[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основная информация:
Издатель: JoWooD Productions Разработчик: EA Phenomic Жанр: стратегия / РПГ Платформа: PC Дата выхода: 19 Июня 2012
Системные требования:
ОС (операционная система): Windows Vista/7 Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 5000+ Оперативная память: 4 Gb Жесткий диск: 5 Gb свободно Видео память: 256 Mb Видео карта: nVidia GeForce 6800 / ATI Radeon x1600 Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 9.0c
SpellForce 3 Faith in Destiny New Trailer [OFFICIAL]
Описание игры:
Как и в прошлой версий на мир опять нападают демоны. Герой игры вызывается защищать людей, эльфов и прочих от зла. Игра чем то напоминает Warcraft 2. Думаю кто играл в 1 часть оценят по достоинству 2 часть. Так как здесь улучшены ветви умений, и много другого. Моя оценка 8/10...
Последний раз редактировалось {CMepTb}; 29.04.2013 в 15:51.
SpellForce 2: Faith in Destiny это не версия игры, а аддон к SpellForce 2: Shadow Wars.
Графика ничуть не лучше, изменений никаких, одну фракцию только добавили.
Так что играть надо с SpellForce 2: Shadow Wars и уж потом ставить аддон SpellForce 2: Faith in Destiny
Хотя если не 100% фанат, лучше вообще не играть это не та RTS на которую стоит тратить время.
Как и в прошлой версий на мир опять нападают демоны. Герой игры вызывается защищать людей, эльфов и прочих от зла. Игра чем то напоминает Warcraft 2. Думаю кто играл в 1 часть оценят по достоинству 2 часть. Так как здесь улучшены ветви умений, и много другого. Моя оценка 8/10...
Цитата:
Сообщение от HelfSEVEN
Немного поправлю.
SpellForce 2: Faith in Destiny это не версия игры, а аддон к SpellForce 2: Shadow Wars.
Графика ничуть не лучше, изменений никаких, одну фракцию только добавили.
Так что играть надо с SpellForce 2: Shadow Wars и уж потом ставить аддон SpellForce 2: Faith in Destiny
Хотя если не 100% фанат, лучше вообще не играть это не та RTS на которую стоит тратить время.
За четыре года разработки Faith in Destiny, самостоятельный аддон к Spellforce 2, стал чем-то вроде «Летучего Голландца». Игра то и дело всплывала в профильных новостях, разработчики вещали об очередном сдвиге релиза, после чего судно вновь уходило в туман — чаще всего далеко и надолго. Когда же час пробил и аддон наконец бросил якорь в порту, всеобщему взору предстало судно настолько жалкое и потрепанное стихией, что, ей-богу, лучше бы до конца своих дней оно оставалось жанровым призраком.
Faith in Destiny вышла в год релиза Diablo 3 и анонса Unreal Engine 4, но играется и выглядит почти как Warcraft 3 десятилетней давности. Разница в том, что в Blizzard знали, в каких пропорциях нужно смешивать стратегию и RPG, а Mind Over Matter порадовать профессора Снейпа своими успехами в зельеварении не могут. От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать, актуальной картинки. Плюс ко всему разработчики то и дело сами вставляют игре палки в колеса — ставят лимиты на число юнитов, заставляют проходить неуместные головоломки с рычагами и показывают скверно поставленные кат-сценки, чем начисто сбивают и без того неровный игровой ритм.
В отчаянной попытке урвать оценку повыше, аддон старается удивить игрока угловатыми драконами, но уже слишком поздно. Невзрачную, тоскливую, морально устаревшую игру не спасают ни пресная история об очередном довакине, ни заветная возможность оседлать крылатого ящера. В чем прок от ручного дракона, если персонаж быстрее бегает на своих двоих, а раздавать затрещины врагам легче с помощью оравы бронированных дуболомов?
Цитата:
Сообщение от {CMepTb}
Дата выхода: 12 января 2010 года
Дата выхода: 19 июня 2012 г. Жанр: Add-on (Standalone), Strategy, RPG, 3rd Person Разработчик: Mind Over Matter Studios Издательство: Nordic Game
Цитата:
Сообщение от {CMepTb}
хотя играл её в 2011 году
Дата выхода: 19 июня 2012 г.
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Последний раз редактировалось ElectroVamp; 29.04.2013 в 15:46.
За четыре года разработки Faith in Destiny, самостоятельный аддон к Spellforce 2, стал чем-то вроде «Летучего Голландца». Игра то и дело всплывала в профильных новостях, разработчики вещали об очередном сдвиге релиза, после чего судно вновь уходило в туман — чаще всего далеко и надолго. Когда же час пробил и аддон наконец бросил якорь в порту, всеобщему взору предстало судно настолько жалкое и потрепанное стихией, что, ей-богу, лучше бы до конца своих дней оно оставалось жанровым призраком.
Faith in Destiny вышла в год релиза Diablo 3 и анонса Unreal Engine 4, но играется и выглядит почти как Warcraft 3 десятилетней давности. Разница в том, что в Blizzard знали, в каких пропорциях нужно смешивать стратегию и RPG, а Mind Over Matter порадовать профессора Снейпа своими успехами в зельеварении не могут. От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать, актуальной картинки. Плюс ко всему разработчики то и дело сами вставляют игре палки в колеса — ставят лимиты на число юнитов, заставляют проходить неуместные головоломки с рычагами и показывают скверно поставленные кат-сценки, чем начисто сбивают и без того неровный игровой ритм.
В отчаянной попытке урвать оценку повыше, аддон старается удивить игрока угловатыми драконами, но уже слишком поздно. Невзрачную, тоскливую, морально устаревшую игру не спасают ни пресная история об очередном довакине, ни заветная возможность оседлать крылатого ящера. В чем прок от ручного дракона, если персонаж быстрее бегает на своих двоих, а раздавать затрещины врагам легче с помощью оравы бронированных дуболомов?
Ну а смысл копировать??? сам от руки бы хоть написал
Ну а смысл копировать??? сам от руки бы хоть написал
А ты сам от руки писал?
Цитата:
денежная система весьма интересна. Золото привычно выдается за выполнение заданий и тратится на зелья и снаряжение. А вот серебро, уходящее на тренировку бойцов, — не деньги, а ресурс: добывается оно на рудниках, десятками слитков. Что характерно, торговцы крутят носом и покупать драгоценный «солдатский харч» отказываются.
Цитата:
В большинстве своем сюжетные миссии движутся по накатанной колее: побродив по карте и найдя довольно неприятностей на пятую точку, партия приключенцев получает в свое распоряжение форпост и горстку работников дружественной фракции. А дальше будет отстройка одной или нескольких баз, комплектация войском по максимуму и монотонное выковыривание вражьих сил с насиженных позиций.