[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Год выпуска: 2010
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разработчик: 4A Games
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Издательство: THQ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Платформа: PC
Системные требования:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Операционная система: Windows 7, XP, Vista
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Центральный процессор: Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Объем оперативной памяти: 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista/7)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Графический процессор: DirectX 9 - совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Звуковая плата: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Объём свободного места на жёстком диске: 9 ГБ
Описание:
На сколько я знаю, «Метро 2033», как и серия игр «S.T.A.L.K.E.R.», написана по книге (-ам). История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] совершенно бесплатно выкладывал в интернет. Он очень красочно описывал постапокалиптический мир. Речь идет о московском метро в котором живут после рукотворного Армагеддона люди и загадочные существа (мутанты и т.п.).
Книги я его не читал, но в игру играл (через Steam). Постапокалиптический метрополитен поделен на станции-государства со своим социальным строем и политическим укладом.
По описанию «Метро 2033» напоминает S.T.A.L.K.E.R., но под землей.
Студия 4A Games не стала экспериментировать с огромной саморегулирующейся экосистемой и соорудила классический коридорный шутер. Игру условно можно разделить на три части: постановочные сценки, вылазки на «свежий» воздух (такой свежий, что без противогаза не выжить) и бои в закрытых помещениях. Так же в игре присутствует некая свобода действия, но маленькая. С врагами можно разделаться по разному.
Так же в игре можно "налетать" на вражеские форты (фортпосты), но главное перед этим запастись патронами.
Игра имеет "коридорную" особенность. Но интересно то, что при всей линейности игры и предопределенности событий разработчикам удается сохранять некоторую дистанцию от «обычных» шутеров. Виды постапокалиптического Метро напоминают "Zonу" из Сталкера. Разруха, мутанты, выжившие, но визуальные эффекты на высоте.
Внимание к деталям очень помогает воспринять окружение как настоящую реальность.
2 различные концовки, которые зависят от стиля прохождения.
Чем больше добрых дел, тем больше шансов на хороший конец и наоборот.
Причем хороший или плохой судить самому игроку, так же как в книге - читатель сам решает осудить или
оправдать героя.
Ps. купив её в Steam (на распродаже), позже пожалел.
Плюсы
Гнетущая атмосфера воссозданного в мельчайших деталях постапокалиптического метро
Стремительное чередование игровых ситуаций
Качественно перенесенный на экран книжный сюжет
Минусы
Не всегда разумное поведение противников
Мелкие недостатки, связанные с балансом оружия и системой повреждений
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Последний раз редактировалось ElectroVamp; 27.03.2013 в 21:30.
Я бы добавил к посту: 2 различные концовки, которые зависят от стиля прохождения.
Чем больше добрых дел, тем больше шансов на хороший конец и наоборот.
Причем хороший или плохой судить самому игроку, так же как в книге - читатель сам решает осудить или
оправдать героя.
Цитата:
Сообщение от ElectroVamp
Ps. купив её в Steam (на распродаже), позже пожалел.
скачал с рутрекера, не пожалел )) прошел около 10-12 раз, а может и 15...Игра МАСТХЕВ!
Цитата:
Сообщение от grom888
прикольная игруха, мне понравилась) скоро Metro: Last Light выйдет жду)
Да как всегда, первая прошумела, а сиквелы все испортят...
Тоже жду, разочарования...
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 27.03.2013 в 21:25.
Metro 2033: Трейнер/Trainer (+9) [All Versions: 1.0/1.1/1.2 etc] {testhawk}
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Категория: Трейнер Размер: 0.23 Mb Дата добавления: 26.12.2011 Добавил: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Первоисточник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
***********************************
F1 - INFINITE AMMO [Бесконечные Патроны]
F2 - NO RELOAD [Без Перезарядки]
F3 - INFINITE HEALTH [Бессмертие]
F4 - SUPER SPEED [Супер Скорость]
F5 - EASY KILLS [Лёгкие Убийства]
F6 - SUPER ACCURACY [Супер Точность]
F7 - INFINITE FLASHLIGHT POWER [Бесконечная Мощность у Фонаря]
F8 - INFINITE GAS MASC FILTERS [Бесконечные Фильтры для Противогаза]
F9 - INFINITE FRIENDLY HEALTH [Бессмертие для Напарников]
***********************************
Скачать: [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]/[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Цитата:
Сообщение от HelfSEVEN
скачал с рутрекера, не пожалел )) прошел около 10-12 раз, а может и 15... Игра МАСТХЕВ!
Да меня она вообще ни как не вдохновила.
FallOut и то круче будет.
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Последний раз редактировалось ElectroVamp; 27.03.2013 в 21:31.
Re: Metro 2033: Трейнер/Trainer (+9) [All Versions: 1.0/1.1/1.2 etc] {testhawk}
Цитата:
Сообщение от ElectroVamp
Да меня она вообще ни как не вдохновила.
А кого-то очень вдохновила и даже дала стимул "подняться".
После выхода, игра породила волну писателей самоучек, публикующих романы
в стиле S.T.A.L.K.E.R и часть из них стали номинантами на премию (вручали в той самой Ленинской библиотеке)
Один из них раскрыл тему Метро в Питере и получил полную поддержку Глуховского,
следующую писал уже сам как полноценный фантаст. Романы "К свету" и "Во мрак" Андрея Дьякова, кому интересно.
В любом случае, спасибо за ностальгию...
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 27.03.2013 в 21:46.
Re: Metro 2033: Трейнер/Trainer (+10) [1.2: STEAM] {LinGon}
Цитата:
Сообщение от ElectroVamp
Metro 2033: Трейнер/Trainer (+10) [1.2: STEAM] {LinGon}
Если у кого перестанет браться оружие на первых уровнях:
(есть у некоторых репаков такая беда с трейнерами, у меня есть)
-отключайте бесконечные патроны и деньги,
-перезайдите с предыдущего чекпойнта,
-расстреляйте деньги и патроны (не все, чтоб затариться хватило)
-как пройдете уровень, верните патроны и деньги в трейнере, дальше глюк пропадет.
А лучше вообще включать их вначале уровня и тут же выключить, 999 хватит за глаза.
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru![Клац] Продажа Origin, Steam и пр.[Клац] Продажа аккаунтов WoT[Клац] New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1][Клац]
В игре оговорен режим "стелс", но он немного туповат из-за "аи" противников. Есть способ это обойти и нормально поиграть.
Когда вы в тени и подкрадываетесь к врагу со снайперкой, ножом или стрелами, а так же высовываетесь из-за укрытия/ящика/столба и пр.
как только уберете цель или не уберете, даже если выстрел неудачен, тут же прячьтесь обратно, в буквальном смысле МОЛНИЕНОСНО!
Враги по вам не успеют выстрелить (это первое) и начнут метаться, так и не узнав ваше местоположение (это второе).
Меняйте ваше положение или высуньтесь с другого края для следующего выстрела.
В общем тактика "засесть в тени и методично отстреливать" не катит, обнаружат сразу и начнут палить без остановки.
А вот если вы после каждого выстрела будете "ныкаться", не поймаете ни одной пули и враги не заметят, пока не завалите всех на локации.
Найти цель>Выстрелить>Спрятаться>Сменить положение>и по новой...
Конечно речь идет о том, когда вы их переполошили шумом или убийством и они начинают бегать, а не бесшумное "вырезание" по одиночке,
для того чтобы спокойно убивать их у них же на глазах используйте этот способ, а так-то они вас моментально запалят.
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 05.04.2013 в 09:53.
Если прописать в файле user.cfg bind drop kX, то нажав x(или какую клавишу поставите) вы выбросите то, что у вас сейчас в руках: зарядка фонарика, прибор ночного виденья, противогаз,любой предмет.
Игра имеет альтернативную концовку. Артём должен дождаться указания цели и наблюдать за уничтожением «чёрных»,
ракеты полетели, а в альтернативном варианте у игрока есть выбор: уничтожить их, либо пощадить их и вывести из строя систему наведения, нужно будет или сбросить ее или выстрелить по ней.
Артём понимает, что «чёрные» пытались выйти на контакт, а до этого уничтожали людей как агрессивный и примитивный биологический вид.
«Чёрные» живы и больше не причинят никому зла. В конце каждой концовки Артём стоит, смотря на рассвет, обсуждая свой поступок.
Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список не обязывает 100% соблюдения
условий, но чем больше баланс в хорошую сторону, тем выше шансы на мир в конце:
Глава 1 — ВДНХ: Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Загляните к отчиму в кабинет перед отъездом и 2 раза поговорите с ним (сначала о гуманитарной помощи, потом о Хантере и сталкерах).
Глава 2 — Рижская: Есть нищие на станции. Дайте патрон хоть одному нищему. Дать пульку мальчику, чтоб он отвел вас к Бурбону.
Глава 2 — Проспект Мира (Рынок): Между баром, где сидит Бурбон и пунктом обмена патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Глава 2 — Мёртвый город 1: В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном.
Прослушайте сообщение.
Глава 3 — Хан: Как только с Ханом выйдете из туннеля с призраками, будет момент, когда крыса сбросит вещи со стола, с этой стороны найдите труп человека (должна появиться характерная вспышка). После момента как аномалия, вылетев из поезда, уничтожит монстров,
идите в конец тоннеля и обнаружите там скелет (будет характерная вспышка).
Глава 4 — Линия фронта: Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию.
Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (надо выбрать между спасением красных или прохождением без убийств).
Глава 4 — Депо: После того как Павел убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Глава 4 — Павелецкая: Возьмите пленку у умирающего капитана. на уровне с норковыми мутантами исследуйте все закоулки станции…
После того как пройдете всю станцию, перед тем как идти в тоннель на право, сходите налево до конца, найдите там труп рядом с магнитофоном на столе.
Глава 4 — Ребёнок: Откажитесь от патронов матери Саши.
Глава 4 — Форпост: Отправите сигнал SOS, используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Глава 4 — Чёрная станция: Подслушайте первых двух нацистских часовых (можно послушать разговоры кого угодно для плюсиков, но для этого нужно проходить эту станцию в режиме стелса хотя бы поначалу, тогда 3 разговора подслушаете гарантированно).
Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам ещё один хороший поступок.
Глава 5 — На Спарту: Обязательно поговорите с Ханом на Спарте.
Глава 6 — Тоннель на Киевскую: когда отключаешься на поезде по пути в Д6, в видениях нужно идти к чёрным, а не к людям.
Глава 7 — Бред: Если вас ждет хорошая концовка, чёрные будут говорить «Он хочет истребить нас… Почему..?» и будут видны неподвижные сцены с ядерным ударом и боя чёрных с людьми на поверхности и в эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на чёрных.
После выхода обновления DLC Ranger Pack, стало возможным получить хорошую концовку без пожертвований (пункты 1 - 3). Таким образом внимательный игрок, исследующий все закоулки и слушающий все диалоги, получит возможность просмотреть оба варианта концовки.
Не воруйте патроны у местных жителей, в некоторых местах это дает "темную" вспышку. Даже бряцанье на балалайке в некоторых
местах дает "светлую" вспышку.
СПОЙЛЕРЫ:
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 26.04.2013 в 11:44.