Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 13.10.2010, 23:47   #1
 Капитан
Аватар для SweeneyTodd
 
SweeneyTodd скоро будет известенSweeneyTodd скоро будет известенSweeneyTodd скоро будет известенSweeneyTodd скоро будет известен
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 307
Популярность: 391
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 266 раз(а) в 78 сообщениях
Отправить сообщение для SweeneyTodd с помощью ICQ Отправить сообщение для SweeneyTodd с помощью Skype™
 
По умолчанию Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

Последнее время народ заинтересовался,а как же просмотреть эти самые знаметиные "якоря" в програмном коде игры? Сейчас здесь мы это с вами и разберем - ничего сложного здесь НЕТ.

Опишу способ,как это делаю я.

И так,начнем:
1.Для начала нам необходимо скачать Download Master,скачать можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (оф сайт)
2.Для декомпиляции флешки я использую Sothink SWF Decompiler,скачать можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (оф сайт)

С помощью Download Master мы будем выкачивать файл в котором и находится этот самый код,именуемый main.swf,как это зделать:
Устанавливаем Download Master - запускаем его - что бы скачать делаем как на скрине:
1.Жмем "Добавить"
2.Вбиваем в строку URL этот адрес - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (по этому адресу собственно говоря и находится файл main.swf) на тег сервера не обращайте внимания,на всех серверах все одинаково.
3.Жмем "Начать закачку"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

P.S Для тех кто пользуется FastOrbit`ом этого делать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Можно просто зайти в кеш фасторбита и оттуда скопировать этот файл. Находится он тут - WP\custom\cache\DarkOrbit
Все файл скачали,теперь надо залезть в него и просмотреть код.

Устанавливаем Sothink SWF Decompiler,делаем как на скрине:
1.В левом столбике ищем файл,выбираем в его.
2.В правом столбике появится main.swf,и пошагово его открываем main.swf>Action>net>bigpoint>darkorbit>collectable >collectableManager - в этом файле находится список якорей - на скрине они по центру:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот собственно говоря и все,теперь каждый сможет узнать обновили ли якоря в игре или ложная тревога,и перестанут задавать глупые вопросы...

Последний раз редактировалось SweeneyTodd; 13.10.2010 в 23:54.
 
72 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- = К О Т И К = - (21.10.2011), -=МиГ=- (25.11.2010), -Ангел_ТьмЫ- (24.11.2011), :UStas: (20.10.2010), Артем1993 (22.11.2010), ВОРОБЕЙ(UA) (09.02.2011), alex123123 (10.12.2010), [email protected] (14.10.2010), asdada2 (29.11.2010), bard03 (14.10.2010), злой006 (14.10.2010), Danilka-xx (25.02.2011), david0 (07.01.2011), david11 (12.11.2010), dedyq (27.12.2010), denc (14.10.2010), Destroyer74 (14.10.2010), Eleventh (14.10.2010), кукловод (20.08.2011), Купер (14.10.2010), Fullass (14.10.2010), Genrih (14.10.2010), GODZY (14.10.2010), http: (11.12.2010), Музыkант (20.10.2011), нехакер (14.10.2010), Johnnie Walker (14.10.2010), kardon40 (17.10.2010), kevlar1984 (14.10.2010), MedulaTumor (08.05.2011), mooltik (20.11.2010), mybotik (14.10.2010), NEDOSEGAEM (30.11.2010), oOMaksOo (27.11.2010), OrBiT_DaRk (21.10.2011), ordok (14.10.2010), OZHENYA (22.12.2010), paletizator (14.10.2010), piva.net (14.12.2010), Priat (13.10.2010), RiNg0 (11.12.2011), Sanykrot (14.10.2010), sazki2 (02.11.2010), SergyK85 (14.10.2010), shark71 (14.10.2010), shtoparik (14.10.2010), shutya (10.09.2011), SkyLin[e] (14.10.2010), SOLDATI (18.12.2010), Soutch_park (15.10.2010), stas_stas14 (23.11.2010), Stepan1996 (05.09.2011), swpele (14.10.2010), tamerlan_1996 (21.10.2011), The_Cruiser (14.10.2010), Twikk (14.10.2010), Valerij1977 (14.10.2010), vilyam1 (14.10.2010), vladigur (04.02.2011), Vladim_1 (14.10.2010), vlv993 (14.10.2010), vokovl (14.10.2010), whiteZlo (30.11.2010), xalyava (31.10.2010), zhdanow5a (14.10.2010), Zlodeika (19.10.2010), Zver34-05 (30.10.2010), [CKEJIET]150RUS (02.01.2011), ДаркорбитБот (14.10.2010), Шайтан1977 (30.03.2011), Юпитер (14.10.2010), Юный_ЧитеР (20.03.2011)
Старый 13.10.2010, 23:58   #2
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Priat
 
Priat излучает ауруPriat излучает ауруPriat излучает ауруPriat излучает ауруPriat излучает ауруPriat излучает ауру
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 98
Популярность: 685
Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Отправить сообщение для Priat с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

Спс, а все равно вопрос - как их сравнивать?
 
Старый 14.10.2010, 00:02   #3
 Капитан
Аватар для SweeneyTodd
 
SweeneyTodd скоро будет известенSweeneyTodd скоро будет известенSweeneyTodd скоро будет известенSweeneyTodd скоро будет известен
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 307
Популярность: 391
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 266 раз(а) в 78 сообщениях
Отправить сообщение для SweeneyTodd с помощью ICQ Отправить сообщение для SweeneyTodd с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

Цитата:
Сообщение от PriatПосмотреть сообщение
Спс, а все равно вопрос - как их сравнивать?

Очень просто,можешь запомнить,можешь где нибуть записать - как только они обновились - эти буквы и цифры в ковычках поменяются.
 
Старый 14.10.2010, 00:10   #4
Читер-спонсор
 Рыцарь
Аватар для GODZY
 
GODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нацииGODZY гордость нации
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 394
Популярность: 2842
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 424 раз(а) в 218 сообщениях
Отправить сообщение для GODZY с помощью ICQ Отправить сообщение для GODZY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

молодец)))
после создания темы надеюсь перестанут спрашивать глупые вопросы касательно якорей и существуют ли они вообще)))
свини молодчик спасибку заслужил))
 
Старый 14.10.2010, 00:15   #5
Повелитель кодеров
 Главнокомандующий
Аватар для vokovl
 
vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(vokovl сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 1,057
Популярность: 128648
Сказал(а) спасибо: 588
Поблагодарили 1,851 раз(а) в 1,105 сообщениях
Отправить сообщение для vokovl с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

Цитата:
Сообщение от GODZYПосмотреть сообщение
молодец)))
после создания темы надеюсь перестанут спрашивать глупые вопросы касательно якорей и существуют ли они вообще)))
свини молодчик спасибку заслужил))

эээ, а разве после массовых банов такие глупые вопросы остались? , но тема нужная для тех кто не верит)))
________________
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Если вы думаете, что став модером, вы не сможете тролить,вы ошибаетесь, теперь вы тролите всех своим существованием
случайность - визитная карточка бога.
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди
 
Старый 14.10.2010, 01:14   #6
 Разведчик
Аватар для usishe
 
usishe никому не известный тип
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 26
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

Цитата:
Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Посмотреть сообщение
я вомще непонял

а что не понятного?
Если букафки в кавычках изменились, то якоря обновили...
Вот положить бы проверку обнлвок на софтину какую-нибудь....а то люди же по натуре лентяи)), не каждый будет лазить и смотреть каждый день))
 
Старый 14.10.2010, 02:09   #7
 Разведчик
Аватар для maxjt
 
maxjt на правильном пути
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 27
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

А можно написать скрипт для WP в которого можно вмещать эти "якоря" и если они изменились, нам дало понять что обновление якорей произошло !?
Думаю полезно будет!
Кстати в Удо боте такие же базы с якорями ?! как их просмотреть !?
 
Старый 14.10.2010, 07:27   #8
Знаток Dark Orbit
 Рыцарь-защитник
Аватар для Mebius
 
Mebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского СоюзаMebius трижды герой Советского Союза
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 584
Популярность: 6626
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 847 раз(а) в 266 сообщениях
Отправить сообщение для Mebius с помощью ICQ Отправить сообщение для Mebius с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

отлично? теперь можно пакетники защиить от сбора якорей
 
Старый 14.10.2010, 08:26   #9
 Разведчик
Аватар для ordok
 
ordok на правильном пути
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17
Популярность: 72
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

спасибо заслужил, узнать бы где в ботах это все дело записовается
________________
-==-
 
Старый 14.10.2010, 08:33   #10
 Разведчик
Аватар для Юпитер
 
Юпитер на правильном пути
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 38
Популярность: 91
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

А как выглядит код нормальных коробок в сравнении с якорями ?
 
Старый 14.10.2010, 08:38   #11
 Рыцарь
Аватар для Destroyer74
 
Destroyer74 скоро будет известенDestroyer74 скоро будет известенDestroyer74 скоро будет известенDestroyer74 скоро будет известен
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 361
Популярность: 329
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 236 сообщениях
Отправить сообщение для Destroyer74 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

благодарю, очень полезно
 
Старый 14.10.2010, 08:44   #12
 Разведчик
Аватар для direktor1
 
direktor1 никому не известный тип
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

я так понял где инт1 нуно свой сервер вставлять?)
 
Старый 14.10.2010, 08:48   #13
 Сержант
Аватар для plantazi
 
plantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядомplantazi в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 129
Популярность: 5263
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 149 раз(а) в 107 сообщениях
Отправить сообщение для plantazi с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

Цитата:
Сообщение от direktor1Посмотреть сообщение
я так понял где инт1 нуно свой сервер вставлять?)

да!
________________
Цитата:
Сообщение от =August=Посмотреть сообщение
plantazi,ты для меня загадка,если честно еще и в шлеме

 
Старый 14.10.2010, 09:04   #14
 Разведчик
Аватар для SergyK85
 
SergyK85 на правильном пути
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 46
Популярность: 40
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

хоть кто-то понятно объяснил)) спасибо заслужил
 
Старый 14.10.2010, 09:50   #15
 Пехотинец
Аватар для Eleventh
 
Eleventh на правильном пути
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 66
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.

Вняли таки мольбам скрипт-юзеров )) вот только наполовину вняли, насколько я понимаю.
Головоломка не работает без второй "половинки": без исходника самому не обновить скрипт, а узнав, что якоря обновлены, останется только ждать, когда хозяин исходника обновит их, и вообще надеяться на то, что ему это будет интересно и он этим займется...

Однако, спасибо, ибо стакан может быть не только наполовину пустым, но и наполовину полным. Появилось ощущение защищенности.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] Якоря правда или вымосел ? Darkzone Общение и обсуждение 17 06.10.2010 21:58
[Статья] Путаетесь в коде? (Begin, end) Glavos Pascal/Delphi 3 07.05.2010 21:30

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:32.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net