Как обмануть 120000 полозователей вКонтакте (история i-банк)
Ну вот и подошло время написать еще одну статейку про всеми любимую социальную сеть вКонтакте. Так уж повелось что огромная аудитория этой социальной сети состоит в основном из той категории людей которая не сильно богата знаниями, и даже удивляет то, что даже взрослые люди ведуться на обман. Но обо всем потихоньку.
Часть 1. Осенним вечером сидя у экрана монитора зазвонил сотовый телефон. Мне позвонил друг и предложил идею от которой я просто не мог отказаться. Говорил он торопливо и невнятно из всего я понял что разговор не телефонный и нужно встретиться. Через пару часов мы уже сидели в одном из Московских пабов и он мне рассказывал подробности о разработке приложений для социальной сети вКонтакте. Рассказывал все точно и в подробностях, делал какие то зарисовки, составлял формулы, и производил расчеты. И в конце написал на листе три больших буквы "М". Здесь все его предыдущие записи и формулы приобрели ясные и понятные очертания. Я был слегка удивлен и находился в небольшом состоянии эйфории от того что меня приглашают поучаствовать в таком эксперименте. Сказать честно я до последнего не подозревал, что на это кто то поведется, но вспомнив что у нас за аудитория просиживает штаны в социальных сетях с легкостью согласился поучавствовать.
Часть 2. От меня требовалось немного, а именно исключительно кодинг приложения, потому влет на компьютере появился Flex Builder 3, а настольной книгой стала книжка по ActionScript 3.0 К.Мука, кстате книга очень хорошая. Несколько дней ушло на то чтобы наваять интерфейс, и серверную часть на PHP, в качестве базы данных естественно выступила MySQL. Чем же в это время занимался мой друг? Как оказалось время не прошло впустую и он успел купить одобренное приложение у одного из разработчиков вКонтакте, создать фейк Андрея Болконского (кто читал войну и мир?), нарисовать ему документы, и зарегестрировать в платежной ситеме ROBOX для вывода голосов с приложения, естественно были также созданы левые платежные реквизиты, кошельки и пр. После этого подошля знаменательная минута перезалива приложения.
Часть 3. Итак приложение запущено. Смысл приложения был в следующем. Любой человек заходивший в него мог сделать вклад в виде голосов которые переводились в монеты в соотношении 1голос = 10монет. Каждый день вклад из монет рос на 10%, с округлением в меньшую сторону. За 8 монет человек мог снять себе 1% рейтинга. Естественно такое приложение потихоньку, но стало набирать обороты. Сначало появилась оф. группа, потом фан группа. Игроки начали взаимодействовать между собой с помощью общения, и так как это произошло, самое время было придумать кучу конкурсов которые были в основном направлены на привличение новых игроков. После создания разных вкусностей для игроков, статистика в течении дня взлетела в 2 раза. Игроки которые по немногу снимали рейтинг окупались вложениями новых игроков и т.д. На вопросы игроков откуда беруться деньги следовал ответ: "от рекламы в приложении.".
Часть 4. Вывод. Средняя статистика составила 30000 игроков в сутки. Количество просмотров в три раза выше. Количество установивших приложение 120000. человек. Доход с рекламы около 30000 руб в месяц. Доход с приложения около 60000 в месяц. Время затраченое на создание примерно 1 неделя. Время работы приложения 2 месяца. Стоит сказать о том, что было очень много недочетов, ошибок и простого забивания на это дело. А ведь по подсчетам после закрытия приложения, можно было увеличить доходность в 5 и в 10 раз. Но оно было открыто не для того что бы заработать деньги, а для того что бы показать, тех кто составляет большую часть нашего мира. На сей хорошей ноте я завершаю статью. Мой спортивный интерес удовлетворен. Как всегда жду от вас интересных наблюдений и предложений в свою аську.