Статья взята с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Описание:
CSXGuard v5 - клиентская модификация для Counter-Strike 1.6, предназначенная для защиты вашего клиента от "нежелательных" команд, поступающих со стороны сервера (motd_write, snapshot, fps_max и др.).
Кроме этого, CSXGuard предоставляет большое количество дополнительных возможностей, которые включают в себя блокировку QCC-сообщений и MOTD-окон, снятие лимитов на FPS, установленных в движок, да исправление некоторых ошибок.
Требования:
CSXGuard работает на любой версии Counter-Strike (с 2617 до 4554, включая Steam) и на любом видеорежиме.
Установка:
- Извлеките содержимое архива в папку с Counter-Strike (туда же, где находится файл "hl.exe").
- Запустите Counter-Strike; при успешной подгрузке будет отображено сообщение в консоли.
Вы можете использовать и другие способы подгрузки (например, DLL-инжектор); это не влияет на процесс инициализации.
Настройка:
Файл "CSXGuard.ini" содержит все параметры, которые могут быть изменены пользователем.
Полный список возможностей:
Цитата:
- выборочная блокировка команд (227 в списке): сервер больше не сможет "сломать" вам CS, изменить GameMenu или же поменять значения переменных вашего клиента.
- блокировка QCC/QCC2-сообщений: сервер не сможет определить значение переменных, зарегистрированных на вашем клиенте.
- блокировка MOTD-окон (как следствие, блокировка потенциальной возможности проникновения вредоносного ПО на ваш компьютер).
- снятие встроенных ограничений на переменные cl_updaterate и ex_interp.
- снятие лимитов на FPS, встроенных в движок (30 FPS при подсоединении к серверу, 100 FPS при developer = 0 и верхняя граница в 1000 FPS).
- система выборочной переадресации команд (способствует обходу alias-детекторов).
- исправление Мадоцуки-эксплойта (CaseSensExt) на клиенте; поддержка ручной конфигурации фильтров.
- снятие защиты, установленной на переменные с флагом FCVAR_SPONLY
- отключение проверки значений некоторых переменных, которая выполняется движком каждый кадр (проверяются переменные chase_active, r_drawentities, gl_wireframe и др.).
- снятие ограничения, которое не позволяет использовать "*" в названиях клиентских переменных (setinfo)
- снятие ограничения на использование команды "startmovie"
- дополнения к системе голосовой связи:
-- возможность использования голосовой связи в процессе подсоединения к серверу
-- возможность изменения размера буфера, используемого для отправки голосовых данных на сервер
-- возможность блокировки голосовых сообщений от определенных клиентов
-- зацикливание входного файла (voice_loopinput) привет holoc'у
-- поиск позиции во входном файле (voice_seekinput) и еще раз привет holoc'у
-- исправление ошибки, из-за которой исходящая голосовая связь прерывается при сворачивании/разворачивании клиента
- отображение консоли при загрузке игры
- дополнительные команды для создания скриптов ("if" и "loop")
- исправление уязвимости при получении команды spawn (например, "spawn 1 1")
- выборочная фильтрация ресурсов (блокировка звуков, музыки и баннеров)
- цветные логи, for great justice
Команды и переменные:
Цитата:
- csx_debug: отображение отладочной информации.
- csx_debug2: Мадоцуки же.
- csx_showcvars: отображение значений переменных и информации об используемых списках данных.
- csx_setcvar <name> <value>: изменение значений переменных (некоторые переменные могут быть изменены только через конфигурационный файл).
- special (на клиентах 48 протокола, при EmulateSpecialAlias = True): активация alias'а "_special". Имеет тот же смысл, что и "special" на клиентах 47 протокола.
- voice_inputfile: имя входного файла ("voice_input.wav").
- voice_micdata: имя файла для вывода данных с устройства записи ("voice_micdata.wav").
- voice_decompressed: имя файла для вывода голосовых данных ("voice_decompressed.wav").
- voice_loopinput: включение/выключение зацикливания входного файла.
- voice_stopinput: автоматическая остановка записи после того, как входной файл был воспроизведен.
- voice_banlist: отображение списка заблокированных клиентов.
- voice_clearbanlist: очистка списка заблокированных клиентов.
- voice_ban <name/#index>: добавление клиента в список блокировки.
- voice_unban <name/#index>: удаление клиента из списка блокировки.
_or_75: Ах да, скажу про сплойт который стоит в этой версии, хех:
после того как раскидали все по папочкам, (то есть папку cstrike кинули себе в кс из архива) и зашли на сервер ...
пишем в консоль exec send.cfg
После этого смотрим в консоль и видим надписи Done и звук Activated, после этого необходимо что бы сервер сменил карту.
И если вам повезет то rcon сервера становится 1b2c4d8e6f2g4h , естествено все это можно поменять в конфигах (найдете где)
Скажу что данный сплойт возможно прикрыли, либо новой версии metamod или amxmodx точно не помню. Больше про эту версии я ничего не знаю.
Ссылка на скачивание - > [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пароль на архив : csx
Последний раз редактировалось [CSX] MonsTERR; 11.07.2013 в 17:34.
Причина: Немного исправил..
"сервер больше не сможет "сломать" вам CS, изменить GameMenu или же поменять значения переменных вашего клиента." однако мне поменял, при чем первый же сервер.
Последний раз редактировалось Мокрушник; 16.04.2014 в 12:43.
"сервер больше не сможет "сломать" вам CS, изменить GameMenu или же поменять значения переменных вашего клиента." однако мне поменял, при чем первый же сервер.
есть такое, прога непрошла крэштест по заявленным характеристикам, что несказать о софте острога который защитные функции выполняет чётко, факт проверенный! Не помогает и атрибут только чтение. Видал и пробовал еще предлагали софт для защиты папок, типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: тоже просто и пусто, а точнее полно серверного рекламного хлама.
По демкам что имел ввиду и главное для чего?
Нужно найти в списке блок команд "record" "stop" и поставить перед ними "//" (для того что б не блочило запись демо), или вовсе стереть их.
Искать в файле .ini
Ссылка на скачивание CSXGuard v5 удалена и недоступна,а сайт откуда взята тема недоступен.
Конечно прошло целых шесть лет,но хотя бы можно раз в пару лет проверять ссылку,на валидность?
Прошу обновить ссылку на скачку CSXGuard v5,так как оригинальный сайт разработчиков CSXGuard мертв уже как более 6 лет
Последний раз редактировалось YuspuCkka; 21.11.2019 в 20:46.
Причина: дополнение недасказанности