Играл себе спокойно 6 лет но тут шило в пятой точке заиграло. Я ж 2 года учил C#!
Вобщем слабонервных программистов предупреждаю: дальше может пойти чистый бред от чайника.
Пытаюсь написать бота на основе данного материала: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=521124
Разобрался с вытаскиванием инфы с клиента/отправкой пакетов. Но столкнулся с проблемой: если бот не умеет выделять моба по его имени то какой это бот?
Думал все обойдется находкой IDшника моба. Ради этого даж начал перехватывать и копаться в пакетах клиента (с ID с базы ни в какую).
И вот перечитав в 100тый раз гайд и повтыкав в эти самые "пакеты" пару часиков кое что понял.
2B 01 - ID скила
80 - HP моба
29 , 00 , 10 - непонятная для меня хрень
а вот 4A это походу ID моба!
Но меня вогнали в безвыходное положение 2 динамичных байта которые менялись каждый раз когда я бил нового моба (точнее он был одним и тем же для моба который респался в том же месте после смерти ).
Канеш можно как-то заставлять именно эти 2 байта меняться в функции если моб не будет выделен но у разных мобов разные прыжки да и их кол-во на карте тоже разное то есть не понял какие сделать границы. Да и бегать по всей карте для составления базы IDшников мобов тоже что то как то неоч ...
Но все боты умеют выделять в таргет по названию моба. Подскажите как они это делают?
Последний раз редактировалось Arsen0208; 30.04.2016 в 04:42.
Вобщем разобрался я с таргетом мобов и их убийством.
Новый вопрос: инжект движения к указанной точке координт/NPSу имея его WID/ресурсу имея его WID/Name/ X Y Z координаты.