Привет всем!!!!
Хочу вам показать как делать свой собственный Wallhack!!!
Гайды которые выкладывались ранее,были не очень понятны,я постраюст обьяснить всё досканально!!!
И так начнём:
1.Нам понадобятся две программы:
Microsoft Visual Studio 2008 Express ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Microsoft DirectX SDK ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
2.В приложенном архиве есть логерр текстур D3D9_Model_Logger.dll
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3.Кидаем его в папку с игрой и запускаем в реестр файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg,которые лежат в папке Запуск в реестр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4.Заходим в игру и находим нужные нам текстуры.
К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы.
И таким способом ищем все текстуры
5.Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далееD3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6.Вписываем наши найденные текстуры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7.Теперь мы сделаем Chams.
Ни чего не боимся,делаем по чётким укзаниям и будет всё ок!!!
a.)Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1.
Это будет выглядеть вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
b.)Вставим вот эту строчку
Код:
bool bWallHack1=false;
после вот этой строчки bool bWallHack = false;
Это будет выглядеть вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
c.)Вставляем вот этот код:
После вот этой строчки bool bXhair = false;
Вот как это будет выглядеть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
d.)Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать.
под строчками нашего прицела вставляем вот это:
Код:
if (a==1)
{
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White);
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black);
a=0;
}
Вот как это быдет выглядеть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
e.)Теперь жмём CTRL+F и вводим DrawIndexedPrimitive нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после нашего кода:
Код:
if (bWallHack1)
{
if (MyWallhack1)
{
DWORD dwOldZEnable2;
m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable2);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Black);
}
}
Внимательно посмотрите куда вставлять:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
f.)Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene,нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;:
Вот как получилось:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8.Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения(какие хотим):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9.Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:
Открываем программу и идём во вкладку
Сервис
Парамаетры
Проекты и решения
Каталоги VC++
Выбираем включаемые файлы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем Файлы библиотек и указываем путь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот впринципе наши настройки закончились.
Теперь мы займемся созданием нашего WallHack.
10.Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в
Файл
Открыть
Решение и проект
И указываем наш путь к нашему проекту:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
11.Нажимаем правой кнопкой и идём в
Свойства
Компоновщик
И пишем имя своей ***.dll:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нажимаем ок.
12.Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение.
13.Всё наш вх готов!!!!Он находится в папке Release.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
14.Теперь сделаем для него файл для запуска в реестр.
Открываем нашу папочку Запуск в реестр.
Открываем блокнотом файл AppInit_x32(x86) - запуск и вписываем своё название:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Открываем файл AppInit_x64 - запуск и вписываем свое название:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
15.Вот и всё!!!!!!Играем на здоровье!!!
Посмотреть отчёт о вирусах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скачать архив>>>>>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Посмеялся.
Гайда как прикрепить к DIP-у аим на Нум Вертикес, Страйд, ПримКаунт - Нет.
Всё что тебе остаётся учить C++, качать Olly и пытатся найти смещение противника (x,y,z - 3d), а дальше ищещь какие нибудь исходники аима на Поинтерах (mw2, где то на забугорных сайтах по хаку видел) пытаешься понять как работает этот код, подставляешь свои найденные 0x******* из Olly, запускаешь, инжектишь, тестишь.
Я как то пытался вытянуть World Martix, xProjection и всё что нужно для простого ESP, но в логах не нашёл Oo.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.