Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Perfect World 2.2

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2015, 16:38   #4066
 Разведчик
Аватар для MasterGDI
 
MasterGDI никому не известный тип
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Сообщение от vospПосмотреть сообщение
Ну, я примерно про это же и написал. Только гонка вооружений, по моему мнению, не чей-то каприз, а неизбежность эволюции любой игры. Ну будет контент, а толку? Все равно этого контента уже настолько много, что новичок просто не пойдет в такую игру.

Но в вархаммер же идут люди и идут, не?)

Суть в том, что ммо-игры превращаются в самоцель и жизнь. А на самом деле-то игры компьютерные - это всего лишь фансервис. К выдуманной вселенной. Где люди творят, рисуют, пишут и все такое. А убери ты весь фансервис из большинства современных ММО и что останется? Да ничего, потому что уникальных вселенных с интересным миром, историями, красочными планами, которые уже одним своим существованием могут зажигать людей развивать ее дальше - единицы. Варкарфт. Да, это уникум, выросший из игры, но люди клепают фан по нему сами. А это и есть признак самодостаточности вселенной, которая ничего не потеряет, если вдруг закроется игра, а останутся только синглы и книги. Аллоды быть может, но этот потенциал под спудом. А что еще осталось? Властелин колец? Звездные войны? Вархаммер? Но эти игры же не взлетели до уровня ВоВа, как ни крути! А почему? Потому что изначально игроки этих проектов пришли из реального мира неся в памяти уже готовую вселенную. И шли они в игру не вселенную познавать и жить там, а просто немножко шкурку любимых героев померять, узнать что-то новое, но они отнюдь не собирались бросать свои комиксы по старварсу, алюминиевые эльфийские мечи и оловянных космодесантников, чтоб перебраться жить в ммо. Для них и для этих вселенных существование не замыкается на одном онлайне.

А 99% дрочилен - ничто без игры. Вообще ничто.

Уникум только вов - потому что они умудрились развить вселенную в рамках игры, но при этом вселенная стала самодостаточна и в принципе уже не умрет одномоментно при закрытии вовки.

Если проще - там, где исключается фантазия и творчество адептов вселенной, то собственно и вселенная начинает существовать только в виде чучела.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 17:59   #4067
 Разведчик
Аватар для Painkiller
 
Painkiller на правильном пути
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 11
Популярность: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

китайцы.... ммо.... вселенная.... одни сплошные противоречия

по моему нет ни одной китайско-корейской гриндилки, которую бы обожествляли и поклонялись
________________
я везде и нигде
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 18:32   #4068
 Разведчик
Аватар для MasterGDI
 
MasterGDI никому не известный тип
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Сообщение от PainkillerПосмотреть сообщение
китайцы.... ммо.... вселенная.... одни сплошные противоречия

по моему нет ни одной китайско-корейской гриндилки, которую бы обожествляли и поклонялись

Так в том и суть. Мир, существующий ровно до момента нажатия кнопки "выход" - штука мертвая. А потому и заполняется только дрочевом, что путь тупиковый и скоротечный, особенно без ачивки "первопроходцы индустрии".
Вот много таких, кто прочитал и прошел все квесты в ПВ? Ну я допустим по максимуму. А толку? Да, перевод наверняка омский, но и сам сюжет фрагментированный, поферхностный, на уровне стрелялки. Грустно. Антураж только и спасает, который хоть какие-то отсылки делает к реальным объектам, сущностям и персоналиям. А взять все эти линяги, терры и прочие архейджы - одно сплошное эпилептически яркое мыльцо с бронесиськами и лолисичками в стрингах, орудующих огромными фламбергами в три их роста и сверкающих как все вывески лас-Вегаса. Хотя в ПВ и оружие худо-бедно не такое аховое.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 19:14   #4069
 Разведчик
Аватар для Johannes
 
Johannes никому не известный тип
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

У пвшки слишком мертвый сюжет — это верно. И в нем очень много дыр из-за того, что китайцы понавводили того, чего не собирались вводить. Например, взять хоть расы. То древние были самими первыми, потом тени вдруг стали. Но это расы, это пустое. Сами квесты иногда наркоманские. Да и нет почти таких, в которых надо было бы читать, что пишут (тут исключая хроно, думаю, для многих не секрет, что некоторые этапы можно пропустить, если нажать не первый ответ в диалоге).
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 08:34   #4070
 Разведчик
Аватар для Lorn57081
 
Lorn57081 скоро будет известенLorn57081 скоро будет известенLorn57081 скоро будет известен
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 15
Популярность: 237
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 140 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Новая порция концептов + чьи то арты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Добавлено через 5 часов 10 минут
Завтра в китае небольшое обновление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1. Корректировка логики комбо умений Ночной тени. Умения джинов больше не влияют на использование комбо умений.

2. Убран НИП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

3. Функция "Письмо другу" отключена.

4. Убраны некоторые предметы из шопа.


Ручники: Для [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] клиента. Для [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] клиента.


P.S. Астролябия будет чем то вроде нового типа снаряжения. И для каждого класса(а возможно и пола) она будет своя.
P.S.2 Еще кукловоду наконец то добавили куклы новых классов.

Последний раз редактировалось Lorn57081; 24.03.2015 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 17:20   #4071
 Разведчик
Аватар для vosp
 
vosp на правильном путиvosp на правильном пути
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 32
Популярность: 120
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Суть в том, что ммо-игры превращаются в самоцель и жизнь. А на самом деле-то игры компьютерные - это всего лишь фансервис. К выдуманной вселенной. Где люди творят, рисуют, пишут и все такое.

Я и соглашусь, и не соглашусь одновременно. Да, вселенная вовки не умрет одномоментно при закрытии игры. Вопрос в том, а кто на это обратит внимание, кому это будет нужно и кто вообще заметит, что вселенная осталась? Не так уж и много людей, на самом деле. Только истиные фанаты. Для основной же массы взрослых вменяемых работающих людей, любая онлайн-игра это исключительно разновидность досуга и отдыха. Причем не только в плане гемплея. Не зря же говорят, что онлайн-игры, это социальные сети с гемплеем. И если не организована мощная социальная составляющая, никакой гемплей не удержит пользователей. И большинству игроков не так уж интересна история вселенной. Они заходят в игру отдохнуть и пообщаться, не более того. У них в реале своих проблем хватает.

Последний раз редактировалось vosp; 24.03.2015 в 17:25.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 17:47   #4072
 Разведчик
Аватар для MasterGDI
 
MasterGDI никому не известный тип
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Сообщение от vospПосмотреть сообщение
Я и соглашусь, и не соглашусь одновременно. Да, вселенная вовки не умрет одномоментно при закрытии игры. Вопрос в том, а кто на это обратит внимание, кому это будет нужно и кто вообще заметит, что вселенная осталась? Не так уж и много людей, на самом деле. Только истиные фанаты. Для основной же массы взрослых вменяемых работающих людей, любая онлайн-игра это исключительно разновидность досуга и отдыха. Причем не только в плане гемплея. Не зря же говорят, что онлайн-игры, это социальные сети с гемплеем. И если не организована мощная социальная составляющая, никакой гемплей не удержит пользователей. И большинству игроков не так уж интересна история вселенной. Они заходят в игру отдохнуть и пообщаться, не более того. У них в реале своих проблем хватает.

Ну так и вархаммерщики тоже не в четырех стенах сидят же)

Я хотел сказать, что где-то мир есть важный предмет обсуждения даже у серьезных взрослых людей, а где-то мир - не более чем странная дизайнерская отделка, замену или отсутствие которой заметят, но не будут горевать и тематика встреч не изменится, в крайнем случае компания переместится в другое заведение, но и не вспомнит о старом.

Так-то вообще все человеческое - это в 95% случаев социальное взаимодействие и общение.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 21:17   #4073
 Разведчик
Аватар для varrp
 
varrp никому не известный тип
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

лорн а что именно изменили в комбах? и чу терь грязь не будет работать во время комбо?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 21:31   #4074
 Разведчик
Аватар для Lorn57081
 
Lorn57081 скоро будет известенLorn57081 скоро будет известенLorn57081 скоро будет известен
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 15
Популярность: 237
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 140 раз(а) в 105 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Сообщение от varrpПосмотреть сообщение
лорн а что именно изменили в комбах? и чу терь грязь не будет работать во время комбо?

Я не знаю что там именно изменили. Надо тестить.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:57   #4075
 Разведчик
Аватар для pwnorm
 
pwnorm никому не известный тип
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Кто подскажет? Порезка у косули на автоатаку и скилы действует на дальников? Т.е. автоатаку луков, скилы сикеров, магов и т.д.?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 07:03   #4076
 Разведчик
Аватар для Johannes
 
Johannes никому не известный тип
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Сообщение от pwnormПосмотреть сообщение
Кто подскажет? Порезка у косули на автоатаку и скилы действует на дальников? Т.е. автоатаку луков, скилы сикеров, магов и т.д.?

На автоатаку луков/скиллы магов и тд работает порезка даска (антидальность, как-то так) от пассивок и формы. А вот у них вряд ли
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 15:33   #4077
 Пехотинец
Аватар для dark888hamster
 
dark888hamster неизвестен в этих краях
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 56
Популярность: -68
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Порезка у косули на автоатаку и скилы действует на дальников?

автоатака лука режется баффом и наверное пассивкой. дамаг от любого класса режется на 25%, если стоять ближе 5м, вплотную по сути, к кастующему скиллы.
________________
помог? ткни спасибку!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 16:10   #4078
 Разведчик
Аватар для Johannes
 
Johannes никому не известный тип
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
Сообщение от dark888hamsterПосмотреть сообщение
автоатака лука режется баффом и наверное пассивкой. дамаг от любого класса режется на 25%, если стоять ближе 5м, вплотную по сути, к кастующему скиллы.

Странно, разве автошот лука режется о бафф в данжах? Я даже не пытался бить там им. И если с него не режется, то с чего китайцы решили сделать порезку тут. Если я не прав, то извиняюсь за дез. информацию
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 14:28   #4079
 Пехотинец
Аватар для dark888hamster
 
dark888hamster неизвестен в этих краях
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 56
Популярность: -68
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Цитата:
разве автошот лука режется о бафф в данжах

другая иконка у бафа косы - другое действие.

в теме скиллов есть видео с работой порезок косы и мечника.
________________
помог? ткни спасибку!
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:02   #4080
 Разведчик
Аватар для самуэл
 
самуэл никому не известный тип
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Perfect World 2.2

Всем,приветик!) расскажите кто в курсе, просто слух идёт мол - при Perfect World 2.2 введут слоты для карт и их будет 10( сейчас то 6), от этого и новые сеты карт типо, ещё типо слух что оранж карты доступнее станут. Заранее спасибо за ответ нупаське
дополню вопрос- нового по картам будет чего нить?)

Последний раз редактировалось самуэл; 28.03.2015 в 23:44.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Profile for Perfect World (Профиль для Perfect World на андроида) Dim3mS Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 4 17.06.2012 13:55
[Пакеты] Руссификаторы Perfect World China(Китай) и Perfect World International $2RIK$ Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 24 22.07.2011 10:32

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net