[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Характеристика Сила:___________________24 [+3.0]
Ловкость:___..__.._______..___9 [+0.9]
Интеллект:__________.._..____14 [+1.6]
Дальность атаки:_________.._.128(ближний бой)
Начальный урон:__________._.61-67
Скорость передвижения:___._.285
Основная характеристика:___.Сила
Начальная броня:............. ........0.3
Анимация атаки:....................... 0.49/1.00
Время произношения
заклинаний:.............................. 0.001 / 0
Базовое время атаки:............... 1.7
Дальность видимости:............... 1800/800
Принадлежность:....................... Sentinel
Способности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Avalanche Наносит урон и оглушает противников в указанной области.
Уровень 1.100 урона Уровень 2.180 урона Уровень 3.260 урона Уровень 4.300 урона
Цель: область Тип урона: магический АоЕ:200, так же идёт бонус АоЕ за активной зоной ~100 Дальность применения:600 Длительность:2 Перезарядка:17 Требует маны:120
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Toss Кидает ближайшего юнита в указанную область. По приземлению летающий подопытный наносит урон всем вражеским юнитам в данной области, в т.ч. и самому себе
Уровень 1.75 урона Уровень 2.150 урона Уровень 3.225 урона Урвоень 4.300 урона
Цель: юнит Дальность применения:700 / 900 / 1100 / 1300 АоЕ разрушения деревьев:250 Область выбора:275 Время в воздухе:1 секунда Перезарядка:10 Требует маны:120 Летающему юниту наносится увеличенный урон:20+15*+15х(уровень Grow!)%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Craggy Exterior Его тело сделано из чистого куска гранита, это заставляет чувствовать боль каждого, кто атакует тини и находится в 300 АоЕ от атакуемого героя.
Уровень 1.2 брони, 6% шанс на нанесение 25 урона и оглушение Уровень 2.3 брони, 12% шанс на нанесение 35 урона и оглушение Уровень 3.4 брони, 18% шанс на нанесение 45 урона и оглушение Уровень 4.5 брони, 24% шанс на нанесение 55 урона и оглушение
Тип урона: магический Длительность оглушения:1.2 Время: оглушение и урон наносится перед атакой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Grow! Хорошо увеличивает силу и размер тини, но за это он поплатится скоростью атаки. Увеличивает урон от тосса подкинутому юниту, немного увеличивает скорость передвижения.
Уровень 1. 40 урона, 20% снижение скорости атаки Уровень 2. 80 урона, 35% снижение скорости атаки Уровень 3. 120 урона, 50% снижение скорости атаки
Является: аурой Увеличивает скорость передвижения на:10 / 20 / 30
Добавляет новую способность: War Club
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]War Club Берет дерево и дает тини бонусный урон для зданий, сплеш, увеличивает дальность атаки. На последние 6 ударов
Цель: деревья Дальность применения:100 Перезарядка:30 Увеличивает дальность атаки тини до:235 Увеличение урона по зданиям равно:2.5 Теперь у тини есть сплеш, равный:50% по 400 АоЕ Скилл Ордер
1. Avalanche
2. Toss
3. Avalanche
4. Toss
5. Avalanche
6. Toss
7. Toss
8. Avalanche
9. Stat
10. Craggy Exterior
11. Craggy Exterior
12. Craggy Exterior
13. Craggy Exterior
14. Grow!
15. Grow!
16. Grow! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Почемучка Q: Зачем мы максим аваланч и тосс? A: Ну это ваш К.О.. Во первых, это наши нюки, которые не качать бруд. Во вротых, У этих способностей есть смертельное комбо. В третьих, от пассивки очень маленькая польза в начале игры, ведь её потениал раскрывается, когда у противников есть уже хоть какой то урон и скорость атаки.
Q: Почему мы берем тосс в приоритет, только после 6ого уровня? A: Т.к. в начале урон с аваланча сильно обгоняет тосс, но в период с 3 до 4 тосс обгоняет. Сейчас обьясню почему. Тосс 4ого уровня, Аваланч 3его уровня 260+130+300+60=750 урона. Тосс 3его уровня, Аваланч 4ого уровня 300+150+225+45=720 урона.
Итем Ордер Начальный закуп
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Стремимся к идеалам красоты и величия
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] > [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дальше можно собрать все, что угодно. Смотрим на игру и собираем предметы, какие предметы? Те, что указаны ниже. Возможные артефакты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Плохие предметы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И прочие предметы, увеличивающие урон
Тактика Выбор линии
Наш герой требует фаст 8 уровень, поэтому лучший вариант - соло мид. Советы в крип контроле 1. Стоять подальше и быть в безопасности
Стойте чуть дальше ренж крипа(желательно в фоге), нажав кнопку "H", и когда у крипа противника хп меньше чем ~20% - начинайте бить его, но стоит подогнать момент удара героя, частенько нажимая на "S". И офк следите за тем, как быстро уходит здоровье противника. 2. Денаи крипов
Если у союзного крипа меньше ~40% - повторяйте выше сказанное, но тут вы сделаете примерно 2 удара(второй подгоняйте, как я вас учил). 3. Авто-атака и её рли HUGE минусы
Не стойте на "авто-атаке", так вы быстрее убиваете крипов(но не факт, что именно вы сделаете ласт хит) и союзное отродье получает преимущество, в этом случае герой будет тусить под вышкой противника, что не мало приятно. Основа нашего комбо
Кидаем аваланч, затем сразу используем тосс. Как "правильно" кидать аваланч? Многие игроки кидают аваланч вперед противника, это грубейшая ошибка, т.к. противник может побежать в обратную сторону. Нужно задевать концом картинки противника, тогда вы попадёте в 100% случаев, ведь даже если он убежит из видимого АоЕ скилла - он все равно будет задет, бонусным АоЕ. Даггер
Двигаемся к точке прыжка, зажимаем Shift, приказываем тини прыгнуть, делаем прокаст. В итоге, как только мы подойдём к точке прыжке - наш герой переместится и сразу сделает свой прокаст, ведь у него отсутствует обратная анимация. Телепортироваться следует прямо на героя противнка, ведь мы не знаем, куда побежит эта сочная тушка ^___^
Стратегия игры 1-3 Уровень
Фармим, не вылазим. Всегда стоим в фоге, выбегаем, только для убийства/деная крипа. 3-5 Уровень
Если противник туповат - пытаемся забрать. Да в любом случае пытаемся убить, сами не лезем, ждём агра противника и в атаку. После 6ого уровня
Бегаем по всей карте, собираем руны, убиваем, инициируем замес. Тут главное всегда быть в нужное время в нужном месте.
Интересные противники 1. Если с вами на линии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][SNIPER]
Эта говядина будет нас тупо харасить из фога и денаить/убивать крипов. Воабще это сложный противник, особенно для мили героя. Но у нас большой урон в отличии от снайпа, а этот фраг имеет хэдшот, который испортит нам всю малину =\ Поэтому стараемся держаться на высоте(рассматриваю случай на миде) и крипы должны быть, и не на пригорке, и не в яме, а на середине. С ним нашей целью будет не ботла, а сапог, т.к. Кардель Убежит, увидев, как разьярённый тини нападает. Если тот не имеет сапога, а мы с этим злосчастным артефактом - бежим, догоняем и наконец поглощяем здоровый приём пищи, то, что доктор прописал
2. Стоим рядом с мамочкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][BROOD]
Хоть она и нечастый мидер, но иногда бывают инциденты. Паучий суп будет уничтожать нас, но не только в игре, но и в реальности, ведь каждый раз, когда арахня добьет крипа, наши нервы терпят бедстие. Желательно фармить сразу на сентри, а как только сия чудо случится - она перестанет быть такой ядовитой сучкой DD
3. Если наш мозг пришла порабощать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][LANAYA]
Итак, у нее есть пассивка, при умном применении которой наш мид будет загнан в тупой и безвозвратный угол. А так же ей в этом поможет рефракт, который будет полностью защищать её от нашего прокаста. С ней придётся бегать, дабы не очутится позади атакуемого та'ом крипа. Как только, та ушла в инвиз - моментально кидаем аваланч, затем в сию секуду применяем тосс.
4. ИИИИ победитель шоу "интересные случаи" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][DESTR]
Очень сложный противник, лишает нас и без того мизерного разума, превращая нас все больше и больше в тупое камешко. Без нашего многострадального интеллекта мы не сможем сделать прокаст и убивать нечисть. Соответственно кидаем в него магии по кд. Но не в этом соль, ульта статуи будет нас убивать, ведь если мало интеллекта - ты равен трупу.
Собственно всё
Эпилог: надеюсь вы воспользуетесь данной информацией, овладеете данным героем и покажете всем настоящее мастерство игры.реплеи не буду выкладывать из принципа т.к. считаю что новичок должен воспользоваться информацией частично, а не полностью копировать чужую игру..Кратко,чётко,лаконично.-вот мой девиз. Тини способен творить чудеса..Приятного чтения
Re: Гайд по герою Tiny | Крошка Тини | Stone Giant
тини не всегда дают соло, а скорее даже редко
поэтому банка и фейз бот это не панацея
да и вообще даже мидовому тини фейзы не нужны, аркана бот и банка, и сразу дагер
после появления соул ринга, тини это единственный герой которому я по прежнему собираю аркану
Re: Гайд по герою Tiny | Крошка Тини | Stone Giant
всегда первым качаю Тосс, а не стан, т.к. с ним есть реальный шанс сделать фб на 1 лвл. зазевавшегося врага кидаем к нашей вышке- если у нас еще и станер есть то 100% килл.
Re: Гайд по герою Tiny | Крошка Тини | Stone Giant
Если игра идет очень хорошо, то вовсе собираю его в дд) Костыль, владимир, сия, кости, криты, бабочки. Выходит очень убойная машина, которую хз кто даже вынесет)
Re: Гайд по герою Tiny | Крошка Тини | Stone Giant
Цитата:
Если игра идет очень хорошо, то вовсе собираю его в дд) Костыль, владимир, сия, кости, криты, бабочки. Выходит очень убойная машина, которую хз кто даже вынесет)
ниразу не извращался так =), но хотел бы тебе посоветовать в таком случаи аганим одним из итемов