|
04.10.2012, 12:49
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Проблема к подлючению к серверу
У меня стоит обычная сборка la2off все работает нормально, только проблема что войти в игру я могу через 127,0,0,1 а через свой внешний ip не могу хотя настройки полностью настроены на внешний ip. в чем может быть проблема?
Starting L2J Login Server.
server terminated
Код:
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . loading login config
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge0w38qbw971lzz0zut|d02b51, debugUnreturnedConnectionStackTraces ->
false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClassL
ocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1h
ge0w38qbw971lzz0zut|d02b51, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize ->
10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://127.0.0.1/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0, ma
xConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoo
lSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSize
-> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, prefer
redTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCycl
e -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, unr
eturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
Loading LoginContoller...
Cached 10 KeyPairs for RSA communication
Stored 20 keys for Blowfish communication
Loaded 127 server names
Loaded 2 registered Game Servers
Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
Loaded 2 IP Bans.
Listening for GameServers on *:9014
Telnet server is currently disabled.
Login Server ready on *:2106
Selector Started
Updated Gameserver [11] Luna IP's:
InternalIP: 192.168.0.3
ExternalIP: 212.164.84.99
Код:
Starting L2J Game Server.
server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . loading gameserver config
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge0w38qbw97ts15s1z2n|1c92535, debugUnreturnedConnectionStackTraces
-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClas
sLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->
1hge0w38qbw97ts15s1z2n|1c92535, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSiz
e -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://127.0.0.1/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0
, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, ma
xPoolSize -> 100, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPool
Size -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, p
referredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propert
yCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false
, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
L2J Server Version: ${l2j.revision}
L2J Datapack Version: ${l2jdp.revision}
Updated characters online status.
Cleaned 0 elements from database.
IDFactory: 102912 id's available.
SkillTreeTable: Loaded 35570 skills.
FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills.
FishingSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills.
EnchantSkillTreeTable: Loaded 13200 enchant skills.
PledgeSkillTreeTable: Loaded 64 pledge skills
ItemTable: Loaded 1014 Armors.
ItemTable: Loaded 6880 Items.
ItemTable: Loaded 1313 Weapons.
Extractable items data: Loaded 333 extractable items!
Summon items data: Loaded 14 summon items.
TradeController: Loaded 526 Buylists.
TradeController: Loaded 120 Limited Buylists.
Initializing Walkers Routes Table.
WalkerRoutesTable: Loaded 4 Npc Walker Routes.
RecipeController: Loaded 871 Recipes.
ArmorSetsTable: Loaded 51 armor sets.
FishTable: Loaded 270 Fishes.
SkillSpellbookTable: Loaded 334 Spellbooks.
CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates.
Html cache start...
Cache[HTML]: 7,604 megabytes on 11908 files loaded
Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50)
Restored 0 clans from the database.
NpcTable: Loaded 6518 Npc Templates.
NpcTable: Loaded 439 Minions.
HennaTable: Loaded 180 Templates.
HennaTreeTable: Loaded 7128 Henna Tree Templates.
Helper Buff Table: Loaded 15 Templates.
Geodata Engine: Disabled.
Initializing ClanHallManager
Loaded: 0 clan halls
Loaded: 44 free clan halls
Initializing CastleManager
L2World: Setting up World Regions
L2World: (87 by 128) World Region Grid set up.
Loaded: 9 castles
Initializing SiegeManager
TeleportLocationTable: Loaded 649 Teleport Location Templates.
LevelUpData: Loaded 89 Character Level Up Templates.
Loading zones...
Initializing ArenaManager
Initializing TownManager
Initializing OlympiadStadiaManager
Initializing FishingZoneManager
Done: loaded 111 zones.
Siege of Oren: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Giran: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Gludio: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Dion: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Innadril: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Aden: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Goddard: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised
Siege of Rune: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Schuttgart: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
SpawnTable: Loaded 38994 Npc Spawn Locations.
RaidBossSpawnManager: Loaded 179 Instances
RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances
DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures
DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures
DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.
DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.
Announcements: Loaded 1 Announcements.
ManorManager: Loaded 256 seeds
Initializing AuctionManager
Loaded: 38 auction(s)
Initializing BoatManager
Initializing CastleManorManager
Manor System: Manor refresh updated
Manor System: Manor period approve updated
Manor System: New Schedule for period approve @ Fri Oct 05 06:00:36 NOVST 2012
Initializing MercTicketManager
Loaded: 0 Mercenary Tickets
Initializing PetitionManager
Initializing QuestManager
importing quests ...
... done
importing custom data ...
importing custom: 9999: NPCBuffer: NPCBuffer ...done
... done
importing teleport data ...
... done
importing village master data ...
... done
importing scriptable AI ...
... done
Loaded: 349 quests
Initializing AugmentationData.
AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
AugmentationData: Loaded: 82 active, 21 passive and 75 chance skills
Initializing ItemsAutoDestroy.
Searching clan halls doors:
DoorTable: Loaded 548 Door Templates.
StaticObject: Loaded 29 StaticObject Templates.
SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t
his week.
SevenSigns: Next period begins in 4 days, 2 hours and 35 mins.
SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).
Olympiad System: Loading Olympiad System....
Olympiad System: Currently in Olympiad Period
Olympiad System: Period Ends....
Olympiad System: In 27 days, 21 hours and 35 mins.
Olympiad System: Next Weekly Change is in....
Olympiad System: 7 days, 0 hours and 0 mins.
Olympiad System: Loaded 0 Nobles
Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 2 hours and 36 mins.
Olympiad System: Event starts/started : Thu Oct 04 18:00:47 NOVST 2012
Hero System: Loaded 0 Heroes.
Hero System: Loaded 0 all time Heroes.
Event ID: (Valentines Event) has passed... Ignored.
Initializing CursedWeaponsManager
Loaded : 2 cursed weapon(s).
AutoChatHandler: Loaded 32 handlers in total.
AutoSpawnHandler: Loaded 129 handlers in total.
ItemHandler: Loaded 2008 handlers.
SkillHandler: Loaded 72 handlers.
AdminCommandHandler: Loaded 344 handlers.
UserCommandHandler: Loaded 14 handlers.
VoicedCommandHandler: Loaded 4 handlers.
L2JMOD: Initializing CoupleManager
Loaded: 0 couples(s)
IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879004926
Initializing FloodProtector
TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Started.
GameServer Started, free memory 214 Mb of 508 Mb
Connecting to login on 127.0.0.1:9014
Maximum Numbers of Connected Players: 100
Telnet server is currently disabled.
Selector Started
Registered on login as Server 11 : Luna
Последний раз редактировалось Delgardo; 04.10.2012 в 20:02.
Причина: укоротил сообщение
|
|
|
04.10.2012, 13:40
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Популярность: 909
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
|
|
|
04.10.2012, 14:44
|
#3
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 126
Популярность: 282
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня стоит обычная сборка la2off все работает нормально, только проблема что войти в игру я могу через 127,0,0,1 а через свой внешний ip не могу хотя настройки полностью настроены на внешний ip. в чем может быть проблема?
|
|
|
|
|
|
Во первых если суть твоего вопроса на счет конекта через внешний ip то зачем выкладывать лог? ЭТО не имеет смысла!
Во вторых Нужны файлы настроек вашей сборки. Полностью! Лучше прикрепить файлами к сообщению, а не пихать код на пол страницы.
В третих порты открывал? если нет, то через внешний конекта не будет, если порты для сервера закрыты.
Файлы настроек покажи и тебе быстро поможем. все просто.
|
|
|
04.10.2012, 18:15
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
Сорь за лог на пол страницы, ето я просто поторапился, времени толком небыло. если вас конкретно интересуют конфиги то вот они.
На форумах бываю редко поетому как делать спойлер или писать в CODE я беспонятия =) надеюсь вы мне поможете
|
|
|
04.10.2012, 18:20
|
#5
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Популярность: 909
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во первых если суть твоего вопроса на счет конекта через внешний ip то зачем выкладывать лог? ЭТО не имеет смысла!
Во вторых Нужны файлы настроек вашей сборки. Полностью! Лучше прикрепить файлами к сообщению, а не пихать код на пол страницы.
В третих порты открывал? если нет, то через внешний конекта не будет, если порты для сервера закрыты.
Файлы настроек покажи и тебе быстро поможем. все просто.
|
|
|
|
|
|
Не нужно умничать, пожалуйста, для чего выкладывать ВСЕ файлы настроек? я выше предложил выложить в код ГС и ЛС конфиги* для чего другие файлы - не понятно.
З.ы по логам ясно видно что порты открыты, к чему этот пост был написан - не понятно, лишь бы посты понабивать, я правильно понимаю? Или Вы что нибудь новое добавили к моему посту?
Добавлено через 7 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сорь за лог на пол страницы, ето я просто поторапился, времени толком небыло. если вас конкретно интересуют конфиги то вот они.
На форумах бываю редко поетому как делать спойлер или писать в CODE я беспонятия =) надеюсь вы мне поможете
|
|
|
|
|
|
Почему Вы на заполняете поля след типа:
Код:
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
Код:
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
Код:
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
Меняйте на свои значения и будет Вам радость..
Последний раз редактировалось letitbe; 04.10.2012 в 18:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.10.2012, 18:40
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
Делал все по инструкции и там ничего не написано было про ети строчки. Темболее там написано что если использовать * то буду работать все ip.
Поменял все что было написано на свой внешний ip теперь логин выдает такую ошибку
Telnet server is currently disabled.
FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested address: bind
изменил ето значение на внешний ip
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код:
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
|
|
|
|
|
|
получил ошибку в гс
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect |
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось Delgardo; 04.10.2012 в 18:53.
Причина: дополнительная информация
|
|
|
04.10.2012, 19:11
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Популярность: 909
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
|
|
|
04.10.2012, 19:39
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Telnet - никаким боком не имеет отношение к ГС и ЛС
|
|
|
|
|
|
как не крути а при изменении всеравно выдает ошибку
Код:
Telnet server is currently disabled.
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
может быть проблема в чемто другом?
|
|
|
04.10.2012, 19:44
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Популярность: 909
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
отвечает за яву
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
а это отвечает за то, что вы не одинаково ввели ип адрес, одинаковые IP вводите, а не разные, в ЛС и ГС должны быть идентичны
|
|
|
04.10.2012, 19:53
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
Я вам говорил любое изменение в ЛС выдает ошибку ЛС а в ГС можно изменить только етот пораметр. так как вы горите что ГС невидит ЛС из за несоответствия хочу вам напомнить что в ЛС все стоит на мой внешний ip а то что можно там изменить и поставить внешний ip выдает ошибку лс Смысл мне от правельно работающего ГС который не видит ЛС?
при изменение в ГС 127,0,0,1 на внешний ГС выдает
Код:
Starting L2J Game Server.
server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . loading gameserver config
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge0w38qccd89ze2mduf|1d009b4, debugUnreturnedConnectionStackTraces -
> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClass
Location -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1
hge0w38qccd89ze2mduf|1d009b4, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize
-> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://127.0.0.1/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0,
maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxP
oolSize -> 100, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSi
ze -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, pre
ferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyC
ycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false,
unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
L2J Server Version: ${l2j.revision}
L2J Datapack Version: ${l2jdp.revision}
Updated characters online status.
Cleaned 0 elements from database.
IDFactory: 102912 id's available.
SkillTreeTable: Loaded 35570 skills.
FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills.
FishingSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills.
EnchantSkillTreeTable: Loaded 13200 enchant skills.
PledgeSkillTreeTable: Loaded 64 pledge skills
ItemTable: Loaded 1014 Armors.
ItemTable: Loaded 6880 Items.
ItemTable: Loaded 1313 Weapons.
Extractable items data: Loaded 333 extractable items!
Summon items data: Loaded 14 summon items.
TradeController: Loaded 526 Buylists.
TradeController: Loaded 120 Limited Buylists.
Initializing Walkers Routes Table.
WalkerRoutesTable: Loaded 4 Npc Walker Routes.
RecipeController: Loaded 871 Recipes.
ArmorSetsTable: Loaded 51 armor sets.
FishTable: Loaded 270 Fishes.
SkillSpellbookTable: Loaded 334 Spellbooks.
CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates.
Html cache start...
Cache[HTML]: 7,604 megabytes on 11908 files loaded
Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50)
Restored 0 clans from the database.
NpcTable: Loaded 6518 Npc Templates.
NpcTable: Loaded 439 Minions.
HennaTable: Loaded 180 Templates.
HennaTreeTable: Loaded 7128 Henna Tree Templates.
Helper Buff Table: Loaded 15 Templates.
Geodata Engine: Disabled.
Initializing ClanHallManager
Loaded: 0 clan halls
Loaded: 44 free clan halls
Initializing CastleManager
L2World: Setting up World Regions
L2World: (87 by 128) World Region Grid set up.
Loaded: 9 castles
Initializing SiegeManager
TeleportLocationTable: Loaded 649 Teleport Location Templates.
LevelUpData: Loaded 89 Character Level Up Templates.
Loading zones...
Initializing ArenaManager
Initializing TownManager
Initializing OlympiadStadiaManager
Initializing FishingZoneManager
Done: loaded 111 zones.
Siege of Oren: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Giran: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Gludio: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Dion: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Innadril: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Aden: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Goddard: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised
Siege of Rune: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Schuttgart: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
SpawnTable: Loaded 38994 Npc Spawn Locations.
RaidBossSpawnManager: Loaded 179 Instances
RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances
DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures
DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures
DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.
DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.
Announcements: Loaded 1 Announcements.
ManorManager: Loaded 256 seeds
Initializing AuctionManager
Loaded: 38 auction(s)
Initializing BoatManager
Initializing CastleManorManager
Manor System: Manor refresh updated
Manor System: New Schedule for manor refresh @ Fri Oct 05 20:00:34 NOVST 2012
Manor System: Manor period approve updated
Manor System: New Schedule for period approve @ Fri Oct 05 06:00:34 NOVST 2012
Initializing MercTicketManager
Loaded: 0 Mercenary Tickets
Initializing PetitionManager
Initializing QuestManager
importing quests ...
... done
importing custom data ...
importing custom: 9999: NPCBuffer: NPCBuffer ...done
... done
importing teleport data ...
... done
importing village master data ...
... done
importing scriptable AI ...
... done
Loaded: 349 quests
Initializing AugmentationData.
AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
AugmentationData: Loaded: 82 active, 21 passive and 75 chance skills
Initializing ItemsAutoDestroy.
Searching clan halls doors:
DoorTable: Loaded 548 Door Templates.
StaticObject: Loaded 29 StaticObject Templates.
SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t
his week.
SevenSigns: Next period begins in 3 days, 19 hours and 4 mins.
SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).
Olympiad System: Loading Olympiad System....
Olympiad System: Currently in Olympiad Period
Olympiad System: Period Ends....
Olympiad System: In 27 days, 14 hours and 4 mins.
Olympiad System: Next Weekly Change is in....
Olympiad System: 7 days, 0 hours and 0 mins.
Olympiad System: Loaded 0 Nobles
Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 0 hours and 0 mins.
Olympiad System: Event starts/started : Thu Oct 04 18:00:45 NOVST 2012
Olympiad System: Olympiad Game Started
Hero System: Loaded 0 Heroes.
Hero System: Loaded 0 all time Heroes.
Event ID: (Valentines Event) has passed... Ignored.
Initializing CursedWeaponsManager
Loaded : 2 cursed weapon(s).
AutoChatHandler: Loaded 32 handlers in total.
AutoSpawnHandler: Loaded 129 handlers in total.
ItemHandler: Loaded 2008 handlers.
SkillHandler: Loaded 72 handlers.
AdminCommandHandler: Loaded 344 handlers.
UserCommandHandler: Loaded 14 handlers.
VoicedCommandHandler: Loaded 4 handlers.
L2JMOD: Initializing CoupleManager
Loaded: 0 couples(s)
IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879004929
Initializing FloodProtector
TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Started.
GameServer Started, free memory 214 Mb of 508 Mb
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Maximum Numbers of Connected Players: 100
Selector Started
Telnet server is currently disabled.
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
хотя в лс все нормально
Код:
Starting L2J Login Server.
server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . loading login config
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge0w38qcc2o9f1j7obli|148bd3, debugUnreturnedConnectionStackTraces -
> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClass
Location -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1
hge0w38qcc2o9f1j7obli|148bd3, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize
-> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://127.0.0.1/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0,
maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxP
oolSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSiz
e -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, pref
erredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCy
cle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, u
nreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
Loading LoginContoller...
Cached 10 KeyPairs for RSA communication
Stored 20 keys for Blowfish communication
Loaded 127 server names
Loaded 2 registered Game Servers
Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
Loaded 2 IP Bans.
Listening for GameServers on *:9014
Telnet server is currently disabled.
Selector StartedLogin Server ready on *:2106
Updated Gameserver [11] Luna IP's:
InternalIP: 192.168.0.3
ExternalIP: 212.164.84.99
Добавлено через 1 час 1 минуту
попробовал поменять в гс единственный ip 127.0.0.1 на внутрений ip все прекрасно работает меня с патчем на внутрений ip пускает в игру тока проблема что никто не может ко мне подключиться так как у них другой провайдер и они не из моей сети. теперь вопрос почему он не работает когда ставиш внешний ip?
Последний раз редактировалось Delgardo; 04.10.2012 в 20:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.10.2012, 21:37
|
#11
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Популярность: 909
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вам говорил любое изменение в ЛС выдает ошибку ЛС а в ГС можно изменить только етот пораметр. так как вы горите что ГС невидит ЛС из за несоответствия хочу вам напомнить что в ЛС все стоит на мой внешний ip а то что можно там изменить и поставить внешний ip выдает ошибку лс Смысл мне от правельно работающего ГС который не видит ЛС?
при изменение в ГС 127,0,0,1 на внешний ГС выдает
Код:
Starting L2J Game Server.
server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . loading gameserver config
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge0w38qccd89ze2mduf|1d009b4, debugUnreturnedConnectionStackTraces -
> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClass
Location -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1
hge0w38qccd89ze2mduf|1d009b4, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize
-> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://127.0.0.1/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0,
maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxP
oolSize -> 100, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSi
ze -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, pre
ferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyC
ycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false,
unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
L2J Server Version: ${l2j.revision}
L2J Datapack Version: ${l2jdp.revision}
Updated characters online status.
Cleaned 0 elements from database.
IDFactory: 102912 id's available.
SkillTreeTable: Loaded 35570 skills.
FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills.
FishingSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills.
EnchantSkillTreeTable: Loaded 13200 enchant skills.
PledgeSkillTreeTable: Loaded 64 pledge skills
ItemTable: Loaded 1014 Armors.
ItemTable: Loaded 6880 Items.
ItemTable: Loaded 1313 Weapons.
Extractable items data: Loaded 333 extractable items!
Summon items data: Loaded 14 summon items.
TradeController: Loaded 526 Buylists.
TradeController: Loaded 120 Limited Buylists.
Initializing Walkers Routes Table.
WalkerRoutesTable: Loaded 4 Npc Walker Routes.
RecipeController: Loaded 871 Recipes.
ArmorSetsTable: Loaded 51 armor sets.
FishTable: Loaded 270 Fishes.
SkillSpellbookTable: Loaded 334 Spellbooks.
CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates.
Html cache start...
Cache[HTML]: 7,604 megabytes on 11908 files loaded
Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50)
Restored 0 clans from the database.
NpcTable: Loaded 6518 Npc Templates.
NpcTable: Loaded 439 Minions.
HennaTable: Loaded 180 Templates.
HennaTreeTable: Loaded 7128 Henna Tree Templates.
Helper Buff Table: Loaded 15 Templates.
Geodata Engine: Disabled.
Initializing ClanHallManager
Loaded: 0 clan halls
Loaded: 44 free clan halls
Initializing CastleManager
L2World: Setting up World Regions
L2World: (87 by 128) World Region Grid set up.
Loaded: 9 castles
Initializing SiegeManager
TeleportLocationTable: Loaded 649 Teleport Location Templates.
LevelUpData: Loaded 89 Character Level Up Templates.
Loading zones...
Initializing ArenaManager
Initializing TownManager
Initializing OlympiadStadiaManager
Initializing FishingZoneManager
Done: loaded 111 zones.
Siege of Oren: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Giran: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Gludio: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Dion: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Innadril: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
Siege of Aden: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Goddard: Sun Oct 14 16:00:00 NOVST 2012
DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised
Siege of Rune: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
Siege of Schuttgart: Sat Oct 13 20:00:00 NOVST 2012
SpawnTable: Loaded 38994 Npc Spawn Locations.
RaidBossSpawnManager: Loaded 179 Instances
RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances
DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures
DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures
DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.
DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.
Announcements: Loaded 1 Announcements.
ManorManager: Loaded 256 seeds
Initializing AuctionManager
Loaded: 38 auction(s)
Initializing BoatManager
Initializing CastleManorManager
Manor System: Manor refresh updated
Manor System: New Schedule for manor refresh @ Fri Oct 05 20:00:34 NOVST 2012
Manor System: Manor period approve updated
Manor System: New Schedule for period approve @ Fri Oct 05 06:00:34 NOVST 2012
Initializing MercTicketManager
Loaded: 0 Mercenary Tickets
Initializing PetitionManager
Initializing QuestManager
importing quests ...
... done
importing custom data ...
importing custom: 9999: NPCBuffer: NPCBuffer ...done
... done
importing teleport data ...
... done
importing village master data ...
... done
importing scriptable AI ...
... done
Loaded: 349 quests
Initializing AugmentationData.
AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
AugmentationData: Loaded: 82 active, 21 passive and 75 chance skills
Initializing ItemsAutoDestroy.
Searching clan halls doors:
DoorTable: Loaded 548 Door Templates.
StaticObject: Loaded 29 StaticObject Templates.
SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t
his week.
SevenSigns: Next period begins in 3 days, 19 hours and 4 mins.
SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).
Olympiad System: Loading Olympiad System....
Olympiad System: Currently in Olympiad Period
Olympiad System: Period Ends....
Olympiad System: In 27 days, 14 hours and 4 mins.
Olympiad System: Next Weekly Change is in....
Olympiad System: 7 days, 0 hours and 0 mins.
Olympiad System: Loaded 0 Nobles
Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 0 hours and 0 mins.
Olympiad System: Event starts/started : Thu Oct 04 18:00:45 NOVST 2012
Olympiad System: Olympiad Game Started
Hero System: Loaded 0 Heroes.
Hero System: Loaded 0 all time Heroes.
Event ID: (Valentines Event) has passed... Ignored.
Initializing CursedWeaponsManager
Loaded : 2 cursed weapon(s).
AutoChatHandler: Loaded 32 handlers in total.
AutoSpawnHandler: Loaded 129 handlers in total.
ItemHandler: Loaded 2008 handlers.
SkillHandler: Loaded 72 handlers.
AdminCommandHandler: Loaded 344 handlers.
UserCommandHandler: Loaded 14 handlers.
VoicedCommandHandler: Loaded 4 handlers.
L2JMOD: Initializing CoupleManager
Loaded: 0 couples(s)
IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879004929
Initializing FloodProtector
TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Started.
GameServer Started, free memory 214 Mb of 508 Mb
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Maximum Numbers of Connected Players: 100
Selector Started
Telnet server is currently disabled.
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
Deconnected from Login, Trying to reconnect:
java.net.ConnectException: Connection refused: connect
Connecting to login on 212.164.84.99:9014
хотя в лс все нормально
Код:
Starting L2J Login Server.
server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . loading login config
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge0w38qcc2o9f1j7obli|148bd3, debugUnreturnedConnectionStackTraces -
> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClass
Location -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1
hge0w38qcc2o9f1j7obli|148bd3, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize
-> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://127.0.0.1/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0,
maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxP
oolSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSiz
e -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, pref
erredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCy
cle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, u
nreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
Loading LoginContoller...
Cached 10 KeyPairs for RSA communication
Stored 20 keys for Blowfish communication
Loaded 127 server names
Loaded 2 registered Game Servers
Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
Loaded 2 IP Bans.
Listening for GameServers on *:9014
Telnet server is currently disabled.
Selector StartedLogin Server ready on *:2106
Updated Gameserver [11] Luna IP's:
InternalIP: 192.168.0.3
ExternalIP: 212.164.84.99
Добавлено через 1 час 1 минуту
попробовал поменять в гс единственный ip 127.0.0.1 на внутрений ip все прекрасно работает меня с патчем на внутрений ip пускает в игру тока проблема что никто не может ко мне подключиться так как у них другой провайдер и они не из моей сети. теперь вопрос почему он не работает когда ставиш внешний ip?
|
|
|
|
|
|
Вы сами себе противоречите, дело в том что ГС подключается к ЛС, по другому Вы никак не запустите сервер, те строки которые были у вас по локалке а именно 127.0.0.1, отвечают коннект ГС к ЛС.
Проще простого, Вам нужно запустить что? сервер по сети? тогда 192 .. .
По интернету - статический ип адрес.
|
|
|
05.10.2012, 10:08
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема к подлючению к серверу
Наладил все тем что просто поменял все ip адреса на ip моего хамачи. теперь и я могу заходить в игру и другие, единственая проблема что для того чтобы кто то мог ко мне подключиться должен быть в моей сети хамачи.
Ну да ладно своего я добился. Спасибо letitbe за то что так усердно пытался мне помоч.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 01:01.
|
|