Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

cl_updar cl_rate cl_cmdrate 100fps ex_interp rate tickrate-для создания конфига

-

Читы и хаки для CS

- Читы и хаки для Counter-Strike в этом разделе. Вопросы запрещены!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2010, 01:41   #1
 Разведчик
Аватар для Chemi
 
Chemi никому не известный тип
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 2
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию cl_updar cl_rate cl_cmdrate 100fps ex_interp rate tickrate-для создания конфига

cl_updar cl_rate cl_cmdrate

Я опишу правила, которыми я пользуюсь для подбора значений рейтов.
Пример:
1) Мой провайдер даёт мне скорость в 1 мегабит в секунду. Переведём их в байты в секунду.
1024 / 8 = 128 килобайт в секунду.
2) Максимальный предел значения команды rate равняется 25000. Просчитаем на какой скорости мы можем играть на максимуме. Для этого переведём значение рейтов, который измеряется в байтах в секунду в килобайты в секунду.
25000 / 1024 = 24.4 килобайт в секунду
Вывод: Я могу играть с максимальным значением рейтов в 25000, так как 24.4 в несколько раз меньше 128.
Конечно не забываем что 128 кб/c это идеальная скорость... конечно же на практике она немного меньше, даже при условии что компьютер полностью пассивен в инете, то есть проще говоря мы не скачиваем никакого трафика.
3) Разработчики из Valve утверждают, что значение cl_rate слудует устанавливать по умолчанию, то есть 9999 (оно и является максимумом). Но вы можете сделать такие же вычисления как я привёл выше, и подобрать под себя, хотя значения 9999 обычно более чем достаточно.
4) Перейдём к команде cl_updaterate. Эта команда, как я написал выше, выставляет число пакетов которые приходят от сервера, ясно что чем больше пакетов, тем точнее у нас будет строиться картинка. Но тут есть одно замечание. Если разница rate и cl_updaterate будет не соответствовать правилу ( я приведу ниже ), то все значения сводятся к минимуму, то есть не будет у нас соответствующего результата. И так как нам рассчитать.
Например ставим максимальное значение cl_updaterate 100 (вообще то 101 но так считать легче ) и значение rate 25000, тогда каждый пакет может содержать максимум информации на 25000 / 100 = 250 байт. Ребятами из Valve было подсчитано, что если вас в игре происходит множество действий ( дым, гранаты, пули, много игроков ), то пакет с информации может достигать 170-175 байт. А в идеале у нас пакетик 250 байт, то есть вмещает, но это ж в идеале. Используя эти данные, для комфортной игры наши значения rate при cl_updaterate 100 должны быть не меньше 17500. Но это при хорошем канале без перебоев.
5) Что касается команды cl_cmdrate. Эта команда посылает пакеты с информацией от вас к серверу. Так же как и с cl_updaterate значение cl_cmdrate нужно выставлять как можно выше. Чем больше пакетов вы пошлёте, тем точнее сервер будет знать где вы находитесь и куда летят ваши патроны. Высчитать значение можно точно так же как и у cl_updaterate.
Если cl_cmdrate равен максимальному значению100 (101) и значение cl_rate 9999, то каждое обновление может максимум содержать 9999 / 100 = 99,99 байт. Этого значения более чем достаточно, так как информации на сервер посылается намного меньше чем от сервера.
Приведу пример расчёта рейтов для скорости 128 kb/s:
Сразу хочу сказать то, что я забыл. Вообще скорость интернета делится на Download (то что вы скачиваете с интернета ) и Upload ( то что вы отдаёте в интернет). Соотношения Download/Upload могут быть разными: 1/1, 2/1, 3/1, 4/1 и тд. Это соотношение можно посмотреть с помощью любого сайта по проверке скорости Интернета, я, например, пользуюсь сайтом speedtest.net. Значения команд rate и cl_updaterate мы считаем по скорости Download, а значения команд cl_rate и cl_cmdrate по скорости Upload.
Итак, рассмотрим пример для расчёта рейтов со скоростью Download равной 128 kb/s, а Upload равной 64 kb/s (то есть соотношение 2/1).
I) Подберём значение команды rate:
1) Переведём нашу скорость интернета Download в килобайты в секунду ( так как первоначально скорость измеряется в килобитах в секунду ). Просто разделим нашу скорость на 8 (так как в одном байте восемь бит).
128 / 8 = 16 килобайт в секунду.
2) Составим уравнение для нахождения максимального значения рейтов для нашей скорости
X / 1024 = 16 где X искомое значение рейтов
X = 16 * 1024 = 16384 округлим до 16000
II) Подберём значение команды cl_rate:
1) 64 / 8 = 8 килобайт в секунду
2) X = 8 * 1024 = 8192 округлим до 8000
III) Подберём значение команды cl_updaterate:
16000 / 175 = 91, 4 округлим до 90
IV) Подберём значение команды cl_cmdrate:
8000/ 100 = 80
Итак, для идеальной скорости 128 kb/s с соотношение download/upload равной 2/1 соответствуют следующие значения рейтов:
rate 16000
cl_rate 8000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 80
ВНИМАНИЕ! Эти значения для ИДЕАЛЬНОЙ скорости без потерь, на практике же используйте немного меньшие значения, и если choke и loss будет не 0, то постепенно уменьшайте их.

Добавлено через 2 минуты

100fps

Поскольку за последнее время почти все игроки CS задают вопрос к проблемме fps, я решил написать маленькое резюме всех известных способов с помощью которых можно получить желаемые 100fps
-> Почему мне нужные 100fps?

Так в CS много чего зависит от fps. Даже натренированная стрельба не даст результаты если не будут стабильных 100fps.
При низком fps игра теряет свою динамическую, исчезает контроль игровой ситуации, возникает ощущение зависания игры.
Поэтому для хорошей игры нужные 100fps.

-> Что я могу сделать?

Графическая производительность CS зависит в первую очередь от аппаратных средств.

При этом случается, что у некоторых людей из относительно плохими персональными компьютерами производительность КС более высока чем в тех у кого компютери лучшие
Это начинается потому, что производительность CS зависит не только от компютера, а от системы.
Поэтому компьютер со многими программами и недефрагментованим диском будет работать медленнее, чем компютер на котором инсталлировали лишь КС и главные проги ...(Winamp>Word>Opera>QIP)

Железо

Так старый ПК с процессором 2 Ггц и с оптимизированной системой будет стабильно держать 100fps, но у дыма максимум 60 , единственный выход из этой ситуации купить более более сильный процессор +заменить видеокарту.
Но если кто-то нет желания или возможности это сделать, может повысить fps разными способами.

1. Начнем с системы:

-
Никакие программи не инсталлировать.

-
Все ненужные программи и службы которые висят в процессах и тормозят ПК отключать

-
hl.exe на низкий приоритет

-
Дефрагментация системы (если возможно с установленными программами но не из windows tool)

-
У кого процессор многоядерный, должен помещать все процессы на одно ядро, а hl.exe на второе ядро

-
Ставим оптимальный Windows XP SP2 (Pre-SP3) Game Edition (0.9.7 RC2) есть в Google, винда в которой исключены все лишние службы нет ...

Есть еще несколько способов в Windows, чтобы освободить ресурсы компютера для CS, для этого подходит программа Antispy:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2. Графические установки видеокарт.

Для этого заходим в настройки видеокарты режим расширен.
Большую роль играют драйвера, так для более старых видеокарт новые драйвера не всегда является лучшими.
Поэтому когда новый скативший драйвер не катить ставим драйвер который дали с коробочкой

Кроме того можно использовать драйверы Omega

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Так некоторое время выпускался драйвер ATI, какой был создан и адаптирован только для CS, но он поддерживается лишь к видеокартам серии 9800 XT и ниже.
Созданный специально для КС, этот драйвер исправляет много баг, включая высокую отдачу и скачки FPS. Но несовместимый с другими играми.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

DirectX всегда должен быть инствлевана сама новая версия. (9.0c катить

Теперь меняем настройки видеокарты:

Сглаживание -отключаем (необязательно)

Анизотропная фильтрация - выключаем (необязательно)

Вертикальная синхронизация - выключаем ( необязательно)

У кого все еще 60hz, есть программа которая исправляет эту ошибку:

Скачать программу, которая сделает 100 FPS

1. Скатываем и Роз архивируем архив с программой

2. Запускаем RefreshLock
Скачать программу, которая сделает 100 FPS

4. Появляется значок программы, наводим на него курсор и нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем ”RefreshLock Configuration”

5. В окне программы ставим галочку перед следующим:
Always use fastest frequency for mode
Refresh Overriding

6. Нажимаем Save и заходим в игру

Вот и все!

Примечание: RefreshLock нужно запускать после каждой загрузки компютера!

Но эта программа работает только из ЕЛТ ...TFT мониторы показуют свою действительную частоту 65/75 герц потому 100fps будет выдавать только видеокарта. Для ЖК подойдет эта программа:

Gfcscape


Настройки ярлика:
В ярлыку пишем -game cstrike -freq 100
і -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd чтобы выключить акселерацию

Команды консоли:

gl_monolights 1 - повышает фпс, но является запрещенной потому использовать не будем

..............Если у вас ограничена оперативная память Вы должны устанавливать со стандартным параметрами -heapsize X оперативную память для CS:

256 МБ-heapsize 131 072

512 МБ-heapsize 393 216

768 МБ-heapsize 589 824

1024 МБ-heapsize 786 432

Изменяем config:

У нас есть две команды которые тормозят графику в CS:

gl_texturemode & gl_max_size:

gl_texturemode "GL_NEAREST"//Einfach

gl_texturemode "GL_LINEAR"//Einfach

gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST"//Bilinear

gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"//Bilinear

gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR"//Trilinear

gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"//Trilinear

gl_max_size "64/128/256/512"

Стоит поиграть с этими командами и подобрать для себя достойный вариант.

gl_max_size эта команда определяет качество текстуры.

Чем ниже, тем более фпс fps

Вот список команд (все разрешены)

max_smokepuffs "0"

max_shells "0"

mp_decals "0"

cl_himodels "0"

cl_weather "0"

cl_shadows "0"

loadas8bit "1"

r_mmx "1"

fps_max "101"

Еще пару команд для комфортной игры на сервере:

cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
rate 25000
cl_rate 20000

Добавлено через 4 минуты


ex_interp

Для расчета коэффициента интерполяции (ex_interp) нам потребуется знание о характеристиках канала связи от Вашего компьютера до сервера cs.groza.ru. С этого и начнем.
Немного теории. Элементы, влияющие на пинг:
1. Производительность связки процессор-оперативка-
сетевая_карта(в случае отсутствия DMA-контроллера нагрузка по
обсчету сетевых событий ляжет на процессор).
2. Производительность канала связи. Произведите настройку
сетевой карты. Должна стоять частота соединения 100 Мбит/сек
полный дуплекс, максимальный размер буффера пакетов. Хотя
данная настройка влияет только на производительность канала
от вашей сетевой карты до свича (10-50 метров из 0,5-5 км
кабеля в общем при максимальной скорости=0,8*скорость_света,
от 0,2 до 2 милисекуд).
3. Произодительность маршрутизатора 2-го уровня.
4. Производительность маршрутизатора 3-го уровня. Он один на
целый сегмент.
5. Все маршруты сводятся к нескольким крупным. Один из них
M5-Gigabit.isnet.ru [217.24.176.214]. Их производительность
тоже не абсолютна.
6. Производительность сетевой карты сервера cs.groza.ru
[83.167.24.197].
Матиматизируя все вычисления получается:
1. 1/240000 секунды за каждый метр кабеля от вашей сетевой
карты до сервера cs.groza.ru [83.167.24.197].
2. Производительность сетевого оборудования. Сетевые карты
всего активного сетевого оборудования + свичи (упрощенно). Не
углубляясь в рассчеты предлагаю для расчета использовать
формулу 1узел=100 метрам кабеля (1/2400 секунды). Узлов
получается порядка 10-15 (с учетом всех свичей).
Практика. Производим оценку скорости канала связи.
Проверяем все с помощью утилиты ping, входящий в стандартную
комплектацию винды (дополнительная информация по пингу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ):
1. Запускаем окно Выполнить... (Run...) сочетанием клавиш
WinKey + R.
2. Запускаем командную строку (вводим cmd и нажимаем Enter).
3. Вводим команду ping -t cs.groza.ru.
4. Ждем секунд 30
5. Нажимаем сочетание клавишь Ctrl+C для выхода из цикла
пинга.
6. Смотрим на показатель средней.



Получаем следующий результат:
D:\Documents and Settings\Root>ping -t cs.groza.ru

Добавлено через 9 минут
Обмен пакетами с cs.groza.ru [83.167.24.197] по 32 байт:
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=4мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=15мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126

Добавлено через 11 минут
Пакетов: отправлено = 70, получено = 70, потеряно = 0 (0%потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 15 мсек, Среднее = 2мсек
Control-C
^C
D:\Documents and Settings\Root>
Как видно из анализа, предоставленного нам программой средний
пинг составляет 2 милисекунды. Но присутствуют скачки, что сведельствует
о не высоком качестве активного сетевого оборудования. Радует
нуливой процент потерь, что сведетельствует об отсутствии
коллизий и переполнения буфферов приема сетевых карт всего
маршрута. Идентичный показатель TTL (time-to-life)
сведетельствует о безальтернативности маршрута, что тоже хорошо.

Теперь непосредственно об интерполяции.

Интерполяция — в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений (Wikipedia.org)
Если быть точным, то в контерстрайке используется квадролинейная интерполяция: координаты X,Y,Z а также вектор взгяда игрока (точки куда он мотрит).

С целью компенсации сетевых задержек в рассчете событий (как мы уже выяснили, все события, с точки зрения связки клиент-сервер-клиент, происходят не одновременно), используется интерполяция места нахождения противников. Компьютер получает дискретную информацию о координатах нахождения противников. Используя коэффициент интерполяции он рассчитывает и показывает те координаты где ДОЛЖЕН БУДЕТ находиться игрок.

Становится понятно, что для интернета и LAN'a интерполяция должна быть разной.
1. Для LAN'a: лучшей настройкой будет ex_interp 0. В таком случае он автоматически примет значение 1/cl_updaterate (т.е. почти всегда 0.01, при минимально возможной интерполяции 0.009).В случае, если связь в клубе оставляет желать лучшего, стоит поэкспериментировать со значением 0.015~0.02.
2. Для интернета формула сложнее, т.к. нам придется учитывать лаги маршрутизаторов более высоких уровней и физическую длину канала. ex_interp = 1/ 0.5ping секунд. Половинное значение пинга берется потому, что его начальное значение равно туда-обратно от нас до сервера, в то время как нас интересует только время, с которым пакеты приходят к нам.
В моем случае пинг составил в среднем 2 милисекунды, т.е. 0.02 секунды. ex_interp = 1/ 0.5*0.02 = 0.01.
Данный коэффициент интерполяции будет наиболее точно обображать модели игроков на экране. Но замеры пинга производились утром, при низкой нагрузке каналов.
В моменты загрузки каналов, лучшим интерпом будет 0.03~0.05, но не в коем случае не 0.1

Эффекты интерполяции.
1. "я хитрый, поставлю интерп 0,5 и буду видеть всех, кто бежит раньше, чем они меня!" Парирую аргументом, если оппонент подошел к углу, постоял меньше секунды, и резко из-за него вышел, вы одновременно увидите, что противник вышел из-за угла, и что вы упали... При этом ваш спрей (стрельба очередью) будет не корректно обсчитан. Именно по этому профессионалы в своих конфигах используют только ex_interp 0.01. "лучше я позже увижу врага, но железно убъю его очередью в 5 пуль..."
2. Чем выше значение интерпа, тем больше вашему процессору приходится производить вычислений, тем дерганнее будет картина, при "хитром" передвижении противника. Если он начнет делать небольшие шаги влево-вправо, что часто делают при передвижении с автоматическими винтовками, вам по нему не попасть...
3. При неоправданно заниженном значении интерпа, у вашего оппонента будет приемущество во времени наведения (он увидит вас рашьне, что особенно фатально, если вы будете стоять неподвижно).

Идеально подобрать интерп - залог успеха.
Не поленитесь, играя по интернету, перед игрой вычислить оптимальное значение интерпа, исходя из пинга до сервера (и не путайте его с показателями, отображаемыми в статусе игроков). Не забудьте прописать рэйты.

Добавлено через 13 минут
rate, tickrate

Ну что ж, начнём.
Серверная часть:
tickrate
Тикрейт - на протяжении каждого тика, сервер обрабатывает принятые команды, контролирует gamerules. После каждого такого тика сервер обвноляет информацию про игровую зону и т.д и посылает эту информацию клиенту. Большой тикрейт несомненно принесет больше удовольствия от игры, но не каждый сервер потянет такую нагрузку да и не каждый клиент сможет полностью насладится им.
Клиентская часть:
Определения
rate - количество байтов, который клиент может получить от сервера за секунду.
cl_updaterate - количество пакетов, который клиент может получить от сервера.(информация о других игроках)
cl_cmdrate - количество пакетов, который клиент может отослать серверу. (информация о вас)

Получение максимального удовольствия от игры.
У меня интернет на скорости 256/256 кб/с. Давайте выясним, какие значения рейтов подходят мне. Переводим килобиты в килобайты (не умеете? пользуйтесь гуглом!), 256 кб/с = 32кБ/с. Полученное число подставляем в пример:
Код:
x / 1024 = полученное число

Решаем:
Код:
x / 1024 = 32
x = 32 * 1024
x = 32'768, что примерно 32'000.

Не догадываетесь что мы с вами только что нашли? Нет? Тогда я вам скажу, мы нашли оптимальное значение rate для скорости 256 кб/с. Это было не сложно, каждый из вас сможет проделать данный "опыт" со своим каналом.

cl_updaterate
Следуем далее, теперь у нас cl_updaterate. Чем больше можете выжать из этого значения, тем лучше будет ваша игра. Игра практически никогда не требует размер пакета больше 250, что это значит? Приведу пример из 3 класса, урок математики:
Код:
32'000 / x = 225

Первое число - ваше rate значение, второе число, значение cl_updaterate, которое нам надо найти, третее число, максимальное число потребление байтов от сервера для (описано выше). Решаем:
Код:
32'000 / x = 255
x = 32'000: 225
x= ~140

Вуаля.
cl_cmdrate
Тоже самое что и с cl_updaterate.

Разбираем net_graph, со скринами

Начнём с FPS - это кадры в секунду, чем больше FPS(фпс), тем лучше вам играть. Играть с FPS ниже 15, не рекомендовано! Нервные клетки не востанавливаются!

In - Первое число - размер пакета в байтах , за ним правее входящий трафик в килобайтах/с, и только последнее крайнее правое число - число полученных пакетов за секунду.

Out - Первое число - размер пакета в байтах, за ним правее исходящий трафик в килобайтах/с, и только последнее крайнне правое число - число отправленных пакетов за секунду.

Ping - задержка между сервером и клиентом в милисекундах. Чем меньше задержка, тем быстрей у вас из дула будут вылетать пули.


ex_interp is one of the most talked about commands. Default with installation without userconfig.cfg forcing it is ex_interp "0.1", ex_interp is a clientside command allowing us to tighten or give slack to the hitbox/model alignment.
By Setting it to ZERO ex_interp "0" it performs a calculation to provide the best alignment.
The formula for ex_interp is 1/cl_updaterate #

examples with help of Andy "liquid" Lawson helping me to find exact interpoliation for my theory states in another blog:
cl_updaterate "101" = ex_interp 0.009
cl_updaterate "100" = ex_interp 0.01
cl_updaterate "83.33" = ex_interp 0.012
cl_updaterate "50" = ex_interp 0.02
cl_updaterate "40" = ex_interp 0.025
cl_updaterate "33.33" = ex_interp 0.03 * found to not be completely exact because we rounded off the updaterate
cl_updaterate "25" = ex_interp 0.04
cl_updaterate "20" = ex_interp 0.05
cl_updaterate "16.67" = ex_interp 0.06 * found to not be completely exact because we rounded off the updaterate


Рекомендации в случае, если игра падает
1. -autoconfig* - Восстанавливает настройки видео и производительности по умолчанию для обнаруженного оборудования. Игнорирует настройки, содержащиеся в любом .cfg файле до тех пор, пока этот параметр не будет удален.
2. -dev – Включает режим разработчика (developer mode).
3. -condebug – Записывает все события в консоли в текстовый файл console.log .
4. -console – Начинает игру с включенной консолью ( developer console)
5. -toconsole – Начинает игру прямо в консоли, если не определена карта командой +map.
6. -dxlevel * - Принудительно включает определенную версию DirectX при запуске движка. Это полезно, когда Ваша карта способна потянуть DirectX 9 , но работает значительно быстрее при использовании DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Умножайте желаемую версию DirectX на 10, т.е. для DirectX 8.0 вы должны использовать параметр -dxlevel 80.
7. -32bit – Принудительно заставляет движок стартовать в режиме 32-bit. Полезна только на операционных системах 64-bit .
8. -fullscreen – Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
9. -windowed* или -sw - Принудительно запускает движок в режиме «окно».
10. -w [width] - Принудительно запускает движок с разрешением по ширине [width].
11. -h [height] - Принудительно запускает движок с разрешением по высоте [height].
12. -refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора (refresh rate).
13. -heapsize (kilobytes)* - Определяет объем памяти в килобайтах (heapsize in kilobytes), используемый игрой.
14. -nocrashdialog – Подавляет некоторые неисправленные ошибки, связанные с 'memory could not be read'.
15. -novid или -novideo – При загрузке игры с этим параметром вводный видеоролик Valve не проигрывается.
16. -nosound* - Принудительно запрещает определенной ире использовать звуковую карту.
17. -nosync – Принудительно запрещает определенной игре использовать VSync.
18. -low – Принудительно запускает игру с низким уровнем приоритета соответствующего процесса. (LOW process priority).
19. -high - Принудительно запускает игру с высоким уровнем приоритета соответствующего процесса (HIGH process priority).

Лично я рекомендую использовать команды -dxlevel, -w, -h и -heapsize .

Я использую следующие:

-console -heapsize 524288 -dxlevel 81 -refresh 75 -window -w 1024

Console – для ее включения при запуске игры.

Heapsize – чтобы разрешить игре CS Source использовать больше памяти RAM (Устанавливайте только в половину значения Вашей физической памяти (physical RAM), установка на уровне выше половины может стать причиной некорректной работы)
Вы можете определить точное число, которое Вам нужно, используя специальный калькулятор пересчета (Conversion Calculator) и расчитывая количество мегабайтов , которые у Вас есть в RAM , деля полученное количество на два и затем, используя полученное число в мегабайтах в калькуляторе используете полученный итог в килобайтах как Ваш heapsize.
Пример: Если у Вас 1024Mb физической RAM, делите его на два (512), вставляете его в мегабайтах в калькулятор и затем используете только число в килобайтах, которое получается я в итоге, как Ваш heapsize (524288 kilobytes)
-heapsize 131072 если у Вас 256Mb RAM
-heapsize 262144 если у Вас 512Mb RAM
-heapsize 393216 если у Вас 768Mb RAM
-heapsize 524288 если у Вас 1Gb RAM

Dxlevel - для определения версии Direct X , используемой CS Source.
Значения включают: 50, 60, 70, 80, 81, 90 и 95.
Если у Вас есть проблема с тем, что у Вас не сохраняются видео настройки, Вы либо можете использовать консольную переменную mat_savechanges или просто удалите команду Dxlevel после хотя бы одного запуска CSS с этим параметром.
Вы можете также определить параметры -w и -h в опциях запуска так , чтобы команда DXLevel не установила Ваше разрешение по умолчанию.

Refresh – чтобы установить частоту обновления, используемую монитором в игре. Я считаю, это более удобным, чем использовать принудительную команду.
Window – потому что не люблю играть в полноэкранном режиме.
Играя в окне (window) можно потерять небольшое количество FPS при видео тесте (visual stress test), но лучше в случае, если у Вас игра падает, тогда Вы можете легко вернуться на Ваш рабочий стол.

W – идет в сочетании с параметром Dxlevel , т.к. когда Вы устанавливаете уровень Direct X через командную строку, он пытается вернуть движок Source обратно к разрешению 800x600, тогда как параметр -w 1024 заставляет игру использовать разрешение 1024x768.

Если Вы хотите использовать больше команд для улучшения FPS, то почитайте инструкции по созданию файла Autoexec.
Я также хочу заметить, что если у Вас есть проблемы с CSS, такие как использование неподдерживаемого разрешения/частоты обновления или если Вы хотите, чтобы игра не падала (если у Вас есть такая проблема), тогда Вы можете применить следующую утилиту для правки реестра (registry tweak).

Эта программа перепишет Ваши текущие настройки в опциях запуска следующими:

-console -window -dxlevel 80 -autoconfig -nosound -w 800 -refresh 60 -nosync

Чтобы удалить их, воспользуйтесь меню опций запуска CSS .


Добавлено через 16 минут
Думаю вам поможет в создании конфига!)
________________
Нажми пасибку если помог!

Последний раз редактировалось Chemi; 26.12.2010 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 03:44   #2
 Пехотинец
Аватар для ШtepSeLb
 
ШtepSeLb вызывает надежду
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 68
Популярность: -38
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 166 раз(а) в 85 сообщениях
 
По умолчанию Re: cl_updar cl_rate cl_cmdrate 100fps ex_interp rate tickrate-для создания конфига

Самому не судьба написать статью?
________________
Помог? Поставь спасибку в конце концов
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 05:21   #3
 Разведчик
Аватар для Ze0N^^
 
Ze0N^^ никому не известный тип
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Ze0N^^ с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: cl_updar cl_rate cl_cmdrate 100fps ex_interp rate tickrate-для создания конфига

Статья неочень, задолбался читать и искать то, что мне надо, выдели главные темы цветом, иначе статью можно только в мусорку
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 13:12   #4
 Разведчик
Аватар для Chemi
 
Chemi никому не известный тип
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 2
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: cl_updar cl_rate cl_cmdrate 100fps ex_interp rate tickrate-для создания конфига

Извини но я и так написал то что будет я бы сказал очень полезно!=/
________________
Нажми пасибку если помог!
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 11:52   #5
 Разведчик
Аватар для Exlon
 
Exlon на правильном пути
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 24
Популярность: 97
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
 
По умолчанию Re: cl_updar cl_rate cl_cmdrate 100fps ex_interp rate tickrate-для создания конфига

про -dxlevel обычно ставят -dxlevel 7 (т.е чтоб игра шла движке 7-го директ Х) а про умножение по моему бред,тобиш если тебе надо вписывай -dxlevel 10 игра будет идти на движке 10 директ икса
________________
Товар стоит ровно столько, сколько вы готовы за него заплатить.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:09   #6
 Разведчик
Аватар для Nk116rus
 
Nk116rus никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: cl_updar cl_rate cl_cmdrate 100fps ex_interp rate tickrate-для создания конфига

ребят помогите какие рейты прописать по моей скорости скорость получения 17 мб в сек скорость передачт 38 мб в сек
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Blade Dancer кач фан low Rate obey177 Статьи и описания по Lineage 2 0 10.07.2010 10:52
[Программа] CS Ping - настройка конфига IIIypuk Прочий софт для Counter-Strike 0 13.10.2009 01:05

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:14.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net