Представляю вашему вниманию 2 моих программы:
1."Плевок by sith999"
Эта программа предназначена для мести.Вам кто-нибудь плевал в баланду много раз?Тогда эта программа для вас.Возможность этой программы проста.Фейки плюют на указанный ID.Формат фейков Id;auth.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VirusTotal файла внутри архива.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VirusTotal архива.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
RGhost
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2."Подогрев by sith999"
Если у вас нет друзей в игре "Тюряга".Или они вам не присылают подогревы.То эта программа для вас.С фейков приходят подогревы.Для этого фейки могут и не быть у вас в друзьях.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VirusTotal файла внутри архива.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VirusTotal архива.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
RGhost
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
P.S.Строго не судите.Моя первая работа на C#.
Последний раз редактировалось sith999; 01.06.2013 в 21:04.
С трудом вериться,хоть бы написал как Ид свой смотреть.
Свой ID можно 2 способами посмотреть:
1.Самый просто способ.Нажимаешь на вопросик в игре и там внизу написан твой ID.
2.Можно смотреть и ID,и Auth.В браузере(когда запущена игра) нажимаешь Ctrl + U ,следом на открывшейся странице Ctrl + F и вбиваеш в поиск &oid(это твой ID) и потом authentication_key(Это Auth_key).
Если ID друга надо узнать то я пользуюсь программой чарли.
А если Фейк не дошел до 80 уровня то всё ровно будет Чаем подогревать?
Да.Проверенно.
Цитата:
Сообщение от Lenski
Автор!Что там по поводу проги на добавления фото на аватар Mail.ru?Форум ждёт!
Я в данный момент очень занят.В добавок учу Qt и с помощью него уже начну писать программы.Я конечно могу по примеру программы "Friendly Fakes e-mail by sith999" сделать,но не факт,что без косяков.
Последний раз редактировалось sith999; 14.11.2012 в 14:10.