Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Rune Editor. Часть 2. Создание простых комнат.

-

Прочее

- Материалы по любым другим играм (кроме браузерных)

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2011, 09:32   #1
 Разведчик
Аватар для Stalkershadow
 
Stalkershadow на правильном пути
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 22
Популярность: 64
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 27 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Rune Editor. Часть 2. Создание простых комнат.

Предисловие....

Для того чтобы правельно пользоваться редактором вам нужно уметь перемещаться в игровом пространстве.Для этого используется Мышь

Кнопки в 3D виде:


ЛКМ - Перемещение вперед/назад, разворот.
ПКМ - Вращение вида, стоя на месте.
ЛКМ+ПКМ - Перемещение вверх/вниз.

Кнопки в 2D видах:

ЛКМ - Обычное перемещение.
ПКМ - Более чувствительное (быстрое) перемещение.
ЛКМ+ПКМ - Масштаб.

Создание простой комнаты.
Чтобы создать любое пространство,необходимо выбрать этот элемент:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нажав на эту кнопку вы увидите в окнах красный куб.Чтобы сделать нашу комнату более обширной изменим ее размеры. и Нажмем кнопку Build.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чтобы создать комнате 3D вид необходимо нажать на нижнюю кнопку Subtract
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И получим помещение с таким видом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Потренируйтесь с использованием обоих этих кнопок и в передвижении красного куба в разные места.высекайте и создавайте новые части изменяя размер куба.Теперь добавим немного света. Щелкните на пол или потолок правой кнопкой и жмите строку Add Light.Источник света - Light, относится к Actor'aм. Актеры - это все не-геометрические (стены, двери, потолки) объекты, например, оружие, еда, декорации, стулья, растения. Добавьте на разные поверхности еще 2-3 источника света. Вы можете перемещать из, так же как перемещали красную кисть - сначала выделите, чтобы они загорелись зеленым, потом зажимайте кнопки и двигайте.
Теперь необходимо Перестроить геометрию.Нажмите кнопку Rebuild Geometry и геометрия обновится.Внимание! Если вы не добавили источник света то в комнате будет темно!Если в комнате будет слишком темно добавьте еще пару источников света и обновите геометрию.

Вот что получилось у меня:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Текстурирование комнаты


Белая текстура - не очень красивая, поэтому нужно сменить ее на другие. В браузере ресурсов в списке Browse выбирайте первый пункт - Textures. Текстуры, которые откроются - системные, они нам не подходят. Придется открывать пакеты с текстурами. Внизу браузера нажмите кнопку Load, откроется окно с пакетами текстурам. Используйте стандартные текстуры из Rune. Если вы копировали сюда текстуры с другими картами - не открывайте их. Давайте выберем пакет Village - в нем достаточно текстур на разные случаи жизни. Потом, просмотрите все пакеты и запомните, где храняться текстуры, которые могут пригодится в будующем. Выбираем Village, и жмем Open. Откроется пакет с текстурами. Пролистайте его, посмотрите, какие в нем текстуры. Под списком Browse находится список всех открытых пакетов. Чтобы протестурировать поверхность, сначала выделите ее (чтобы она выделилась синый сеткой), а потом - на понравившуюся текстуру в браузере. Протекстурируйте всю комнату. Не забудьте ReBuild geometry.

Вот что вышло у меня:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пора Сохранить нашу карту


Выберите в меню File пункт Save.

Насчет имени. Карт в руне много, больше тысячи. И будет очень плохо, если имя вашей карты совпадет с именем чужой карты. Поэтому, лучше в имени ставить несколько букв - свою подпись.
Например, у вас в игре ник Scavenger. Оставьте для подписи первые три согласные - scv. Не забывайте приписывать перед именем карты DM-, иначе вы не сможете создать с ней сервер. Назовем нашу первую карту Testmap. Итоговое имя - DM-scvTestmap. Несмотря на подпись, старайтесь придумывать вашим картам интересные, редкие, но запоминающиеся имена.

Теперь настало время побегать по карте

Но для этого нужно добавить респаун - PlayerStart. Это место, где рождается игрок. На карте должно быть несколько респаунов, чтобы игроки не появлялись после смерти и при входе на сервер в одном месте.

Респаун относится к Актерам, поэтому нужно перейти из браузера текстур в браузер классов (Classes).
Вы увидите много классов,те которые не понимаете лучше не трогать,и ни в коем случае не трогайте их скрипты,а то не сможете играть вообще.
Если вы случайно открыли окно со скриптом,закройте его.

Раскройте список NavigationPoint (щелкнув на минус рядом с ним), найдите и нажмите один раз на PlayerStart. Теперь щелкайте правой кнопой на поверхность, и добавляйте его как источник света (появится строчка add playerstart here).
Добавляем. RebuildGeometry. Play level.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Спасибо за внимание!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Создание бота для PW. Часть 1. C# version Kitsune C# 22 09.12.2015 12:46
[Статья] Rune Editor. Часть 1. Описание Редактора. Stalkershadow Прочее 0 08.01.2011 08:47
Взятие багом замка Rune Cold Smile Баги и читы Lineage 2 16 12.01.2010 20:47

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net