[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Shadow Shaman (Rasta)
ИСТОРИЯ
Рожденный на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три он мог кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на один город дальше от преследователей, эти двое передвигались по болезненным землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его молодой напарник на самом деле способен на то, чем сам он только дурил зрителей. Его подопечный имел талант, который очень ценили покупатели. И вот юный Раста начал развлекать толпу, и прозвали его тогда кудесником Shadow Shaman. Двое напарников продолжили странствовать между городами, колдовали за деньги, а молва о кудеснике постепенно росла. В конце концов их настигло шарлатанское прошлое — в виде толпы обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, убив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя, и теперь он использует свою силу против любого, кто посягнется на его жизнь.
Описание скиллов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ether Shock
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам
СПОСОБНОСТЬ:НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
УРОН:МАГИЧЕСКИЙ
ЦЕЛЕЙ:1 / 3 / 5 / 7
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
СПОСОБНОСТЬ:НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Shackles
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
СПОСОБНОСТЬ: ПРЕРЫВАЕМАЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
УРОН:40 / 40 / 40 / 40
УРОН:МАГИЧЕСКИЙ
ВРЕМЯ ЗАХВАТА:2.5 / 3.25 / 4 / 4.75
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Mass Serpent Ward
Призывает 8 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
СПОСОБНОСТЬ:НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
УРОН:45 / 60 / 75
УРОН:ФИЗИЧЕСКИЙ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ:90 / 110 / 130
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Собираем деньги на:
Arcane Boots
Aghanim's Scepter
Затем, если затянулось:
Refresher ORB
Тактика
1-6 lvl
Идем на бот, добиваем крипов первым скиллом и в ручную. Это поможет нам набрать денег и опыта.
7-11 lvl
Как сразу получили шестой уровень идем гангать. Приходим на лайн который нуждается в помощи. Кидаем одного в хекс, другого в сетку если остались лоу хп юзаем первый скилл и убиваем. Если Ганг удался через ульт забираем башню.
11-25 level
Покупаем даггер и начинается веселье:3. Ходим с командой в чужой лес врываемся с блинка юзаем ульт и сетку , если все хорошо получилось команда противника умирает в хлам. И так не стесняемся юзать ульт что б забирать товера. Так же наш ультим поможет команде быстро забрать Рошана и дать преимущество для нашей команды.
________________ Ставим спс если согласны и благодарны!
Скилл билд не очень, предлагаю наиболее классный
1- сетка безусловно
2- молнии
3- молнии
4- хекс\+
5- молнии
6- ульт
7- молнии
Объясняется тем, что макшеная сетка не дает приимущеста, ибо 2.7 и 4 сек разницы никакой, да и кто вам даст столько в ней простоять? 1 скилл Имба, ибо на 3 лвле вы будете закидывать по 200 хп каждые 15 секунд , осталось прикупить кларити
________________
И каждый день будет лучшим - только сделай его таким. Skypemaxvell999
Скилл билд не очень, предлагаю наиболее классный
1- сетка безусловно
2- молнии
3- молнии
4- хекс\+
5- молнии
6- ульт
7- молнии
Объясняется тем, что макшеная сетка не дает приимущеста, ибо 2.7 и 4 сек разницы никакой, да и кто вам даст столько в ней простоять? 1 скилл Имба, ибо на 3 лвле вы будете закидывать по 200 хп каждые 15 секунд , осталось прикупить кларити
Это не рационально качать молнию до макса на начальных лвлах
________________ Ставим спс если согласны и благодарны!