Perfect World: Glory and Rebirth. Изменение скиллов.
В обновлении будут изменены некоторые скиллы,большую часть изменений можно будет получить после реинкарнации с 100лвл,выполняя ежедневные задания в новой локации. Денежная стоимость для всех 1-10лвл скиллов снижена в 4-5 раз. Если для изучения требуются несколько скиллов,то после объединения в новый, старые пропадают. Если не написаны необходимые скиллы,то достаточно этого же скилла 11лвла.
Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя
Круговая атака, поражающая всех противников, находящихся около воина.
Наносит базовый физический урон плюс 5416.0 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м.
Светлый:Урон увеличен на 1825 ед. Темный:Радиус увеличен до 12 метров.
Светлый/Темный зарождающийся штормНеобходимы: 11лвл Зарождающийся шторм+ 11лвл Вздымающееся море
Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 150
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя
Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю.
Наносит базовый физический урон плюс 140% урона оружия и еще 4664.0 ед. урона.
С вероятностью 55% оглушает противника на 3 сек.
Значительно повышает уровень агрессии.
Светлый:Урон от оружия увеличен до 180%. Темный: Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.
Светлая/Темная самозарядная пушка
Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Древковое
Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику.
Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 6918.0 ед. урона.
Если цель на расстоянии более 10 метров,то она будет обездвижена на 3 сек. Светлый:Базовый урон увеличен на 1200 ед., а дополнительный - на 60%. Темный:100% точность удара,дает 20 ярости.
Светлый/Темный призрачный охотник
Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 140
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 0,9 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: мечи
Запускает в противника призрачные мечи, которые
наносят базовый физический урон плюс 80% атаки снаряжения
плюс 7712 ед. физического урона.
Светлый:Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В следующие 6 секунд Светлая самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита. Темный:Дает 25 ярости.В следующие 6 секунд Темная самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита.
Светлые/Темные падающие звезды Необходимы: 11лвл Падающие звезды+ 11лвл Дух меча
Дальность: 8.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: Древковое/Мечи
Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15 м.
Наносит базовый физический урон плюс 5115 ед. физического урона.
Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м.
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:
Копье:С вероятностью 33% оглушает на 5 сек. врагов.
Мечи: Дает 35 ярости.
Светлый:Прерывает чтение заклинания с вероятностью в 100%. Темный: Уклонение врагов уменьшено на 50%
Светлый/Темный удар лавиныНеобходимы: 11лвл Удар лавины+ 11лвл Ревущая гора
Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,0 сек.
Перезарядка: 5,0 сек.
Дает 12 ярости.
Ограничение по оружию: топоры и молоты
С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников,
поражая всех противников в радиусе 10 м.
Наносит базовый физический урон плюс 165% урона оружия и еще 7703.0 ед. урона. Замедляет цели на 50% на 8 секунд. Может нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа.
Светлый:С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек. Темный: Замедление увеличено до 65%.
Светлый/Темный летящий драконНеобходимы: 11лвл Летящий дракон+ 11лвл Удар пустоты
Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 140.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,5 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: топоры и молоты,древковое,мечи
Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105% урона оружия
и еще 5834.0 ед. урона. Оглушает противника на 4.0 сек.
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:
Топоры/Молоты : оглушение увеличено до 6 сек.
Копье: В течение 6 секунд цель будет получать 600% урона от оружия кровотечением.
Мечи: Увеличивает время каста мобами на 50%,игроками на 100% на 10 секунд.
Дополнительная стоимость: 1 ци.
Светлый:С вероятностью 35% не затратит ци. Темный:Время оглушения увеличено на 1,5 сек.
Светлый/Темный земляной доспех
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120%
и физическую защиту на 120% на 15 мин.
Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Дополнительная стоимость: 10 ярости.
Светлый:Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%. Темный:Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.
Светлый/Темный огненный доспех
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг укрывает себя пеленой пламени, которая
повышает защиту от огня на 120%,увеличивает крит на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Светлый:Бонус к защите от огня повышен до 150%. Темный: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду.
Светлый/Темный ледяной доспех
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%,дает 10 ярости каждые 3 секунды
и восстанавливает 12 ед. МЭ каждую секунду в течение 15 мин.
Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Светлый:Защита от воды повышается до 150%. Темный: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в секунду.
Светлое/Темное обморожение
Маг. энергия: 600
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
В радиусе 15 метров придает оружию союзников пронизывающую силу холода.
Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды
в размере 40% базового урона мага.
Светлый:Время действия увеличено до 30 мин. Темный:Бонус к урону увеличен на 50%.
Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: 320.0
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Подчиняя себе землю, маг создает провал под ногами противника.
Наносит базовый магический урон плюс 200.0% урона оружия плюс 6590.0 ед. урона от земли. В течение 9 сек. наносит 600.0% урона оружия плюс 7021.0 ед. урона от земли.
Снижает скорость передвижения врага на 50%.
С вероятностью 20% парализует на 3 сек.
Светлый: Время каста снижено до 1,8 сек. Темный: Шанс парализовать противника повышен до 33%.
Светлое/Темное морозное пламяНеобходимы: 11лвл Жертвоприношение+11лвл Смертоносный град
Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: 445
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Дает 30 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Наносит базовый магический урон плюс 800.0% урона оружия плюс 9779.0 ед. урона от воды и через 0.5 сек стихией огня. Наносит дополнительные эффекты :
Водный урон: Замедляет на 80% на 6 сек.
Огненный урон: 50% шанс оглушить на 3 сек.
Светлый: Время оглушения увеличено до 4 сек. Темный: Шанс оглушить противника повышен до 60%.
Привлечение боговНеобходимы: Оплот тела+Оплот духа+Мудрость небес+Благословенный символ
Маг. энергия: 2400
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 3,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый
В радиусе 15 метров на 1 ч. повышает:
физическую/магическую защиту на 60%
маг.атаку на 70%
скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 20 ед. в секунду.
Аура восстановления
Маг. энергия: 500
Подготовка: 5,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения.
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС.
Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%.
Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее.
Дополнительная стоимость: 2 ци.
Прикосновение пустоты
Маг. энергия: 500
Подготовка: 5 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду,
но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%,
а прирост урона за счет оружия - на 150%.
Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.
Дополнительная стоимость: 1 ци.
Светлое/Темное воодушевлениеНеобходимы: 11лвл Воодушевление+ 11лвл Молитва о ясности
Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 275
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать.
Светлый:Время подготовки сокращено на 0,3 сек. Темный: Приносит 15 ярости.
Светлый/Темный смерч
Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона
плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона.
Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек.
В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки.
Светлый:Снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек. Темный: Наносит дополнительно 1200 ед. урона.
Дальность: Большая
Маг. энергия: 135
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 3,0 мин.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Статус: Просвещенный/Дух Зла
Наносит базовый физический урон плюс 150% урона оружия цели и всем противникам в радиусе 5.0 м от нее,ударяет 5 раз. Замедляет на 80% и имеет 20% шанс заморозить на 1,5 сек. Замороженные противники получают 130% урона. Наносит полный урон вне зависимости от расстояния.
Требуется 1 стрела или дротик.
Дополнительная стоимость: 2 ци.
Светлый: Шанс заморозить увеличен до 25%. Темный: Урон от оружия увеличен до 55%.
Дальность: Большая
Маг. энергия: 160.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон плюс 5266 физ.урона и отравляет его. Отравленный противник получает еще 600% урона от оружия от дерева в течение 9 сек.
Требуется 1 стрела или дротик.
Светлый:Урон от стихии дерева увеличивается на 30%. Темный: Длительность урона от дерева сокращена до 6 сек.
Светлый/Темный взмах крыльевНеобходимы: 11лвл Взмах крыльев+ 11лвл Удар крыльев
Дальность: 5 м
Маг. энергия: 445.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,4 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Без ограничений
Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 м, нанося им базовый физический урон плюс 6499.0 ед. физического урона.
Отбрасывает противников на 9.0 м.
Светлый:Приносит 25 ярости. Темный: В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня.
Светлый/Темный перистый барьер
Маг. энергия: 400
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: Без ограничений
Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 1500 ед. урона.
Щит также восстанавливает 80 ед. МЭ каждые 3 сек, до 6 раз.
Дополнительная стоимость: 0,45 ци.
Светлый:Может поглотить до 1800 ед. урона. Темный: Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ - до 10 раз.
Светлый/Темный Тысячетонный молот
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.9 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 15 ярости.
Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3826 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек. Если цель не застанилась то на нее вешается рут на 3 сек. Не промахивается.
Светлый: Откат уменьшен до 5 сек Темный: Шанс застанить увеличивается до 60%
Светлые/Темные Разверзшиеся небеса
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.6 сек
Применение 1.7 сек
Перезарядка 30.0 сек
Требует тигроформу
Требует 2 чи
Атакует всех врагов в радиусе 12м от танка, нанося им базовый физ урон+ 300% урона от оружия и вызывает кровоток. Кровоток наносит 33415 урона в течение 9 сек и танк восстанавливает 5200 хп за 9 сек.
Светлый: Восстанавливаемое хп увеличено до 8500 ед. Темный: Восстанавливаемое хп равняется 4000 и в течение следущий 5 сек все атаки критуют.
Светлый/Темный Звериный молот
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.7 сек
Перезарядка 3.0 сек
Дает 10 ярости.
Наносит базовый физ урон+ 5266 дамага. Если цель - игрок, то накладывается дебаф: в течение 6 сек он получает на 8% больше урона от скиллов. Этот эффект может стакаться до 5 раз.
Светлый: Дает 15 ярости. Темный: Не промахивается.
Светлый/Темный Вызов
Дальность: 12м
Подготовка 0.2 сек
Применение 1.1 сек
Перезарядка 8.0 сек
Дает 10 ярости.
Наносит урон равный базовому физ урону+100% урона от оружия +5516 урона. Уменьшает уклонение цели на 50% на 8 сек.
Светлый: Не промахивается. В течение следующих 6 сек Светлый Звериный молот нанесет крит. Темный: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 сек.
Светлый/Темный Железный рой Необходимы: 11лвл Железный рой+ 11лвл Обжигающий рой
Дальность 27 м.
Маг.энергия 175
Подготовка 1,5 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 8.0 сек
Требует 25 ярости.
Оружие: магическое оружие, без оружия
Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня.
Светлый: Увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек Темный: 25% шанс уменьшить физ деф на 180%.
Светлые/Темные Когти лисицыНеобходимы: 11лвл Когти лисицы+ 11лвл Огонь духов
Дальность 5 м.
Маг.энергия 160
Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия
Наносит базовый физ дамаг+5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается.
Светлый: Уменьшает пение на 50% Темный: Дает 20 ярости.
Светлая/Темная Тень лисицы Необходимо: 11лвл Тень лисицы+ 11лвл Хитрость лисицы
Применение 1.0 сек
Перезарядка 6.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. Скил не промахивается.
Светлый: Откат уменьшен на 1 сек Темный: Дает 20 ярости.
Светлый/Темный Дух лисицы
Дальность 5 м.
Маг.энергия 390
Подготовка: 0.2 сек.
Применение 1.8 сек
Перезарядка 180.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс парализовать на 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван.
Светлый: Увеличивает шанс парализовать на 10%. Темный: Сжигает 2400 маны.
Светлый/Темный Хвост лисицы
Дальность 5 м.
Маг.энергия 215
Подготовка: 0.5 сек.
Применение 0.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 ед. физического урона. Обездвиживает противника на 8.0 сек. Скилл не промахивается.
Светлый: 25% шанс не потратить чи. Темный: 50% шанс застанить врага на 3 сек .
Дальность 28,5 м.
Маг.энергия 606
Время произнесения 0,5 сек.
Время атаки 1,5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения по оружию Магическая сфера
Наносит 500% урона оружия и 6584 ед. урона земли за 12 сек.
На объект накладывается проклятие, и через 12 сек. он взрывается, к базовой магической атаке добавляется 150% урона от атаки оружием
и 7522 ед. урона земли.
Требует 30 ярости.
Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона увеличена вдвое.
Светлый: Урон увеличен на 2400. Темный: Урон от взрыва увеличен на 1200.
Светлый/Темный ВодометНеобходимы: 11лвл Водомет+ 11лвл Поток
Дальность 6 м.
Маг.энергия 300
Подготовка 1.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера
Требует 1 чи
Наносит урон равный 60% базовой маг атаки и еще 5376 ед. урона от воды всем целям в радиусе 8 метров каждые 2 сек. Снижает скорость передвижения на 80% на 5 сек.
Светлый: Дополнительный урон увеличен на 800. Темный: Восстанавливает по 10 ярости за каждого атакованного врага.
Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек.
Светлый: Время обездвиживания увеличено на 2 сек. Темный: Вероятность обездвиживания увеличена до 75%.
Светлое/Темное проклятие души
Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 210
Подготовка: 0,6 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера
Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 4363 ед. урона от земли. 7272 ед.урона по монстрам.
Светлый: Дает 15 ярости. Темный: Урон повышен на 500 ед.
Светлый/Темный водный удар
Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 320
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера
Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 3573 ед. урона от воды.
С вероятностью 40% может снизить скорость передвижения на 40% на 8 сек. Если цель монстр,шанс на крит увеличен на 15%.
Светлый:Снижает скорость передвижения на 50%. Темный: При попадании с вероятностью 20% отнимает 30 ярости.
Светлый/Темный удар под ребраНеобходимы: 11лвл Удар под ребра+ 11лвл Двойной удар
Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 90
Применение: 1,4 сек.
Перезарядка: 1,4 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы
Меткий удар под ребра, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 11755 ед. урона.
Снижает скорость атаки противника на 50% на 30 сек.
Светлый:Накладывает на противника эффект, снижающий максимальное значение его здоровья на 10% на 10 сек. Темный: Снижает скорость атаки еще на 15%. Снижает скорость атаки игроков на 125%.
Светлая/Темная ЛиквидацияНеобходимы: 11лвл Казнь+ 11лвл Кровопускание
Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 130
Подготовка: 0,1 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 15 сек.
Дает 30 ярости.
Ограничение по оружию: кинжалы
Наносит противнику базовый физический урон плюс 320% ед. урона оружия. Обездвиживает цель на 3 сек. Кидает кровотечение равное 900% оружия на 9 сек.
Светлый:Кровотечение наносит на 35% больше урона. Темный: Длительность кровотечения снижена до 6 сек.
Светлая/Темная божественная тюрьмаНеобходимы: 11лвл Обезглавливание+ 11лвл Неистовый удар
Дальность: 4.5м
Маг. энергия: 290
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы
Наносит базовый физический урон плюс 750% урона оружия и еще 14994.0 ед. физического урона. Замедляет на 60% на 10 сек.
Оглушает противника на 6 сек.
Дополнительная стоимость: 2 ци.
Светлый:С вероятностью 50% затратит только 1 ци. Темный: Время оглушения увеличено на 1 сек.
Светлое/Темное хладнокровие
Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,7 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы
Снижает скорость атаки убийцы на 100%, но повышает уровень атаки на 35. Время действия - 10 мин.
Светлый:Повышает уровень атаки еще на 5. Темный: Снижает скорость атаки только на 70%.
Светлое/Темное клеймоНеобходимы: 11лвл Алмазное клеймо+ 11лвл Морозное клеймо+ 11лвл Обжигающее клеймо
Дальность 20 метров
Маг. энергия 70
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 25 ярости.
Ограничения оружия Мечи
ЛЮБОЙ урон от скиллов увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.
Эффект действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.
Светлый:Увеличивает урон еще на 15%. Темный:Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией на 15%.
Светлый/Темный блуждающий призрак
Дальность 28 метров
Маг. энергия 330
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Мечи
Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек.
Светлый:Время действия молчания увеличено на 2 сек. Темный: В дополнение обездвиживает противника на 4 сек.
Светлая/Темная сила камня 11лвл Силы камня+ 11лвл Техника кровавого меча+ 11лвл Техника каменного змея
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 75
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: мечи
Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1100 ед. физического урона.
50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея'.
20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча'.
Светлый:Урон повышен на 550 ед. Шанс 'Око каменного змея' повышен на 15%. Шанс 'Око кровавого меча' повышен на 5% Темный: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци. Оглушает на 1 сек. больше при активации 'Око кровавого меча'. Допольнительно уменьшает ПА и ПД на 2 при активации 'Око каменного змея'.
Светлая/Темная сила ветраНеобходимы: 11лвл Силы ветра+11лвл Техника черного воина
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи
Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1815 ед. физического урона. 30% шанс нанести 2060 ед. урона и обездвижить на 3 сек. Кроме того, уровень защиты снижается на 20 на 8 сек.
Светлый: Время перезарядки сокращено на 1 сек. Шанса повышен на 10% Темный: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.
Время применения сокращено на 0,2 сек.
Светлая/Темная сила луныНеобходимы: 11лвл Силы луны+ Техника девяти мечей
Дальность: 20 м.
Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи
Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 2860 ед. металлического урона. Повышает уровень агрессии. 20% шанс нанести статус 'Око девяти мечей'.
Маг. энергия: 163
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: мечи
Статус: Благочестивый
Уровень защиты стража на 15 сек. снижается на 40% (но минимум на 20 ед.), за счет чего уровень атаки повышается
на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо.
Отрицательный эффект может складываться с эффектом снижения уровня защиты от Ока меча.
Ярость флоры
Маг. энергия 157.3
Время активации Мгновенно
Перезарядка 3.0 сек.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный
Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения.
Для применения требуется указать цель.
Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м.
Танец слёз ветра Необходимы: Танец слёз ветра+Танец дрожащего облака
Дальность 27 метров
Маг. энергия 900
Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный
Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 8776 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек. Существует 50% вероятность,что в следующие 6 секунд Дьявольское проклятье будет произноситься на 50% быстрее.
Светлый/Темный зеленый туман
Дальность 27 метров
Маг. энергия 225
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный
Накрывает землю пеленой тумана. Туман наносит базовый магический урон и 6018 ед. урона от стихии дерева врагам в радиусе 10 метров от цели.Накладывает на противников эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему базовый магический урон и 4300 ед. урона от стихии дерева за 9 сек. Время действия паров тумана — 45 сек.
Светлый: Наносит на 1800 ед. урона больше. Темный: С вероятностью 25% снижает защиту противника от магии дерева на 15% на 6 сек.
Светлая/Темная помощь воина
Маг. энергия: 840
Подготовка: 1.5 сек.
Применение: 1.5 сек.
Перезарядка: 8.0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Призывает фантом воина, который сражается на стороне мистика. Фантом наносит физический урон.
Использование 'Переноса силы' повысит физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% на 20 сек.
Фантом может использовать свои навыки, но ему необходима МЭ, которую ему можно передать заклинанием 'Свет звезд'.
Увеличена зависимость от хозяина на примерно 20-25%.
Светлый:Стоимость призыва снижена на 10%. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'. Темный: При призыве приносит 0,15 ци. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.
Перевод Mars19 с китайского. Благодарность Owlgirl за часть перевода. Возможны ошибки/неточности.
Последний раз редактировалось Mars19; 26.04.2014 в 15:39.
Re: Perfect World: Glory and Rebirth. Изменение скиллов.
СТРАЖ
Жертвенный запал
Маг. энергия 163
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Мечи
Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 минут.
По идее скилл длится 15 СЕКУНД, а не МИНУТ, на сайте пви тоже секунды написано. перепроверьте
Re: Perfect World: Glory and Rebirth. Изменение скиллов.
Цитата:
Сообщение от Mars19
Светлый/Темный смерч
В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки.
О как! Приятно, что хоть как-то стараются апнуть жрецов, но мне почему-то кажется, что этого снова будет недостаточно, ровно как и новых (в смысле старых) морайских скилов...
Re: Perfect World: Glory and Rebirth. Изменение скиллов.
Цитата:
Сообщение от BoBo2
Первый. Половину скиллов - сумасшествие. Чего только стоит синовская дебаффалка на аспид. 125%
Дебафолка ещё мелочь, а вот скил Божественная тюрьма это что-то безумное Трунагибскил, боюсь представить цифры при критоберсах.
Стоп, это обезглавливание, поправте. И скил киша - это кровотечение.
Если всё так и будет, то у синов какие-то имбаваншотскилы сделали
У светлого вызова убрали время подготовки. Вызов, молот. Комбо.
Последний раз редактировалось Chosen One; 19.10.2013 в 09:06.
Re: Perfect World: Glory and Rebirth. Изменение скиллов.
Цитата:
Сообщение от Chosen One
А бонус ад/рай как у кровотока.
А может становится таким после перерождения
Похоже,что некоторые скиллы совмещены и после изучения старые пропадут. Например после изучения 4 в 1 бафа приста,все обычные массовые должны пропасть...