Ну, я примерно про это же и написал. Только гонка вооружений, по моему мнению, не чей-то каприз, а неизбежность эволюции любой игры. Ну будет контент, а толку? Все равно этого контента уже настолько много, что новичок просто не пойдет в такую игру.
Но в вархаммер же идут люди и идут, не?)
Суть в том, что ммо-игры превращаются в самоцель и жизнь. А на самом деле-то игры компьютерные - это всего лишь фансервис. К выдуманной вселенной. Где люди творят, рисуют, пишут и все такое. А убери ты весь фансервис из большинства современных ММО и что останется? Да ничего, потому что уникальных вселенных с интересным миром, историями, красочными планами, которые уже одним своим существованием могут зажигать людей развивать ее дальше - единицы. Варкарфт. Да, это уникум, выросший из игры, но люди клепают фан по нему сами. А это и есть признак самодостаточности вселенной, которая ничего не потеряет, если вдруг закроется игра, а останутся только синглы и книги. Аллоды быть может, но этот потенциал под спудом. А что еще осталось? Властелин колец? Звездные войны? Вархаммер? Но эти игры же не взлетели до уровня ВоВа, как ни крути! А почему? Потому что изначально игроки этих проектов пришли из реального мира неся в памяти уже готовую вселенную. И шли они в игру не вселенную познавать и жить там, а просто немножко шкурку любимых героев померять, узнать что-то новое, но они отнюдь не собирались бросать свои комиксы по старварсу, алюминиевые эльфийские мечи и оловянных космодесантников, чтоб перебраться жить в ммо. Для них и для этих вселенных существование не замыкается на одном онлайне.
А 99% дрочилен - ничто без игры. Вообще ничто.
Уникум только вов - потому что они умудрились развить вселенную в рамках игры, но при этом вселенная стала самодостаточна и в принципе уже не умрет одномоментно при закрытии вовки.
Если проще - там, где исключается фантазия и творчество адептов вселенной, то собственно и вселенная начинает существовать только в виде чучела.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
китайцы.... ммо.... вселенная.... одни сплошные противоречия
по моему нет ни одной китайско-корейской гриндилки, которую бы обожествляли и поклонялись
Так в том и суть. Мир, существующий ровно до момента нажатия кнопки "выход" - штука мертвая. А потому и заполняется только дрочевом, что путь тупиковый и скоротечный, особенно без ачивки "первопроходцы индустрии".
Вот много таких, кто прочитал и прошел все квесты в ПВ? Ну я допустим по максимуму. А толку? Да, перевод наверняка омский, но и сам сюжет фрагментированный, поферхностный, на уровне стрелялки. Грустно. Антураж только и спасает, который хоть какие-то отсылки делает к реальным объектам, сущностям и персоналиям. А взять все эти линяги, терры и прочие архейджы - одно сплошное эпилептически яркое мыльцо с бронесиськами и лолисичками в стрингах, орудующих огромными фламбергами в три их роста и сверкающих как все вывески лас-Вегаса. Хотя в ПВ и оружие худо-бедно не такое аховое.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
У пвшки слишком мертвый сюжет — это верно. И в нем очень много дыр из-за того, что китайцы понавводили того, чего не собирались вводить. Например, взять хоть расы. То древние были самими первыми, потом тени вдруг стали. Но это расы, это пустое. Сами квесты иногда наркоманские. Да и нет почти таких, в которых надо было бы читать, что пишут (тут исключая хроно, думаю, для многих не секрет, что некоторые этапы можно пропустить, если нажать не первый ответ в диалоге).
Новая порция концептов + чьи то арты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 5 часов 10 минут
Завтра в китае небольшое обновление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1. Корректировка логики комбо умений Ночной тени. Умения джинов больше не влияют на использование комбо умений.
2. Убран НИП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
3. Функция "Письмо другу" отключена.
4. Убраны некоторые предметы из шопа.
Ручники: Для [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] клиента. Для [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] клиента.
P.S. Астролябия будет чем то вроде нового типа снаряжения. И для каждого класса(а возможно и пола) она будет своя.
P.S.2 Еще кукловоду наконец то добавили куклы новых классов.
Последний раз редактировалось Lorn57081; 24.03.2015 в 17:42.
Причина: Добавлено сообщение
Суть в том, что ммо-игры превращаются в самоцель и жизнь. А на самом деле-то игры компьютерные - это всего лишь фансервис. К выдуманной вселенной. Где люди творят, рисуют, пишут и все такое.
Я и соглашусь, и не соглашусь одновременно. Да, вселенная вовки не умрет одномоментно при закрытии игры. Вопрос в том, а кто на это обратит внимание, кому это будет нужно и кто вообще заметит, что вселенная осталась? Не так уж и много людей, на самом деле. Только истиные фанаты. Для основной же массы взрослых вменяемых работающих людей, любая онлайн-игра это исключительно разновидность досуга и отдыха. Причем не только в плане гемплея. Не зря же говорят, что онлайн-игры, это социальные сети с гемплеем. И если не организована мощная социальная составляющая, никакой гемплей не удержит пользователей. И большинству игроков не так уж интересна история вселенной. Они заходят в игру отдохнуть и пообщаться, не более того. У них в реале своих проблем хватает.
Последний раз редактировалось vosp; 24.03.2015 в 17:25.
Я и соглашусь, и не соглашусь одновременно. Да, вселенная вовки не умрет одномоментно при закрытии игры. Вопрос в том, а кто на это обратит внимание, кому это будет нужно и кто вообще заметит, что вселенная осталась? Не так уж и много людей, на самом деле. Только истиные фанаты. Для основной же массы взрослых вменяемых работающих людей, любая онлайн-игра это исключительно разновидность досуга и отдыха. Причем не только в плане гемплея. Не зря же говорят, что онлайн-игры, это социальные сети с гемплеем. И если не организована мощная социальная составляющая, никакой гемплей не удержит пользователей. И большинству игроков не так уж интересна история вселенной. Они заходят в игру отдохнуть и пообщаться, не более того. У них в реале своих проблем хватает.
Ну так и вархаммерщики тоже не в четырех стенах сидят же)
Я хотел сказать, что где-то мир есть важный предмет обсуждения даже у серьезных взрослых людей, а где-то мир - не более чем странная дизайнерская отделка, замену или отсутствие которой заметят, но не будут горевать и тематика встреч не изменится, в крайнем случае компания переместится в другое заведение, но и не вспомнит о старом.
Так-то вообще все человеческое - это в 95% случаев социальное взаимодействие и общение.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Порезка у косули на автоатаку и скилы действует на дальников?
автоатака лука режется баффом и наверное пассивкой. дамаг от любого класса режется на 25%, если стоять ближе 5м, вплотную по сути, к кастующему скиллы.
автоатака лука режется баффом и наверное пассивкой. дамаг от любого класса режется на 25%, если стоять ближе 5м, вплотную по сути, к кастующему скиллы.
Странно, разве автошот лука режется о бафф в данжах? Я даже не пытался бить там им. И если с него не режется, то с чего китайцы решили сделать порезку тут. Если я не прав, то извиняюсь за дез. информацию
Всем,приветик!) расскажите кто в курсе, просто слух идёт мол - при Perfect World 2.2 введут слоты для карт и их будет 10( сейчас то 6), от этого и новые сеты карт типо, ещё типо слух что оранж карты доступнее станут. Заранее спасибо за ответ нупаське
дополню вопрос- нового по картам будет чего нить?)
Последний раз редактировалось самуэл; 28.03.2015 в 23:44.