РУОФФ Адреса и оффсеты - Разработка ПО для Perfect World - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World
29.12.2014, 22:32
#1246
Разведчик
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
люблю фоксбот,но ничего в этих ваших иероглифах не понимаю,подставила значения что выложили,получилось вот что:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<FoxBotOffsets
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
<FreezeFunction>0043BC58</FreezeFunction>
<FreezeFlag>CCEFAC</FreezeFlag>
<GameRun>CCF74C</GameRun>
<HostPlayerStruct>30</HostPlayerStruct>
<PlayerName>06C0</PlayerName>
<PlayerHP>4B8</PlayerHP>
<PlayerMP>4BC</PlayerMP>
<PlayerMaxHP>504</PlayerMaxHP>
<PlayerMaxMP>508</PlayerMaxMP>
<PlayerTargetID>c88</PlayerTargetID>
<TargetMobHP>130</TargetMobHP>
<TargetMobMaxHP>178</TargetMobMaxHP>
<HPPotionCD>AEC</HPPotionCD>
<MPPotionCD>AF4</MPPotionCD>
<PetStruct>13EC</PetStruct>
<PetSlotID>8</PetSlotID>
<PetHPPrc>1C</PetHPPrc>
<PetHP>38</PetHP>
</FoxBotOffsets>
В итоге перса видит,автокаст работает,и даже банки едяться,если убрать птичку,но очень нужна разморозка.Помогите пожалуйста.
Последний раз редактировалось _spirit_; 30.12.2014 в 01:14 .
29.12.2014, 23:48
#1247
Разведчик
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 27
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Ruoff: 1.5.1
Адреса для инжектов:
PackCall = 0x751D10
SkillCall = 0x47F790
AutopathCall = 0x449770
Пользователь сказал cпасибо:
30.12.2014, 12:35
#1248
Разведчик
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Всем привет!
Вот рабочие оффсеты и функции(то что есть)
#define BA 0x00CCEFAC
#define GA 0x00CCF74C
#define D_GA 0x1C
#define F_SEND_PACKET 0x00751D10
#define PERS_STRUCT 0x30
#define MY_X 0x3C
#define MY_Y 0x44
#define MY_Z 0x40
#define MY_HP 0x4B8
#define MY_MP 0x4BC
#define MY_LEVEL 0x4B0
// смещения до массива лута
#define L_D1 0x1C // первое смещение
#define L_D2 0x24
// структура лута BA + D_GA + L_D1 + L_D2 +
#define L_STRUCT 0x1c
#define L_D3 0x04
// параметры лута L_STRUCT+
#define L_X 0x03C
#define L_Z 0x040
#define L_Y 0x044
#define L_TYPE 0x150
#define L_WID 0x110
#define L_DIST 0x15C
#define F_MOVE1 0x00490E00
#define F_MOVE2 0x004954B0
#define F_MOVE3 0x004912D0
#define MY_ACTION_ARRAY 0x13D4
31.12.2014, 16:25
#1249
Разведчик
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Инвентарь, мб кому пригодится
f74
________________
Ничего так не бодрит поутру, как удар головой об рельсу, qwert2011asd!
Последний раз редактировалось qwert2011asd; 31.12.2014 в 17:30 .
01.01.2015, 15:53
#1250
Разведчик
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
BA=CCEFAC
GA=CCF74C
SendPackadr=751D10
PersStr = BA +1C +30
+3C x (b, float)
+40 z (4b, float)
+44 y (4b, float)
+
B8 Skiling * (1b, byte)
Флаг использования скила
0- не использует
1 - использует
+288 Mining * (1b, byte) )
Флаг использования кирки
1-не копает
0-копает
+380 BaffArr (4b, struct)
+38C Bafcnt (4b, int32)
+4A4 Wid*? (4b, int32)
+4B0 Lvl* (4b, int32)
+4B8 Hp* (4b, int32)
+4BC Mp* (4b, int32)
+4CC Chi* (4b, int32)
+504 MaxHp* (4b, int32)
+508 MaxMP* (4b, int32)
+518 RunSpeedOffset* (4b, float)
+584 MaxChi* (4b, int32)
+5C0 EquipFly* (4b, int32)
+6C0 имя* (4b, struct) +0 (string)
+6C8 ClassId* (1b, byte)
+6CC Пол* (1b, byte)
+6D4 WalkMode* (1b, byte) 0 - Земля, 1 - Вода, 2 - Воздух
+6F0 X2* (4b, float)
+6F4 Z2* (4b, float)
+6F8 Y2* (4b, float)
+710 X3 (4b, float)
+714 Z3 (4b, float)
+718 Y3 (4b, float)
+750 Meditationflag* (1b, byte) 0-walk
16-fly
32-meditation
+794 Структура пати* (4b, struct)
+A98 Movecnt (4b, int32)
+B74 WaitPotHP* (4b, int32)
+B7C WaitPotMP* (4b, int32)
+D64 Таргет Id* (4b, int32)
+DAC GroundZ* (4b, float)
+F74 Инвентарь* (4b, struct)
+F7C кв инв* (4b, struct)
+13D4 Action str * (4b, struct)
+13DC QuestArr* (4b, struct)
+13EC PetArr* (4b, struct)
+1400 SkillArr* (4b, struct)
+1404 skilcnt* (4b, int32)
+1484 TargetCrd(не проверено) (4b, struct)
+157C MeditationStr (не проверено) (4b, struct +8 Сколько есть обычной медитации в сек (4b, int32)
+34 Скоько еще на сегодня медитации (4b, int32)
Mobs GA+ MobArr1=$1c
MobArr2=$20
MobCnt=$14
MobArr3=$1c
Moboff=$4
MobX=$3c
MobY=$44
MobZ=$40
MobName=$288
MobWid=$120
MobId=$124
Mobdist=$2ac
Lut GA+ LytArr1=$1c
LytArr2=$24
LytArr3=$1C
LytCnt=$14
Lytoffs=$4
LytName=$168
LytWid=$110
получение названия скила по его ID #SkillNameBeg=$128
#SkillNameMax=$134
смещения по предыдущему PWI, должны сходится с текущим руофф (все офсеты Hex)
Последний раз редактировалось Simyr; 09.01.2015 в 12:26 .
03.01.2015, 01:27
#1251
Разведчик
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Доброго времени суток. Возможно я слоу, но выковыряла только сейчас разморозку для фоксбота. У меня работают такие, может еще кому сойдут.
<FreezeFunction>43CAF8</FreezeFunction>
<FreezeFlag>CCFC00</FreezeFlag>
03.01.2015, 14:16
#1252
Разведчик
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 11
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
ChatStart 0x00CD47E8
ChatEnd 0x00CD47EC
ChatMax 0x00CD47F0
ChatNumber 0x00CD47F4
Пользователь сказал cпасибо:
03.01.2015, 19:44
#1253
Разведчик
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 17
Популярность: -20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Base_Address=13432652
Real_Base_Address=13430700
Base_AddressFZ=13433856
Base_AddressEXP=13435840
SendPacket_Address=7675152
[Custom_32_Offsets_In_Decimal]
CHARSTRUCT1_Offset=48
Casting_Offset=1968
Name_Offset=1728
CHARID_Offset=1188
LVL_Offset=1200
Class_Offset=1736
HP_Offset=1208
MaxHP_Offset=1284
EXP_Offset=1216
MP_Offset=1212
MaxMP_Offset=1288
STR_Offset=1276
DEX_Offset=1280
VIT_Offset=1268
MAG_Offset=1272
Spirit_Offset=1220
Gold_Offset=1416
FlyInterval_Offset=2632
FlySpeed_Offset=1312
FlyCounter_Offset=2712
FlyID_Offset=1472
MoveMode_Offset=1748
CHI_Offset=1228
MAXCHI_Offset=1412
Jump_Offset=3656
CastID_Offset=1972
CharState_Offset=1872
Reputation_Offset=1544
Culti_Offset=1184
X_Offset=60
Y_Offset=68
Z_Offset=64
Target_Offset=3428
PetBase_Offset=5100
PetHP_Offset=56
PetHunger_Offset=8
ACTIONSTRCT1_Offset=48
ACTIONSTRCT2_Offset=5076
ACTIONSTRCT3_Offset=48
ACTIONSTRCT4A_Offset=4
ACTIONSTRCT4B_Offset=8
ActionFlag_Offset=24
ActionRead_Offset=4
ActionRead2_Offset=8
ActionRead3_Offset=28
ActionWrite_Offset=12
ActionWrite2_Offset=20
ActionSkill_Offset=80
ActionMoveX_Offset=32
ActionMoveY_Offset=40
ActionMoveZ_Offset=36
ActionHeight_Offset=104
ActionHeightFlag_Offset=100
ActionHeightFlag2_Offset=108
ActionDoneFlag_Offset=8
ActionValue_Offset=44
ActionValue2_Offset=64
ActionSetError_Offset=76
ActionFinished_Offset=8
ActionStart_Offset=20
ActionNotStart_Offset=36
ActionObject_Offset=32
ObjectAction_Offset=56
PLAYERSTRUCT1_Offset=28
PLAYERSTRUCT2_Offset=28
PlayerBase_Offset=148
PlayerCount_Offset=20
NPCSTRUCT1_Offset=28
NPCSTRUCT2_Offset=32
NPCBase_Offset=88
NPCSN_Offset=292
NPCCount_Offset=20
NPCID_Offset=288
NPCName_Offset=648
NPCLVL_Offset=296
NPCHP_Offset=304
NPCMAXHP_Offset=380
NPCSpecial_Offset=636
NPCTarget_Offset=792
ITEMSTRUCT1_Offset=28
ITEMSTRUCT2_Offset=36
ItemBase_Offset=28
ItemSN_Offset=272
ItemID_Offset=276
ItemType_Offset=336
ItemName_Offset=360
INVENTORYSTRUCT1_Offset=3956
EQUIPPEDINVENTORSTRUCT1_Offset=3960
InventoryBase_Offset=12
InventoryCount_Offset=20
InventoryID_Offset=12
InventoryDescription_Offset=76
InventoryStackAmount_Offset=20
InventoryMAXStackAmount_Offset=24
InventorySellPrice_Offset=28
InventoryBuyPrice_Offset=32
InventoryDurability_Offset=116
InventoryMaxDurability_Offset=120
Genie_Offset=996
GenieStamina_Offset=184
GenieSkillBase_Offset=5124
SkillBase_Offset=5120
SkillID_Offset=8
SkillLVL_Offset=12
SkillCD_Offset=20
BuffBase_Offset=896
Данные оффсеты под интернационал сервер идентичные с нашими для того чтобы перевести с десятичной системы в HEX воспользуйтесь калькулятором в виндовс в режиме програмист. Запуск в командной строке calc.exe, Либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вирустотал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
04.01.2015, 18:31
#1254
Разведчик
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 43
Популярность: 427
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 59 раз(а) в 35 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
+066C ClanID, dword
Структура кланов:
BA +248 +20 +[i*4] + (+0)^J: Clans Struct (I in [0..389])
+C ID, dword
+8 +4 +0 Name, wchar (UText / Unicode String)
Последний раз редактировалось fds255; 04.01.2015 в 18:36 .
11.01.2015, 16:53
#1255
Пехотинец
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 67
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Может нашел кто цепочку на часовой квест. Сколько еще секунд ждать или флаг на него, прошел час или нет.
11.01.2015, 16:54
#1256
Пехотинец
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 67
Популярность: 637
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
16.01.2015, 19:21
#1257
Разведчик
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
26.01.2015, 23:22
#1258
Разведчик
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 32
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Ещё смещения от 1.5.1
Код:
//-- КД
Result.Host.HPPotCD := $B74; //+
Result.Host.MPPotCD := $B7C; //+
Result.Host.ElexCD := $B34; //+++ ElexCD = HPPotCD - 40
Result.Host.CharmsCD:= $BD4; //+ CharmsCD = ChemistryCD +10
Result.Host.ChemistryCD:=$BC4; //++ ChemistryCD = PetFeedCD + 18
Result.Host.PetFeedCD:=$BAC; //+
//-- Таргет
Result.Host.TargX := $18C;
Result.Host.TargZ := $190;
Result.Host.TargY := $194;
Result.Host.TargID := $D64; //+
Result.Host.TargStruct := $1484; // +
Result.Host.CastID := $7B0; //+
Result.Clans.Struct := $248; // +
//-- Хэштаблицу так и не нашёл, видимо где-то добавилось ещё доп. смещение, тем не менее это верные значения:
Result.Clans.Arr := $28;
Result.Clans.Hash := $20;
Result.Clans.Count := $18;
Result.Players.Struct := $1C;
Result.Players.MTargID := $7B4; // по State (Meditation) калибруем
Result.Players.PTargID := $910; //+
Result.Players.Dist := $914; //+
Result.Mobs.Struct := $20;
Result.Mobs.TypeOfNPC := $B4;
Result.Mobs.WID := $120;
Result.Mobs.ID := $124;
Result.Mobs.Lvl := $128;
Result.Mobs.HP := $130;
Result.Mobs.MaxHP := $17C;//+
Result.Mobs.Feature := $27C; //+
Result.Mobs.Name := $288; //+
Result.Mobs.Action := $2F0; //+
Result.Mobs.WalkMode := $2E0; //+
Result.Mobs.PTargID := $314; //+
Result.Mobs.MTargID := $318; //+
Result.Mobs.Attack := $31C; //+
Result.Mobs.Dist := $2B0; //+
Result.Invent.Struct := $F74;//+
Result.Invent.LinArr := $C;
Result.Invent.CellsCount := $10;
Result.Invent.ID := $C;
Result.Invent.ItemNum := $14;
Result.Invent.ItemName := $4C;
15.05.2015, 11:43
#1259
Пехотинец
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Структура членов группы:
BA+1C+30+794+14+[I*4] (где I in [1..9])
______________________+58+[i*12] PmBuffs (i in [0..N]) (1b) (ID_Name из списка buffs.ini)
______________________+60 Pm Buffs Count (N) (N - количество бафов на персе в группе)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
09.06.2015, 02:38
#1260
Пехотинец
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
Re: РУОФФ Адреса и оффсеты
Много что поменялось, пока то что нашел:
[unfreeze]
addr = D2F098
[base]
addr = D2E444
[inject]
packet = 789820
[walk]
x = 4A1AA0
y = 4A7DE0
z = 4A2090
[game]
addr = D2EBE4
[gamer]
addr = game.addr +28
Lvl = gamer.addr +4C4
WID = gamer.addr +4B8
name = gamer.addr +6D8 +0
TargetId = gamer.addr +59C
HP = gamer.addr +4CC
MP = gamer.addr +4D0
chi = gamer.addr +4E0
MaxHP = gamer.addr +518
MaxMP = gamer.addr +51C
MaxChi = gamer.addr +598
Meditation = gamer.addr +764
WalkMode = gamer.addr +6E8
LocX = gamer.addr +3C
LocY = gamer.addr +44
LocZ = gamer.addr +40
GroundZ = gamer.addr +DC8
TargetX = gamer.addr +14A0+18C
TargetY = gamer.addr +14A0+194
TargetZ = gamer.addr +14A0+190
[skills]
packet_addr = 0048F8A0
Count = gamer.addr +1420
addr = gamer.addr +141C +[I*4,0,[skills.count]]
[skills_offset]
ID = +8
[players]
count = game.addr +14 +1C +18
addr = game.addr +14 +1C +98 +[i*4,0,players.count]
[mobs]
count = game.addr +14 +20 +18
addr = game.addr +14 +20 +5С +[i*4,0,300]
[lut]
count = game.addr +14 +24 +14
addr = game.addr +14 +24 +1C +[i*4,0,300] +4
[inv]
count = gamer.addr +F90 +10
addr = gamer.addr +F90 +C +[I*4,0,[inv.count]]
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 11:50 .