|
Триггеры - Статьи и описания по Counter-Strike - Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike |
04.01.2011, 19:39
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 11
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Триггеры
Триггеры на карте de_train.
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.
Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.
И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.
Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.
Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.
Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие.
Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
05.01.2011, 00:39
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 29
Популярность: 7
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Триггеры
пару вопросов
1.Триггеры нужно ставить?
2.Робят ли они у всех?
3.как находить такие триггеры на других картах?
________________
Британские ученые доказали, что британские ученые - миф
|
|
|
05.01.2011, 03:31
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 11
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Триггеры
1.Ставить не надо.
2.Рубят у всех
3.Посмотри в интернете или каждую карту обнюхивай может что нибудь найдёшь
|
|
|
05.01.2011, 07:32
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Триггеры
старо как мир...
|
|
|
05.01.2011, 12:42
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 29
Популярность: 7
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Триггеры
щас проверил.прикольно,только звук тиховат и при перестрелке врядли услышишь
________________
Британские ученые доказали, что британские ученые - миф
|
|
|
05.01.2011, 15:58
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 11
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Триггеры
Если такой умный не читай.Я создал эту тему для тех кто незнает что такое триггеры!!
|
|
|
07.01.2011, 20:38
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 29
Популярность: 7
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Триггеры
Вчера нашёл триггер на cs_mansion.Если идти по говну кроме звука всплеска воды можно услышать бульк воды как бы в трубе
________________
Британские ученые доказали, что британские ученые - миф
|
|
|
08.01.2011, 02:30
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 36
Популярность: 26
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Триггеры
я не особ знал что такое тригер.теперь знаю спасибо.
А так-же на карте de_nuke когда кто-то влазиет на 9-ку по карте проходит тихий шорох.Активацию не знаю.
|
|
|
13.01.2011, 11:26
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 72
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 60 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Триггеры
На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то
через какое-то время появится определенный звук.
...
.
Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из
воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т.
Edgebug (баг края):
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при
спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита
(размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
Триггеры (событие после определенного действия):
de_train
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется
на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
...
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с
надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на
закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки
лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
de_cbble
...
Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты
сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19
секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на
малой платформе. Очень хорошая инфа
...
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
...
Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.
|
|
|
02.03.2012, 00:10
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Триггеры
Спс
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Помогите!] Редактор (Триггеры)
|
547-nik |
Warcraft 3 |
6 |
20.11.2010 10:03 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.
|
|