. Мы всегда должны быть в центре событий, участвовать в ганках, и все свободное время от убийства и пуша противника посвятить фарму. В лейте мы уже спокойно спамим нашими абилками, фармимся стуном.
Обязательно рассчитывайте свое время, вы не должны бегать по карте больше чем фармить/ганкать, итемы для мидгейма должны бысть собраны не позднее 30 минуты, иначе все пойдет плохо.
Не знаю-не знаю. Я, например, предпочитаю сначала взять бутыль, потом треды, потом SotM.
И хп и поубиваешь неплохо.
Грац с новой аватаркой ))))
Да я не очень люблю эту бутылку да и редко кто ему покупает бутылку из-за того что у него и так есть дрын маны и очень приличный даже....
Это обычно WQ и TB покупают на мид ну ещё и Devo или DeadWood )))
Ну лично я не люблю бутылки ))) На эти деньги можно больше полезного купить ))