Последнее время народ заинтересовался,а как же просмотреть эти самые знаметиные "якоря" в програмном коде игры? Сейчас здесь мы это с вами и разберем - ничего сложного здесь НЕТ.
Опишу способ,как это делаю я.
И так,начнем:
1.Для начала нам необходимо скачать Download Master,скачать можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (оф сайт)
2.Для декомпиляции флешки я использую Sothink SWF Decompiler,скачать можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (оф сайт)
С помощью Download Master мы будем выкачивать файл в котором и находится этот самый код,именуемый main.swf,как это зделать:
Устанавливаем Download Master - запускаем его - что бы скачать делаем как на скрине:
1.Жмем "Добавить"
2.Вбиваем в строку URL этот адрес - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (по этому адресу собственно говоря и находится файл main.swf) на тег сервера не обращайте внимания,на всех серверах все одинаково.
3.Жмем "Начать закачку"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
P.S Для тех кто пользуется FastOrbit`ом этого делать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Можно просто зайти в кеш фасторбита и оттуда скопировать этот файл. Находится он тут - WP\custom\cache\DarkOrbit
Все файл скачали,теперь надо залезть в него и просмотреть код.
Устанавливаем Sothink SWF Decompiler,делаем как на скрине:
1.В левом столбике ищем файл,выбираем в его.
2.В правом столбике появится main.swf,и пошагово его открываем main.swf>Action>net>bigpoint>darkorbit>collectable >collectableManager - в этом файле находится список якорей - на скрине они по центру:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот собственно говоря и все,теперь каждый сможет узнать обновили ли якоря в игре или ложная тревога,и перестанут задавать глупые вопросы...
Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.
молодец)))
после создания темы надеюсь перестанут спрашивать глупые вопросы касательно якорей и существуют ли они вообще)))
свини молодчик спасибку заслужил))
Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.
Цитата:
Сообщение от GODZY
молодец)))
после создания темы надеюсь перестанут спрашивать глупые вопросы касательно якорей и существуют ли они вообще)))
свини молодчик спасибку заслужил))
эээ, а разве после массовых банов такие глупые вопросы остались? , но тема нужная для тех кто не верит)))
________________
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Если вы думаете, что став модером, вы не сможете тролить,вы ошибаетесь, теперь вы тролите всех своим существованием
случайность - визитная карточка бога.
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди
Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.
Цитата:
Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
я вомще непонял
а что не понятного?
Если букафки в кавычках изменились, то якоря обновили...
Вот положить бы проверку обнлвок на софтину какую-нибудь....а то люди же по натуре лентяи)), не каждый будет лазить и смотреть каждый день))
Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.
А можно написать скрипт для WP в которого можно вмещать эти "якоря" и если они изменились, нам дало понять что обновление якорей произошло !?
Думаю полезно будет!
Кстати в Удо боте такие же базы с якорями ?! как их просмотреть !?
Re: Якоря в програмном коде игры. Как это выглядит.
Вняли таки мольбам скрипт-юзеров )) вот только наполовину вняли, насколько я понимаю.
Головоломка не работает без второй "половинки": без исходника самому не обновить скрипт, а узнав, что якоря обновлены, останется только ждать, когда хозяин исходника обновит их, и вообще надеяться на то, что ему это будет интересно и он этим займется...
Однако, спасибо, ибо стакан может быть не только наполовину пустым, но и наполовину полным. Появилось ощущение защищенности.